ЛУЧШАЯ F2P ИГРА БЕСПЛАТНО
НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ?
Играть в TERA
ТОВАР В НАЛИЧИИ БЕЗ ПОДПИСКИ
2229 1895 руб -15%
Купить игру

Данмеры

» »  

Данмер в Тяжёлых доспехах

Темные эльфы тоже имеют название, которое более привычно для простого обывателя – данмер. У них есть отличие от других эльфов, ведь их родиной является Морровинд и стали они такими, какими мы можем их видеть сегодня из-за наложенного на них проклятия.


Данмеры стараются не подпускать к себе близко ни одну расу, даже очень похожую или родственную. Гостей они не любят, особенно, нежданных – к ним они неприветливы. Пока их не прокляли, когда они еще были нормальным народом, на их долю пришлось много страданий, тогда никто не пришел им на помощь. Сейчас же они считают, что другие народы попробовать то, что в свое время попробовали они. Предпочитают использовать рабство, у себя в рабах держут такие народы как хаджиты и аргониане.


Как и других эльфов, у них есть божества, которым они поклоняются. Боги находятся в Трибунале, таком триумвирату богов, в котором главное место занимает Альмалексий. Рядом с ним восседают равные ему, но не настолько важные Сота Сил и Вивек. В игре вы сможете не только поклоняться этим богам, но и задать им вопрос, лично. В игре появится квест, победитель которого сможет занять вакантное место в Трибунале, став четвертым богом. Данмеры любят своих богов и потому постоянно следуют тому, что им говорит Трибунал. Помимо Трибунала есть святые, мнение которых для данмеров играет не последнюю роль, особенно чтят мнение Велота.


Политический устрой, не менялся уже много веков. Все так же главным управлением занимаются Велики Дома, которыми управляют Советы. Каждому совету соответствует определенный район королевства или государства. Как водится, власти хочется всем, потому Советы, так же, как и кланы, вели между собой войну за власть. Таким образом, слабые советы поглощались более сильнейшими.


Не понятно, будут ли данмеры Второй Эры подчиняться законам, которые диктует альянс. Присоединение к Империи их привычный уклад жизни никак не изменило, потому может и сейчас ничего не изменится. Когда в Тамриэле официально было отменено рабство, данмеры так и продолжали со спокойной душой держать рабов.


Много кто может назвать темных эльфов гордыми или высокомерными и будет прав. Также они равнодушны к чужому горю и с презрительностью относятся к всем народам, но у них нельзя отнять то, что они очень талантливы и одарены от Бога. Есть среди них могучие и великие воины, множество магов, с которыми не каждый сможет потягаться, воры, которые искусно могут украсть любую вещь.


Стоит знать, что у темных эльфов, по наблюдениям, просто нет слабых мест, как у других народов. Помимо этого, и того, что они выступают сильными магами, они еще и могут противостоять огню, даже магическому, который в игре TES V: Skуrim был на уровне 50%, а в игре TES IV: Oblivion на уровне 75%. Еще одной особенностью данмеров является возможность в бою вызвать дух предка. Из-за этой особенности многие народы считают данмеров некромантами. Но, на самом деле, данмеры осуждают и презирают некромантию и по этой причине никогда не оживляют своих умерших собратьев. В своем доме каждый данмер хранит урну, в которой покоится прах родственников. Данмеры никак не могут признать существование Обливиона, для них этот мир просто не существует, а если кто и воспринимает его существование, то только как «иную форму бытия».

Великие Дома Морровинда – полный список


Дом Редоран


Держит только тех, кто истинно готов служить своему долгу и благочестив душей и сердцем. Каждый, кто состоит в клане должен отстаивать честь клана и семьи. Поселения Редоранцев создаются в данмерском стиле, дома воздвигаются из дерева, чаще всего, из тех материалов, которые можно найти на предполагаемом месте строительства. Дома не украшаются, а в центре поселения у них всегда находится Храм.


Один из Дома Редоран


Дом Хлаалу


Является наиболее влиятельным из всех домов Морровинда, хоть его возраст и самый маленький. Этот дом занимается разделением и подсчетом все прибылей и развитием бизнеса. Они настолько хитры, что могут продать что угодно, даже если человеку это вовсе не нужно, вот такой торговый талант. Хорошо отметились не только в продаже, но и в воровстве, шантаже и вымогательстве.


Этот дом первым начал переговоры с Империей и не стесняясь заявляет, что он дружит с Империей.


Столица Хлаалу


Дом Телвани


В основном, состоит из волшебников, которые, чтобы как можно выше подняться по служебной лестнице и могут пойти даже на самые жесткие меры, чтобы убрать конкурента с дороги. К человеческой жизни относятся пренебрежительно, а в своих политических взглядах они очень раздроблены. Поскольку в Доме каждый сам за себя и других ни во что не ставит, часто возникающие споры они решают, обращаясь в Мораг Тонг.


Если один из членов Дома был уличен в преступлении, наказанием будет выступать пожизненное изгнание, но это никак не меняет отношение к нему других членов Дома, которые могут быть солидарны к изгнанному. Члены Дома ведут затворнический образ жизни, уделяя много времени своим исследованиям.


Столица Телванни


Дом Индорил


Один из древнейших Домов. Домом управляет прославленный Лорд Невар Индорил. Его символом является Луна и Звезда, которые находятся рядом на черном фоне, что показывает родство Индорильцев и Неревара. Так как Дом один из старейших, то в нем принято чтить старые традиции. Так же Дом имеет непосредственное отношение к Трибуналу.


В Вварденфелле у Дома нет своей территории, но это компенсируется тем, что у него есть большая часть территории, которая находится на материковой части Морровинда, находящаяся в юге от Внутреннего Моря.


Дом Дрес


Является одной из мощнейших структур, которые смогли добиться успеха невзирая на то, что диктует Империя. Дом Дрес подчинил себе южную часть Морроувинда, ту часть, где равнины переходят в болота. Большая часть членов Дома работорговцы и те, кто владеет просто большими плантациями соленого риса. Так как они владеют большим количеством рабов, то ввели жестокую кастовую систему. Они сделали четыре класса: самый низший – прислуга, чуть выше – купец, еще выше – Га'Кого, и самый последний и важный – Альт-Джулан. Вся система была построена настолько жесткого, что из одного класса или касты просто нереально было перейти в другую, хотя были и редкие случаи, выходящие из правил.


Правда, как это обычно бывает, были и те, кто не попал ни в одну из каст. Таких называли изгоями или же отребьем. Были также и жрецы, которые не входили в касты, но при этом пользовались огромным уважением и были выше всех каст. Империю отвергают и не признают, поскольку вся их жизнь и бизнес зависит от рабов, что идет в разрез с политикой Империи.



Двемер

Дом Дагот


Тоже один из представительных и уважаемых. Имеет большую власть, такую же, как у Дома Индорил. Имеет большие территории на севере Вварденфелла. Данный Дом очень хитер и дипломатичен. Большая часть членов занимается магией и имеет связи с кланами двемеров.


В 660 году лорд Дома Ворин Дагот узнает, что двемеры хотят создать медного бога, он сообщает об этом своему другу, который советует ему начать войну. Война была начата, в истории она получила название война Первого Совета, все умирают, представители Дома и двемеры. Трибунал посчитал, что Дом нарушил предписание и наказал его, все совершеннолетние члены Дома были убиты, а те, кто выжил были отданы на воспитание в другие Дома.

Небольшая справка о двемерах


Двемеры считаются самой загадочной и высокоразвитой расой, которые всю жизнь занимаются учением и различными инженерными изысканиями. Они смогли пойти далеко в науке, создав дирижабли, взрывчатку, а также устройства, которые позволяют различным существам общаться между собой на большом расстоянии. Можно даже сказать, что они, как бы, не от мира сего, поскольку им удалось создать такие механизмы, о которых другие расы даже и не слышали. Когда в 668 году Первой Эры возник конфликт, этот народ просто взял и исчез.

 



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Это интересно:

Аргониане Каджиты Орки Имперцы Альтмеры Норды