Grand Theft Auto V — это почти такой же автомобильный симулятор, как и игра с преступностью и ограблением банков на Западном побережье! Некоторые из транспортных средств в игре абсолютно красивы и хорошо ездят! Вы пытаетесь найти что-то для себя? Вот несколько советов по покупке суперкаров в GTA 5! Искать места …
Для начала дадим общую рекомендацию по местности. Рокфорд-Хиллз. Подобно Лос-Сантосу в Беверли-Хиллз, здесь живут богатые и знаменитые со своими автомобилями! Если вы отправитесь в эту область карты, вы обязательно найдете несколько суперкаров, которые крутятся или припаркованы на подъездной дорожке или на улице.
Изображение из GTA Wiki
В частности, посетите гольф-клуб Ponsonby или портных.
Наряду с наземным транспортом, который заполнен множеством моделей, в GTA 5 присутствует и воздушный транспорт. И здесь разработчики Rockstar предоставляют игроку широкий выбор от простых кукурузных до сверхбыстрых истребителей. Мы поговорим о небольших гражданских вертушках до тяжелых военных грузовых вертолетов.
Покупка грузового вертолета в GTA 5
Один из самых простых способов получить вертолет-крюк, или так называемый Cargo Cargobob, — это купить его на игровом портале Warstock Cache & Carry. Цена вопроса — 2 миллиона 200 тысяч долларов. Хорошее время — возможность получить скидку 10%. Для этого достаточно подписаться на страницу компании в Lifeinvander.
После покупки придется подождать: как и в реальной жизни, транспорт требует времени. В GTA 5 это займет не более 24 часов игрового процесса.
Имейте в виду, что вам нужна недвижимость для хранения вертолета — например, вы можете купить Vespucci Helipad за 419 850 долларов. Бонусом этого сайта является возможность разместить на складе купленные вами вертолеты.
Кинг-Конг, «Челюсти», «Тремор», «Тихоокеанский рубеж»… Что общего в этих фильмах? Правильно, монстры. Огромные существа, способные взорвать все на своем пути, будь то города, леса или армии сверхдержав. Монстры кино всегда создаются огромными, и люди ассоциируют себя со всевозможными разрушениями и повреждениями. Монстр-траки в этой индустрии не уступают своим кинематографическим аналогам, вызывая колоссальные разрушения в местах своего бизнеса. Единственная разница в том, что Кинг-Конг убивал людей, а огромные пикапы забавляли людей.
Годзиллы автомобильного мира: как устроены монстр-траки
Кинг-Конг, «Челюсти», «Тремор», «Тихоокеанский рубеж»… Что общего в этих фильмах? Правильно, монстры. Огромные существа, способные взорвать все на своем пути, будь то города, леса или армии сверхдержав. Монстры кино всегда создаются огромными, и люди ассоциируют себя со всевозможными разрушениями и повреждениями. Монстр-траки в этой индустрии не уступают своим кинематографическим аналогам, вызывая колоссальные разрушения в местах своего бизнеса. Единственная разница в том, что Кинг-Конг убивал людей, а огромные пикапы забавляли людей.
Подготовка машин
Сегодня я смог увидеть, как поживают эти самые монстры (мы, конечно, говорим об автомобилях, у меня не было возможности увидеть, как родился Годзилла). Многие из них на моих глазах из кучи деталей превращаются в пикапы, после чего их поднимают, э-э, на колеса.
Самостоятельно, конечно, не делают, как трансформеры, а собирают специально обученный мастер и пилот. Сейчас идет подготовка к грандиозному шоу DO DAMAGE (повреждение, авария), которое состоится в Санкт-Петербурге завтра, 21 марта, и в следующую субботу, 28 марта, в Москве.
На сайте мне удалось пообщаться с пилотами, просмотрев их «хитрости». Каждая машина — это товар. Гигантские пикапы, которые уничтожат все на российских выставках, созданы на базе кузовов от Ford F-250 и Chevrolet Silverado, но на самом деле это полный кастом, созданный водителями и механиками.
Монстры весят около 5 тонн и оснащены двигателями мощностью 1500 л.с., потребляющими метанол. Во время шоу эти автомобили сжигают 80-100 литров топлива, а поскольку бак рассчитан на 80 литров, они должны заправляться во время мероприятия.
Сами пилоты занимаются сборкой монстров и вместе с шоу «Monster Mania» путешествуют всего 8 солдат. Сборка перед показом занимает целый день, так как помимо установки колес необходимо проверить абсолютно все системы, чтобы не возникло неожиданных проблем при выполнении каких-либо трюков.
Нагрузки на машины и пилотов
Взламывать и ломать — нелегкая работа. Нагрузки на конструкцию просто колоссальные: 5-тонные машины взлетают с высоты более 10 метров и падают на бетонные полы выставочных площадок. По словам британского пилота экипажа Энтони, максимальная высота, на которой взлетел его грузовик-монстр, составляла 42 фута (около 13 метров). При посадке подвеска отработала весь ход и получила перегрузку 190G. Для сравнения: кратковременная максимальная перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить, составила 214 Г.
Обода также очень прочные, потому что даже 15 атмосфер в шине не мешают ободу касаться земли при приземлении. Кстати, колеса имеют диаметр 1,6 метра и ширину 1,1 метра.
Сами пилоты испытывают нагрузки до 5G («потолок» на одного человека — 15G на 3-5 секунд). Как сказал мне шведский водитель Питер, управлять монстром не сложнее, чем управлять обычной машиной.
Основная сложность — управлять им так, чтобы все движения были зрелищными! Выполнять трюки на любой машине довольно сложно. Не забывайте, что максимальная скорость — 160 км / ч. От 0 до 100 стрелка спидометра прыгает за 5 секунд, но неохотно опускается в обратном направлении, потому что машина очень тяжелая и сцепление огромных колес с гладким бетонным полом невысокое.
Историческая справка
Как все начиналось
Вопреки распространенному мнению, первый такой агрегат был собран не для военных целей и не для доступа в отдаленные уголки нашей планеты. Первый грузовик-монстр под названием Bigfoot изначально создавался для развлечения.
Американский строитель Боб Чендлер в свободное от работы с кирпичом и бетоном время любил перемешивать грязь на своем внедорожнике Ford F-250. И чтобы то, что он любил, каждый день становилось все веселее, он днем и ночью настраивал свою машину. Когда мастерок и пила ему надоели, он решил бросить работу и помочь всем создавать безрассудные внедорожники.
В 1975 году открыл собственный уникальный магазин запчастей и СТО. Он превратил свой Ford в рекламный баннер и оснастил его 46-дюймовыми колесами для грузовиков в маркетинговых целях. Несколько лет спустя у него возник спор с другом-фермером: сможет ли он передвигаться на своем агрегате на паре машин. Найдя пару подходящих разлагающихся тел, он выиграл спор, и видео, записанное в тот день, было воспроизведено на экранах его магазина.
В 1981 году случилось неизбежное: в его магазин заглянул нужный человек. Этот человек оказался менеджером гоночной серии USHRA, в которой соревновались грузовики. Потрясенный увиденным, менеджер предложил Бобу развлечь зрителей на трассе между гонками, на что владелец магазина с радостью согласился.
Популярность и развитие
Зрители ликовали, увидев, как пикап разбивает автомобили, стены и другие препятствия. Чендлер быстро забыл о своем магазине и сервисе и решил посвятить все свое время своему драгоценному Форду. С каждой доработкой он усиливал элементы Bigfoot, модернизировал двигатель, модифицировал трансмиссию и шасси. Боб был переполнен страстью и купил еще пару пикапов F-250. Один из них, под индексом 3, мы даже видели в «Полицейской академии». Следующее его детище, получившее название Bigfoot V, обзавелось колесами, диаметр которых не достигал 4 метров.
Конструкции снежного человека были далеки от совершенства, колеса отваливались, двигатели с трудом перемещали 8-10-тонные грузовики-монстры, а трансмиссии время от времени выходили из строя. Но, тем не менее, свою роль шоу-кары агрегаты сыграли. В своих Фордах Боб тащил поезда, проезжал через кирпичные здания, обращая их в пыль, и, что самое главное, крушил вагоны целыми поездами. Вскоре снежный человек обзавелся вращающимися механизмами на задних колесах, которые позволяли монстру вращаться на месте. Но этого было недостаточно, полет стал абсолютной мечтой для всей «большой команды». Поэтому было решено создать еще одного монстра, рассчитав всю его структуру с нуля.
Прототип сегодняшних монстров
Начав с компьютеров, инженеры создали физико-математические модели нового пикапа. Основная цель — снизить вес и увеличить мощность. В первую очередь был разработан пространственный каркас. Было решено сделать его из полых хромомолибденовых труб вместо стальных рельсов. Это добавило жесткости конструкции и значительно снизило вес.
Двигатель был взят у компании, которая производит силовые агрегаты для драгстеров: 10-литровый нагнетатель V-8, работающий на спирте. Мощность такого двигателя составляла около 2000 л.с., но такой «двигатель» агрегатировался с усиленным «автоматом», также созданным для гоночных автомобилей.
Главной особенностью такой коробки были небольшие передаточные числа, что позволяло трансмиссии выдерживать огромные нагрузки, хотя и значительно снижало максимальную скорость. В итоге 5 тонн автомобиль с 2000 л.с., разгон до 100 км / ч — 5 секунд, но даже этот монстр-трак скорости не достигает, как они выступают на специальных аренах, где просто не хватает места для l разгона и торможение… Расход топлива, конечно, космический: около 20-30 литров спирта на километр.
Золотая медаль за все миссии ярости в Grand Theft Auto V.
Мелочи
- Миссии Rage представлены в GTA, за исключением GTA 4, The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. В первой и второй части GTA, а также в GTA London 1961 и GTA London 1969 эти миссии называются «Kill Frenzy».
- Крики, которые слышны после каждого пятого убийства, также можно услышать в Undead Nightmare, DLC для Red Dead Redemption.
- Если вы наденете глушитель на оружие, которое используется во время резни, он исчезнет во время миссии. В то же время он будет показан во вступительных кат-сценах.
Источники
- https://gamesdukk.ru/where-to-find-supercars-in-gta-5
- https://gtaman.ru/stati/gde-nayti-gruzovoy-vertolet-v-gta-5
- https://www.kolesa.ru/article/godzilly-avtomobilnogo-mira-kak-ustroeny-monstrtraki-2015-03-20
- https://gta-help.ru/gta5/walkthrough/strangers-and-freaks/rampages/