Как работает технология NVIDIA Reflex. Nvidia reflex low latency что это

Nvidia reflex low latency что это - Активировать игровой режим и аппаратное ускорение Что такое NVIDIA Reflex и как она работает Отключить VSync Андреас “MasakariМамеров бывший профессиональный игрок Майкл "FlashbackМамеров Ветеран игр

Размножение окон может привести к другим проблемам с задержкой, без полей или иным образом. Активация функции полноэкранного режима в игре может облегчить эту проблему и повысить общую производительность.

Что такое Nvidia Reflex? Что он делает и как может улучшить ваше игровое мастерство?

(Pocket -lint) — Наряду с презентацией графического процессора RTX 3000 компания Nvidia также объявила о планах сделать игры более конкурентоспособными с помощью NVIDIA Reflex.

Reflex — это технология, разработанная для снижения задержки ввода между устройством и компьютером/экраном, чтобы помочь уменьшить задержку и получить игровое преимущество.

Что такое задержка?

Чтобы понять, как Nvidia Reflex может улучшить игровой опыт, важно сначала понять, что такое задержка и почему она важна.

Латентность бывает двух основных форм: системная и сетевая латентность. Сетевая задержка часто называется пингом и показывает, как многопользовательская онлайн-игра реагирует на действия, в зависимости от задержки между действиями в игре и действиями на сервере.

Системная задержка, с другой стороны, — это задержка, возникающая между щелчком мыши или клавишей на клавиатуре и энергией, вырабатываемой в игре.

Существует три основных этапа системной задержки Задержка между мышью/клавиатурой и компьютером, отображением игры компьютером и тем, как она появляется на экране. Эта задержка может быть минимальной, иногда едва заметной, но может повлиять на вашу игру различными способами.

Задержка связана с тем, как ваша цель следует за движениями мыши, поэтому то, что происходит на экране, запаздывает по отношению к вашим фактическим движениям. После того как вы нажмете на курок, ваш выстрел будет отложен. Затем на экране отображается медленная позиция вашего противника.

Лучшие игровые мыши пытаются смягчить эту проблему, используя технологию минимального ввода, но все равно может оставаться системная задержка между действием мыши и самой игрой.

Проблема задержки системы

Системные задержки могут возникать по-разному, и Nvidia хорошо объясняет это.

  • Периферийная задержка: время, которое требуется устройству ввода для обработки вашего механического ввода и отправки этих событий ввода на ПК.
  • Задержка в игре: Время, необходимое ЦП для обработки ввода или изменений в мире и отправки нового кадра в графический процессор для рендеринга.
  • Задержка рендеринга: Время от момента, когда кадр становится в линию для визуализации, до момента, когда графический процессор полностью визуализирует кадр.
  • Задержка ПК: время, необходимое для прохождения кадра через ПК. Это включает в себя как задержку игры, так и задержку рендеринга.
  • Задержка отображения: время, необходимое для отображения на дисплее нового изображения после того, как графический процессор завершил рендеринг кадра
  • Задержка системы: время, охватывающее все сквозное измерение — от начала периферийной задержки до конца задержки отображения.

Как вы видите, в этом процессе есть много этапов, которые могут повлиять на результаты, отображаемые в игре.

Цель Nvidia — уменьшить проблемы, вызванные задержками на входе и в системе. Оптимизация программного обеспечения и драйверов используется для снижения задержек и более точного отображения ваших действий в игровом мире.

Nvidia Reflex — это решение, включающее в себя ряд технологий, позволяющих игрокам получить конкурентное преимущество в некоторых играх. Одним из них является снижение задержки системы при наличии правильных драйверов и поддержке разработчиков игрушек.

Nvidia Reflex — это решение, включающее в себя ряд технологий, позволяющих игрокам получить конкурентное преимущество в некоторых играх. Одним из них является снижение задержки системы при наличии правильных драйверов и поддержке разработчиков игрушек.

Как работает технология NVIDIA Reflex

Помимо обнаружения лучей и антиоригинального интеллекта DLSS 2.0, современные видеоигры (особенно Fortnite) поддерживают технологию Nvidia Reflex, предназначенную для уменьшения системной задержки между нажатием кнопок и действиями на экране (например., нажатие кнопки мыши и съемка).

Измерить «входную задержку» непросто, поэтому Nvidia Reflex использует набор аппаратных и программных инструментов. Сначала обсудим новый киберспортивный экран с частотой 360 Гц с помощью блока G-Sync, на котором работает Reflex Latence Analyzer. В дополнение к очевидным преимуществам передовых скоростей в соревновательных играх, встроенный в экран «LATENCE ANALYZER» может измерять поддерживаемую задержку мыши, задержку компьютера и задержку кадров на экране.

Вся эта статистика сообщается через интерфейс GeForce Experience. Анализируя задержку на разных этапах, киберспортсмены и профессиональные игроки могут улучшить тактику, оптимизировать настройки игры и создать компьютеры с минимально возможной задержкой.

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA Reflex и как ее включить

В случае программного элемента NVIDIA Reflex он уменьшает системную задержку и тем самым делает управление более гибким. Во-первых, обратите внимание, что сама технология Nvidia Reflex поддерживается всеми картами поколения Maxwell и далее (900 карт) и не требует наличия дисплея G-Sync или каких-либо других материалов, кроме видеокарт Nvidia. Чтобы получить гибкое управление в рефлексивных играх, зайдите в настройки графики игры и включите эту опцию.

Если производительность зависит от CPR, CPM подготавливает команды видеокарты с запасом в 1-3 кадра (обрабатывает данные игры, рассчитывает траекторию и подготавливает список команд графического адаптера). Для этого необходимо последовательно записать несколько кадров управления, физика и логика игры на центральном процессоре должны обработать предыдущие несколько кадров, а видеокарта должна подождать, пока все эти кадры отобразятся на экране. Это приводит к многократному увеличению задержки и снижению скорости реакции системы управления. Инструмент NVIDIA Reflection позволяет разработчикам удалить этот многокадровый хвост.

Используя инструмент отражения, игровая машина начинает готовить команды процессора за несколько миллисекунд до того, как видеокарта завершит выполнение текущего кадра. Этот тип интеллектуальной временной шкалы позволяет отказаться от нескольких кадров производительности — управление принимается для одного кадра, процессор просчитывает игровую логику и физику одного кадра, составляет список команд производительности GPU и отправляет эти команды на передается напрямую. Бесхвостые видеокарты. Это уменьшает задержку системы в несколько раз.

Какие игры поддерживают NVIDIA Reflex

В настоящее время Nvidia Reflex поддерживается Fortnite, Valorant, Call of Duty: Warzone, Call of Duty: MW 2019, Call of Duty: Cold War, Destiny 2 и Apex Legends. Техническая поддержка скоро появится в онлайн-шутерах Overwatch и Rainbow Six: Siege. Кстати, Warzone скоро получит поддержку DLSS 2.0, что приведет к еще большей частоте кадров для более плавного игрового процесса.

Не стесняйтесь делиться в комментариях своим мнением о технологии отражения Nvidia. Давайте поговорим об этом: стоит ли оно того? Или это просто очередной маркетинговый трюк для увеличения продаж экранов 144/240/360 Гц? Что вы думаете?

Не стесняйтесь делиться в комментариях своим мнением о технологии отражения Nvidia. Давайте поговорим об этом: стоит ли оно того? Или это просто очередной маркетинговый трюк для увеличения продаж экранов 144/240/360 Гц? Что вы думаете?

Где и на чем поиграть

Разработчики быстро оценили возможности NVIDIAReflex, и эта технология уже используется в 20 популярных соревновательных играх. Apex Legends, Call of Duty Warzone, Escape from Tarkov, Fortnite, Rainbow Six Siege, Warface и WarThunder. Этот список растет с каждым месяцем, пополняясь новыми хитами, такими как недавно анонсированная Battlefield 2042.

Вопреки некоторым заблуждениям, NVIDIA Reflex не требует специального оборудования, будь то монитор или мышь. Фактически, он работает со всеми картами NVIDIA, начиная с серии GeForceGTX9xx.

Прямая зависимость латентности от частоты кадров никуда не делась. Таким образом, самая низкая задержка в настоящее время существует в серии GeForce RTX 30, настольных и портативных более быстрых GPU.

Но и другие GeForceGPU с NVIDIAReflex также показывают отличные результаты!

Как включить NVIDIA Reflex в играх

Чтобы улучшить отклик управления с помощью Reflex, владельцам поддерживаемых видеокарт достаточно открыть настройки игры и найти строку «NVIDIAReflex low latency mode». Обычно это находится в разделе графики.

NVIDIA Reflex имеет два варианта на выбор: «On» и «On + Boost». Первый просто активирует NVIDIA Reflex для улучшения реакции управления. Второй вариант гарантирует, что видеокарта не снижает частоту, когда производительность занята центральным процессором, что еще больше снижает задержку. Второй режим потребляет немного больше энергии из-за более высокой частоты. Это может быть важно при проведении игр на батарейках. При работе от аккумулятора мы рекомендуем «On (Boost)» для компьютеров и просто «On» для ноутбуков.

Call of Duty: Warzone, Rainbow Six Siege, Fortnite, Rust, War Thunder, Enlisted и другие игры NVIDIAReflex также поддерживают NVIDIADLSS. Включение NVIDIADLSS в Reflex дает видеокарте GeForce RTX лучший отклик на управление и до двух раз большую частоту кадров в режиме DLSS ‘Performance’.

NVIDIA DLSS — это инновационная технология, которая стала стандартом для миллионов геймеров, ищущих прирост производительности без ущерба для настроек графики. Технология основана на нейронных сетях, обученных на высококачественных примерах и ускоренных тензорными ядрами видеокарт RTX. В отличие от обычной модернизации, нейронная сеть DLSS не придумывает и не беспокоит отсутствующие пиксели. Вместо этого он ищет недостающие пиксели из предыдущего кадра и вставляет их в правильное положение в новом кадре. В результате изображение получается в два раза быстрее по сравнению с родным разрешением. Почти 60 игр уже поддерживают NVIDIADLSS, и список растет по мере увеличения количества просмотров. Совсем недавно она была доступна для Red Dead Redemption 2, Rainbow Six Siege и Rust.

Как сделать NVIDIA Reflex еще эффективней

Инициатива NVIDIAReflex по снижению задержек была принята производителями оборудования, а также разработчиками игр. Например, помимо мощных видеокарт, многие игровые ноутбуки оснащаются высокогерцовыми матрицами с поддержкой G-Sync. Не избежали этого и производители экранов. Некоторые из лучших киберспортивных моделей оснащены матрицей с частотой обновления до 360 Гц и модулем G-Sync для полнодиапазонной адаптивной синхронизации, устранения остаточных сигналов и анализа задержек с помощью NVIDIA ReflexLatencyAnalyzer. Последнее позволяет легко подключить поддерживаемую мышь и определить задержку управления. Это позволяет оптимизировать настройки игры и оборудования. Список моделей и совместимых устройств можно найти на этой странице.

Таким образом, для любителей соревновательных игр и киберспорта существует множество инструментов для повышения игровой производительности. Сочетание видеокарт RTX, высокоскоростных дисплеев G-Sync, NVIDIA DLSS и Reflex обеспечивает лучший в индустрии отклик управления, более плавные дисплеи без разрывов и раннее обнаружение соперников, как наглядно показывает видео выше.

Не стесняйтесь делиться в комментариях своим мнением о технологии отражения Nvidia. Давайте поговорим об этом: стоит ли оно того? Или это просто очередной маркетинговый трюк для увеличения продаж экранов 144/240/360 Гц? Что вы думаете?

Битва за кадры

Есть ли способы сделать NVIDIA Reflex еще более эффективным? Они есть, и для этого стоит обратить внимание на периферийные устройства. Многие устройства на рынке поддерживают высокую частоту и адаптивную синхронизацию, но некоторые мониторы могут вторгаться в вашу жизнь уже на частоте 360 Гц. Встроенный в некоторые экраны анализатор задержки NVIDIAReflex помогает анализировать задержку в играх, позволяя настроить игры и оборудование для оптимальной производительности.

Подводя итог, можно сказать, что для приятного игрового опыта не требуется очень большой кошелек, так как правильный выбор аппаратного обеспечения поддерживает современные технологии. Лучшие результаты достигаются при совместном использовании видеокарт RTX, быстрых экранов G-Sync и набора технологий NVIDIA DLSS и Reflex. Это гарантирует плавный экран, гибкое управление и хорошее настроение после достижения вершины рейтинга.

Как видите, включение вертикальной синхронизации (т.е. уменьшение частоты кадров до частоты обновления) может уменьшить задержку в несколько раз на современных высокоскоростных дисплеях. Но даже без этого преимущества очевидны.

Влияние NVIDIA Reflex в Fortnite, Call of Duty: Modern Warfare, Apex Legends, Valorant

Сначала несколько слов об условиях эксперимента. Были отобраны четыре игры с функциональностью Reflex: две с трассировкой лучей (Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare) и две, не требующие ресурсов ПК (Apex Legends и Valorant). Они измерили время реакции на двух видеокартах GeForce RTX3060Ti и GeForceRTX3080. Тестовый стенд включал разогнанный до 5 ГГц IntelCorei9-9900K, один из новейших игровых процессоров.

Измерения проводились при трех разрешениях (1920. 1080, 2560×1440 и 3840×2160 (4K)), при этом экраны были установлены на максимально поддерживаемые частоты обновления 360, 240 и 144 Гц соответственно. Вертикальная синхронизация была отключена для всех игр, в то время как синхронизация G-Sync была включена. В настройках экрана установлен режим «киберспорт». Это минимизирует задержки.

Все измерения проводились с помощью датчиков Nvidia LDAT. Наша главная цель — проверить, могут ли отражения эффективно бороться с отставанием, чтобы можно было активировать обнаруженные эффекты или перевести их в более высокий анализ. В соответствии с этим, отставание в управлении не должно существенно изменяться, даже если кадры потеряны.

Начните с Fortnite. Без трассировки лучей это очень требовательная игра, и GeForce RTX 3060 Ti и RTX 3080 могут легко набрать сотни fps. Однако если включить RTX, масштабируя DLS в режиме ‘Performance’, частота кадров падает вдвое. Однако это происходит благодаря отражениям, а не из-за времени отклика. При разрешении 2560 x 1440 задержка RTX 3060 TI совсем не меняется, но частота кадров падает со 133 к/с до 57 к/с. Или же, взглянув на объект под другим углом, вы можете переключиться с разрешения 1920 x 1080 на 2560 x 1440, чтобы активировать отражение — при игре на RTX 3080 отклик почти не страдает, если только улучшается на RTX 3060 Ti. .

Fortnite идеально подходит для демонстрации эффективности технологии отражения. При включенной трассировке лучей игра может нагрузить даже новейшие видеокарты Nvidia. А когда производительность зависит от GPU, Reflection работает лучше.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online