Путь в будущее: 1 Мая — The Elder Scrolls Online

Прошло ровно четыре недели с момента запуска ESO, и мы стоим на пороге запуска нашего первого крупного обновления. Сейчас самое подходящее время поговорить о том, что изменилось в игре за последний месяц, над чем мы работаем прямо сейчас и какой увлекательный новый контент мы добавим для вас в ближайшие месяцы.

1399007699_1may-1-1

Итак, в первую очередь: на прошлой неделе я уже писал, что мы каждый день боремся с голдселлерами, спамерами и ботами, портящими жизнь всем игрокам. В течение прошлой недели вы могли встретить наших GM, активно банящих ботов в подземельях. Кроме того, мы подкручиванием механизмы за кулисами игры, чтобы она оставалась справедливой, и мы не прекратим этой работы. Пожалуйста, продолжайте помогать нам, присылая нам данные о спамерах и ботах.

Кроме того, мы продолжаем отлавливать и исправлять баги, и игроки нам в этом очень помогают. В таком огромном мире как ESO, с множеством вариантов действий, для нашего отдела тестеров было непосильной задачей найти и исправить все баги до релиза, но мы упорно работаем, чтобы все починить в кратчайшие сроки. Мы уже исправили множество блокированных квестов (особенно сюжетные квесты локаций, NPC-гильдий и основную ветку), но мы знаем: нам предстоит исправить еще множество багов. С ними сталкивается небольшое число игроков, но это не значит, что они не злятся при встрече с ними, и мы их понимаем. Мы регулярно исправляем баги в течение наших еженедельных профилактик, и, конечно, ближайший первый крупный патч исправит довольно много нюансов.

Если вы уже видели список изменений патча 1.1 с нашего PTS (патч 1.1 стоит на нашем PTS-сервере около недели), то, наверное, заметили, что это обновление добавляет куда больше, чем просто Креглорн, нашу первую приключенческую зону. Этот патч также содержит множество исправлений. Кстати, обратите внимание, что список изменений в патче для PTS-сервера не был окончательным – к этому патчу было добавлено еще множество изменений. Вот короткий перечень того, что будет включено в первое дополнение:

  • Краглорн, первая приключенческая зона, рассчитанная на группу игроков от 1-го ветеранского ранга и выше;
  • Испытания, рейдоподобное развлечение для группы из 12 игроков ветеранских уровней, плюс соревнование на основе лучшего времени прохождения;
  • Посмертный итог: после смерти вы сможете просмотреть краткий отчет, кто вас убил и какую способность он использовал. Это может пригодиться вам в подземельях, PvP и Краглорне;
  • Бонусы в Сиродииле – если вы сражаетесь за альянс с малой численностью, то получаете дополнительные очки альянса и больше опыта;
  • Исправления и полировка анимации;
  • Балансировка боевой системы;
  • Изменения классовых способностей;
  • Исправления контентных ошибок, в частности, ситуаций, из-за которых квесты рассинхронизировались, и их невозможно было выполнить;
  • И многое, многое другое – вы сможете ознакомиться с финальной версией списка изменений, как только он появится на официальном форуме.

Обзоры ESO

Те, кто пристально следят за ESO, знают, что игра получила самые разные оценки в прессе, от 90 до 50. ESO вызывает у игроков сильные эмоции – как положительные, так и негативные. И хотя я лично не согласен с большинством негативных рецензий, статьи уже увидели свет, и мы прочитываем их, чтобы понять, указаны ли в них какие-либо серьезные недостатки, на которые нам действительно стоит обратить внимание. Наша награда – множество положительных комментариев от фанатов – та любовь, которую они выражают нашему проекту, как нельзя лучше мотивирует нас на продолжение работы и создании лучшей ММО в мире.

В основном весь негатив сводится к жалобам на баги. Как вы уже могли заметить, мы работаем над этим, и регулярные фиксы медленно, но верно исправляют ситуацию. Это очень важный момент, чтобы вы – наше игровое сообщество – знали: мы просматриваем весь фидбэк (как от критиков, так и игроков), мы разбираемся со всеми недостатками – и продолжим усердно работать над этим и в дальнейшем. Эта игра будет становиться лучше и лучше каждую неделю.

Настоящая оценка ESO – это то, что думают игроки, играющие в нее. Мы начали несколько программ в рамках нашего сообщества: присылайте нам свои билды, информацию о гильдиях, скриншоты, хроники ваших приключений в Тамриэле… Делитесь с нами всем, чтобы мы могли поделиться этим со всем миром. Такие игры, как ESO, по-настоящему огромны, и иногда, когда вы смотрите видео или читаете истории других игроков об их приключениях… Возможно, вам тоже захочется попробовать что-то новое.

Что ждет нас в будущем

Помимо борьбы с багами, черным рынком и продавцами золота, а так же настройкой баланса, у нас есть огромный список дополнений и разных особенностей, которые мы планируем ввести в течение 2014 года или даже в течение последующих лет. Представляем вам короткий список того, что стоит ожидать в ближайшее время. Для большинства пунктов мы пока не можем сказать, когда точно это будет, но все они находятся на стадии активной разработки прямо сейчас:

  • Система, которая позволит игрокам в одной группе видеть друг друга, даже если они находятся в разных фазах;
  • Система правосудия – кража или убийство NPC будет караться по закону (если вас поймают);
  • Перенос Европейского мегасервера в Европу;
  • Регулирование поля видимости;
  • Украшение и покраска брони;
  • Два новых ветеранских подземелья: Crypt of Hearts и City of Ash;
  • Новая область Краглорна и новое испытание (Змей);
  • Возможность подобрать большее число предметов во время приключений;
  • Квесты и сюжетные линии Гильдии Воров и Темного Братства;
  • Создание заклинаний;
  • Скачки на лошадях;
  • Dragonstar Arena – похожая на Испытания область, но рассчитанная на группу из 4-х человек;
  • Улучшения рыбалки;
  • Улучшения систем крафта;
  • Улучшение системы поиска группы;
  • Улучшенные лицевые анимации у NPC;
  • Расширение функционала гильдий: улучшение интерфейса гильдейского магазина, флаги, баннеры и накидки, гильдейские ранги, а так же гильдейские киоски – гильдейские магазины, доступные всем игрокам, и предназначенные для гильдий, которые предложат самую высокую цену;
  • Авто-подгон уровня подземелий под уровень лидера группы;
  • Награды за повторное прохождение подземелий;
  • PvP-сражения в Имперском городе.

Мы также понимаем, что все проблемы релиза – особенно незаконная деятельность спамеров, неисправные квесты и баг с ячейками банка – сильно повлияли на впечатления игроков. Чтобы исправить все это, нам потребовалось проводить частые профилактики и отключать сервера, тратя оплаченное время игроков.

В качестве извинения за подобный опыт и в благодарность за вашу поддержку, мы добавляем 5 дней игрового времени всем тем игрокам, чей аккаунт активен на сегодняшнее число (1 мая) и тем, кто сейчас наслаждается бесплатным месяцем игры.

Если вы подходите под эти критерии, на ваш адрес электронной почты придет письмо с соответствующим уведомлением. Это лишь небольшой жест нашей благодарности за то, что все это время вы были частью нашего сообщества и помогаете нам сделать эту игру еще лучше.

Сейчас, в конце первого месяца, мы бы хотели поблагодарить всех наших преданных фанатов. Будьте уверены, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы игра оставалась стабильной, сбалансированной и свежей для ветеранов. Первый, самый сложный месяц уже позади, и нас вот-вот ждет первое крупное дополнение. И после этого вас ждет еще много нового! Спасибо за вашу поддержку и энтузиазм по поводу игры – а теперь мне пора возвращаться качать своего Клинка Ночи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online