Как установить моды на The Witcher 3

Как установить моды на ведьмак 1 - #7 Armitage #6 Beowolf #9 Armitage #4 Beowolf #12 Darth Swordman

ᐉ Как установить моды на The Witcher 3 Stalkermod.ru Войти Ведьмак 3, к сожалению, стал финальной частью трилогии и оставил у игроков много позитива

Как установить моды на The Witcher 3

1634383898К сожалению, Ведьмак 3 стал финальной частью трилогии и оставил у игроков массу положительных эмоций и восторженных отзывов. Однако на этом история приключений Геральта в «Дикой охоте» не закончилась, разработчики постарались продолжить серию и выпустили сиквел в виде двух официальных глобальных дополнений Stone Hearts и Blood and Wine.

Кроме того, разработчики подогрели интерес к игре, выпустив огромное количество бесплатных мини-надстроек в виде графики, изменений игры и сюжета. Несмотря на это, в сети стали появляться созданные игроками моды, с помощью которых игра приобрела существенные изменения в игровом процессе, в отображении предметов и персонажей, в расширении арсенала оружия, анимации и брони. Другими словами, разработчики оставили игрокам возможность модифицировать игру. Однако у игроков, впервые узнавших о такой возможности, возникает логичный вопрос — как установить мод на Ведьмак 3? В этом гайде мы постараемся подробно описать все возможные варианты установки модов на игру Ведьмак, сделав акцент на распространенных ошибках и способах их исправления.

Установите мод в игру по инструкции:

  1. Скачайте модификацию себе на компьютер.
  2. Распаковать архив с модом (обычно для этого достаточно 7Zip или Winrar).

Вот как выглядит распакованный мод, готовый к установке.

1634383899

C: Программные файлы (x86) Steamsteamappscommon The Witcher 3: Wild Hunt)

Основная папка игры с папкой созданных модов.

1634383899-1

Вот как выглядит папка модов с установленными модами.

1634383900

После запуска игрового движка требуется несколько минут, чтобы скомпилировать файлы мода и применить их в игре. Отсутствие ошибок компиляции напрямую свидетельствует об успешной установке.

  • Многие изменения тесно связаны с версией самой игры, поэтому перед установкой убедитесь, что они совпадают.
  • Некоторые изменения могут конфликтовать друг с другом, поэтому при загрузке обратите внимание на условия установки и конфликты с другими дополнениями.

Ошибки при установке модов и их решение:

Часто при установке модов на Ведьмак 3 возникают ошибки, связанные с компиляцией файлов модов игровым движком Red Engine. Сообщение об ошибке выглядит так:

Эту ошибку легко исправить, установив исправление. Это требует:

  • Скачать fix .
  • Распаковать его содержимое.
  • Скопируйте полученную папку mod_Script__compilation в папку модов, расположенную в корневой папке игры.
  • Зайдите в папку hacks по пути:

The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree task взлома

Mod: сборник модов.

Другие ответы в этой теме

# 2 1634383900-2Beowolf 1634383900-1

  • Сообщений: 142
  • Хобби: программирование, компьютерные игры, аниме, хорошие фильмы и музыка
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Инквизитор
  • Подкласс: Нет
  • Личность: хаотичное добро

Добавляет в Акте 5 Калькштейну возможность хранить личные вещи Геральта, такие как трактирщик или Лютик в начале этой главы.
Мод основан на версии 1.2, но может работать и на более старых версиях игры.

Для установки мода просто распакуйте файлы из архива в папку «DATA \ OVERRIDE». Если такой папки не существует, ее необходимо создать вручную.

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 19 декабря 2008 г. — 17:31

# 3 1634383900-2Армитаж 1634383900-1

  • Сообщений: 1 604
  • Хобби: Управлять проклятым — моя ноша, а не твоя. Но вы можете задаться вопросом, идет ли ваша нежизнь на пользу Детям Каина или для них. Я уже все для себя решил.
  • Раса: Человек
  • Класс: Маг
  • Подкласс: Нет
  • Личность: действительно нейтральный

Это позволяет вам изменить заставку, которая воспроизводится при запуске игры.
Вам необходимо отредактировать файл movies.lua (в девичестве movies.luc.out)

Заменить строку
На этом:
Теперь на Стрыге будет играть только стартовый мультик. Также, если вам нравятся другие заставки, но вам просто нужно написать их названия в фигурных скобках.

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 — 11:05

# 4 1634383900-2Beowolf 1634383900-1

  • Сообщений: 142
  • Хобби: программирование, компьютерные игры, аниме, хорошие фильмы и музыка
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Инквизитор
  • Подкласс: Нет
  • Личность: хаотичное добро

Позволяет изменять сложность игры.
Отредактируем файл witcher_atr_abl.lua.

Вы можете внести любые изменения, сделав Геральта настоящим бессмертным альпинистом, или наоборот, создать хардкорную игру.
Вот пример модификации.

Возьмем этот кусок текста, отвечающий за легкий уровень сложности (так он выглядит в версии 1.1a):
И мы заменим его этим, тем самым немного увеличив урон, наносимый Геральтом, и восстановив жизнь и энергию ведьмака, но снизив его сопротивление негативным эффектам и силу его брони, чтобы сохранить баланс:

То же самое можно сделать и для любой другой сложности.
Присвоение переменной:
Damage_Mult — урон, нанесенный ведьмаком
VP_Mod — восстановление здоровья
EP_Mod — то же самое, но для энергетики
Pain_Mult — сопротивление боли
Bleeding_Mult — кровотечение
Blind_Mult — ослепление
Burn_Mult — в огне
Stun_Mult — оглушить
Falter_Mult — сломаться (?)
Poisoning_Mult — отравление
Charm_Mult — очарование
Armor_Mult — толщина брони

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 — 11:06

# 5 1634383900-2Армитаж 1634383900-1

  • Сообщений: 1 604
  • Хобби: Управлять проклятым — моя ноша, а не твоя. Но вы можете задаться вопросом, идет ли ваша нежизнь на пользу Детям Каина или для них. Я уже все для себя решил.
  • Раса: Человек
  • Класс: Маг
  • Подкласс: Нет
  • Личность: действительно нейтральный

Мод, изменяющий степень регенерации при еде.
Отредактируем файл witcher_atr_abl.lua.

В целом настройка «регенерация продукта» выглядит так:
Рассмотрим стандартный код восстановления здоровья на первом уровне (версия игры — 1.1a)
Предлагаю увеличить регенерацию вдвое. Для этого установите для параметра EP_Mod следующие значения:
Мы делаем аналогичные изменения для регенерации энергии. Для этого в стандартном тексте (возьмем пример первого уровня)
Давайте заменим значения VP_Mod на эти:
Приятного аппетита!

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 — 11:07

№6 1634383900-2Beowolf 1634383900-1

  • Сообщений: 142
  • Хобби: программирование, компьютерные игры, аниме, хорошие фильмы и музыка
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Инквизитор
  • Подкласс: Нет
  • Личность: хаотичное добро

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 — 11:08

# 7 1634383900-2Армитаж 1634383900-1

  • Сообщений: 1 604
  • Хобби: Управлять проклятым — моя ноша, а не твоя. Но вы можете задаться вопросом, идет ли ваша нежизнь на пользу Детям Каина или для них. Я уже все для себя решил.
  • Раса: Человек
  • Класс: Маг
  • Подкласс: Нет
  • Личность: действительно нейтральный

Этот мод позволяет увеличить вместимость ячеек инвентаря Геральта.
Примечание! Изменяйте значения только для ингредиентов, эликсиров и других необорудованных предметов. Не рекомендуется изменять значения предметов, добавленных в слот для оружия, доспехов и магических предметов, так как это может убить игру.

Затем откройте baseitems.2da — Excel лучше всего, так как здесь много столбцов и строк. Приведу пример нескольких строк и одного столбца — «Укладка»:
Превратим Геральта в маленького мула:
Вы можете изменить значения по своему вкусу!

Внимание! Использование этого мода может привести к вылетам игры в боях с Echinops. Чтобы этого избежать, просто удалите этот файл из каталога «OVERRIDE».

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 — 11:38

#восемь 1634383900-2Beowolf 1634383900-1

  • Сообщений: 142
  • Хобби: программирование, компьютерные игры, аниме, хорошие фильмы и музыка
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Инквизитор
  • Подкласс: Нет
  • Личность: хаотичное добро

А теперь давайте превратим Геральта в болид Формулы 1. Ну или черепаху, если хотите.
Во-первых, давайте перейдем к файлу creaturespeed.2da, отредактировав эту строку:
На этом:
Ведьмак будет бежать вдвое быстрее.

Теперь отредактируем файл moverates.2da, изменив эту строку:
Например, на этом:

Не стесняйтесь экспериментировать со значениями для достижения наилучших результатов!

Сообщение отредактировано ZooL SmoK: 19 декабря 2008 г. — 17:32

#девять 1634383900-2Армитаж 1634383900-1

  • Сообщений: 1 604
  • Хобби: Управлять проклятым — моя ноша, а не твоя. Но вы можете задаться вопросом, идет ли ваша нежизнь на пользу Детям Каина или для них. Я уже все для себя решил.
  • Раса: Человек
  • Класс: Маг
  • Подкласс: Нет
  • Личность: действительно нейтральный

Сообщение отредактировано ZooL SmoK: 19 декабря 2008 г. — 17:36

#10 1634383900-2Beowolf 1634383900-1

  • Сообщений: 142
  • Хобби: программирование, компьютерные игры, аниме, хорошие фильмы и музыка
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Инквизитор
  • Подкласс: Нет
  • Личность: хаотичное добро

Увеличиваем длину верных ведьмаковских клинков.
Откроем файл baseitems.2da. Мы уже перевели его в режим наложения объектов — имейте это в виду и не забывайте использовать Excel!

На данный момент нас интересует столбец «MaxAttackDist» и эти строки:
Ломаем мечи, растягивая их, вот так:

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 — 11:41

#одиннадцать 1634383900-2ONI 1634383900-1

Изменяем характеристики брони на более, на наш взгляд, подходящие
Открываем файл item_abl.luc.out и находим в коде следующие строки:

Значение переменных:
it_witcharm_001 — Рубашка.
it_witcharm_002 — Простая кожаная куртка.
it_witcharm_003 — Качественная кожаная куртка.
it_witcharm_004 — Воронья броня.
it_witcharm_005 — Доспехи эльфийского ворона.
it_witcharm_006 — Доспехи Ордена Ворона.

Armor_Mult — модификатор толщины арматуры, измеряемый в процентах по формуле AB = C, где:
A — константа, равная 1.
B — желаемый% брони, может быть от 0 до 1.
C — результат записать в «Armor_Mult».

Pain_Mod — сопротивление боли.
Bleeding_Mod — устойчивость к кровотечению.
Blind_Mod — сопротивление.
Burn_Mod — устойчивость к горению.
Stun_Mod — устойчивость к нокдауну.
Falter_Mod — сопротивление.
Poisoning_Mod — устойчивость к яду.

VP_Mod: модификатор здоровья измеряется в единицах.
EP_Mod — модификатор энергии тоже в единицах.
VP_Mult — восстановление здоровья.
EP_Mult — регенерация энергии.

Damage_Mod — модификатор урона.
SpellIntensity_Mult — количество символов.

1) Чтобы на всей бронетехнике было три слота с эликсиром и два кинжала:
Открываем файл armortypes в папке 2da и там меняем параметры с нуля на единицу.
short1 — слот кинжала 1
short2 — слот кинжала 2
ELIXIR1 — слот эликсира 1
ЭЛИКСИР2 — Слот эликсира 2
ELIXIR3 — слот эликсира 3

Еще есть параметр Медаль. Лично я не трогал. Медальон уже есть, и еще один можно получить в миссии Беренгар, но он войдет в предметы миссии.
Все изменения вступают в силу немедленно при любом сохранении.

2) Второе дополнение к броне проходит испытания, но посмотреть может любой желающий.
Замена куртки на вороньи доспехи.
Папка uti содержит файл it_witarm_001-007.
По идее достаточно просто заменить it_witarm_001 на it_witarm_004-006, как хотите.
it_witarm_007 — рубашка.
По идее, этого будет достаточно, и Весемир поистине ведьмовский доспех.

Во втором дополнении. Видимо я поступил умно, когда заменил, но для своей работы заменил все семь файлов на нужную бронь, переименовав их с 1 в 7. Заметные изменения: Весемир дает бронь доставленной ворона, но Геральт бегает в рубашке, хотя это уже должно быть в ней. Вот в чем вопрос.

Что ж, для баланса прописываем характеристики Геральта и выставляем уровень сложности, как описано выше.

Сообщение отредактировал ZooL SmoK: 28 ноября 2008 г. — 11:43

# 12 1634383900-2Мечник Дарт 1634383900-1

  • Сообщений: 4,362
  • Интересы: Мои вкусы очень специфичны 😉
  • Раса: Нежить
  • Класс: Колдун
  • Подкласс: Некромант
  • Личность: Законное зло
  • Black_Steel — изменить текстуру стального меча.
  • Black_Witcher_v11 — заменяет текстуры одежды Геральта.
  • Ивори — Измените текстуры серебряного меча на более привлекательные.
  • LochlainSleevelessGeralt: Удаляет памятный шрам с лица Геральта.
  • LochlainsWhiteWolf — еще один римейк платья Ведьмака.

Сообщение отредактировано ZooL SmoK: 19 декабря 2008 г. — 17:35

# 13 1634383900-2Сицилийский 1634383900-1

  • Сообщений: 22
  • Раса: Человек
  • Класс: Ведьмак
  • Подкласс: Воин
  • Личность: действительно нейтральный

В Джинни очень полезно то, что она находит все сразу.
Для тех, кто мечтал сразу начать играть с курткой Raven, изменения следовало сделать не в it_witcharm_002.uti и подобных файлах, а во внешнем виде. 2da.

В итоге модный пиджак уже в начале игры.

Файл с измененной текстурой обычной кожаной куртки:
Скачать.

Появление:

Сообщение отредактировано ZooL SmoK: 19 декабря 2008 г. — 17:35

#14 1634383900-2CemKey 1634383900-1

Вкл выкл. На форуме нашелся мод, позволяющий отключать HUD-меню в игре. То есть меню, которое мы видим во время игры. Снимать скриншоты очень удобно, так что только пейзажи без лишних изысков.

Установка:
Распаковать архив в папку Data, войти в игру, перейти в главное меню в настройках управления и внизу списка будет пустая ячейка, в которой нужно назначить клавишу, которая выключается и включается во время игры.

Меч Артаса Ледяной Скорби Варика, созданный для Oblivion и экспортированный мной для Ведьмака. В оригинале он заменяет Гвихира, которого может купить сын кузнеца в четвертом акте. Но имена файлов других мечей указаны в архиве «Прочтите меня», так что вы можете заменить этот меч на любой другой по своему усмотрению.

Сообщение отредактировал Асмодей: 13 мая 2010 г. — 14:28

# 15 1634383900-2Elle 1634383900-1

  • Сообщений: 154
  • Раса: Человек
  • Класс: Ведьмак
  • Подкласс: Убийца
  • Личность: хаотично-нейтральный

1. Ведьмак: Адское издание (The Witcher: Inferno Style). Скачать (5.92 Мб)
Мод изменяет исходную цветовую схему UI и HUD на черно-серо-оранжевую. Как следует из названия мода, вспышки огня стали основной темой нового стиля. Изменения коснулись всех дополнительных экранов, кнопок, меню и т.д., начиная с меню панели оборудования и заканчивая главным меню, которое открывается при запуске игры. Однако мод не идет дальше редизайна пользовательского интерфейса. Внешний вид персонажей, предметов и пейзажей остается неизменным.

2.The Witcher: Black Edition Скачать (15.08Мб)
Мод изменяет исходную цветовую схему UI и HUD на черно-серо-красную. Как и в случае с Inferno edition, изменения коснулись всех подэкранов, кнопок, меню и т.д. Цвет Head-Up Display в игре был изменен на темно-серый, и теперь во время битвы он весь подсвечивается красным (в оригинальной версии игры красное свечение HUD было не таким сильным). Кроме того, Black Edition вносит изменения во внешний вид некоторых персонажей. Шани превратилась в брюнетку и . она превратилась в красное платье (золотая отделка осталась прежней), а у Трисс появились роскошные вороньи кудри. И, конечно же, изменения коснулись самого главного героя. Сначала исчез шрам, изуродовавший левую сторону лица. Его заменили три полосы в виде когтей на левой щеке (по словам создателей мода, это след от первой встречи со стригой). Во-вторых, кожаная одежда Геральта теперь выглядит более новой. В-третьих, на рукоятках обоих ведьмачьих мечей, сделанных из стали и серебра, было хорошо видно почернение, а также увеличилась степень детализации конструкции клинков.

3. The Witcher: Extreme Immersion Mod (Ведьмак: Полное погружение). Скачать (0.32 Мб)
Этот мод качественно отличается от двух предыдущих. После его установки с экрана пропадают практически все элементы HUD. Видны только три шкалы статуса главного героя (здоровье, энергия, опьянение), медальон и значки активных в данный момент зелий. И больше никаких кругов с полоской здоровья у ног врагов. Вам придется судить об их самочувствии по характеру и количеству нанесенных им травм.

Сообщение отредактировала Elle: 12 мая 2010 г. — 23:59

# 16 1634383900-2Elle 1634383900-1

  • Сообщений: 154
  • Раса: Человек
  • Класс: Ведьмак
  • Подкласс: Убийца
  • Личность: хаотично-нейтральный

1. Ведьмак: Идеальная кровь. Скачать (1.54Мб)
Мод позволяет лично наблюдать следы ран на теле Геральта и его врагов. Надо сказать, что раны отличаются высокой степенью детализации и выглядят очень правдоподобно, отлично видны кровоточащие края разрезанной одежды, а сама рана в виде длинного глубокого разреза.

2. The Witcher: Perfect Rain Mod (Ведьмак: Реалистичный дождь). Скачать (0.42 Мб)
Этот мод исправляет проявление дождя в игре, делая его максимально приближенным к настоящему дождю в реальной жизни. Внесены изменения, в частности, в размер капель дождя, их цвет, эффект брызг, возникающих при ударе капли о поверхность земли, течении воды по брусчатке и т.д.

3. Ножны мод v 1.02. Скачать (12.04 Мб)
Мод добавляет ножны ко всем мечам в игре. Наиболее частые ошибки: появление пустых ножен на стороне Геральта при отсутствии меча в соответствующем слоте экипировки, исчезновение ножен при броске меча и помещении его в экипировку, положение ножен на мече неверно или меч вылезает из ножен, ножны появляются на земле, а не на мече (так как они движутся вместе с Геральтом параллельно земле), замедляя скорость игры, появление ножен в снимок во время диалогов, а сам Геральт остается за кадром. Оказывается, вам придется смириться с двумя последними ошибками, а с остальными справятся, хотя и не всегда, путем перемещения меча в другой слот, отбрасывания меча и последующего помещения его обратно в оборудование, меняя положение.

отдельная тема создана для обсуждения «мода Scabbard.

4. Сущность Доплера (только для версии 1.4 игры). Скачать (180.85 Мб)
Мод дает Геральту возможность менять внешний вид как у Доплера (внимание: изменение внешнего вида не означает смену управляемого персонажа, вы все равно продолжаете играть за Белого Волка, а не за Шани, Весемира или голема). Возможность превращаться в любого из 176 игровых персонажей, включая монстров, достигается за счет введения специального эликсира — «Сущность Доплера», который будет добавлен в отсек для квестовых предметов на панели Снаряжения после установки мода. Эликсир совершенно нетоксичен и может использоваться любое количество раз подряд. После употребления эликсира появится окно меню, в котором вы можете выбрать модель для трансформации. Мод легко устанавливается на русскоязычную версию игры, отлично работает со старыми сохранениями и легко удаляется стандартным способом: Настройки → Панель управления → Удалить программы. Единственный недостаток — название нового зелья и язык открываемого с его помощью диалогового меню остаются на английском языке.

Меню: Оборудование

Результат применения мода.

5. Скачать зелье дикой кошки (0.52 Мб)
Мод добавляет в игру Эликсир дикой кошки. Этот эликсир значительно увеличивает восстановление здоровья и предоставляет новые тактические альтернативы. Чтобы узнать рецепт Wildcat, вам следует поговорить с продавцами книг. Мод совместим со старыми сохранениями.

6. Талисман вечного огня Скачать (0,35 Мб)
Мод предлагает Геральту возможность приобрести амулет, который пугает пожирателей трупов: упырей, алгул, яга, гробницы и кладзавров. Амулет не действует на монстров миссии. Вы можете купить амулет
— старой крестьянке (той, которая говорит об утонувших) с окраины Вызимы. Когда он закончит рассказывать свои истории, возможность купить амулет исчезнет;
— со священниками в Храмовом квартале (только один раз);
— у торговца «Новый Наракорт» в Торговом квартале;
— Пэт, сын каменщика из деревни Даркуотер;
— от больной из полевого госпиталя в Старой Вызиме после того, как вы ей дали деньги. Такой разговор может состояться только один раз;
— Захин Шмарц, дантист из Башни Палача в Старой Вызиме, после выполнения миссии «Не повредит» (только если вы установили мод The ​​Wildcat Potion»)).
Мод совместим со старыми сохранениями, русскоязычной версией игры, модом FCR и модом Flash (исключение составляет более высокий уровень сложности).

7. Human Companion Mod (Партнер) (бета-версия) Скачать (0,48 Мб)
Мод добавляет Геральту напарника — рыцаря, который будет помогать ведьмаку в его битвах с врагами.

8. Видимость серебряного меча мод. Скачать (0.01Мб)
Мод позволяет Геральту носить серебряный меч не только за спиной, но и рядом с собой. Также, если меч положить за спину, он останется невидимым, пока ведьмак его не обнаружит. Единственным недостатком этого мода является то, что он плохо работает с модом «Ножны»: полностью видимые и визуально пустые ножны «носятся» невидимым мечом.

9. Открытые слоты для оружия. Скачать (2334 байта)
Мод позволяет размещать оружие любого типа в любой слот на панели Снаряжения, где захотите. Топоры теперь можно носить за спиной, а серебряный меч сбоку.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий