6 лучших бронированных автомобилей из вселенной GTA Online

Gta 5 online где найти редкие машины - Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%» Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

Как новичок в GTA Online, первым делом всегда нужно сэкономить как можно больше денег, чтобы купить дорогой суперкар. Конечно, у этого есть…

6 лучших бронированных автомобилей из вселенной GTA Online

Как новичок в GTA Online, первым делом всегда нужно сэкономить как можно больше денег, чтобы купить дорогой суперкар. Конечно, у этого есть своя.

Как новичок в GTA Online, первым делом всегда нужно сэкономить как можно больше денег, чтобы купить дорогой суперкар. Конечно, в этом есть свои преимущества, потому что если вы станете участником какой-либо деятельности, к вам будут относиться с особым уважением.

У суперкаров и спорткаров есть небольшой, но существенный недостаток: у них нет должной степени защиты. С выходом нового обновления для GTA Online, в котором появилась возможность создавать организации и становиться боссами, игрокам потребовались новые машины, на которых они не могли беспокоиться о своей безопасности.

Сегодня мы рассмотрим 6 лучших бронетранспортеров во вселенной GTA Online, которые помогут сохранить жизнь вашему персонажу и сотрудникам на достойную зарплату.

1634386020-1

1634386021

Начнем с моего любимого автомобиля Insurgent. Хотя он относится к категории легкобронированных личных автомобилей, его сложно назвать «легкобронированным». Этот монстр не только пугает вашего противника одним взглядом, но и способен пережить до шести попаданий из гранатомета или до семи взрывов бомбы-липучки. Кроме того, теперь вы сможете без проблем ездить по встречке, так как все встречные машины будут просто летать в разные стороны, как если бы они были сделаны из картона.

1634386021-1

— Нет пуленепробиваемых окон

1634386022

1634386022-1

1634386022-2

Еще одна очень популярная машина из вселенной GTA Online. Курума выпускается в двух версиях: обычная гражданская и бронированная. Однако понятие «бронированный» в данном случае условно, поскольку окна — единственная усиленная часть автомобиля. Курума издавна известен как машина для трусов и неудачников, однако такая машина должна быть в гараже каждого уважающего себя игрока. Многие ограбления и другие сложные миссии практически невозможно пройти без нее. Для тех, кому уже надоели засранцы на Курумах, покажу уязвимости, через которые с легкостью проходят пули.

1634386023

— Достойные ходовые качества

— Незаменим при ограблении

— Отсоединяется на липучке

1634386023-1

1634386024

1634386024-1

Если вам просто не хватает брони повстанцев, попробуйте этого красавца. На этот раз его невероятная взрывобезопасность дополняется мощным пулеметом, способным за секунды взорвать практически любую гражданскую технику. Также, если в вашей команде более четырех человек, этот автомобиль будет отличным вариантом, потому что помимо четырех мест в салоне он оборудован дополнительными сиденьями, так что в нем могут разместиться до 9 человек.

— Не гаражный, доставляется только на заказ компанией Pegasus

— Делает вас и вашу команду почти неуязвимыми, что значительно упрощает игровой процесс

Лимузин с башенкой благотворителя

1634386025

1634386025-1

1634386025-2

Еще одна новая функция последнего обновления. Теперь руководитель организации может путешествовать не только с комфортом, но и безопасно. Стекло в этом лимузине выдерживает до десяти выстрелов из дробовика Буллпап и только потом разбивается. Сама машина выдерживает до трех взрывов, что делает ее очень прочной в любой ситуации. Маленький пулемет имеет те же характеристики, что и оружие, установленное на Insurgent Pick-Up, так что уничтожить все и всех вокруг будет достаточно легко.

— Он стоит на дороге как пьяная корова на льду

— Огромная стоимость как в магазине (1,650,000), так и за разовое использование для одежды (25,000)

Баллер Gallivanter LE LWB

1634386026

1634386026-1

1634386027

Еще один автомобиль, который можно вызвать только лидерам организации. Довольно шустрый, хорошо рулится. Внедорожная колесная пара позволит сократить любую погоню в свою пользу. Значения брони такие же, как у лимузина. Не экипирован каким-либо оружием.

— Хорошие характеристики на дороге

1634386027-1

1634386028

Если вы предпочитаете переехать в красивое уединение, этот вариант для вас. Об огневой мощи танка даже говорить не приходится, все прекрасно знают, что этот монстр одним попаданием уничтожит любой транспорт (кроме Insurgent.

— Высокая емкость днища и хорошая скорость

— Немного сводит с ума тот факт, что любой боец ​​убивает вас за доли секунды

1634386028-21634386028-11634386028-2-216343860291634386029-11634386029-2

Фотогалерея

1634386029-3 1634386029-1-2 1634386030 1634386030-1 1634386030-2 1634386030-3 1634386030-4 1634386031 1634386031-1 1634386031-2 1634386031-3 1634386032 1634386032-1 1634386032-2 1634386032-3 1634386032-4 1634386033 1634386033-1 1634386033-2 1634386033-3 1634386034 1634386034-1 1634386034-2 1634386034-3 1634386035 1634386035-1

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронетранспортера добровольцев на Донбассе

1634386035-2

Самое читаемое

Последние новости

1634386035-3

Militem Ferox-T — пикап Jeep Gladiator в итальянском костюме

1634386036

Переоборудованный в пикап Peugeot 407 продается за копейки

1634386036-1

Антарктический снежный крейсер — это гигантский кемпер на 5 человек, отправленный покорять Антарктиду

1634386036-2

Посмотрите, как пастор возвращает к жизни Ford Mustang 1966 года выпуска

Видеоигры

Need For Speed ​​на настоящих российских дорогах: блогер сделал видео, стилизованное под культовую видеоигру

1634386036-3

Симулятор Gran Turismo 7 вернется к истокам игры

1634386036-4

Ford разработал футуристический суперкар Fordzilla P1 для геймеров

1634386037

Россиянин воссоздал сцену из фильма «Такси» в игре Grand Thieft Auto V

1634386037-1

Need For Speed ​​Playback раскрывает персонализацию и поиск мусора в новом видео

1634386037-2

Бесплатная программа настройки виртуальных модификаций Dacia Solenza

Vapid Lost Slamvan можно получить, выиграв автомобиль в GTA Online Wheel of Fortune. Игроки радуются этой возможности спустя 4 года

24 Комментария

Шутка в этой новости заключается в том, что мы говорим только о многопользовательском режиме игры почти 6 лет назад.) Rockstar, возможно, с ее доходами от GTA 5 уже делает много сюжетных dl для игры, или GTA 6 имеет много раз начал делать, но нет, нам лучше доить мультиплеер на долгие годы вперед.

@ Alex-Petr, а кто тебе сказал, что саму GTA6 медленно, но верно не пилит в подвалах рокстар? Как вы, возможно, заметили, в течение 6 лет, с одной стороны, существует DLS для Интернета, и не много, но и немало: контент, безусловно, был доставлен дофигой и клубами, бандами, группами, и это могло быть обкатка предметов для будущей GTA6, которые изначально могут быть размещены в Интернете.

@ Alex-Petr, а какие жалобы? Все делают логично и правильно. Выжимайте, сосите, сушите все из мультфильма GTA 5, а потом анонс следующей GTA. Все нормально и все заблокировано, поводов для паники нет.

@ Alex-Petr, когда ты перестанешь нести эту чушь про обновления GTA Online, мешающие им делать больше игр. У них огромное количество студий, и если одна или две заняты этими обновлениями, то это уже много. Допы для онлайн не в большом масштабе.
За это время они сделали огромный RDR2, и теперь GTA 6 пилит на полной скорости, при условии, что некоторые ранние разработки идеи GTA 6 также были сделаны в течение длительного времени.
После создания RDR2 такого нет, они сели как команда и начали думать о том, какой будет эта GTA 6, а остальные сотрудники программистов, художников и т.д. Сидят и ждут, когда они прибудут с сюжетом и остальное.

@Drin, да, вы подумаете, что эта GTA 6 в конечном итоге выйдет в 2024 году.) Или это может быть в 2020-2021 годах, не позже. Не сказать долго жду, GTA уже надоела, тоже самое.
@John_McClane, RDR 2, конечно же, сделала другая команда, как и RDR 1. Между тем, для GTA 4 были сюжетные DLS, а для GTA 5? 0 как было и есть, прошло уже почти 6 лет.

Для всех новостей Vine о многопользовательской игре, поэтому, если бы они сделали DLS для сюжетной линии, все бы с радостью выздоровели. Напротив, я рад, что спустя годы после выпуска я все еще заманил своих друзей поиграть в GTA, и что-то нужно сделать, и поддержка продолжается и онлайн. Уж не все игры могут этим хвастаться, особенно если это не ф2п пила.

@ Alex-Petr, RDR2 сделали почти все, что у них было. Об этом не раз говорили, что был сделан не только R * San Diego (RDR1), но и все Rockstar Studios. Было задействовано около 3000 человек. У них 10 студий, и это единственные офицеры, работающие под знаменем Rockstar. Бог его знает, сколько еще существует аутсорсинговых компаний.
Почему DLC стали обязательными? Ну, были DLC для GTA 4 и все такое. Сравните масштаб и возможности GTA 4 и масштаб GTA5. Или сравните масштаб и возможности RDR1 и RDR2. И страшно представить, что будет в GTA 6. Это намного больше денег, человеческих сил и так далее. Это не Assassin’s Creed, где был Египет, а потом Греция. Я понимаю, что сейчас модно критиковать по поводу и без причины, как попугай, который повторяется за другими, не понимая, потому что это модно, но нужно установить границы и немного поразмышлять.

Онлайн-спецучастки не требуют сценария, множества новых анимаций, режиссуры, кат-сцен и тому подобного. Сюжет надстройки масштабен, учитывая их идеи. И, наверное, по их мнению, лучше сосредоточить все эти силы на новой части, без которой она будет работать 6-8 лет.

@ mrtwister33v, но игра пуста, если не считать пользовательских гонок и пары режимов, созданных игроками. Вся GTA — это бизнес-гринд, гринд байкерского клуба, еще 2-3 гринда, который отличается по сумме денег за час.
Да, вначале весело разбираться со всеми ограблениями, опробовать все действия, в течение 40 часов может быть весело остаться, а потом это худшая рутина в истории разработки игры. Скучный PVP, любой, у кого есть летающий мотоцикл с самонаводящимися ракетами, летает и всех уничтожает. Нет даже баланса оружия, есть только снайпер и пара пушек и все. И это не имеет смысла в пвп, без фарма в сессиях с людьми, закрытых портов и соло-фарма.

@ Alex-Petr, подожди, у нас пока нет выбора.

@ Alex-Petr, GTA 5 имеет неплохой сюжет с логическим финалом. Нафиг длс?

@Noivellet, я понимаю что это, я уже более 400 часов в сети играл, но это зависит от самого игрока. Для меня GTA — это песочница. Лично у меня на данный момент нет цели культивировать все и всех и «пройти игру», я уже испытал это на момент релиза, да, если вы хотите перемолоть все это, здесь все не так . Я просто развлекаюсь с друзьями, колхозными ролевыми играми, трэшем и безумием. Я понимаю, за что ее ругают и со многими согласен, но при этом не припомню достойных аналогов с такими же способностями за всю историю развития игры)

Я впервые слышу об этой машине, и откуда взялась эта инфа, что это самая желанная машина? А то машине делать нечего, плюсов нет, 99% времени она будет пылиться в гараже. Лучше бы рок-звезде сделать нормальный мультик, а не эту хрень сейчас — 10 минутная загрузка с возможностью ошибки, чугунные головы после выстрела в корпус, прижимные устройства МК 1 и 2, которые разрушили игровой баланс и открытая площадка для читеров.

@ Alex-Petr, тебе правда нужны эти сюжетные dls? В оригинале рассказывается вполне связная и законченная история.
@Noivellet, возможно, вы удивитесь, но в этот «скучный пвп» играет много людей, есть группы, интриги, правила дуэлей. По вооружению, конечно, решают снайперские и РПГ. Но мультиплеер в GTA настолько хорош, что помимо гринда и гонок есть еще масса возможностей.

@ Alex-Petr, какая-то детская подача, понимаешь, условный Ванечка Петров очень хочет GTA 6, а жадные разработчики выкачивают деньги из мультиплеера и даже не делают сюжетных длитков..

Но зачем им заморачиваться с сюжетом, если игра уже популярна и в одиночном, и в многопользовательском режимах? Хороший dlt для хорошей игры, это определенно хороший бонус, но разработчики решили обойтись без него, еще раз одно из решений, почему это так: мультиплеер приносит много денег, и они вряд ли пытаются, и так снова придумывают сюжет, озвучку и т д.
Почему они должны выпустить игру в 2020-2021 году? И какая разница, если они это сделают в 2024 году? Почему для вас так важно выпустить его как можно скорее, тогда .. может у вас есть причина? Я лично вижу здесь только один из этих аргументов: опять же, обычный Ванюша Петров просто хочет сыграть новую роль.
По той же причине TEC 6 будет выпущен еще в 2020 ++, потому что они также стремятся выжать деньги из своих MMORPG по максимуму
@dimafidel, @SiegMurr, ну ведьмак можно использовать как противовес. Хорошая основная история с не менее красивым финалом и dlt, у каждого свой финал. Так что, конечно же, благодаря проекту. Фактически, эти dlt не могли быть выполнены по этой логике

@SiegMurr, я знаю эти правила, суть их сводится к тому, кто знает больше глюков и у кого более быстрые суицидные макросы, чтобы не терять K / D. Интересное дерьмо! До выпуска напорного клапана MK II в игре был хороший баланс оборудования, и с ним было интересно воевать, но теперь это тоже беспорядок.

@Gammicus, сейчас опишу суть его сообщений. Ему не нужна GTA6. В любом случае, дай ему выпить. Триггер просто сработал по словам GTA, Rockstar, Online. Он вспомнил, что всех толкали против них, и вспомнил, почему, правда это или нет, он не понимал. И я решил еще раз упомянуть эту жевательную резинку, которая упоминается во всех новостях Rockstar, когда кто-то придумывает это DLC.

В этом и в целом вы наверняка не знакомы с «творчеством» этого Алекса Питера.

@Gammicus, DLS планировалась как отдельные игры, поэтому DLS сделали.

… Я не играл год или полтора, потому что снял бан на персидском низачто. Создал новую — бегаю с голой головой (неделю выращивал лам кроме купленных: грабить квартиры и курум) — но руки не напрягаю, пару килограммов запомню обязательно (даже если Я 10 раз умираю, но я не забочусь, поэтому мне нечего брать)

вот что делает это раздражающим для читеров — которые одним щелчком вешают награду в 10 тысяч на всех, а вторым щелчком убивают всех живых в сеансе или начинают порождать NPC или машину на вашей голове.

Фантастические автомобили в GTA 5. Где найти редкие автомобили В Grand Theft Auto 5 Online есть множество различных транспортных средств. Вы всегда можете приобрести любое из предложений

Довольно часто автомастерские Los Santos Customs уже модифицировали автомобили. Это может облегчить вам жизнь, если среди них есть модели, которые вы хотели прокачать. Более того, такие машины можно продать и получить небольшую прибыль. Отдельно стоит упомянуть Benefactor Dubsta Chromium. Чтобы найти его, попросите друга основать мотоклуб и сделать вас капитаном. Используя интерактивное меню «M — Капитан мотоциклетного клуба — Навыки», выберите обычный Dubsta Benefactor и используйте его, чтобы найти хромированную или золотую версию. Однако вам придется искать в диапазоне игрового времени с 7:00 до 16:00.

В Grand Theft Auto 5 почти триста моделей автомобилей, что намного больше, чем в любой предыдущей части серии. Некоторые из них можно найти только в Лос-Сантосе, другие — только в округе Блейн или на побережье Сан-Андреаса. Есть также редкие, которые присутствуют исключительно в сюжетных миссиях.

Разнообразие автомобильного транспорта зависит, в первую очередь, от платформы (на консолях предыдущего поколения из-за технических ограничений одновременно не более пяти типов транспортных средств) и от настроек графики в корпусе. ПК (за это отвечает опция «Разнообразие населения»). Транспорт меняется примерно каждые четыре-пять часов игрового процесса, и происходит это практически незаметно. У большинства машин в игре нет постоянной парковки, поэтому не всегда возможно добраться до определенного места на конкретной машине. Причем зачастую поиск нужного автомобиля занимает больше часа, поэтому иногда легче купить машину, чем угнать. Но после того, как вы найдете желанный автомобиль и, наконец, сядете за руль, вы с удивлением обнаружите, что улицы заполнены тем же самым. Закон подлости, как он есть. Однако эта механика связана с техническими характеристиками игрового движка и, вероятно, хорошо известна поклонникам серии Grand Theft Auto по прошлым играм.

Ниже вы найдете список самых редких автомобилей с указаниями, как их легче получить.

Энтузиаст подсчитал стоимость полной коллекции автомобилей в GTA Online. — после пикабушника maxmiller19. Комментариев — 29, сохранений — 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

ГТА онлайн. Многопользовательская игра, известная своей медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы совершить несколько ограблений, и был шокирован тем, что он загружается так же медленно, как и в тот день, когда был выпущен, 7 лет назад.

пора переходить к делу.

Человек ввел «исходный код» игры, обнаружил некорректно работающую функцию и исправил ее, благодаря чему скорость загрузки увеличилась на 70%. Ссылки на библиотеки DLL для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, решил ли уже кто-нибудь проблему. Но я нашел только истории о большой сложности игры, поэтому она так долго загружается, истории о том, что сетевая архитектура p2p — это мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в режиме истории, а затем в один сеанс и еще пара модов, чтобы пропустить видео с логотипом R * при запуске. Еще немного почитав форумы, я обнаружил, что вы можете сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если будете использовать все эти методы вместе!

Между тем, на моем компьютере…

Загрузка режима сцены:

Нет стартового меню, от логотипа R * до игрового процесса (нет доступа к Social Club.

Согласно этому опросу, проблема достаточно распространена, чтобы слегка раздражать более 80% геймеров. Прошло семь лет!

1634386038

Я искал информацию о тех

20% счастливчиков, которые загружаются менее чем за три минуты и нашли несколько тестов с лучшими игровыми ПК и временем онлайн-загрузки около двух минут. Я бы убил кого нибудь взломать на такой комп! Это действительно похоже на аппаратную проблему, но что-то не так…

Почему режим истории все еще загружается около минуты? (кстати, видео с логотипами не учитывались при загрузке с M.2 NVMe). Кроме того, их загрузка в режиме онлайн-истории занимает всего минуту, а у меня их около пяти. Я знаю, что их оборудование намного лучше, но не в пять раз больше.

Измерения высокой точности

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я решил найти узкое место.

1634386039

Загрузка общих ресурсов, необходимых как для режима истории, так и для онлайн, занимает почти минуту (почти наравне с высокопроизводительными ПК), затем GTA полностью заряжает ядро ​​процессора в течение четырех минут, ничего не делая.

Используете диск? Нет! Использование сети? Немногое, но через несколько секунд в основном падает до нуля (кроме загрузки информационных баннеров поочередно). Используете GPU? Нуль. Объем памяти? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткойнов или что-то в этом роде? Я чувствую запах кода здесь. Очень плохой код.

В моем старом процессоре AMD восемь ядер, и он по-прежнему великолепен, но это старая модель. Он был восстановлен, когда производительность одного потока AMD была намного ниже, чем у Intel. Вероятно, это основная причина такой разницы во времени загрузки.

Странно то, как используется процессор. Я ожидал огромного количества операций чтения с диска или множества сетевых запросов для установления сеансов в сети p2p. Но так ли это? Вероятно, здесь есть какая-то ошибка.

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в процессоре. Есть только одна проблема: большинство из них полагаются на инструментарий исходного кода, чтобы получить полное представление о том, что происходит в процессе. И у меня нет исходного кода. Также мне не нужны идеальные микросекундные показания, у меня есть 4-минутное узкое место.

Итак, добро пожаловать в стек семплирования. Для приложений с закрытым исходным кодом это единственный вариант. Сбрасывает стек запущенного процесса и текущую позицию указателя инструкции, чтобы создать дерево вызовов с заданными интервалами. Затем сложите их и получите статистику того, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может это сделать в Windows. И он не обновлялся более десяти лет. Я Люк Стакуокер! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немного любви 🙂

1634386040

Обычно Люк группирует одни и те же функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому мне приходилось искать общие места по ближайшим адресам. А что мы видим? Не одно, а два узких места!

В кроличью нору

Позаимствовав у друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я просто не могу себе этого позволить .. Я никогда не стану осваивать гидру), я пошел разбирать GTA.

1634386040-1

Это кажется совершенно неправильным. Да, в большинство лучших игр встроена защита от обратного инжиниринга для защиты от пиратов, читеров и моддеров. Не то чтобы это их когда-либо останавливало…

Похоже, здесь было применено какое-то запутывание / шифрование, заменив большинство инструкций бессмысленными словами. Не волнуйтесь, вам просто нужно восстановить память игры, пока она выполняет ту часть, которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть так или иначе деобфусцированы перед запуском. У меня поблизости был Process Dump, так что он у меня есть, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это . strlen?!

Дальнейший анализ свалки выявил один из адресов с некой меткой strlen, которая откуда-то взята! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечается как vscan_fn, и впоследствии метки заканчиваются, хотя я почти уверен, что это sscanf.

1634386041

Проанализируйте что-нибудь. Но что? На логический анализ уйдут годы, поэтому я решил загрузить несколько примеров из работающего процесса с помощью x64dbg. После нескольких шагов отладки выясняется, что это… JSON! Разобрать JSON. Десять мегабайт JSON с 63 000 элементов.

Что это? Судя по некоторым ссылкам, это данные для «Интернет-справочника предприятий». Я предполагаю, что он содержит список всех возможных предметов и улучшений, которые вы можете приобрести в GTA Online.

Чтобы прояснить некоторую путаницу, я считаю, что это игровые деньги, которые напрямую не связаны с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, это определенно не так уж и плохо? Хороший…

1634386041-1

Да, такая процедура займет некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf называется strlen, поэтому я не могу винить разработчика, написавшего это. Я предполагаю, что это было просто побайтовое сканирование, и оно могло остановиться на NULL.

Проблема 2: мы используем хэш . массив?

Оказывается, второго преступника называют сразу после первого. Даже в той же конструкции if, как видно из этой неприятной декомпиляции:

1634386042

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле вызываются функции / параметры.

Вторая проблема? Сразу после анализа элемента он сохраняется в массиве (или в онлайн-списке C ++? Я не уверен). Каждая запись выглядит так:

А до сохранения? Проверьте весь массив, сравнив хэш каждого элемента, независимо от того, есть он в списке или нет. При 63000 записей это примерно (n ^ 2 + n) / 2 = (63000 ^ 2 + 63000) / 2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в своих расчетах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему бы не использовать хеш-таблицу.

1634386042-1

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно not_hashmap. А дальше становится еще интереснее. Этот список хэш-массивов пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямого ввода элементов! Просто используйте это! Серьезно, ребята, какого хрена!?

Теоретическая проверка

Все это замечательно, но никто не будет воспринимать меня всерьез, пока я не напишу код для ускорения загрузки и не создам заголовок кликбейта для сообщения.

План такой. 1. Напишите .dll, 2 вставьте в GTA, 3 перехватите какие-то функции, 4 .. 5 профит. Все предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальна, я не могу заменить их парсер. Кажется более реалистичным заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть способ еще проще.

* Начало и длина «Кеша

* если другой вызов попадает в диапазон строки, он возвращает кешированное значение

1634386043

Что касается проблемы с хеш-массивом, мы полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, так как знаем, что значения уникальны.

1634386043-1

(6 * 60 — (1 * 60 + 50)) / (6 * 60) = 69,4% улучшение с течением времени (класс!)

Да, черт возьми, сработало! :))

Вероятно, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая большая дыра, что я понятия не имею, как R * потерял ее за эти годы.

При запуске GTA Online есть одно узкое место

Оказывается, GTA изо всех сил пытается разобрать файл JSON размером 10 МБ

Сам парсер JSON плохой / наивный и

После анализа идет медленная процедура удаления дубликатов

R * поправьте пожалуйста

Если информация каким-то образом доходит до инженеров Rockstar, проблема может быть решена за часы благодаря усилиям разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете перейти к хэш-таблице, чтобы удалить дубликаты, или полностью пропустить дедупликацию при запуске в качестве быстрого решения. Для парсера JSON просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть вариант попроще.

* Получено подтверждение от R *, что проблема будет решена в ближайшее время

* Только что получил награду в размере 10 тысяч долларов через внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно делается, просто для безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (это форма IRS) и как ее заполнить (смеется)

* Я проведу еще один тест, как только выйдет обновление, надеюсь, их инженеры не разочаруют 🙂

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий