- Что такое метавселенная, как она устроена и для чего нужна
- Метавселенная — что это простыми словами + примеры
- Пример, как может работать метавселенная
- Что такое метавселенная?
- Виртуальная реальность в метавселенной
- Можно ли зарабатывать деньги в метавселенной?
- Метавселенная на практике
- Метавселенная начинается с метапространств, примерно как сложный организм начинается с клеток. Все эти пространства должны быть синхронизированы и находиться во взаимодействии.
Хотя блокчейн предлагает лучшую взаимосвязь, чем существующие альтернативы, Мета-комната действует как высокозащищенная, но отсоединенная среда, поэтому она не может самостоятельно решить проблемы фрагментированной экосистемы и требует безопасного гадания для устранения этого недостатка.
Что такое метавселенная, как она устроена и для чего нужна
В конце октября 2021 года Марк Цукерберг объявил, что Facebook переименовывается в Meta, и что под новым названием компания начнет создавать метавселенную, или «объемный интернет».
Если вы все еще не знаете, что такое метавселенная, как она работает, кому и зачем нужна метавселенная, дочитайте статью до конца. Мы объясняем простой пример и рассуждаем, реальна ли эта идея или это очередная антиутопия.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Купить Click.ru — рекламную платформу.
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Метавселенная — что это простыми словами + примеры
Субконтинент — это виртуальная реальность, параллельный мир, в который переносятся веб-сайты, поисковые системы, приложения и их экосистемы. Мы участвуем в загробной жизни, создаем собственную постмодерность и взаимодействуем с объектами как виртуальные 3D-аватары.
Это похоже на лавину, которая обрушилась на главного героя фильма «Матрица» 1992 года, «Аватар», Нильса Стивенсона. Кстати, Стивенсон придумал термин «метамир».
Чем Metaworld отличается от обычных видеоигр, где вы можете создать свой собственный аватар и побывать в других мирах?
Прежде всего, главная особенность и идея пост-вселенной — абсолютное погружение. С помощью очков виртуальной реальности, сенсорных перчаток, костюмов и датчиков вы можете почувствовать себя в альтернативной реальности. Как и сейчас, вы можете не только сидеть на диване и смотреть на экран, но и ощущать виртуальные предметы, понимать настроение собеседника (аватар должен копировать мимику хозяина) и гулять по этим мирам.
Во-вторых, онлайн-услуги должны быть «бесшовными». Это означает совместимость данных. В настоящее время большинство платформ изолированы друг от друга, пытаясь создать отдельные экосистемы. Да, интеграция есть, но объединить максимальное количество платформ в единую систему не представляется возможным. В результате у вас есть 12 учетных записей, для каждой из которых требуется отдельный пароль. Предполагается, что эти границы будут стерты после вселения. Вы можете общаться в WhatsApp или заказывать пиццу одновременно с просмотром фильма на Netflix в виртуальной комнате с аватаром вашего друга. Нет необходимости открывать несколько окон и входить в каждую систему отдельно.
Другой пример «бесперебойной работы» — допустим, у вас есть две онлайн-игры. В Fortnite боеприпасы и предметы WOW больше недоступны. И в мета-вселенной (по замыслу разработчиков) это возможно.
Презентация МаркаЦукерберга о создании мета-вселенной (часовая версия доступна на YouTube-канале Meta):.
После вселения вы сможете работать, учиться, общаться с друзьями и семьей, знакомиться с новыми людьми, покупать виртуальные предметы и даже открыть свой бизнес, не выходя из дома. Метавселенная — это не просто виртуальный мир для развлечения. Она может решить реальные проблемы человечества, например.
Проблема №1. Пользователи проводят много времени за своими смартфонами и ноутбуками, и это сказывается на их здоровье.
Сидячий образ жизни, часы перед экраном, отсутствие реального общения — все это, как минимум, депрессия и недомогание, вплоть до, собственно, болезней и заболеваемости (слабость, ожирение, сердечно-сосудистые проблемы, головные боли, проблемы со зрением).
После слога мы можем выходить в мир, жестикулировать и передвигать предметы руками. Другими словами, наши физические тела двигаются, что очень важно. Мы не должны выбирать между нашим здоровьем и возможностями интернета. В послесловии можно даже заниматься в тренажерном зале среди других, а точнее на животе. Вы видите тренеров и других участников из дома и встречаетесь с ними.
Проблема №2. Люди мало общаются в реальной жизни, но все чаще заменяют голосовое общение текстовыми сообщениями. Другая проблема возникает, когда дети получают устройства в раннем возрасте. Они теряют мотивацию исследовать реальный мир вокруг себя и общаться со сверстниками, а вместо этого становятся «зависимыми» от видео из Интернета или пишут сообщения. Нейронные связи формируются медленнее, и это негативно сказывается на общем росте.
Пример, как может работать метавселенная
Простейший пример применения — проснувшись дома и надев иммерсивное устройство отсрочки, встретиться с коллегами в виртуальном офисе. Затем пригласите друга из другой страны на виртуальную прогулку, о которой вы говорили на прошлой неделе. Затем посетите виртуальную галерею и посмотрите на стол современных художников. Может быть, вы даже купите его как NFT. Затем отправляйтесь в виртуальный супермаркет и купите немного еды. Затем реальный курьер с реального склада получает его и привозит в ваш реальный дом. Вечером вы и ваши друзья смотрите фильм в виртуальном кинотеатре. И все это не выходя из дома. Сэкономленное время можно использовать для занятий спортом на свежем воздухе (в реальной жизни) или для творчества.
Как разработчик, участвующий в создании почтовых отправлений, вы должны соответствовать следующим критериям.
- максимальное погружение (чтобы не только видеть виртуальный мир, но и иметь возможность взаимодействовать с ним — осязать, ощущать запахи, двигать предметы);
- метавселенная должна быть постоянной и единой для всех — как в реальном мире. Если вы купили виртуальный товар в магазине, другой человек не сможет купить тот же товар;
- высокое качество Интернет-соединения и скорость обработки данных — ничего не должно зависать, сеть не должна обрываться;
- отсутствие ограничений на количество пользователей, которые одновременно находятся в метавселенной;
- единая внутренняя экономика — люди смогут зарабатывать и тратить деньги в метавселенной;
- возможность для жителей метавселенной создавать свои миры и объекты;
- децентрализованность — то есть, ни одна крупная компания не должна единолично управлять метавселенной.
*Более подробную информацию о принципах работы слогов послесловия можно найти в статье инвестора Мэтью Болла.
В начале игры Metaworld вы можете купить собственный участок по очень демократичной цене. По мере того, как платформа становится все более популярной, цены на недвижимость растут. Например, в июне этого года участок в Децентраленде был продан более чем за 900 000 долларов США.
Что такое метавселенная?
Послеслоговое слово состоит из префикса «мета», означающего «пространство» за пределами Вселенной.
Слово Metaworld обычно используется для описания пространства виртуальной реальности, где пользователи могут взаимодействовать с компьютерной средой и другими пользователями (виртуальные миры).
Экосистема Metaworld объединяет в себе расширенный потенциал виртуальной VR-реальности, AR-реальности, интернета и блокчейна.
Виртуальная реальность в метавселенной
Постсильвер, как мы видим сейчас, сильно отличается от виртуальной реальности. Постсильбул станет преемником Интернета.
Эти три мира создают гибридный виртуальный/природный мир, который предоставляет людям среду общения, проживания и работы, которая медленно проникает в преимущества иммерсивного опыта, который мы представляем себе из-за медленного внедрения виртуальной реальности и, послесловия.
Как вы взаимодействуете с нами в Интернете? Все происходит через видео, изображения и звук. Виртуальная реальность, с другой стороны, приводит к новым уровням взаимодействия. Общая деятельность с десятками людей, сотрудничество и, конечно же, отдых.
Post Silvre заменяет все известные на сегодняшний день социальные сети, поскольку реализует их все в одном месте. Виртуальная стоимость объекта может превышать его реальную стоимость и статус.
В виртуальном мире мы строим новую жизнь без границ и территориальных пределов, а криптовалюты помогают нам напрямую взаимодействовать как с виртуальным миром, так и с миром природы.
binance 20% скидка на криптовалюту binance. Скидка на все комиссии за транзакции binance, до $300 постоянно на вашем счету.Зарегистрируйтесь на Binance! — Покупайте и продавайте криптовалюты — базар!
20% скидка на криптовалюту huobi и акция $1000 для новичков. Скидка на все комиссии за транзакции Huobi, до $700 навсегда на вашем счету.Зарегистрируйтесь на Huobi! — Покупайте и продавайте криптовалюты — базар!
Можно ли зарабатывать деньги в метавселенной?
Виртуальные миры, построенные с использованием технологии блокчейн и децентрализованных приложений, имеют огромный потенциал для того, чтобы стать индустрией на триллион.
Если вы играли в онлайн-игры, вы понимаете ценность этих «скинов» или уникальных объектов в игре. Как в виртуальном, так и в реальном мире, если объект уникален (фотография) или очень редок (золото), он имеет ценность.
Рекламная кампания NFT (The Irreplaceable Mark) произвела революцию в цифровом искусстве. Таблицы оцифровываются в единственном экземпляре и уничтожаются в реальном мире. Эти доски NFT продаются на ведущих аукционах, таких как Sotheby’s, и стоят сотни тысяч долларов. Подробнее о NFT, искусстве и ценности.
После цифрового искусства блокчейн начал захватывать игру. Блокчейн SO-Calcald или игра NFT, которая позволяет создавать контент и выигрывать игры из игр в 2022 году, привела к еще одному крупному открытию.
Сотни тысяч игроков смогли заработать деньги, играя в игры без вложений. Такого взрыва еще никогда не было.
Таким образом, в 2022 году родилось пост-слоговое альтер-эго, основанное на блокчейне, виртуальных ценностях и играх.
Децентрализованный слог — это первый функциональный метаслог. Да, он имеет квадратную графику и растет и растет в отношении изображений. Однако присущие ему чувства помогают представить метрику.
В Decentraland можно купить или арендовать землю за криптовалюту, например, или баннеры, рекламирующие реальные товары или сайты.
В криптовалютной игре вы можете купить пиццу и фактически забрать ее из настоящей пиццерии. Вы можете пойти в кино с друзьями и подключиться к кинотеатру с непрерывным потоком, как Netflix. Посещайте аукционы и покупайте блокчейн-столы NFT. Создавайте свои собственные предметы и продавайте их другим пользователям, так же как вы продаете предметы на рынке, таком как Wildberry.
Виртуальный магазин виртуальных полов Samsung.
Постсильвер в полной мере открывает новые возможности для получения дохода и исследует новые способы продвижения товаров и услуг.
Isaum — это недавно созданный бизнес, который работает над преобразованием онлайн-данных людей в активы, которыми можно торговать на открытых рынках без посредников.
Метавселенная на практике
Несколько технологических гигантов, таких как Meta (бывший Facebook), Nvidea и Microsoft, уже разработали движения, находящиеся на разных стадиях создания, включая HorizonWorlds, the Omniverserserse и Mesh for Team. Помимо них есть игровые гиганты с уже существующими играми, Roblox и Fortnite.
Метавселенная начинается с метапространств, примерно как сложный организм начинается с клеток. Все эти пространства должны быть синхронизированы и находиться во взаимодействии.
Каждый существующий или заявляющий о себе человек является продуктом коммерческой компании, созданным в системе существующей стоимости. Существование экономической конкуренции приводит к росту каждой закрытой системы — любого пространства со специфическими социальными, экономическими и личными возможностями и свободами. Векторы развития этих коммерческих предприятий определяют то, что они представляют в каждой метафоре. В зависимости от того, где можно носить фирменную виртуальную одежду, можно создавать, например, сюрреалистические аватары.
Каждый ход становится частью инфраструктуры коммерческой компании в условиях конкуренции. Это сразу исключает общую экономическую и социальную политику всех этих мест. То, что запрещено в одном посте, разрешено в другом. Конкуренция является препятствием для достижения консенсуса по этому вопросу и поэтому является критерием для принятия решения о разработке любого движителя.
Решающим критерием для разработки конкретного фора является внимание пользователя. Основное внимание пользователя уделяется тому моменту времени, когда большинство потребностей могут быть удовлетворены максимально быстро и оперативно. Из этого можно сделать вывод, что метафора, которая поддерживает больше существующих возможностей и решает больше потребностей, будет лидером в этой позиции.
Можно предположить, что каждое коммерческое движение будет включать в себя наследство своих создателей.
Экономика и ограниченная экономика: необходимость использования национальной валюты для обмена активов.
Физические ограничения подвижности: отдельные виртуальные комнаты, ограниченные инструменты для визуальной персонализации прохождения человека, возможность передвижения и способы отсрочки, инструменты для творческой деятельности.
Специфические социальные структуры: существование каст и ролей, социальные правила и распорядок дня.
Это позволяет им читать новости, оплачивать товары и услуги, отправлять сообщения другим людям на разных страницах браузера. Мы тратим разное количество времени на удовлетворение каждой из этих потребностей. Аналогичный опыт ожидает нас в движении. Где-то мы работаем и творим, где-то наслаждаемся и отдыхаем. В гонке за вниманием создатели улучшают свои пространства и интегрируют больше функций для удовлетворения текущих потребностей, от интеграции различных платежных систем до представления брендированного контента, такого как цифровая одежда и варианты отображения аватара.
Почтовые тарифы — амбициозная идея. В своей полноте она представляется матрицей. Но, к счастью или к сожалению, мы еще далеки от «матрицы», и в ближайшем будущем нас ожидает больше оригинальности и вариативности. Однако это не означает, что постслоговые слова невозможны. Правильнее сказать, что в ближайшем будущем это вряд ли произойдет. Еще важнее — согласие с универсальными правилами игры.