Как играть в Morrowind в 2019 году

Как устанавливать моды на морровинд - Больше интересных статей на Shazoo Видео от Shazoo 31 Комментарий

Как улучшить графику, звук и добавить новые миссии — все о лучших модах для Morrowind

Как играть в Morrowind в 2019 году?

Morrowind — это больше, чем просто игра — это другой мир, наполненный культурой, приключениями и загадками. Любой желающий может погрузиться в это, поскольку Bethesda Softworks бесплатно раздает Morrowind в честь 20-летия вселенной TES. Несмотря на почтенный возраст, игру также любят и поддерживают множество модов.

1634387264-1

Я расскажу о том, какие моды необходимы для комфортной игры в Morrowind в 2019 году. Подборка состоит из дружественных модов, которые предлагают новый контент, но не противоречат устоявшимся канонам вселенной Elder Scrolls.

Дело в том, что в лаунчере и в игре разрешение 4: 3 а у меня монитор 16: 9. В настройках такого разрешения нет, в следующих файлах игры у меня нет этого параметра

Патчи и твики

Как ни странно, легендарная ролевая игра Bethesda все еще содержала ряд ошибок. Эти моды не только исправляют их, но и значительно улучшают основной игровой процесс.

Morrowind code patch

1634387265

Создатели этого мода постарались на славу, исправив большинство багов и серьезных ошибок, привлекавших внимание: от неработающих сохранений и исчезающих предметов до игрового календаря, в котором дни распределялись таким образом. Неправильно по месяцам. Кроме того, мод вносит приятные изменения в игру, включая современное разрешение экрана и вид через плечо персонажа в режиме развития от третьего лица. Патч Morrowind Code Patch служит основой для более крупных модов (таких как Tamriel Rebuilt), но может конфликтовать с модами для улучшения системы прокачки, такими как Развитие персонажа от Galsiah и Madd Leveler, если вы не снимите флажок «Откат навыков и функций».

Tribunal Delayed

1634387266

Bethesda не очень хорошо интегрирует DLC в свои игры, и это особенно заметно в Morrowind. В полной версии, включающей все дополнения, объявленная Темным Братством охота на вас начинается с самых первых секунд игры, и если вы не хотите, чтобы какой-то наемный убийца убил вас во сне на первом уровне (даже если вам удастся сразиться, вы все равно сможете опробовать его снаряжение из-за огромной разницы в уровнях), поэтому мы рекомендуем установить этот мод, который отменяет все ночные посещения убийц.

The Unofficial Morrowind Patch

В каждой игре Elder Scrolls есть неофициальный патч, исправляющий сотни мелких ошибок и недочетов, от грамматических ошибок в диалогах до проблем с некоторыми миссиями. Если вам не нравится, что выполненные миссии не всегда удаляются из списка задач, а членство в Эдрионе (вместо правильного Эдрино) режет глаза, то этот мод для вас. Это также разрешает ряд ситуаций, когда NPC давали совершенно неподходящие строки.

AltStart

1634387267

Если вы устали появляться в городке Сейда Нин и проходить утомительный процесс регистрации в офисе каждый раз, когда вы создаете нового персонажа, то этот мод должен вам порадовать. В нем вы можете быстро создать героя и выбрать любой из портов в качестве точки появления. Кроме того, у нового персонажа в инвентаре будет базовое снаряжение, соответствующее его способностям.

Skyrim UI Overhaul for Morrowind

1634387268

Пользовательский интерфейс всегда был слабым местом всех игр Bethesda с открытым миром. Если вам не хватает цветовой схемы Skyrim, глядя на угловой интерфейс Morrowind, то этот мод — именно то, что вам нужно.

The Elder Scrolls III: Morrowind вышла 1 мая 2002 года, многие читатели, вероятно, еще не родились. И, несмотря на его почтенный возраст, в 2021 году игра все еще хороша. Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Как играется The Elder Scrolls III в 2021 году. Часть 1 — Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind вышла 1 мая 2002 года, многие читатели, вероятно, еще не родились. И, несмотря на его почтенный возраст, в 2021 году игра все еще хороша.

реклама

Я прошел и хочу поделиться своими впечатлениями. Играл в мод Fullrest Repack 4.0. Для игры вам понадобится оригинальный диск в приводе.

1634384669

Команда из 17 программистов улучшила графику, исправила ошибки. Теперь в игре есть текстуры с высоким разрешением, затененная вода, высокополигональные персонажи и много нового контента. Добавлена ​​новая локация Tamriel Rebuild.

Игра получилась огромной, поэтому вкратце рассмотрим пятерку лучших локаций.

реклама

Морровинд. Это остров, на котором разворачивается основная история игры, а также сотни побочных миссий.

На острове есть большие города, поселки поменьше и деревушки. Среди некоторых, но не всех населенных пунктов можно путешествовать за деньги на иловых страйдерах — это такие гигантские летающие жуки. Между небольшими деревнями можно путешествовать на лодке, даже за деньги. Но мне больше нравились полеты, потому что, когда ты двигаешься в середине игры, проходит много времени, и часто можно уйти днем, а прилететь ночью, когда ничего не видишь, а потом я » Придется дождаться восхода солнца, потому что играть ночью мне некомфортно. Если вы летите, время идет как обычно, и новые места на карте открываются, когда вы летите или проезжаете мимо.

Столица региона — Вивек. Это самый большой город с девятью многоэтажными зданиями в стиле Велота, плавающими в воде. Город носит имя бессмертного бога Вивека, живущего в собственном дворце. Возле храма в воздухе парила подвешенная луна Баар Дау, внутри которой находились службы ординаторов и тюрьма.

реклама

Поселения в западной части острова представляют собой села с лачугами. Поселения в восточной части острова представляют собой дома в форме растений.

Южные деревни в основном каменные. Балмора — второй по величине город, по сюжету там живет ссылка Кай, также есть офисы всех гильдий. В Балморе находится Дом Хлаалу. Если вы выполните серию миссий для Дома Хлаалу, вы сможете построить свое поместье на юге города.

реклама

Красиво смотрится самая первая локация: деревня Сейда Нин, где находится Императорская канцелярия. Это самый важный порт, куда прибывают все корабли. Это то, к чему мы подходим в начале игры. В деревне есть маяк — Большой Фарос.

Еще один небольшой, но уютный городок — Суран, расположенный на берегу реки и прикрытый с востока отвесной скалой. Все дома каменные, как в Балморе. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.

Также интересен южный город Эбенгард. Архитектура города имперская, в стиле фортов Имперского Легиона, разбросанных по всему острову. Это дом герцога Ведама Дрена. В порту города можно полюбоваться статуей бога-дракона Акатоша.

К северу от Балморы находится город Кальдера. 19 домов выполнены в западном имперском стиле. Шахта Caldera Ebony Mine — единственное место на острове, где добывают черное дерево.

К северу от кальдеры находится город Альд’Рун. Это база Redoran House. Если вы выполните квесты для этого дома, вы можете получить собственность к северу от города. Имение будет завершено, как и все 28 зданий города, в традиционном редоранском стиле.

На северо-востоке острова Вварденфелл находится город Садрит Мора, основание Дома Телванни. Если вы выполните миссии Дома Телванни, вы можете получить в награду поместье в том же стиле растений, в котором построены все города Тенлванни. Телванни не строят свои дома, они растут с помощью магии.

Северная часть острова безлюдна и безжизненна, но южная часть побережья более приятная, с обильной зеленой растительностью. В центре острова находится Красная гора, дом главного злодея из основной сюжетной линии.

Помимо основной сюжетной линии, есть большое количество побочных миссий. В основном побочные миссии связаны с разными гильдиями, но есть индивидуальные задания, ни к чему не связанные.

Основные направления второстепенных миссий дают Гильдия воинов, Гильдия магов, Гильдия воров, Имперский Легион, Имперский культ, Храм Трибунала. Все эти гильдии можно объединять одновременно, они не конфликтуют друг с другом. В каждой из этих гильдий нужно выполнять задания, в процессе они будут получать повышение в гильдии. Завершающим этапом серии заданий для каждой гильдии является задание: возглавить гильдию.

Помимо гильдий, есть еще цепочки квестов Великого дома, в том числе три. Но войти можно только в один из домов, два других становятся недоступными. Кроме того, когда вы находитесь в одном из домов, последней миссией в каждом доме будет уничтожение всех членов двух других домов.

Еще есть Гильдия Убийц Мораг Тонг. Лучше выполнять свои задания после выполнения всех основных и второстепенных миссий, так как согласно задачам этой гильдии вам придется убивать персонажей миссий других гильдий, а прохождение второстепенных миссий, связанных с этими персонажами, будет быть невозможным.

Чтобы возглавить гильдию бойцов и стать мастером гильдии бойцов в финальной миссии, вам нужно выбрать, какую из двух глав поддерживать, честного старика или коррумпированного.

Чтобы возглавить гильдию магов и стать верховным магом, вы можете победить текущего лидера в дуэли или просто выполнить все задания гильдии и стать лидером автоматически.

Чтобы возглавить гильдию воров и стать мастером дела, вы должны убить коррумпированного лидера гильдии бойцов, и если это было сделано через миссии гильдии бойцов, последняя миссия гильдии воров завершится автоматически.

Чтобы возглавить Имперский легион — своего рода полицейскую службу в регионе — и стать рыцарем-драконом, вы должны убить нынешнего лидера на дуэли.

невозможно возглавить Имперский Культ, для этой гильдии это своего рода добровольная служба по поиску пропавших вещей, книг и артефактов. Вам просто дадут титул примаса.

Чтобы возглавить Храм Трибунала и стать Патриархом, вам просто нужно добраться до святыни. Большинство миссий в Храме сводятся к достижению какой-то святыни или статуи.

В гильдии убийц Мораг Тонг, чтобы еще больше занять самое высокое место, вам нужно убить нынешнюю голову.

У вашего персонажа есть множество навыков, которые можно разделить на четыре класса. Бой — это манипулирование различным оружием. Защитный — это манипуляция с броней, кузнец. Воры могут взламывать двери и сундуки, красться, быстро бегать, далеко прыгать. Магические — это навыки создания и использования различных заклинаний. Как по мне, использовать магию не очень удобно, практичнее рукопашный бой.

Все навыки можно улучшить тремя способами: активно использовать навык, найти учителя навыков или найти специальные книги, чтение которых увеличивает навык.

Сюжет основной квестовой линии краток: вы поднимаетесь снизу, получаете уважение различных фракций, вы зарабатываете деньги, вы экипируете себя. Все для того, чтобы убить главного злодея Дагот Ура, сидящего в недрах одноименной башни в центре острова.

Побочные миссии занимают намного больше времени, чем основная сюжетная линия.

Особенно меня беспокоила задача сопровождения персонажа из точки А в точку Б. Мне часто приходится спасать себя, потому что не очень умные партнеры легко застревают на заговорах, тонут в водоемах, их съедают все живые существа.

Выполнив миссии одного из трех домов, мы наконец построим нашу крепость. Вы не можете играть за все три дома одновременно, и даже если вы поможете себе с кодами, это может привести к сбоям и невозможности дальнейших шагов, так как миссии домов взаимоисключающие.

имение, конечно, приятно, но после постройки там делать нечего, в поместье не появляются миссии, но, может быть, есть какие-то любительские дополнения.

1 мая третьей части древних свитков исполнилось 18 лет. Пожилой возраст для игры, что не мешает ему жить и радовать игроков. По сей день сообщество Morrowind продолжает создавать модификации своей любимой игры, собираясь в уютном…

The Elder Scrolls III: Morrowind на Android – проект OpenMW

LGN / Morrowind / Информация / The Elder s III: Morrowind для Android — проект OpenMW

Morrowind на Android — инструкция по установке, описание и ссылки.

Все поклонники компьютерных игр слышали о серии ролевых игр The Elder, которая стала очень популярной после выхода Morrowind. Bethesda официально объявила, что не будет запускать игры на мобильной платформе.

Информации о возможных планах в Интернете тоже нет. К счастью, у игры слишком много поклонников, которые перенесли ее на операционную систему Android, поэтому пользователи смартфонов и планшетов могут с удовольствием вспоминать былые времена. Как его установить — ниже в статье.

Эта информация будет полезна тем, кто еще помнит шедевр 2002 года — The Elder s III: Morrowind. На данный момент игре исполнилось 16 лет, поэтому ее смело можно назвать устаревшей. Поклонники стараются разнообразить проект и сделать его более полным. Последним разработанным дополнением является современный игровой движок OpenMW. Это позволило еще больше привлечь внимание к игре. Так, например, появился многопользовательский режим TES3MP и порт на Android, который мы разберем в этой статье.

Установка

Прежде всего, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, вам необходимо установить Morrowind на свой смартфон. Описанное ниже руководство подходит как для Steam, так и для версии без Steam.

Итак, пошаговая установка Morrowind на Android:

  • Загрузите и установите OpenMW — официальный форум порта Android на свой смартфон.
  • Загрузите файлы данных прямо у самого Морровинды. Можно использовать Steam-версию, можно сразу скачать русскую версию в Интернете, что на самом деле удобнее, хотя и не совсем корректно с точки зрения вознаграждения производителя.
  • Скачайте Total Commander из Play Market — вам нужно узнать, где находятся файлы данных.
  • Выпускаем папку Data Files на нашем смартфоне. Проще будет упаковать в архив, закинуть на телефон и потом распаковать. Кстати, вы можете распаковать сам Total Commander. Для этого перейдите в архив, выберите папку, щелкнув по ее значку, в нижнем меню нажмите «Копировать» и укажите путь извлечения. После извлечения файлов данных удалите пробел или замените его дефисом (например, чтобы получить файлы данных). Также необходимо помнить, что в пути к файлам данных не должно быть русских символов.
  • Как только вы узнаете путь к файлам данных, вам нужно открыть OpenMW и указать его в самой первой строке. Если вы скачали русскую версию файлов данных, вам нужно выбрать кириллицу (win1251) в поле Language Settings).
  • Готово, теперь вы можете нажать на стрелку в правом нижнем углу и наслаждаться игрой.

Указываем путь к папке с игрой.

Папка должна находиться здесь.

Morrowind на Android — настройка интерфейса

Зайдя в игру на планшете, по привычке можно немного рассердиться, однако на компьютере удобнее играть. Однако радуйтесь, вам просто нужно настроить интерфейс и элементы управления. Для этого выйдите из Morrowind и снова откройте OpenMW.

Управление

Лучше начать с кнопок управления и разобраться с ними. Для этого в подменю OpenMW (которое можно открыть, щелкнув три вертикальные точки в правом верхнем углу) выберите пункт «Настроить элементы управления на экране». Теперь начинается процесс установки: кнопки и джойстики расставлены в наиболее удобных местах и ​​размерах. У каждого свои предпочтения в расположении кнопок, но все же рекомендуется убрать с экрана элементы, отвечающие за быстрый доступ и функциональные кнопки (0… 9, F1… F11).

Чтобы настроить чувствительность элемента управления, вам необходимо перейти в раздел Control в OpenMW (три горизонтальные линии в верхнем левом углу).

Большинство настроек по-прежнему доступны в самой игре: уровень сложности, ограничения, графика и так далее. Обратите внимание, что для сохранения настроек игры вам придется вручную выйти из игры, иначе есть шанс попрощаться с тщательно настроенной конфигурацией.

1634387268-1

Хороший бинд — залог успеха

Для комфортного прохождения по Морровинду достаточно обратить внимание на 2 пункта: внимательно выберите сложность (сражаться сложно из-за довольно экзотического управления) и установите ограничения на свободные кнопки. Не все из них работают, поэтому настройки здесь тоже необязательны. Например, кнопка «Бегущий человек» заменяется настройкой «Всегда бегать», а «Красться» заменяется переключателем скорости и так далее. Правильно настроив все функции, играть становится намного комфортнее.

Размер и расположение окон Morrowind на Android

Самое главное в интерфейсе — правильно расположить окна. Конфигурация не самая простая, но это необходимо сделать. К тому же ничего сложного — курсор перемещается к краю окна, блокируется, а размер выставляется так, как удобно. Инвентарь, торговля, диалоги и окно поиска контейнеров теперь работают нормально.

Итак, установка The Elder s III: Morrowind на Android завершена, игра работает нормально. Есть и другие настройки, но они не критичные, их можно покопать поглубже из чистого любопытства. Тем не менее, некоторые окна интерфейса нельзя настроить: это шкалы здоровья, маны, силы и состояния оружия.

трудно посреди битвы выяснить, сколько у вас жизней и отступило ли ваше оружие — на смартфоне это непросто. Играть вором, волшебником и лучником довольно сложно, так как на сенсорном экране необычно парить, а вот автоматического прицеливания, как на консолях, нет. Все остальное работает нормально, за исключением пары локаций, где игра может на короткое время затонуть.

Моды OpenMW

Конечно, все помнят, сколько модов было выпущено для оригинальной игры, и вы также можете поставить их на перенесенную версию, но для этого придется долго и внимательно разбираться с настройками игры. В любом случае игровой процесс понравится всем: кто-то снова сыграет в свою любимую игру, а кто-то выберет путь странника, любящего местный мир.

Подборка из четырех модов Morrowind, которые добавляют новые заклинания, возможность носить двуручное оружие и хардкорный режим, а также расширяют возможности магии

31 Комментарий

Никакими изменениями меня туда не заманить. Купил так, как вышел, но даже тогда он оттолкнул меня своим графонием.

Единственное, что Блудмуну и Трибуналу понравились дополнения, наверное, потому что они короткие, а значит бегают по этому грязному квадратному миру ну майнкрафт, мне это тоже не нравится ^ _^

@Bahron, всем нравится, эта игра прошла из моего детства, после прочтения хвалебных отзывов игроков, и под сильным впечатлением от Oblivion и Skyrim за последние 3 года я пробовал поиграть в нее 2 раза, но поиграв пару часов забил, отошел от файтинга, где постоянно тереться, а графон старый, но почему-то 2 месяца назад я убедил себя потратить на него больше времени, и я влюбился в эту игру , Я целыми днями сидел, даже брал отпуск по болезни на работе, пока все не закончилось.

@Bahron, она падает, я собираюсь выстрелить картошкой, она просто с монитора упала нормально

@Bahron, в 2003 году графика отошла ?? Да, видите ли, в 2003 году из будущего вылетело.

@Bahron, что за чушь ты несешь, на момент релиза Морры это была очень хорошая игрушка. И как будто в программе уже тогда было то же самое.
Но возможности были ошеломляющими.
Помню, мой друг в 2011 году нарисовал, как это было хорошо, даже тогда это была игра

@Bahron, ты пропустил лучшую игру на свете.

я также взял отпуск по болезни на работе, пока все не пошло хорошо.

@ yarik1992v, в нем есть очарование, но сама земля темных эльфов мрачна. В целом, я рад за тебя. Может, напишете, что именно вас привлекло, может, сюжет?

Я помню, как часами таскал снаряжение из магазина, это как мини-поиск. Я помню, как радовался перед серебряными доспехами Трибунала. Но если подумать, я никогда не проходил ни одной части и иногда испытываю ностальгию по Скайриму, но как только я вижу анимацию, я сразу же поворачиваюсь.

@pankar, @pokemon, не парни, я не дразню, просто такая ночь и неделя — врррр; ..; Да и правду написал, потому что я не один такой, все-таки масло тут не во все темы заливать: ой, это круто, ня, мило и красочно о_о

@Bahron, меня не спрашивали, но я все равно тебе скажу. Меня привлек мир и игра, с которыми я никогда не сталкивался в то время (и даже сейчас). Ну, в то же время, и тот факт, что я ни черта не понимал, что делать, механика игры не коррелировала с прошлым опытом. Чтобы понять, насколько он мне понравился, приведу два примера. 1, завел ноутбук (это единственный такой случай); 2 я играл на chalk mx со скоростью 15-20 FPS в открытом космосе.
Я встретил Даггерфолла только позже. Специально в интернете заказал бланк с игрой на, как потом выяснил, трехконтактный)

@Bahron, приношу свои извинения, просто когда я получил его, графоний был высокого класса, я даже обновил его до mx440 ради удовольствия. Еще помню, что утром убираю из палатки с похмелья, встает солнышко, подхожу к карьере с банкой пива, а в голове только одна мысль: «Какая красота, вода это прямо как в Морровинде» 🙂

@Bahron, я видел в игровом журнале скрин разработки, там был вид от первого лица и топор. Я так, вау !, было бы здорово их всех вырезать. Вспомнил, но оказалось, что игра не об этом)))
Серебряные доспехи при дворе? Чувак, полное эбеновое снаряжение можно получить в 2-3 миссиях Гильдии бойцов на пути из Гнуула в Альд Велоти)
Я помню, как в гребаном сейде Нин кралась за каджитом в поисках гребаного кольца в гнилом бревне. Чтобы попасть в Балмору, нужно было читать дневник, запоминать дорогу. Особенно бесили пыльные бури (нифига не видно) и скальные райдеры.
Прошло 5-6 раз, любимый Большой Дом — Телванни. Особенно весело было иметь силу меньше 1000 и уничтожать их всех одним ударом, постоянно ломая оружие)

@MarkedOne — не каджит, а лесной эльф по имени Фаргот знак равно

@Ozzmosis, дык что Принц Персии из 80-х, что Red Alert первый — не думайте, что люди тогда не понимали примитивности изображения. Но это отчасти не единственное, я писал выше, что земля темных эльфов, как и этот здоровый вулкан с его окрестностями, не особо красочна — они отталкивающие. Это не дальний 2004 год, это было хорошо.

@Bahron, у нас разные категории мышления. Я не могу применить слово «примитив» к графике. Ну каждому свое, как говорится.

@Ozzmosis, графоний, конечно, был великолепен в то время. Однако из-за пыльных бурь, туманов и дождей большая часть красоты нифига была не видна. Так что да, особенно за пределами Призрачного Предела, вы не увидите ничего, кроме пыльных бурь)

@Bahron, не обязательно, чтобы PoP, этот RA, когда-то были обычными играми. Помню, как все от Mist сходило с ума, в Deus Ex был графонный топ, сам Duke Nukem был графическим шедевром.
А про C&C игры, ролики с живыми актерами и говорить не приходится.
Еще помню, что Гоблины мне показались милыми мультами, поэтому заливать графон здесь не нужно.

@Bahron, нет, они не поняли, потому что тут не с чем разбираться.

Сейчас в Морровинде появилось так много гор, и они продолжаются, включая мастевы, но, конечно, ребята и смешанные эффекты заклинаний рекомендуются. Ну в общем как обычно. Также двойное оружие, я вижу, это даже не скриптовый мод. То есть это просто модель, которая добавляет реплееры с настраиваемой анимацией «как два меча». Сомнительное удовольствие вроде нескольких «эпических бальзамов», где есть просто бочковые домики без интерьеров.

@Zadr, когда Обла не стало, появились два меча. Второй — это дурацкий щит, с другой анимацией.

Картинка в шапке со звуком 🙂

@Galactrix, отсеките все Руки Альмалексии, эти ушли — нормальные рабочие, патрулируйте улицы, следите за порядком)

@MarkedOne, и для всех видов ничтожеств 🙂

@Funnybone, поэтому я купил его, потому что это была хорошая игрушка (как и предполагалось). Но я никогда не питал иллюзий по поводу графики, будь то Quake 2 или Warhammer DoW.

Для меня и Morrowind, и Skyrim — посредственные игры, и это при том, что я люблю фэнтези. Внешне я понимаю, почему они добиваются успеха с людьми, но внутренне они не отвечают моим личным потребностям. Не то чтобы я графоман, конечно, а скорее «возможности», которые я ассоциирую с твердой двухмерной фигурой в объемном пространстве прекрасной картины. По крайней мере, в Oblivion и Skyrim изображение красивее. Но я никогда не забуду, что я надеялся на слова разработчиков улучшить боевую систему в Skyrim, но на самом деле это пшик: лево-право, лево-право.

@Bahron, ну, во-первых, графоман — это тот, кто любит писать стены текста. Во-вторых, на момент выхода этих игр они были вполне актуальны, с графоном. Да, в Duke были спрайты девушек, которые всегда сталкиваются с вами, но в Morra были полноценные 3D модели. Также они были такими же в GTA3, SA и были нормальными. Этот графон был нормой. До сих пор помню новость, когда R * перешла на полноценные модели, а не на эту конструкцию.
Суть в принципе не в этом, а в том, что двигатель беседки до сих пор принадлежит Морре, и он был в забвении как в Скайриме, так и во всех Fallout.
Сегодня смотрел Wasteland 3 и их лицевую анимацию, это просто небо и земля. Их маленькие NPC передают больше эмоций, чем весь Скайрим и Содружество вместе взятые.
Но блин, это знакомство с Моррой, я помню, с каким энтузиазмом начал играть, потом, в 2000-х, были еще и дубляж, и крики друга, что «здесь все возможно». Обидно, тогда он поиграл в игру и категорически отказался отдать мне диск Morra.
Озвучка, кстати, до сих пор впечатляет и добавляет ностальгии

Помню, какой был графон в то время у воды в Морровинде, он только что с крыши взорвался. Да и было весело побродить по местам, узнать что-то новое и этот фоновый саундтрек мммм)

И для меня лучшая игра на данный момент, все другие игры просто не такие, я играю в нее с 2004 года и до сих пор не беспокоюсь, какой ужас, о, извините, что нет такой хорошей игры больше.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий