Купить игру Купить золото Купить тайм карту
+1Добавить новость

Внимание!

Незарегистрированные пользователи ограничены в своих возможностях. Вы не можете добавлять публикации, делиться комментариями, осуществлять какую-либо активность на сайте. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим логином.

Письмо Мэтта Фирора

» »  

Уже через пару недель состоится релиз долгожданной игры The Elder Scrolls Online, которую так долго ждали игроки по всему миру. Пока будут выпущены версии для Mac и PC. Мэтт Фирор недавно сделал новое заявление, в котором он рассказал, что им дало бета-тестирование, отзывы игроков, а также о том, что им пришлось переделать.


Релиз The Elder Scrolls Online будет уже скоро...


Письмо Мэтта Фирора фанатам игры The Elder Scrolls Online.


"Я и вся команда проделали очень длинный и сложный путь лишь для того, чтобы игроки по всему миру смогли по достоинству оценить наши труды в виде захватывающей игры "Elder Scrolls Online". Нам пришлось много трудиться для того, чтобы учесть все ваши пожелания касательно данной версии игры.


Если вы прямо сейчас читаете мое письмо, то наверняка вас можно отнести к числу тех, кто внимательно следил за всем процессом создания игры. Скорее всего вы даже участвовали в одном из наших бета-тестов, в ходе которых мы смогли определить, на что способная наша система. Также международный интерес к нашей игре (а мы такого даже и не ожидали) позволил нам провести ряд так называемых стресс-тестов по всему миру, что найти и устранить все возможные ошибки, а также проверить, выдержит ли сервис такое огромное количество игроков.


Также мы с командой благодарны всем тем, кто тестировал игру на протяжении большого периода времени. Именно они смогли нам помочь с аспектами развития, квестами и т.д. Мы осознаем, что всех игроков несколько раздражает внезапное обнаружение ошибок и багов в игре, но, от этого никуда нельзя деться, но мы постарались сделать все возможное, чтобы таких ошибок стало как можно меньше. Это сделает весь процесс игры намного более приятным, чем могло бы быть. Все те, кто оказал нам такую помощь, по-настоящему стали для нас всех бесценным даром.


Мы тщательно работали над ESO все это время для того, чтобы процесс игры вам показался значительно лучше, чем он мог бы быть. Некоторые изменения очевидны, некоторые заметить практически невозможно, но именно такие мелочи решают все. А еще всю команду восхитило то, что все игроки смогли привнести в игру. Например, мы были поражены тем, какими интересными могут быть все персонажи. Мы даже не ожидали такого, а каждый смог привнести индивидуальности в своего персонажа. Конечно, мы не смогли учесть абсолютно все пожелания, но сделали все, что только могли. И будем продолжать улучшать игру.


Например, мы учли все ваши пожелания касательно сложности до 10 уровня. Многие пользователи пожаловались на то, что до 10 уровня игра слишком однообразна и скучна, и только после 10 уровня можно увидеть широкий ряд возможностей в ESO. Мы внесли некоторые изменения, чтобы несколько разнообразить этот этап игры, но мы не делали ничего радикального, так как решили, что не нужно сразу же открывать игрокам весь ряд возможностей.


Также мы учли все ваши пожелания касательно ближнего боя. Вы давно жаловались на то, что бой кажется не таким интересным и захватывающим, как мог бы быть. Мы внесли изменения. Теперь бой станет еще более увлекательным, игроки не смогут проходить мимо врагов, а новая анимация и звуки значительно разнообразят процесс.


Сейчас мы пытаемся удовлетворить запросы игроков по всему миру. Интерес к нашей игры оказался настолько большим, что нам пришлось построить два дата-центра, расположенных в Северной Америке и Европе. Центр в Америке уже действует, центр в Европе совсем скоро начнет действовать. Но это не означает, что уже сейчас игроки из Европы и других стран не могут играть. Тестирование показало, что американский центр полностью выдерживает все нагрузки, а если появляются какие-то лаги, то проблема не в местоположении игроков, а в самой игре. Уже сейчас мы активно наращиваем мощности и темпы лишь для того, чтобы удовлетворить потребности всех желающих играть.


Но мы предусмотрели и другие ситуации. Мы создали запасные сервера, которые будут дополнительным вариантом на тот случай, если игроков в первый день будет больше, чем планируется. Просто в таком случае игрок будет стоять в очереди, но это вообще никак не повлияет на процесс игры. Игрок будет временно играть на запасном сервере, пока не подойдет его очередь, после чего он будет играть на основном мегасервере. При этом мы хотим отметить, что процесс игры будет идти в обычном режиме, каждый сможет все так же получать награды, достижения и т.д.


Я написал только о главных изменениях, которые мы привнесли в игру. Конечно, изменений было намного больше, но они не были очень существенны, да и заметить их в игре практически невозможно. Конечно, нам приходили сотни пожеланий, но мы никак не могли принять во внимание абсолютно все. Это не говорит о том, что нам не важно ваше мнение, просто мы будем работать и дальше, игра будет только лучше со временем.


Также хотим сообщить, что будем добавлять новый интересный контент в игру, уже сейчас мы активно работаем над приключенческой зоной Craglorn, которая будет не менее интересной, чем сам Тамриэль.


Мы с командой очень надеемся, что мы работали все это время не зря, и каждый игрок с удовольствием будет возвращаться в игру снова и снова. И еще одна хорошая новость для игроков: мы предложим скидки на подписку всем желающим, и это произойдет уже 4 апреля.


Мы очень благодарны всем, кто постоянно поддерживал нас и помогал в работе над игрой, а также оставлял приятные отзывы!"



Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Похожие публикации:

Известны имена первых Императоров! The Elder Scrolls Online - Официально вышла! Выпуском TESO в России займется "1С-СофтКлаб" Объявлена дата запуска ранних стартов TESO! Старт The Elder Scrolls Online в 5 дней начат! Набор в команду портала!


masner-ru
Метт Фирор, спосибо большое вам и вашей команде за новые и уникальные разработки в игре. Я с нетерпением ожидаю когда обновится данная игра. Я получаю огромное удовольствие от игры.
Fizik
Да, хочется конечно поблагодарить Метта Фирора, что прислушиваетесь к мнениям и пожеланиям своих игроков, я с большим вниманием слежу за всеми новинками игры и очень хорошая новость о скидке на подписку, я уверен, что постоянные фанаты будут очень довольны
Arti
Игра реально потрясная! За все время заметила улучшения, то есть разработчики прислушивались к тому, что мы писали и просили исправить. Если так и дальше дело пойдет, то не удивлюсь если игра станет лучшей из лучших в своей категории!
Sanya2013
За последние годы игровая онлайн-индустрия очень развилась. Появилось множество новинок и одна лучше и краше другой. Свитки всегда выделялась из других игр этого жанра. Поэтому для меня не станет неожиданностью, когда игра вырвется в топ самых играбельных новинок.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.