Sims 4: рейтинг миров. Какая часть симс лучше

Какая часть симс лучше - Сан Мишуно (Жизнь в городе) Жизнь на острове Оригинальный SimCity из 1989 года: вот откуда всё началось. Сулани (Жизнь на острове) Глиммербрук (Мир магии)

В игре есть скрытые черты характера, которые игроки не видят. Они появляются, когда персонаж рождается от жителя одного из городов, представленных в WorldofAdventure. Такой сим поет национальную песню в своей душе.

Серия игр The Sims – целая жизнь на экране вашего монитора

Жанр песочницы стал одним из самых популярных в игровой индустрии. Это происходит благодаря Sims. Поэтому мы решили поговорить обо всех частях серии Sims на компьютере, изучить их внешний вид и историю развития, а также предсказать, какое будущее ждет франшизу.

Первые Sims появились в 2000 году, но история серии должна была начаться не в этот день, а гораздо раньше, в 1989 году. Позже была выпущена первая часть другой легендарной серии — SimCity. Этот градостроительный симулятор позволял игрокам управлять виртуальным городом с жителями, которых называли «симами».

SimCity была создана в основном благодаря усилиям игровых дизайнеров WillWright и MaxisStudios. Несмотря на скептицизм издателей, которые не решались запустить почти готовый проект в течение двух лет, SimCity стала большим успехом для своих создателей и принесла им достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.

Компания Maxis поставила перед собой цель создать серию Sims, которая включала бы в себя игры-симуляторы различных жанров. Уже в 1990 году была выпущена первая из этих игр, SimEarth. Это симуляция всей истории Земли. В 1991 году появилась еще одна Sim-игра, SimAnt, в которой игрокам предлагалось управлять муравьиной колонией. В отличие от серии SimCity, другие Sim-игры редко пользуются успехом у геймеров. Тем не менее, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.

Серия игр The Sims

Именно эти эксперименты породили первую игру в серии Sims. Интересно, что Уилл Райт придумал идею такой игры в 1991 году. В Окленде, где в то время жил Райт, разрушительный пожар уничтожил множество домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому подрядчику пришлось начинать жизнь с чистого листа и перестраивать дом. В разгар этой кропотливой работы он задумался, нельзя ли реализовать нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи могли бы сталкиваться с простыми повседневными проблемами, такими как выбор обоев или мебели. Интересно, что сегодня некоторые люди всерьез используют игрушки Уилла Райта, пытаясь найти способ спроектировать свои собственные квартиры.

К сожалению, руководство студии неоднократно отвергало талантливых программистов, и первая попытка создать «симулятор жизни для обычных людей» — Dollhouse стартовал в 1993 году и был возрожден в 1995 году — провалилась. Однако Electronic Arts, которая приобрела Maxis в 1997 году, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии Sims.

Star Stable — это онлайн-игра для лошадей с захватывающими приключениями, интересными головоломками и веселыми конкурсами.

Игры для ПК

The Sims (2000)

The Sims (2000)

Разработка The Sims началась вскоре после приобретения компании Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточно денег, чтобы собрать команду разработчиков из 50 человек. Первый год был посвящен созданию системы искусственного интеллекта, поскольку косвенное управление персонажами должно было стать одной из главных особенностей игры. Несмотря на относительно большое финансирование, разработчикам пришлось экономить, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрической проекции с фиксированным углом. Это помогло скрыть от игрока низкое качество моделей и текстур, используемых в игре.

При разработке игры разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и комментариями игроков о предыдущих играх серии Sim, особенно о SimCity 3000, вышедшей в 1999 году. Во время разработки проект долгое время назывался Dollhouse. Название было изменено только после того, как группа 12-летних подростков проявила интерес к игре как для мальчиков, так и для девочек, для которых игра была изначально предназначена. Из-за перфекционизма разработчиков выход игры несколько раз откладывался. Например, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, игра была официально выпущена в последний день января.

The Sims (2000)

Изначально EA не верила в успех проекта и рассчитывала продать десятки тысяч копий, так как игра с сильным сюжетом, проработанными персонажами и динамичным геймплеем была очень популярна в 2000 году. В The Sims, после короткого обучающего курса, игроки могли играть без какой-либо специальной сюжетной линии.

Персонажи были либо случайными, либо формировались под влиянием действий самого игрока. Вместо динамичности игра предлагала игрокам обычную повседневную жизнь: ходить на работу, готовить, общаться с друзьями, найти парня или девушку, подобрать шторы под цвет обоев, сделать обгоревшую проводку и не забыть отправить ее в ванную комнату Характер.

The Sims (2000)

Но это было именно то, чего не было у других игр той эпохи. Игра была полной имитацией повседневной жизни. Более того, ответственность симов за свою жизнь означала, что игроки должны были разрабатывать стратегии развития своих персонажей и тщательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. Действительно, игра повторила знаменитую историю успеха «Тамагочи», о которой непрерывно кричали в классах в конце 90-х годов. Здесь не было милых животных, только виртуальные люди в роли домашних питомцев.

Вопреки оценкам маркетологов EA, игра The Sims взяла индустрию штурмом и имела огромный успех. Всего за год было продано около 1,8 миллиона копий игры, что принесло ее создателям около 73 миллионов долларов США.

К 2015 году первая часть была продана тиражом 11 миллионов экземпляров!

Sims получил лестные отзывы от большинства критиков, поставивших ему оценку около 9/10. Он также получил очень хорошие отзывы от широкой публики игроков. Все критики высоко оценили инновационный и очень простой игровой процесс, удобный интерфейс, богатый контент и отличный саундтрек.

Серия игр The Sims

Несмотря на многочисленные слухи, официального объявления о пятой части пока не было, и разработчики продолжают выжимать «сок» из четвертой части, закрывая дополнения и другой контент. Что представляет собой вымышленная TheSims5 и когда она выйдет, рассказывается в этой статье.

До сих пор боссы EA говорили только о будущем серии, которой в начале 2020 года исполнилось 20 лет. Так что нам остается только ждать и надеяться, что четвертая часть фильма не станет последней. Это будет финал, так что все хорошо и отлично.

Сиквел появился в 2009 году. Несмотря на отставку главного разработчика, качество игры не снизилось. Не имея разработчика главной идеи, студия использовала проверенный рецепт успеха первых двух частей.

Магнолия Променейд (На работу!)

Магнолия Променейд (На работу!)

Променад Магнолии легко не заметить и обойти стороной. Это простой, равнодушный мир, состоящий из четырех секций, три из которых занимают магазины готовой продукции. В торговом центре «Ремесленник» продаются всевозможные безделушки и украшения, в ателье «Федоры и кеды» — одежда, а «Рейд» страдает от дефицита и переизбытка товаров.

Сам мир не только маленький, но и скучный, а декор полностью соответствует Уиллоу Крик. Местные магазины малополезны, и, как и дополнение «На работу!», Magnolia Promenade можно пропустить без сожаления. Надеюсь, это будет следующее обновление. Этому миру отчаянно не хватает характера.

Гранит Фоллз (В поход!)

Гранит Фоллз (В поход!)

Гранитные водопады, из набора «В поход! — был первым праздничным местом и в некоторых местах до сих пор пользуется успехом. Потенциал праздника сам по себе не является проблемой, но этот конкретный мир страдает от того, что он первый. Гранит Фоллс не такой большой и оживленный. Здесь всего пять кемпингов и заповедников. Есть большой потенциал, который, к сожалению, используется недостаточно.

Многие деревья загораживают вид, и все праздники испорчены дразнящими камерами. С наступлением времен года этот мир становится более живым, и в нем появляется множество насекомых и растений, которые можно собирать. Тем не менее, GraniteFalls откровенно уступает другим местам отдыха.

Батуу (Путешествие на Батуу)

Батуу (Путешествие на Батуу)

The Sims 4: Путешествие в Батуу — это первое сотрудничество между двумя огромными сериями игр. Этот набор придает The Sims 4 дух «Звездных войн» и добавляет некоторые классические элементы Батуу и игры. Разработчики вдохновлялись тематическим парком Disney’s Galaxy’s Edge. Поэтому аудитория и сам набор будут интересны не всем поклонникам сериала.

Вы можете отправиться в Бату по телефону, и это технически еще одно место отдыха. Однако симы могут оставаться в Бату столько, сколько захотят, не платя за проживание. С одной стороны, это делает мир больше, но с другой стороны, он начинает выглядеть очень ограниченным.

Как следует из названия, это тематический мир, где все здания скопированы с оригинального Galaxy’s Edge. Поклонникам «Звездных войн» понравится исследовать этот мир, но трудно будет сразу не заметить его недостатки. В каждой из трех зон есть участки, которые нельзя обрабатывать, а многие здания представляют собой пустоты. Таким образом, Батуу отправляется почти в самый конец списка.

Приморский город Винденбург удивительно велик. Здесь есть 27 участков, два бара, два кафе, бассейн, тренажерный зал, ночной клуб, парк и многое другое. Добавьте к этому особые участки, такие как поместье фон Хондта, древние руины и скалы.

Ambitions

Хотя это дополнение может выглядеть как TheSims2: Бизнес, в Sims3 «карьера» выглядит гораздо проще.

Многие игроки мечтают о том, чтобы иметь возможность видеть работы своего персонажа в The Sims. Амбиции» сделали эту мечту реальностью, но не всем нравились «открытые» профессии.

Благодаря этому был создан новый город под названием Твинбрук.

Если амбиции куплены, симы могут изучить три новых навыка: изобретательство, скульптуру и татуировку.

Новые профессии: дизайнер, стилист, пожарный, детектив и охотник за привидениями. Кроме того, у многих старых профессий появились новые функции.

Late Night

Это дополнение может напомнить вам «Ночную жизнь» из Sims 2, но, несмотря на сходство, Sims 3 привносит новые возможности.

Вместе с фильмом «Сумерки» появились и любимые всеми вампиры. В Sims 3 они не бессмертны, но живут гораздо дольше, чем их человеческие собратья.

Создатели игры также добавили новый город — Бриджпорт.

С этим дополнением симы смогут научиться смешивать напитки и играть на различных органах.

Generations

Все возрасты» можно назвать самым гуманным дополнением в Sims 3. Это дополнение имеет много новых возможностей, которые влияют на взаимодействие между персонажами. Например, дети повторно обвиняются родителями за плохие оценки в школе, подростки выламываются из дома, а самые большие герои вспоминают свою молодость. Кроме того, подростки могут закончить среднюю школу.

В «Поколении» есть новый moodlet и множество объектов, которые делают Sims Life похожей на нашу.

Дата выхода: 18 октября 2011 года. В этом дополнении персонажи могут завести домашнее животное: кошку, собаку, лошадь, птицу или ящерицу. Каждый питомец уникален!

Это позволяет симам научиться строить роботов. В результате получается персонаж, которого можно создать, а затем играть. Конструирование роботов — сложный навык, поэтому на него уходит много игрового времени.

Какая часть симс лучше

Мирного неба над головой! Мирного неба над головой!

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Изображение

Привет всем! Мой блог содержит множество независимых обзоров и руководств по играм Sims и SimCity, а также очень индивидуальный контент. Однако это относится в основном к самым датированным играм этих серий. В последнее время, в зависимости от обстоятельств, мне приходится начинать писать о более ранних играх (то есть об играх, существовавших до выхода первых Sims и четвертой дозы SimCity), так как в блоге не так много нового пользовательского контента. Посмотрите и на них. Эти игры было нелегко найти в Советском Союзе и в 90-е годы. Очень многие люди заинтересованы в том, чтобы узнать, что мы играем. Как говорится, все новое — это старое и забытое. Так, в конце 80-х годов Советский Союз был «перестроен», но игорный бизнес на Западе рос. И игры SimCity не являются исключением. Однако в те годы термин «симулятор» относился к играм, в которых нужно было управлять транспортным средством. Этот ретро-обзор посвящен первой игре из серии SimCity.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Сравниваю графику в Sims 1, 2, 3 и 4

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Откровение: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не претендуют на абсолютную истину. Его взгляды могут не совпадать с вашими.

Графика всех игр улучшается год от года. Однако есть игры, которые опередили свое время по графике (например, GTA 4 с 2008 года) и наоборот. И серия Sims не является исключением. В какой момент в The Sims появляются графические кулеры? Поймите в деталях. Для этого я поставил все настройки в четырех частях Ultra и не использовал никаких модов.

Играя в первую часть The Sims, выпущенную в 2000 году, создается впечатление, что графика игры напоминала графику середины и конца 90-х годов. Поэтому графика подверглась критике со стороны критиков, многие из которых уже имели Half-Life и Quake с гамма-графикой того года. Затем, через год после выхода первой части The Sims, появляется GTAIII с графикой уровня Half-Life. Во-первых, давайте рассмотрим дом семьи Госс.

Дом семьи Гот/Готика (в переводе от 7wolf)

Как вы видите, графика фактически не менялась ещё со времен выхода более ранней SimCity 2000 в 1993 году, а вот интерфейс технически современный, на мой взгляд. Теперь посмотрим один из парков:

По сути, это одно и то же. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что детские горки, пони и прилавки с едой отличаются высочайшим качеством. В целом, графика в первой части древняя.

Вторая часть, вышедшая в 2004 году, была создана в 3D и поэтому обладает лучшей графикой. Интерфейс игры также стал более удобным для пользователя. Посмотрите, как были созданы города (я выбрал Долину желаний): the

Графика здесь в целом лучше подходит для тех лет. Горы и местность здесь почти идентичны отечественному авиасимулятору Ил-2, выпущенному в 2001 году, но без особой детализации всех зданий.

Однако дома, в которые я въехал здесь, судя по всему, лучшего качества. Здесь текстуры травы выглядят очень качественно. Даже тени видны. Здесь для графики установлено значение A. А как насчет симов? Для этого перейдите в редактор создания персонажа. Мы не будем подробно описывать все симуляции, созданные для CAS, но остановимся на некоторых из них.

Дата выхода: 18 октября 2011 года. В этом дополнении персонажи могут завести домашнее животное: кошку, собаку, лошадь, птицу или ящерицу. Каждый питомец уникален!

И вновь о преимуществах и недостатках, уже 3-й части

какая часть симс лучше 3 или 4

По сравнению со своим преемником, третья часть отличается гораздо большим миром, умным и глубоким процессором, за которым можно сидеть часами, и определенной долей реализма. Разработчики посвятили проекту несколько важных дополнений. После этого игра заиграла совершенно новыми красками. Здесь более «взрослая» графика, более богатый выбор внутреннего содержания и более бережное отношение между симуляторами. Все это, безусловно, впечатляющие преимущества Части 3. Так есть ли однозначный ответ на вопрос, что лучше — The Sims 3 или The Sims 4?

Нет, потому что «ваниль» со всеми дополнениями стоит новичкам огромных денег, а разработчики уже отказались от поддержки проектов в прошлом. Таким образом, рынок может разочаровать игроков неэффективной оптимизацией и снижением fps. Более того, если речь идет о новом игроке, который практически не видел геймплея в прошлом, ему очень сложно быстро понять, что происходит. В механике части 3 так много мелких опций и дополнительных возможностей, что разобраться во всех вместе почти невозможно.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online