- Как играть в Аттила в игре Total War?
- Моды по обновлению Total War: Attila
- Medieval Kingdoms 1212 AD
- Fall of the Eagles
- Radious Total War
- Закат империи – не для слабонервных
- Medieval Kingdoms Total War (Attila Version)
- Total War: Attila mod | Released 2016
- НОВЫЕ ЮНИТЫ
- ФРАКЦИИ МОДА
- ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
- УСТАНОВКА
- Комментарии
- Популярные статьи
- Сейчас обсуждают
В этой статье вы можете познакомиться со всеми фракциями игры, какие состояния присутствуют в игре, как играть в эту игру.
Как играть в Аттила в игре Total War?
Тотальная война
Игра Attila: Total War является частью игровой серии Total War, созданной и разработанной специалистами британской компании The Creative Assembly, в этой серии 10 отдельных игр и 7 дополнений к ним. Total var Attila был выпущен в 2015 году и включает в себя как тактические сражения в реальном времени, так и пошаговые стратегии. Аттила — не первая игра в серии, это продолжение. События происходят в 395 году, в эпоху Великого переселения народов, когда Римская империя разделилась на Восточную и Западную. Центральная фигура этой части — предводитель гуннов — Аттила.
Итак, далее мы расскажем немного о фракциях, которые есть в игре, а также дадим пару полезных советов, так как игра получилась нестандартной для всей серии, в ней есть свои нюансы. Изменился интерфейс игры, также были введены новые рабочие системы, а также добавлено генеалогическое древо, осада городов в одних случаях стала проще, а в другие — немного сложнее. Игры для разных фракций получили существенные отличия: кочевники или римские легионы, каждая из которых имеет свои особенности.
Лучшая Total War: Mods Attila 18.07.2020 Mod Когда я был моложе, я думал, что коробочная игра завершена. Оригинальная механика
Моды по обновлению Total War: Attila
Многим игрокам не хватает самой игры — им обязательно нужны моды, обновляющие оригинал. Это самые интересные изменения. На платформе, управляемой разработчиками, обнаруживается неиспользованный потенциал и создается что-то совершенно новое. В то время как мод оптимизации игры устраняет конкретную проблему, мод обновления переделывает и уравновешивает всю игру, либо исправляя проблему с балансом, либо настраивая исходную игровую механику.
Medieval Kingdoms 1212 AD
В настоящее время аддон занимает пятое место среди модов для Аттилы в Мастерской Steam. Дата начала была перенесена почти на тысячу лет после оригинала, до времен Crusader Kings 2. Есть 57 игровых фракций с тысячами новых юнитов в эпоху, а также цепочки особых зданий и провинций с регионом.
Мод все еще находится в альфа-версии, поэтому в будущем будет добавлено больше контента. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с подробной информацией, но для того, чтобы изменение сработало правильно, вам необходимо подписаться на сборник.
Fall of the Eagles
Один из самых полных и популярных модов для Аттилы. Он изменяет текстуры юнитов и добавляет модели для разных фракций, а также вносит значительные изменения в гарнизоны, климат и боевую систему. Как и в предыдущем аддоне, битвы становятся длиннее, хотя есть также совместимый дополнительный мод, который ускоряет процесс битвы без изменения системы балансировки, очень полезный для тех, кто, как я, больше заботится о стратегии, чем о тактике.
Изменения, влияющие на политическую систему, климат и целостность вооруженных сил, усложняют игру. Вы ищете более реалистичные сражения и исторические юниты? Затем установите «Падение орлов.
Radious Total War
Если вы знакомы с недавними играми Total War, вы, вероятно, слышали о модах Radious. Он и его команда заслужили репутацию создателей лучших модификаций для Shogun II и Rome II. Секрет их успеха: они прислушиваются к сообществу, исправляют недоработки и выпускают полноценный мод — в итоге проделана огромная работа с учетом пожеланий игроков.
Для Аттилы был создан мод, полностью меняющий экономику. Обновлены методы управления юнитами и социальная структура, а также статистика каждого юнита для баланса сражений. В результате сражения становятся более продолжительными и тактическими, что всегда было главной особенностью серии Total War.
Если вы решите установить этот мод, вам нужно будет установить Radious Total Units, чтобы получить полный набор единиц. Недаром у этих двух модов самое большое количество подписчиков в Total War: Attila Steam Workshop. Как видите, останавливаться на оригинальной версии игры нет необходимости.
Total War Attila — достойное продолжение линейки гибридных стратегий в реальном времени, получившее множество дополнений и приятных нововведений.
Закат империи – не для слабонервных
Во-первых, игра за «Rotting Imperial West» — это не только достойный вызов для командиров, но и настоящий стресс-тест ваших навыков и общего понимания этого игрового процесса. Пролетарии мокнут от вшей, раздуваются от голода, бюрократы всех сословий и уровней безнаказанно набивают карманы налогами, а от древних приграничных крепостей не осталось и следа. Империя буквально взрывается, и количество доступных легионов можно сосчитать по пальцам, поэтому не удивляйтесь, если, несмотря на все ваши усилия, после десятка ходов стаи бородатых и порывистых мужчин уничтожат за 0 четверть вашего собственного провинции.
Учитывая количество юнитов на картах, которое составляет сотни или даже тысячи NPC, от вражеского ИИ многого ожидать не приходится. Бот, как и раньше, устремляется вперед и пытается нанести удар своей кавалерией с фланга. |
Словом, легендарная сложность означает вечные мучения, но опытные игроки быстро нашли дыры в механике. Например, вы можете «политически некорректно» расторгнуть альянс с Восточной Империей и таким образом спастись от еще пары групп радикальных блуждающих групп. То же самое и с религией: зачем хранить дорогие храмы и культурные ценности, если на их место претендуют производственные цепочки и элементы военно-промышленного комплекса? Люди по-прежнему будут недовольны, поэтому мы воспользуемся этим преимуществом, чтобы подавить беспорядки и другие демократии, которые в целом могут нарушить атмосферу игры, но значительно увеличат шансы на благоприятный исход.
Всего Вар Атилла 1295 Удаляет все предыдущие версии средневековых королевств, которыми вы владеете, если иное не указано в описании. Скачайте архив и закачивайте все в день установки через
Medieval Kingdoms Total War (Attila Version)
Total War: Attila mod | Released 2016
Британские острова:
Королевство Англии
Английские графства
Королевство Шотландия
Королевство гвинедд
Королевство Ирландия
Королевство Франция
Герцогство Бургундия
Прованс
Графство Тулуза
Графство Фландрия
Святая Римская Империя:
Святая Римская Империя
Герцогство Бавария
Герцогство Саксония
Герцогство Лотарингия
Марш Бранденбурга
Герцогство соленое
Герцогство Австрии
Королевство Богемии
Швиц
Фрисландия
Республика Венеция
Республика Генуя
Республика Пиза
Герцогство Ломбардия
Папство
Королевство Сицилия
Королевство Арагон
Королевство кастилия
Королевство льва
Королевство Наварра
Королевство Португалия
Альмохадский халифат
Центральная Европа:
Королевство Венгрия
По болгарскому зардому
Великое княжество Сербия
Банат Хорватии
Банат боснийский
Скандинавия:
Королевство Дания
Королевство Швеция
Восточная Европа:
Великая Польша
Малая Польша
Герцогство Силезия
Герцогство Померания
Тевтонский орден
Королевство Литовское
Киев Россия
Галичина-Волынь
Кумское ханство
Рязань-Муром
Волжские болгары
Византийский преемник заявляет:
Никейская империя
Латинская Империя
Трапезундская империя
Деспотия Эприя
Анатолия и Ближний Восток:
Ром Султанат
Киликия Армения
Крестоносцы заявляют
Аюбид султунат
Королевство Макурия
Хафсиди
Бану Гания
Расулиды
Оман
Династия Зенгидов
Королевство Грузия
Ширван
Королевство абхазия
Аббасидский халифат
Хорезмская империя:
Итак, если и были фракции, которых вы хотели видеть, но которых нет в этом списке, то это было из-за ограничений по количеству городов, или они у нас есть на будущее! Я также поместил сюда монголов, поскольку они пересекли черту.
Монгольская орда
Молдова
Трансильвания
Валахия
Османы
Дельфина
Брабант
Тунгульский
Ногайцы
Армения
Гасконь
Тоскана
Верона
Аквитания
Тюрингия
Обортрит
Пруссаки
Черкесы
Курды
Сардиния
Валенсия
Мурсия
Гранада
Кордова
Более
Хазария
Латыши
Рагуза
и более.
Список религий:
Католицизм
Православие
Суннитский ислам
Шиитский ислам
Тенгри
Язычество
Богомильство
Несторизм
Катаризм
Переход от Total War: Rome II к Total War: Attila довольно сильный. Также в плане графики. И поэтому это оправдано. Понятно желание разработчиков мода «Средневековые королевства» отказаться от внезапно устаревшего Рима-2 и продолжить работу над Аттилой. Как мы уже говорили, там остановили работу и перешли на новую игру.
Ровно в первой половине мая авторы выпустили полнофункциональную версию. То есть на данный момент «Средневековые королевства» автоматически попадают в новейшие моды для Attila Total War.
правда, даже здесь должен вас разочаровать: сельской местности все еще нет. Здесь просто замечательный набор юнитов и кастомных сражений. Но набор действительно великолепен, не переусердствуя. Если кто знает (а кто не знает, поверьте нам на слово) в версии мода для Rome-2, авторы проработали 16 фракций и двести с половиной юнитов очереди. Версия для «Total War: Attila» уже включает 22 фракции и более пятисот юнитов. Таким образом, каждая нация значительно увеличивает свой набор войск.
НОВЫЕ ЮНИТЫ
Это касается и Франции, которую так избаловали авторы. Если в старом варианте у французов было 35 единиц, то теперь это количество выросло почти до сотни типов истребителей. Честно говоря, даже непонятно, где им это так нужно! Конечно, при такой насыщенности большинство юнитов просто неотличимы по своим характеристикам или назначению. Ну, например, у французов одновременно в моде 12 видов арбалетчиков или 21 вариант пехоты ближнего боя (мечи, булавы, топоры).
На самом деле они различаются по большей части только цветом формы, щитками, пиктограммами и названиями. Все расписаны, так сказать, по герцогствам. Как «сержанты герцога Бретонского». Я не могу сказать наверняка сейчас, но является ли это признаком грядущей хитрой системы найма юнитов? Или, может быть, не сложная, но самая распространенная для нас система AOR, то есть региональный рекрутмент, впервые привнесла старый путь в первый Рим — «тотальный реализм».
Остальные народы представлены гораздо скромнее. Взять хотя бы нашу славную Киевскую Русь. Пока зарегистрированы только один генерал, четыре копейщика, четыре пехотинца ближнего боя, три лучника, три вида штурмовой кавалерии и два типа конных лучников. Всего пятнадцать видов, не считая артиллерии (об этом позже). Бедный на фоне Франции. Но это не окончательная версия. Работа, предположительно, все еще идет полным ходом.
ФРАКЦИИ МОДА
Да, мы перечисляем фракции, включенные в мод.
- Англия
- Франция
- Герцогство Бургундия
- Арагон
- Швеция
- Венгрия
- Второе болгарское царство
- Сербия
- Никейская империя
- Латинская Империя
- Трапезунд
- Грузия
- Айюбиды
- Султанат Рума
- Киликия Армения
- Военный оркестр
- Великое княжество Литовское
- Польша
- Силезия
- Померанский шпиц
- Киев Россия
- Половцы
Набор уже приличный, но, очевидно, кое-чего явно не хватает. Кто? Конечно же, монголы!
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Хороший шаг вперед для мода Аттилы Medieval Kingdoms — введение огнестрельного оружия. Хотя это немного, только несколько фракций уже написали и разработали наиболее примитивное ручное огнестрельное оружие. Даже аркебузы пока нет. Но главное — начать. А какое же позднее средневековье без дыма и пороха?
Да и без бомбежек! Ученые говорят, что некоторые из них были расстреляны еще в битве при Креси, а германцы пытались застрелить поляков и Литвина в Грюнвальде. Что ж, и здесь мы замечаем хороший шаг вперед: во все фракции, за исключением катапульты, включены одни и те же отряды кулеврина. Надо сказать, что анимация уже впечатляет. Что ручного оружия, то кулеврина шум, огонь и избыток дыма.
Если авторы соберут свои силы и доведут мод до полной версии с полноценной кампанией, надо думать, что мы получим настоящий шедевр из всех модов для attila total war.
УСТАНОВКА
Поместите файл .pack в папку данных. Теоретически мод должен быть активирован штатным менеджером модов, но либо у меня он неисправен, либо даже Аттила капризен, но я должен активировать его через стороннего менеджера. Ссылка на это здесь
Overclockers.ru: Максимальные настройки качества графики в Total War: Attila предназначены для будущих видеокарт
Комментарии
Популярные статьи
Сейчас обсуждают
Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляется через конференцию.
Для регистрации перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам просто нужно войти в конференцию, используя свою учетную запись.
Эта услуга работает только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет всего 5 минут, но у вас будет доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.
Соблюдение Правил конференции обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по закону!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику (включая замаскированную ненормативную лексику), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержания, а против их авторов могут быть приняты меры вплоть до запрета на написание комментариев, а в случае написания комментария через социальные сети, жалобы к администрации этой сети.
Источники
- https://lifeforgame.ru/odinochnye-pk/stati-odinochnye/total-war/kak-igrat-v-attila.html
- https://gamesgamer.ru/articles/luchshie-mody-dlya-total-war-attila/
- http://strategoman.ru/articles/total-war-attila-naglyadnoe-posobie-dlya-nachinayushchih-varvarov
- https://4apple.org/total-var-atilla-1295/
- https://overclockers.ru/softnews/show/67133/vysshie-nastrojki-kachestva-grafiki-v-total-war-attila-prednaznacheny-dlya-buduschih-videokart