При написании любого отрывка требуется много времени и усилий, чтобы пройти не одну строчку сюжета главного героя игры, а все.
Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников
При написании любого отрывка требуется много времени и усилий, чтобы пройти не одну строчку сюжета главного героя игры, а все.
Всем давно известно, какой персонаж в Mount and Blade: Warband имеет с кем отношения, положительные или отрицательные. Но ни один игрок еще не описал, что нужно сделать, чтобы задействовать все спутники NPC. И вы узнаете сейчас.
В этой статье мы предоставим читы для Mount and Blade Warband. Игра является одной из самых популярных исторических ролевых игр, вышедших за последнее время. Пользователям необходимо создавать свои собственные
Варианты читов Mount and Blade Warband
Игра является одной из самых популярных исторических ролевых игр, вышедших за последнее время. Пользователям предстоит создать собственную армию и участвовать в войнах между средневековыми государствами.
Геймплей не ограничивается одним боем. Здесь вам нужно потратить время на дипломатические вопросы, наладить обмены, вы можете создать собственное производство и даже завязать романтические отношения (рис. 2).
Популярность игры привела к появлению большого количества игроков, желающих облегчить игровой процесс. И здесь опытные пользователи познакомились с фанатами игры и разнообразили игровой процесс, создав множество дополнений — модов.
А разработчики создали в клиенте систему чит-кода, которую можно использовать в определенных ситуациях. Вы можете воспользоваться дополнительными функциями следующими способами:
- скачайте и установите один из кастомных модов. На сегодняшний день их около 100. Изменения позволяют расширить функционал игры: изменить погоду, текстуры, карты; расширить дипломатические возможности; переместить персонажа на другие позиции и т д;
- использовать встроенные читы, которые активируются с помощью комбинаций клавиш;
- применить режим отладки. Разработчики добавили эту функцию для тестирования различных параметров игрового процесса. Вызвать чит-меню можно с помощью клавиш — «Ctrl» + «тильда», что обозначено на клавиатуре знаком «
Нет смысла описывать дополнения — моды, созданные пользователями. Их очень много, и каждый имеет свой функционал и особенности. Самый простой способ улучшить свои игровые навыки — включить читы, уже встроенные в игру. Вы можете воспользоваться программой Chemax Rus, чтобы найти нужные уловки.
Чтобы активировать эту функцию, при запуске игры перейдите в раздел — «Настройки». Найдите пункт — «включить или отключить чит-коды» и установите флажок.
Внимание! Вы можете использовать читы только в однопользовательской версии игры. Эта функция не работает при игре в Интернете с другими пользователями.
Проведение атаки в городах
Сражаться в замкнутом пространстве, в городе или в помещении довольно сложно. Враги могут появиться неожиданно и застать врасплох, поэтому в критических ситуациях рекомендуется использовать следующие чит-коды:
- Ctrl + Alt + F4: все противники вражеской команды оглушены или падают (рисунок 3);
- Если вам нужно оглушить только одного врага, наведите на него камеру и используйте комбинацию — Ctrl + Shift + F4.
Эти уловки помогут вам получить значительное преимущество во время боя и спасти себя или свою армию от внезапной атаки.
Неограниченные деньги
Внутриигровая валюта — неотъемлемая часть игрового процесса. За деньги можно приобрести необходимые ресурсы и нанять солдат в отряд. Чтобы обеспечить персонажа необходимыми средствами, следует сделать следующее:
В результате счет будет пополнен на 1000 динаров. Нажимайте кнопки столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнута необходимая сумма. Теперь вы можете пойти в магазин и купить различные ресурсы или нанять наемников.
Внимание! Эта функция может быть недоступна в версии игры Viking Conquest.
Бессмертный персонаж
Есть два способа достичь бессмертия героя:
- вовремя восстановить уровень здоровья и убедиться, что во время боя герой практически бессмертен (Рисунок 5);
- отредактируйте файл в корне игры.
Чтобы мгновенно восстанавливать очки здоровья во время боя, полезно использовать коды на исцеление:
- клавиши Ctrl + H — вылечите своего героя;
- комбинация Ctrl + Shift + H — восстанавливает здоровье вашей лошади.
Чтобы изменить уже созданного персонажа и его характеристики, чтобы постоянно вручную не заполнять уровень и опыт, нужно сделать следующее. Перейдите в папку, в которой установлена игра, и найдите CharExport. Документ находится по следующему пути: \ Users \ PC_Name \ Documents \ Mount & Blade. Откройте документ блокнотом и замените параметры:
- name — имя. Вы не можете измениться;
- xp — опыт персонажа
- деньги деньги;
- attribute_points — сила, ловкость и т д;
- харизма — отвечает за харизму.
В документе вы можете включать и отключать другие параметры. После выполнения необходимых манипуляций закройте файл и сохраните изменения. Точно так же вы можете экспортировать персонажа. Для этого зайдите в меню персонажа, «статистика», «экспорт персонажа» и загрузите лист с характеристиками другой сохраненной игры. Затем перейдите во вновь созданную игру и проверьте своего старого и любимого персонажа.
Внимание! При редактировании файла не рекомендуется выставлять максимальные навыки героя в игре, больше 62 — это приводит к различным ошибкам.
Максимальная статистика
При использовании читов и кодов Mount and Blade: Warband не пытайтесь получить максимальную производительность героя в игре. Например:
- если вы достигнете уровня персонажа выше 62-63, игра зависает и одновременно добавляет несколько тысяч очков. Это приводит к тому, что враги начинают спасаться бегством или армии лордов становятся большими и перестают покидать замки.
- максимальный уровень владения оружием в игре составляет 460 для прокачки с помощью очков и еще 1000 для прокачки с тренировками.
Вы также можете повысить уровень всех доступных функций, отредактировав файл. Для редактирования файла подходит обычный текстовый редактор Word.
Прокачка способностей
Используйте следующие параметры в Mount and Blade для редактирования файла статистики героя:
- skill_points — очки навыков. Отвечает за оборону, тактику и т.д.;
- points_arma — умение владеть оружием;
- давай давай;
- ловкость — отвечает за ловкость;
- интеллект — уровень интеллекта.
Не хотите редактировать документ? Затем используйте сочетания клавиш:
- Ctrl + X — увеличивает навыки владения оружием (рисунок 6);
- o Ctrl + L — из опыта.
Во время игры от этих показателей зависят отношения и известность героя.
Самые популярные модули на mount & blade warband (как я заметил) (есть ссылки) — пост Mikle2025. Комментариев — 18, сохранить — 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Mount & Blade: Закат Третьей Эры Средиземья. Лучшая игра по Властелину Колец?
Лошади храпели, готовые начать бой, как и мои всадники. Но только лучники Леса Мрака вступили в бой, открыв огонь по приближающимся Оборотням. Пока что ни один орк или оборотень не добрался до линии лучников, и даже если враг добьется успеха, их остановят дварфы-копейщики. Ты должен остановиться. Вместо этого я повел тяжелую кавалерию через холм и стал ждать приближения вражеской пехоты. Противник намного многочисленнее нас, но удачный подход в тыл и противник бросится бежать. Главное, что рохирим меня не подвели и нанесли поистине сокрушительный удар в тыл Урук-Хаяма. Вскоре звуки выстрелов стихли: у армии тьмы кончилась конница, которую можно было послать к лучникам. Через пару минут стрельба возобновилась: эльфы открыли огонь по подходящему Уруку. Я знал, что орки-лучники должны были подойти ближе, прежде чем открывать ответный огонь.
Сосчитав до ста, я пришпорил лошадь в гору. Рохирим последовали за мной. Хотя ривенделианцы сократили линию Уруков, у них скоро закончатся стрелы, им придется оставаться в строю с гномами и выдержать удар двухсот орков. Результат
битва зависит только от меня и пятидесяти рыцарей позади меня. Что ж, кости брошены, ВПЕРЕД В СЛАВУ БРЕНДА! ДЛЯ КОРОЛЯ ТОДЕНА!
Добрый вечер, дамы и господа. Сегодня мы рассмотрим одну из лучших тематических игр мира, созданную Джоном Рональдом Руэлем Толкином. Конечно, это не настоящая игра, это модификация игры Mount and Blade от фанатов Средиземья, но всякий раз, когда я хочу написать, что Last Days of Thrid Age — это просто «еще один мод», мои руки корчатся, а мои пальцы крутились и крутились, только чтобы не касаться клавиатуры. Вот насколько это модификация заднего двора.
Итак, что у нас есть? Согните пальцы ног (и снимите носки, пальцев на ногах не хватит):
■ Уникальная глобальная карта.
В– Возможность играть за все основные расы, которые принимали активное участие в Войне Кольца.
— Возможность выбрать светлую или темную сторону в начале игры
■ Практически все уникальное оружие и снаряжение, абсолютно все уникальные юниты.
■ Большое количество уникальных сцен. (Сцена — 3-я локация: город, поле битвы и т.д.
■ Внимательно следите за дизайном игры, чтобы он соответствовал книгам и фильмам из трилогии «Властелин колец.
■ Уникальные полу-сюжетные миссии.
■ Пасхальные яйца и пасхальные места для фанатов.
■ Два основных театра войны.
■ Единый переработанный экономический раздел.
■ Возможность увидеть настоящую концовку игры.
■ Уникальные боевые локации, которые превращают обычную встречу в интересные битвы.
Заинтересованы? Тогда я расскажу тебе больше
С самого начала нас встречает вопрос, будем ли мы бороться за добро или за зло. Это решение повлияет на остальную часть игры, и переключить фракцию без создания нового персонажа будет невозможно. Излишне говорить, что этот выбор кардинально повлияет на всю будущую игру?
Затем нас просят выбрать расу и страну, за которую мы решили сражаться. Уже сразу понятно, что TLD предназначен для людей, хотя бы знакомых со вселенной, и тех, кто может откликнуться на то, чем эльфы Лотлориэна отличаются от эльфов Темнолесья.
Забегая вперед, скажу, что «сюжет» игры также зависит от выбора нации. В целом Средиземье делится на два военных фронта: север и юг. На севере эльфы, гномы и королевство Дейл сражаются с орками Гундабад, Дол-Гулдур и Мори, а также с кочевыми племенами рун. На юге два крупнейших человеческих государства, Гондор и Рохан, противостоят несметным ордам Мордора и Изенгарда, силы которых поддерживаются черными нуменорцами, корсарами Умбара и воинами Руки.
На самом деле на севере меньше сражений, союзники сильнее, а противники слабее, и логично начинать оттуда. Но пока вы собираете силы и набираетесь опыта на Севере, орки захватывают западный Осгилиат и другие города Гондора, осаждая Минас Тирит, а Изенгард изо всех сил давит на поселения Роханов, и все это может закончиться тем, что когда вы приходите им на помощь, уже никого не будет.
И это только самая южная часть карты, максимум треть всего игрового мира
По всем канонам, мы начинаем как дикарь с обнаженным лицом. Начинается подготовительный этап, на карте еще нет форпостов и разведывательных лагерей, а генералы со своими армиями сидят дома и готовятся к приходу тьмы. У вас есть время подготовиться, заработать репутацию славного воина, приобрести снаряжение, нанять добровольцев, изучить местные банды горных орков, накопить точки снабжения — местная валюта, которая пришла на смену динарам.
Очки снабжения используются для покупки всего, что было куплено в оригинальной игре, в динарах. За исключением одной значительной скользящей средней: в каждом штате есть свои точки предложения. То есть в Рохане можно быть vip-swag-bitch, приехать в Гондор и понять, что ничего не купишь. Обмен валюты практически отсутствует, способ есть, но он ненадежный, не так много переводит и не всегда можно использовать.
Войска каждого государства также требуют оплаты в своей валюте. То есть, если вы решите набрать элиту войск со всего мира, будьте готовы снабжать их валютой со всего мира, но это не так просто.
Вы можете зарабатывать очки снабжения так же, как и в оригинальной игре, за исключением торговли, здесь этого очень мало. Ну, каждый день вы получаете небольшую зарплату от каждого штата, с которым вам удалось подружиться. Заработок зависит от вашей оценки в данном штате.
Оценка, кстати, тоже интересная тема. Чтобы выполнять задания и сражаться на территории страны, вы увеличиваете свой счет в этой стране. Чем выше балл, тем выше зарплата. Вы также можете запросить рейтинг для особых предметов у правителя (например, лепешки с лембасом для морали, меч нолдор или объем +1 Сильмариллион), и определенный рейтинг требуется для набора персонажей NPC. Имея высокий балл, вы можете отдавать простые приказы другим командирам, а с действительно хорошим рангом вы можете участвовать в планировании атак против врага.
Итак, где мы остановились? О, да. Безденежный дикарь с непокрытой головой.
Итак, пока вы не достигнете 8-го уровня, мир будет на грани войны. За это время нужно сделать две вещи: сэкономить на оборудовании и получить фракционное одобрение на набор добровольцев.
Здесь тоже не так проста система добычи. Отныне от врагов падает только металлический лом разной степени, а вражескую технику получить в принципе нельзя. Это сделано ради исторической достоверности. Этот лом продается трейдерам очень дорого и иногда является предметом исследования другого стюарда. И действительно, это наш основной источник дохода. Так что, если вы хотите разбогатеть, скачайте коллекцию ресурсов, объем инвентаря и торговлю. Да, в настройках можно активировать стандартную систему добычи, но это не круто.
Итак, мы сэкономили немного денег, заработали репутацию борцов со злом / добром, купили хорошее снаряжение, наняли бойцов для нашей команды и поднялись до 8 уровня. Сейчас нам показывают небольшую кат-сцену с общей темой «приближается зло», и сам Гэндальф Белый / Один из назгулов бросается к нам и просит не оставлять его товарищей в этот тяжелый час.
Форпосты орков и гоблинов появляются по всей карте, командиры обеих сторон внезапно вторгаются с армиями из пары сотен рыл и отправляются патрулировать территории, появляются собиратели и повозки, которые курсируют между поселениями и, в общем, игра начинается цвести.
Сейчас вы играете по стандартной схеме. Вы можете продолжать выполнять небольшие миссии и раскачиваться, вы можете захватывать вражеские отряды и разведывательные танки (вы еще не можете столкнуться с более сильным противником), вы можете следовать за командиром и втягиваться в его сражения. Отныне у вас ровно одна цель: ослабить врага.
Сейчас я расскажу подробнее, как здесь выглядит война
У каждой фракции есть пункт о силе фракции. Он растет, когда он выигрывает битвы, когда он накапливает войска и когда вы выигрываете битвы за них. Одна и та же сила падает с каждым поражением на поле боя. Как только сила фракции упадет до N, вражеские генералы могут осаждать вражеские города, но не столицу. Когда силы упадут еще ниже, можно будет захватить столицу. С захватом столицы государство падет, сколько бы городов оно ни оставило в живых. Эта система работает в обоих направлениях.
Одно НО: осадить поселения противника нельзя. Лучшее, что вы можете — это набрать очень высокий счет фракции (то есть ближе к середине игры, если не позже) и посоветовать генералиссимусу дружественной фракции осадить то или иное поселение. С одной стороны, это неудобно. С другой стороны, более канонично, что врагам побеждали известные люди того времени, а не имена. Кроме того, практически нереально скопить армию в дуле, достаточную для захвата крепости, а лидеры армий фракций не только имеют под своим командованием 200-300 солдат, но и тащат за собой командиров и их армии.
Так выглядит потеря Гондора.
В общем, я рассказал весь игровой процесс. Вы играете, исследуете игровой мир, выполняете миссии, наслаждаетесь жизнью, побеждаете, переходите на следующий фронт, побеждаете там, побеждаете в игре, Happy End. Или проигрываете снова и снова и заканчиваете игру. Да, это единственный мод MiB на моей памяти, в который можно играть полностью.
Так чем же хорош этот мод? И это хорошо для досконального изучения деталей, о которых мы сейчас и поговорим.
Прежде всего, вы должны понимать, что в игре не бывает идеального баланса. И это было сделано специально и по канонам.
Например, Гондору очень сложно сражаться до конца на юге. В Гондоре много городов, но только несколько генералов, и они тоже всегда ходят вместе. Гондору противостоят войска Мордора, варяги Харада, корсары Умбара и племена Кханды, и у каждого врага есть огромные армии.
В то же время на центральном фронте Рохан немедленно противостоит Изенгарду и дикому Дунленду. Не так критично, но все же до того, как с севера придет помощь, Рохан обязательно потеряет пару деревень.
И в то же время на севере сильнейшие войска (три нации эльфов, лучшие лучники и лучшая пехота гномов) вместе с не такими сильными Бьёрнингом и Дейлитом противостоят хрупким оркам (Дол-Гулдур, Мория, Гундабад) и племена руна. Мало того, что они почти равны по количеству командиров и войск, но и силы зла намного слабее, орки обычно падают группами от стрел и мечей эльфов.
У каждой армии действительно свой неповторимый стиль. Три похожие эльфийские армии тоже выглядят совершенно по-разному. И дело не только в цветовой гамме, все оружие, вся экипировка выдержана в строгом стиле своей фракции. Вы почти всегда можете отличить копье Рохана от Гондора, топор Бьёрнинга от топора гнома, шлем деревянного эльфа от шлема Ривенделя.
Как правило, смотреть на солдат дорого. Дерьмо! как это круто выставлять своих воинов на поле битвы, а затем наблюдать за ними. Вот благородные эльфы в золотой кольчуге, стреляющие из своих изящных луков, напоминающие подарок леди Галадриэль Леголасу, сыну короля Трандуила. Вот гордые дейлианцы, стоящие в своих клетчатых плащах. А там — элита гондорской пехоты в знакомых по фильму серебряных доспехах с Белым деревом и семью звездами, выгравированными на нагруднике. Все сделано с такой тщательностью, что действительно приносит эстетическое удовольствие.
Хорошо, перейдем к следующей части игры.
Разработчики неоднократно заявляли, что в отличие от оригинальной игры, TLD — это не только войны и сражения. В игре много уникальных миссий, интересное исследование мира и в целом хорошо познакомиться с мирами Войны Кольца.
Начнем с квестов. Их здесь очень много и в олдскульном стиле они не очевидны. Никто не скажет вам «вот вам новое задание, иди исследуйте это» или они скажут, но очень редко. Кроме того, они почти всегда могут быть выполнены хорошо, не очень хорошо и, как правило, терпят неудачу. Я не хочу портить его, поэтому просто расскажу вам об одной миссии, которая мне понравилась.
Я шел со своими товарищами-гномами в районе копий Мории, захватывая колесницы орков. Он погнался за одним из этих поездов и добрался до входа в Морию. Потом мне звонит мой товарищ-гном и говорит, что это ужасное место и вам нужно убираться отсюда. Я прошу его рассказать подробнее и обнаруживаю, что в шахтах Мории есть орки, какое-то древнее зло и, возможно, древние артефакты. Последний повредил меня, и я щелкнул значок Мории. Вдруг появилась фраза «Попытайся найти вход в царство гномов». Меня бросили в место у входа в пещеру-лабиринт. Побродив по лабиринту около 10 минут, я подошел ко входу в Морию. Там я увидел тот же вид из фильма с огромным темным залом и высокими колоннами. Орки тут же обрушились на меня со всех сторон. Я боролся с ними. Пройдя через весь коридор и пару веток в коридорах, я нашел книгу. В нем я узнал о сокровищах мифрила и в текстовом формате отправился их искать. Я сразу заблудился и оказался в другом лабиринте, из которого давно искал выход. В результате я вышел и в инвентаре оказалась та же самая книга. Я отдал его королю гномов, и он пообещал, что я отомщу за павших в шахтах гномов и убью как можно больше гоблинов. Это то, что я сделал и получил за это особую черту, которая поднимает боевой дух моих солдат раз в день.
Вот такой простой, незатейливый, но мнимый поиск. Насколько я понимаю, он еще не завершен, потому что мод находится в бесконечном процессе разработки. Может, через год, вернувшись в те же шахты, я найду в лабиринте не только книгу, но и мифриловую кольчугу, или я встречусь с Балрогом, который знает.
Такие уникальные миссии запрашивают лидеры разных фракций на определенных этапах игры, случайные прохожие в городах, с которыми вы решите поговорить (даже намек на это пишут при первом входе в город), вы можете случайно куда-то побродить. Точно так же можно найти пасхальные яйца, о которых я не буду говорить.
Ой! Эти позиции. Дерьмовые сюжеты, так себе графика, баги, но все это не имеет значения, когда вы идете под крону тысячелетних деревьев Лотлориэна, видите в воздухе светлячков, ходят знатные эльфы, сидят и стоят на земле и ушах, но в самом сердце. Это просто замечательно. Каждое место в городе можно исследовать за долгие минуты. Я не знаю, что еще сказать.
Помимо локаций города, были переработаны локации боевых действий. Я не уверен, но думаю, что не стану лгать, если скажу, что 95% всех боевых позиций создаются с нуля, и каждая из них адаптирована к типу местности на глобальной карте. И, главное, все канонично. Эх, сколько орков и злодеев было повалено на полях Пеленнора, сколько врагов убито на окраинах Минас Тирита, сколько бойцов погибло на улицах Осгилиата (серьезно, это настоящие городские сражения). Помимо Гондора, есть много других локаций. Леса Лориэна и Темнолесья — редкие места с большим количеством деревьев, где, например, кавалерия чувствует себя очень небезопасно. Вдобавок есть мрачные ущелья, мертвые болота, роскошные роханские степи, где можно встретить диких мустангов и даже оседлать их, и так далее.
Но у этого аспекта игры есть и обратная сторона. И этот минус — осада. Я не знаю, проводят ли разработчики какую-либо работу по улучшению осад, но теперь 80% всех осад — это толпа нападающих, а не толпа защитников из-за пределов поля / городских стен. Никаких осадных башен, никаких бомбардировок с городских стен. Время от времени встречаются более-менее стандартные осады с воротами и лестницами, но их очень мало. И это чертовски обидно.
Единственная интересная сцена осады на моей памяти — это битва за Хельмову Паду, там осада. Обидно, что масштаб сражений не позволяет сделать то, что было в фильме. Да-да, это единственная интересная осада. Возможно, есть более интересные дела с Дейлом или Эсгаротом, но я не нашел их осажденными. Даже Минас Тирит — стенка на стенку. Ни огромных осадных башен, ни шпор, ни захвата каждого уровня города как отдельной битвы (что было бы неплохо). Это первый серьезный недостаток изменения.
Кстати, забавная штука. Поскольку Рохан не осаждал Изенгард в каноне, в игре даже нет такой возможности. Для этого разработчики придумали совершенно новую механику: ослабить фракцию Изенгарда до минимума, после чего Саруман «родит» огромную армию Изенгарда. После поражения этой армии Изенгард проигрывает. В идеале он должен быть в Хельмовой Пади, но это уже случайно.
Насчет х2. В игре увеличилось количество воинов на поле боя. Здесь до 200 в обычных боях. А при осаде обороняющаяся сторона одновременно выставляет что-то от 300-400 солдат, а атакующие приближаются к сотне-двум. 600 одновременных юнитов на поле боя, отлично, не так ли? Нет, не очень. FPS падает до критической высоты — до одного кадра каждые десять секунд, и это несмотря на то, что в обычных боях FPS остается около 60 на максимальных настройках. И не всем хочется снижать настройки из-за осад. Это второй серьезный недостаток изменения.
Да, отличный пост, 2615 слов и 9 страниц одного слова. Кто-нибудь читал это далеко?
После всего. Если вы любите «Властелин колец» и игры, тогда играйте в этот мод. Если вы любите игры, но ничего не знаете о «Властелине колец», даже если в принципе не против встретиться с самим собой, играйте в этот мод. Единственная причина не играть — вам не нравится вселенная Толкина. Но тогда зачем вам читать этот пост?
Да, я мало говорил об игре, он почти ничего не говорил о том, чтобы играть за темную сторону, потому что он не много играл для нее. Он не поделился и десятой долей своих впечатлений, потому что это невозможно — надо просто сыграть. Да, в игре есть глюки и затупления, это пока еще любительская модификация, но их количество сведено к минимуму и в официальных версиях вы можете их вообще не найти.
The Last Days вышла отличной игрой с отличным фундаментом. Мне даже сложно дать какую-либо оценку. Это точно не 10 из 10 — минусов у игры еще и не мелочь.
4.5 из пяти белых деревьев Гондора.
Кстати, вот ссылка на мой альбом скриншотов. Ничего особенного, но помогает освоиться в игре. Да, некоторые изображения в формате HD, а некоторые в формате Full HD, так как я играл на двух компьютерах.
А вот ссылка на сам мод, его скачивание, инструкцию и русификатор. Хотя на сайте написано, что лучше делать ставку на первую часть, я рекомендую вам установить версию Warband и последний патч для мода. В этой версии Warband избавился от всех старых бедствий.
Источники
- https://griffons-clan.ru/247-mount-and-blade-warband-kak-ispolzovat-vsex-sputnikov.html
- https://soft-ok.net/5095-mount-and-blade-warband-chity.html
- https://pikabu.ru/story/samyie_populyarnyie_moduli_na_mount_amp_blade_warband_kak_ya_zamechal_ssyilki_est_1481465