Туман войны. Что такое туман войны

Что такое туман войны - Kenney Assets Взаимодействие заклинаний в зависимости от обзора Готово! Когда появился туман войны в играх? Происхождение править | править код

Начните с добавления некоторых основных переменных в ваш сценарий C #. Здесь не должно быть никаких сюрпризов. Помните, что радиус и расстояния смешивания уже установлены в шкале UV.

Туман войны — Fog of war

Туман войны (нем.: nebel de kriege) — это воспринимаемая неопределенность ситуации, которую испытывают участники военных действий. Этот термин призван отразить неуверенность в собственных возможностях, возможностях наших противников и их намерениях во время боя, предприятия или кампании. Военные стремятся уменьшить туман войны путем использования военной разведки и военных систем обнаружения. Этот термин широко используется для определения динамики неопределенности в военных играх.

Термин «туман» (нем. Nebel) не является точным выражением, упомянутым в «Неопределенности войны», но был изобретен ведущим военным аналитиком Карлом фон Кросвицем в его посмертной книге «Vom Kriege» (1832), на английском языке. Перевод опубликован под названием «О войне» (1873):.

Война — это зона неопределенности. Три четверти факторов, определяющих поведение на войне, окутаны растущей неопределенностью или туманом. Для этого необходим чувствительный и незаметный кризис — компетентная разведка, способная воспринимать правду.

Отмечается, что фон Крайсвик не использует фразу «туман войны» и использует множество похожих переводов, таких как «сумерки» и «лунный свет», чтобы описать «отсутствие ясности». Первое известное использование точной фразы в тексте относится к 1896 году в книге Лонсдейла Огастуса Хейла «Туман войны». Не только враги, но и их друзья».

Военный

Туман войны — это реальность военного конфликта. Точность и уверенность — цели невыполнимые, но современная военная доктрина предлагает компромисс между точностью и уверенностью в пользу скорости и гибкости. Армия использует систему режима и управления (C2) и доктрину, чтобы частично ослабить туман войны.

Этот термин применяется к индивидуальному опыту солдата в бою. Часто мы говорим о чистой путанице направления, позиции и перспективы по отношению к полю боя. Офицеры и солдаты разделены, приказы перепутаны, связь плохая и поэтому изменена. Звук и зрение ограничены с точки зрения человека и могут быть нелегко разрешимы, что приводит к постоянной неопределенности, перцептивному «туману».

Туман войны рассеивается по мере совершенствования информационных технологий, наблюдения и осведомленности. В 2016 году генерал Марк А. Милли, начальник Генерального штаба США, сказал: «На поле боя будущего, если вы останетесь в каком-либо месте более чем на пару часов, вы будете мертвы. Вы постоянно преследуете свою цель; нет времени на четыре часа непрерывного сна».

Симуляторы и игры

Блок «Ричард III из Колумбийских игр». Это показывает туман войны на играх. Красный игрок может видеть идентичность своих юнитов, но не идентичность белого игрока.

Абстрактные и военные настольные игры могут попытаться передать эффект тумана войны, скрывая игровую идентификацию, держа ее вниз, в сторону от противника (как в Stratego) или в сторону от врага (как в Squad Leader). Другие игры, такие как шахматная версия Krigspiel, позволяют игрокам прятать фигуры, используя двойное скрытое игровое поле.

Другой вариант симуляции тумана войны используется в таких играх, как Stratego, где блоки стоят перед всеми игроками и имеют скрытую ценность. Однако, прежде чем блок будет удален с игрового поля, блок поворачивается до четырех раз, чтобы показать боевой урон, и добавляется дополнительный урон.

Paisienza Games пытается по сути воссоздать туман войны, используя карты со случайными бросками кубиков для определения событий. В сложных миниатюрных военных играх с двойной слепотой, включая симуляторы войны, могут использоваться две одинаковые карты или модели почвы; один или несколько судей предоставляют ограниченную информацию о противоборствующих сторонах; в игре может участвовать один игрок или с одним игроком.

В видеоиграх

В электронных играх Freeciv полностью ненаблюдаемые области полностью черные, а ненаблюдаемые области завуалированы серым цветом.

Способность компьютера эффективно скрывать информацию от игрока считается явным преимуществом перед настольными играми в военных симуляторах. Туман войны в стратегических видеоиграх относится к местности, скрытой вражескими подразделениями и часто игроком. Этот туман удаляется, когда территория исследуется, но информация часто полностью или частично скрыта, если у игрока нет на ней юнитов. Область применения.

Впервые туман войны был использован в игре «Империя Уолтера Брайта» 1977 года. Еще одно раннее использование тумана войны, в игре Tanktics 1978 года, разработанной Крисом Кроуфордом, подверглось критике за ненадежную и «запутанную» систему тумана войны. В 1982 году Кроуфорд предложил «ограничить количество информации, доступной игроку-человеку», чтобы компенсировать недостаток компьютерного интеллекта. В статье 1988 года в Computer Games World Дейв Арнесон назвал военный туман «одним из величайших преимуществ компьютерного моделирования» и пришел к выводу, что системы тумана в видеоиграх не так уж и интересны, на примере Tanktic. «.

Две большие серии игр Blizzard, Warcraft и Starcraft, используют туман войны, который через восприятие игрока раскрывает только особенности почвы и враждебных юнитов. Без активного наблюдения за подразделениями, ранее обозначенные на карте области завуалируются, через которые видна только земля, но не изменяются вражеские подразделения или базы. Это также характерно для пошаговых игр и стратегий в реальном времени, а также для серии Sid Meier’s Civilisation.

Начните с добавления некоторых основных переменных в ваш сценарий C #. Здесь не должно быть никаких сюрпризов. Помните, что радиус и расстояния смешивания уже установлены в шкале UV.

Резюме

Туман войны — это термин, используемый для описания недостатка информации или двусмысленности действий тех, кто участвует в военных операциях. Этот термин относится к неопределенности сражающихся сторон в отношении собственных возможностей, возможностей противника, положения своих сил и целей.

Это выражение придумал прусский генерал Карл фон Крейсвиц в своей работе «О войне» (Vom Kriege), где он писал.

‘Большая неопределенность, связанная с недостатком информации во время войны, влечет за собой определенные трудности. Это связано с тем, что каждое действие должно быть в той или иной степени спланировано в небольших серых зонах, таких как туман и лунный свет. Преувеличенная или преуменьшенная внешность».

В популярной культуре

Стратегии (варгеймы)

Туман на поле боя» появился в первом Kriegsspiel (варгейме), разработанном Георгом Леопольдом бароном фон Рейсвицем (Taktisches Kriegs-Spiel, 1812).

Видеоигры

Пример тумана на поле боя в игре BattleforWesnoth. Заштрихованные области невидимы для подразделений.

Туман войны также используется в видеоиграх, особенно в стратегических играх в реальном времени и многопользовательских онлайн-аренах. Это элемент игры, который скрывает врага в местах, не видимых игроку.

Чтобы определить, находится ли ячейка в пространстве текселя и видна ли она, вокруг каждой ячейки нужно нарисовать окружность. Если да, присвойте маске значение 1, в противном случае оставьте значение 0. Для этого можно использовать простую петлю.

В войнах против Наполеона

В 1806 году Пруссия вступила в войну против Наполеона, войска которого вскоре сражались по правилам 18 века и были разбиты под Йеной и Ауэрштедтом. Капитан Клаузевиц участвовал в этом двойном сражении и разделил горечь поражения со своими солдатами. Главную причину этого поражения очень точно указала королева Пруссии Луиза: «Мы полагались на славу Фридриха Великого…». .

Пруссия приступила к военным реформам и к середине 19 века превратилась в первоклассную «военную машину». Было создано военное министерство, отменены телесные наказания и приняты на службу унтер-офицеры. Наемники (которые в 1806 году составляли около трети солдат и офицеров) также ушли в прошлое, заставив солдат уделять больше внимания точной стрельбе и сражаться в разрозненных формированиях. Одним из главных авторов этих реформ был Шарнхорст. Сам Клаузевиц в то время работал на своего учителя и хотел отомстить французам при первой же возможности.

В феврале 1812 года Пруссия, к гневу и отчаянию молодых патриотов, заключила союз с Наполеоном. Некоторые офицеры, в том числе Клаузевиц, выступили против решения прусского короля и немедленно подали в отставку. Теперь только одна страна могла дать им возможность снова сразиться с Францией, и 6 июня 1812 года Карл фон Клаузевиц надел русский мундир. Однако в великих событиях 1812 года Клаузевиц сыграл весьма посредственную роль, поскольку не знал русского языка и обладал характерным недоверием к иностранцам. Лишь однажды, в конце 1812 года, когда он в качестве члена парламента отправился в штаб-квартиру прусского генерала Людвига Йоке, воевавшего на стороне Наполеона, ему удалось серьезно послужить русскому царю. Клаузевичу удалось убедить благоразумного генерала подписать Таурагский договор и фактически выступить на стороне русских.

Карл фон Крейсвиц носил мундир вице-полковника (ок. 1813 г.) того же императорского достоинства Квартермейстерские выписки. Картина неизвестного художника источник - Crausewitz.com - Философия войны| warspot.ru

Карл фон Клаузевиц в форме подполковника царских офицеров снабжения (ок. 1813 г.). Картина неизвестного художника Источник — clausewitz.com

Воспоминания о его связи с реформаторами и переходе на службу по русскому образцу остались у Краусевича и мешали его дальнейшей карьере. Он мало участвовал в военных операциях России за рубежом и вернулся в прусскую армию только в 1814 году. Военный теоретик так и не стал успешным профессионалом, но после длительного периода наполеоновских войн жизнь вернулась в нормальное русло. Клаузевиц стал главой Военной академии, и вместо того, чтобы заниматься своей сферой деятельности, он получил свободное время для спокойной академической карьеры. С 1816 по 1831 год он написал поистине блестящую книгу — диссертацию под названием «Война».

Основные идеи: война

Такой подход выделяет его из общей массы военных теоретиков XIX века. Клаузевиц начал работать над своей задачей и намеревался написать не очередную директиву для полководцев, а создать абсолютную теорию войны, которая прошла бы все испытания опытом, всегда и при любых обстоятельствах, соответствующих истории и логике.

Это требовало понимания смысла войны. Клаузевиц изучил войны, которые человечество вело на протяжении всей своей истории, чтобы понять, что является неотъемлемой частью войны как явления. Здесь пригодились лекции Кизветтера о Канте. Клаузевиц логично выдвинул концепцию «абсолютной войны». Этого никогда не происходило в реальности неограниченного насилия с крайним давлением с обеих сторон. Затем Клаузевиц обратил свое внимание на то, чем на самом деле является война. Характерной чертой его философского стиля был постоянный конфликт между теорией и реальностью.

Граф Мария фон Брю - жена Краузевица, опубликовавшая диссертацию

Графиня Мария фон Брюль была женой Клаузевица, которая опубликовала его диссертацию о войне. Художник Ф.-Ю. Кинсон Источник — clausewitz.com

Клаузевиц отмечал, что в основе феномена войны лежит насилие. Нет никаких поставок, укреплений, «оперативных баз», маневров, администрации или парадов, только насилие. ‘Уничтожение армии противника — главная и суверенная цель всех, кого можно преследовать на войне’, — писал он в своей книге. В этот момент военный эксперт Антулио Эчеваррия разумно заявил, что «так же, как Коперник вернул солнце в центр вселенной, Клаузевиц вернул войну в центр стратегии».

В книге Клаузевица война описывается в мрачных тонах — это царство насилия, опасности, неожиданности и боли, где человеческие эмоции важнее самых лучших расчетов. Кроме того, Клаузевиц предсказал, что династические войны скоро уйдут в прошлое, а на смену им придут войны наций.

«Это не будет царь против царя или армия против армии, но один народ против другого, а народ будет включать в себя и царей, и армии».

Основные идеи: случай

Одна из лучших идей Клаузевица выражена следующим образом.

Ни один другой вид человеческой деятельности не вступает в такой полный и частый контакт с судьбой, как война».

Согласно Клаузевицу, война — «ненадежная область» и во многом зависит от удачи. Хотя военные мыслители прошлого пытались исключить удачу из своих рассуждений, Клаузевиц отводит этому великому неизвестному «X» одну из самых важных позиций в своем тезисе. Понятно, что командиры не могут просчитать все неожиданности. Таким образом, поведение противника, трудности войны и психология солдата приносят все новые и новые комбинации элементов. Командир пытается переместить свой истребитель в нужном ему направлении, но тот движется против своего лидера. Это то, что Клаузевиц называл «трением».

Карл фон Краузевиц (1830). Художник В. Вах Источник -ThedailyBeast.com-philosophy of war| warspot.ru

Карл фон Клаузевиц (1830). Художник — В. Вах Источник — thedailybeast.com

Такое «трение» знакомо каждому, кто пытается успеть на важные встречи. Хвосты перед метро Тёник, аварии на дорогах, дотошные охранники на входе — все это может задержать вашу поездку. Поэтому, уходя из дома, мы оставляем 10-15 минут свободного времени. То же самое относится и к войне — командиры не могут быть уверены, что медсестры, переведенные на существующие заказы, не погибнут в дороге, что существующие медсестры правильно поймут планы своих командиров, дождь, плохие дороги. Некачественная еда для солдата и тысяча других мелочей не мешают ему выполнять приказы. Если вы опоздали на встречу, извинитесь и начните обсуждение, но на войне пренебрежение «трениями» может стоить очень дорого. Поэтому на войне простой, ответственный и удобный дизайн зачастую лучше, чем продуманная комбинация.

Читатели «Войны и мира» вспомнят, как австрийский генерал Вироттер усыпил бдительность Кутузова и всех русских генералов своим продуманным и сложным планом битвы при Австралии в 1805 году.. «Первая фаланга идет … Вторая фаланга ходит … Третья фаланга идет…».. Когда начались боевые действия, некоторые фаланги не прибыли вовремя, а в других местах начали действовать не по порядку. Это привело к замешательству и поражению сил Антивоенной коалиции. В Российской академии Генерального штаба создание «Виротара» долгое время служило образцом того, как не следует создавать план.

Идея «трения» определила, как будет функционировать прусский генеральный штаб при Мольтке. Военные действия разрабатываются только в точке соприкосновения с противником, и прусская армия широко использует Auftragstaktik. За его решение. В будущем прусский генеральный штаб послужит образцом для многих предприятий 20-го и 21-го веков, а отдел маркетинга и стратегического планирования будет читать труды Крейсвица.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online