Добро пожаловать в «The Elder Scrolls Online» версии 1.6 — шестое и самое крупное из всех выпущенных до этого обновлений!
В этом обновлении мы добавили первый этап Системы Правосудия. Это позволит вам совершать противозаконные действия, такие как воровство, карманные кражи, проникновение со взломом и убийства NPC. Кроме этого, мы внедрили третий этап Чемпионской Системы, в который входят чемпионские очки и новый интерфейс, где вы можете тратить эти очки на прокачку пассивных умений.
Вместе с Чемпионской Системой обновление 1.6 содержит улучшения геймплея, исправление ошибок и изменения в балансе. Всё это сильно поменяет стиль вашей игры, так как изменения коснулись практически каждого умения. Различия между доспехами стали более выраженными, критические атаки и защита теперь работают по другому. Кроме этого, изменились многие параметры способностей и предметов.
Первый раз войдя на PTS сервер, вы увидите новое уведомление, спрашивающее, в какой стране вы живёте. Если в этой стране не действует рейтинг PEGI, то вы сразу попадёте в игру. Иначе, перед вами откроется документ, объясняющий, что рейтинг игры изменился. Чтобы попасть в игру, вы должны принять новые условия пользовательского соглашения.
Вдобавок ко всему этому, мы переделали ветку крафтинга «Снабжение», добавили новый интерфейс для коллекционных предметов, улучшили боевые анимации, а так же изменили таблицы лидеров для Испытаний. С нетерпением ждёт ваших отзывов обо всём!
Система Правосудия
- В Тамриэль пришло Правосудие! Система правосудия включает в себя несколько новых возможностей о которых вы можете прочитать ниже.
- Воровство
- Теперь вы можете красть вещи у жителей Тамриэля!
- Над принадлежащими кому-то предметами появляется красная подсказка «Украсть», чтобы вы понимали разницу.
- Вы можете опустошать карманы граждан, подкрадываясь к ним сзади. Когда вы подберётесь достаточно близко, появится подсказка, сообщающая, что вы можете начать кражу и показывающая шанс её успеха.
- Взлом и проникновение
- Некоторые дома теперь являются частной собственностью. Двери в таких домах будут закрыты на замок, над которым будет появляться подсказка с именем владельца.
- Взаимодействуя с подобными дверями, вы можете попытаться из взломать.
- Сейфы
- В некоторых локациях можно найти сейфы с ценным содержимым. Они серьёзно охраняются, но награда того стоит.
- Нападение и убийтсво
- Теперь вы можете атаковать и убить большинство жителей Тамриэля. После совершения убийства, вы сможете обыскать тело жертвы.
- Имейте в виду, что у некоторых NPC может не быть никаких предметов.
- Реакции граждан
- Граждане Тамриэля будут реагировать на противозаконные действия игрока. Реакция каждого жителя зависит от его характера. Имейте в виду, что попытка украсть что-то у человека может поставить вас с невыгодную ситуацию.
- Последствия
- Совершённые при свидетелях преступления имеют последствия. Иконка глаза в режиме скрытности показывает, действительно ли вас никто не видит. Если ваши противозаконные действия никто не заметил, у них не будет последствий.
- Если вас заметили за совершением преступления, за голову вашего персонажа будет назначена награда. Уровень разыскиваемости отображается в правой нижней части экрана. После назначения награды, стражники начнут преследовать или атаковать вас, а некоторые NPC откажутся с вами разговаривать.
- Размер награды за вашу голову определяет уровень агрессивности стражников. Всего существует три степени разыскиваемости, отмеченные на показателе награды:
- На первом уровне «Дурная репутация» (Disreputable) стражники не будут обращать на вас внимания, если не подойти к ним очень близко.
- На втором уровне «Отъявленный преступник» (Notorious) стражники будут преследовать вас и попытаются оштрафовать.
- На последнем уровне «Беглец» (Fugitive) стража атакует персонажа и старается его убить. Чтобы снизить этот уровень разыскиваемости, вы должны отсидеться в безопасном месте или откупить от стражи с помощью одного из скупщиков краденого.
- Когда стражник убивает вас, он конфискует все украденные предметы из инвентаря и забирает штраф, соответствующий текущему уровню награды за вашу голову. Деньги, хранящиеся в банке, затронуты не будут.
- Режим скрытности
- Режим скрытности был слегка улучшен. Теперь, когда персонажа никто не видит, под иконкой закрытого глаза отображается надпись «Скрыт». Ранее полузакрытый глаз мог означать, что вы входите в состояние полной невидимости или выходите из него. Сейчас игрок будет точно знать, когда его персонажа никто не видит.
- Преимущества
- Самую прямую выгоду вы получаете от предметов, которые крадёте. Они помечены в инвентаре, как ворованные и имеют различные ограничения. В частности, их нельзя положить в банк, обменять или продать кому-то кроме скупщика краденого.
- К категории «Мир» появилась новая преступная ветка умения под названием «Ловкость рук» (Legerdemain). Она прокачивается, когда вы сбываете награбленное скупщикам, успешно совершаете карманные кражи и взламываете замки. Прокачка способностей этой ветки облегчит вам нарушение закона.
- Украденные вещи можно продать только скупщику. Скупщиков краденого можно найти в Бандитских убежищах, находящихся в крупных городах, за помеченными дверями. Бандитские убежища отображаются на карте мира иконкой в виде трезубца.
- Скупщики так же способны отмывать вещи, если вы захотите оставить себе что-то из награбленного. Отмытые вещи теряют пометку «украдено», и стража не может их конфисковать.
- Помните, что существует ограничение на объём ежедневных торговых операций со скупщиками. Они не хотят привлекать к себе лишнее внимание.
Чемпионская система
- Чемпионская Система — это новая система прокачки разработанная таким образом, чтобы расширить возможности игроков по развитию своих высокоуровневых персонажей.
- Чемпионская Система становится доступна игроку как только хотя бы один из его персонажей достигает 1 ветеранского ранга. Она значительно расширяет варианты прокачки, доступные игроку.
- Чемпионские очки привязаны к учётной записи. Когда персонаж ветеранского ранга зарабатывает чемпионское очко, им может воспользоваться любой персонаж на аккаунте игрока, независимо от его уровня.
- Только персонажи ветеранских рангов могут зарабатывать очки, которые можно тратить на умения Чемпионской Системы, но использовать эти очки могут все персонажи.
- Чтобы получать чемпионские очки, нужно набирать опыт. Любой игрок может заработать их, просто занимаясь обычной прокачкой своего персонажа ветеранского ранга.
- Под прокачкой имеется в виду выполнение квестов, исследование подземелий, сражения в Сиродиле, прохождение Испытаний и Арены Драгонстара, зачистка пещер или обычное убийство монстров.
- В игре так же появилась новая механика под названием «Просветление».
- Если у вас имеется хотя бы один герой ветеранского ранга, просветление медленно накапливается на вашем аккаунте, независимо от того, каким персонажем вы играете.
- Пока просветление не закончилось, вы получаете бонус к очкам опыта.
- Это касается только получения чемпионских очков.
- Добавочный опыт не считается при увеличении уровня персонажа, ветеранских рангов или улучшении умений.
- По мере того как вы получаете опыт и зарабатываете чемпионские очки, ваше просветление будет заканчиваться. Как только его не останется, вы больше не будете получать добавочный опыт.
- Чемпионские очки можно вкладывать в девять различных созвездий, которые входят в три группы: Воин, Маг и Вор.
- Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
- Очко, находящееся в категории Воина можно потратить только в одном из трёх созвездий, служащих Воину. То же самое касается Мага и Вора.
- Каждое следующее чемпионское очко, которые вы зарабатываете будет по кругу прикрепляться к одной из трёх группы.
- К примеру, если последнее заработанное вами очко отправилось в группу Вора, следующее будет направлено в группу Мага. Далее — Воина, и круг начнётся заново.
- Хотя в каждой из групп созвездий имеется множество разнообразных умений, они подчинены общей тематике.
- Очки, потраченные в группе Воина увеличат здоровье и усилят защиту персонажа.
- Очки, вложенные в созвездия Вора увеличат запас выносливости и дадут персонажу полезные бонусы.
- Созвездия Мага увеличивают ману, а так же улучшают атаку и урон.
- В каждую звезду созвездия можно вложить не более 100 очков.
- Первое очко, потраченное на звезду, даст самый значительный бонус. Каждое последующее очко будет его немного увеличивать.
- Когда вы тратите на созвездие 10, 30, 75 и 120 очков, открываются новые, более мощные пассивные умения. Всего таких умений 36 и они способны обеспечить вашему персонажу значительное преимущество в бою. Вот несколько примеров:
- Решимость (Determination): Использование зелья создаёт щит, поглощающий некоторое количество урона.
- Боевой скакун (War Mount): Ездовые животные не теряют выносливость вне боя.
- Магический колодец (Arcane Well): Убитые враги взрываются, восстанавливая ману окружающим союзникам.
- Последний бой (Last Stand): Персонажа быстрее набирает очки ульта, если его здоровье упало ниже 20%.
- Любой персонаж ветеранского ранга, вошедший в игру после релиза обновления на официальных серверах получит 5 чемпионских очков за каждый полностью прокачанный ветеранский ранг.
- Кроме этого, вы получите очки за дополнительный набранный опыт. Сейчас для прокачки одного ветеранского ранга необходимо заработать 1 000 000 очков опыта. Таким образом ваш персонаж получит одно чемпионское очко за каждые 200 000 опыта.
- Например, у вас есть персонаж 12 ветеранского ранга, успевший набрать 800 000 опыта для достижения 13 ранга. После релиза Чемпионской Системы он получит 59 очков.
- ВАЖНО: Только система изначальной конверсии будет использовать меру в 200 000 очков опыта за одно чемпионское очко. Впоследствии для получения одного очка потребуется набрать другое количество опыта.
- Возможно, ваш персонаж 1 ветеранского ранга не успел набрать 200 000 опыта в 1 ранге. В этом случае он не получит чемпионских очков после выхода обновления.
- Чемпионские очки могут использоваться всеми персонажами учётной записи, но во время конверсии очков опыта в чемпионские очки, один аккаунт может получить не более 70 очков.
- Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 очков, в зависимости от того, сколько опыта он набрал. Но 70 очков — это максимум для чётной записи.
- Если у вас есть несколько персонажей ветеранских рангов, вы получите очки за каждого из них, когда будете входить ими в игру (но не более 70 в общем).
- Только персонажи, созданные до релиза Обновления №6 могут получить чемпионские очки путём конверсии.
Изменение баланса
- Внедрение Чемпионской Системы потребовало изменить базовые характеристики персонажей и монстров. По большей части они работают так же как и раньше, но есть и некоторые отличия.
- К примеру, здоровье, маны и выносливость используются так же как и раньше:
- Здоровье поддерживает жизнь персонажа.
- Выносливость позволяет блокировать, использовать режим скрытности, уклоняться и применять способности оружия.
- Мана позволяет произносить заклинания.
- Мы обновили соотношения характеристик. Предметы и характеристики теперь дают на 10% больше здоровья, чем маны и выносливости. Ранее они давали на 50% больше.
- Например, вместо 20 очков здоровья за уровень и 15 за соответствующую характеристику теперь вы получите 156 очков здоровья за уровень и 122 за характеристику.
- Некоторые параметры теперь работают по другому:
- Рейтинг брони: Снижение урона, обеспечиваемое доспехами, изменилось.
- Элемент лёгких доспехов снижает урон на 1/4 от такого же элемента тяжёлых доспехов.
- Элемент средних доспехов даёт 3/4 защиты эквивалентного элемента тяжёлых доспехов.
- Сопротивление магии: Вместо отдельного параметра, который растёт по мере прокачки уровней персонажа, сопротивление заклинаниям теперь идентично рейтингу брони.
- Например, если снаряжение даёт вам 2000 брони, сопротивление магии так же равняется 2000.
- Пассивные умения в ветках лёгких и тяжёлых доспехов будут изменять соотношение перевода рейтинга брони в сопротивление магии.
- Критические атаки оружием и магией: Ранее 10 очков в каждой их этих характеристик увеличивали шанс критической атаки на 1%. Теперь это не так.
- Количество очков, необходимых для увеличения шанса критической атаки магией или оружием на 1% теперь растёт с каждыми уровнем.
- Точное оружие, уровень которого меньше уровня персонажа, даёт меньший бонус.
- Критическая атака без дополнительных модификаторов всё ещё наносит на 50% больше урона.
- Базовый шанс критической атаки оружием или магией теперь равен 10%.
- Сопротивление критическим атакам: Этот атрибут больше не уменьшает шанс критической атаки противника.
- Сопротивление критическим атакам теперь снижает дополнительный урон от критического удара оружием или магией. Его можно уменьшить до 0.
- Количество сопротивления, необходимого для того, чтобы обнулить дополнительный урон немодифицированной критической атаки равняется 50 * (уровень вашего персонажа + ветеранский ранг персонажа)
- К примеру, для персонажа 14 ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14).
- В рамках изменения баланса, определённое количество силы в каждой области были зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать один их параметров до максимума, нужно не только вложить в соответствующую характеристику много очков и найти идеальное снаряжение, но так же потратить немало чемпионских очков в определённом созвездии Чемпионской Системы.
Другие значительные изменения геймплея
- Эффективность синергий теперь зависит от выносливости или маны.
- Эффективность ультов и умений синергии теперь всегда зависит от самого высокого параметра критической атаки, а не только критической атаки магией.
- Эффективность способностей, для использования которых нужна мана, теперь всегда зависит от количества очков маны, магического урона и критической атаки магией.
- Эффективность способностей, для использования которых нужна выносливость, теперь всегда зависит от количества очков выносливости, физического урона и критической атаки оружием.
- Концепция убывающей выгоды от повышения характеристик убрана из игры.
- Подсказки для многих боевых способностей были переписаны, чтобы упростить их понимание.
- Изменено максимальное количество целей для умений с эффектом на область (AoE).
- AoE умения теперь влияют максимум на 60 целей. Первые 6 получат 100% урона, следующие 24 — 50% урона, а оставшиеся 30 — 25% урона.
- Умения со вторичными эффектами, такие как Caltrops, будут действовать только первые 6 целей, получивших 100% урона.
- Изменено накопление очков ультимативных способностей, чтобы уравнять персонажей разных классов и билдов:
- Когда вы наносите противнику урон обычной или сильной атакой, то получаете бафф, дающий три очка ульта в секунду и действующий 8 секунд.
- Этот бафф обновляется после каждой обычной или сильной атаки.
- Если вы восстановите здоровье союзнику, с баффом на очки ульта, то сами получите этот бафф на 8 секунд.
- Это не работает, если здоровье союзника на момент лечения равняется 100%.
- Умения, которые ранее позволяли накапливать очки ультимативной способности, теперь дают большой бафф героизма, который увеличивает прирост очков ульта.
- Большинство баффов и дебаффов от умений были стандартизованы.
- Каждый бафф теперь имеет слабую (Minor) и сильную (Major) версии.
- Баффы одного типа не складываются друг с другом.
- Например, персонаж может одновременно находится под эффектами Малого Уклонения и Большого Воодушевления, но не двух Больших Уклонений.
- Ниже представлен список новых стандартизованных баффов и их эффектов:
- Баффы на броню
- Малая решимость (Minor Resolve): Небольшое увеличение физической защиты.
- Большая решимость (Major Resolve): Значительное увеличение физической защиты.
- Дебаффы на снижение рейтинга брони
- Малая трещина (Minor Fracture): Небольшое снижение физической защиты цели.
- Большая трещина (Major Fracture): Значительное снижение физической защиты цели.
- Баффы на сопротивление магии
- Малая опека (Minor Ward): Небольшое увеличение сопротивления магии.
- Большая опека (Major Ward): Значительное увеличение сопротивления магии.
- Дебаффы на снижение сопротивления магии
- Малая брешь (Minor Breach): Небольшое снижение сопротивления магии цели.
- Большая брешь (Major Breach): Значительное снижение сопротивления магии цели.
- Баффы на входящий урон
- Малая защита (Minor Protection): Снижает входящий урон на 8%.
- Большая защита (Major Protection): Снижает входящий урон на 30%.
- Баффы на уклонение
- Малое уклонение (Minor Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 5%.
- Большое уклонение (Major Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 20%.
- Дебаффына на снижение урона
- Малая травма (Minor Maim): Снижает урон, наносимый целью на 15%.
- Большая травма (Major Maim): Снижает урон, наносимый целью на 30%.
- Бафф на урон следующей атаки
- Большое воодушевление (Major Empower): Увеличивает урон следующей атаки на 20%.
- Баффы на урон оружия
- Малая жестокость (Minor Brutality): Увеличивает урон оружия на 5%.
- Большая жестокость (Major Brutality): Увеличивает урон оружия на 20%
- Бафф на урон магией
- Малое колдовство (Minor Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 5%
- Большое колдовство (Major Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 20%
- Баффы на критический урон
- Малая сила (Minor Force): Увеличивает критический урон на 15%
- Большая сила (Major Force): Увеличивает критический урон на 40%
- Баффы на шанс критической атаки оружием
- Малая дикость (Minor Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 3%
- Большая дикость (Major Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 10%
- Баффы на шанс критической атаки магией
- Малое предсказание (Minor Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 3%
- Большое предсказание (Major Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 10%
- Баффы на исходящее лечение
- Малая помощь (Minor Mending): Усиливает исходящее лечение на 8%
- Большая помощь (Major Mending): Усиливает исходящее лечение на 30%
- Баффы на входящее лечение
- Малая энергия (Minor Vitality): Усиливает входящее лечение на 8%
- Большая энергия (Major Vitality): Усиливает входящее лечение на 30%
- Дебаффы на снижение входящего лечения
- Малое осквернение (Minor Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 15%.
- Большое осквернение (Major Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 40%
- Дебаффы на снижение максимального здоровья
- Малая порча (Minor Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 10%
- Большая порча (Major Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 40%
- Баффы на восстановление здоровья
- Малая стойкость (Minor Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 10%
- Большая стойкость (Major Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 30%
- Баффы на восстановление маны
- Малый интеллект (Minor Intellect): Увеличивает восстановление маны на 10%
- Большой интеллект (Major Intellect): Увеличивает восстановление маны на 30%
- Баффы на восстановление выносливости
- Малая стойкость (Minor Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 10%
- Большая стойкость (Major Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 30%
- Баффы на скорость передвижения
- Малая быстрота (Minor Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 10%
- Большая быстрота (Major Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 40%
- Баффы на очки ульта
- Малый героизм (Minor Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 1
- Большой героизм (Major Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 3
- Баффы на увеличение урона (новые)
- Малый берсерк (Minor Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 8%.
- Большой берсерк (Major Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 25%.
- Дебаффы на снижение урона (новые)
- Малое увечье (Minor Maim): Уменьшает урон, наносимый целью на 15%.
- Большое увечье (Major Maim): Уменьшает урон, наносимый целью на 30%.
Обновления анимации
- Мы обновили и отполировали все анимации персонажей как в режиме от первого, так и от третьего лица:
- Более естественные позы и улучшенный тайминг боевых анимаций.
- Улучшенные анимации движения, значительно снижающие вероятность скольжения персонажа над землёй во время ходьбы или бега.
- Улучшенные анимации режима скрытности.
- Немного ускоренные анимации обычной и сильной атак, а так же блокирования и прерывания.
- Более гладкий переход между атаками и использованием умений, особенно когда происходит их прерывание.
- Обычные и сильные атаки оружием ближнего боя теперь явно дают понять, попал персонаж по противнику или промахнулся.
- Уникальные боевые стойки для посохов молний, восстановления, огня и льда.
- Магическое оружия исчезнет сразу же, как только закончится действие способности его создавшей. Оружие и щиты, надетые на персонажа всегда будут видимы, когда их можно использовать.
- Руки персонажей женского пола с двуручным оружие или луком больше не будет застревать в оружии при блокировании или прерывании другой анимации.
Переработка снабжения
- Все ингредиенты и другие предметы, относящиеся к снабжению, включая те, что находились в инвентарях ваших персонажей, были изменены в соответствии с новой системой снабжения. Некоторые ингредиенты, присутствовавшие в старой системе больше не используются, но их можно продать.
- Предметы и известные рецепты не должны пропасть, но не если вы чего-то не досчитались, пожалуйста сообщите об этом.
- Новая система больше не использует уникальные для альянсов ингредиенты и не делит их на уровни. Вместо этого, она полагается на различные комбинации базовых материалов.
- Благодаря этому, количество слотов вашего инвентаря и банка, занимаемых ингредиентами, должно уменьшиться на две трети.
- Рецепты для варки напитков и приготовления блюд были разбиты на несколько книг, каждая из которых посвящено определённому типу продуктов.
- В каждой из этих книг можно найти блюда, изготавливаемые из ингредиентов определённого типа и дающих похожие баффы.
- Как и раньше, пользовательский интерфейс позволяет раскрывать и закрывать список рецептов.
- Учитывая, что рецепты рассортированы по типу баффов, а в каждой книге расположены по уровням, найти нужный рецепт стало гораздо проще.
- В Тамриэле появилось множество новых рецептов, включая блюда и напитки 10 ветеранского ранга, которых раньше не было.
- Благодаря снижению общего числа ингредиентов, игрок, занимающийся снабжением может создать достойное блюдо почти любого уровня из почти любых ингредиентов, имеющихся в его распоряжении.
- Баффы напитков были переработаны, для того, чтобы напитки могли конкурировать с блюдами.
- Протухшая пища, которую раньше можно было найти в мире, теперь встречается гораздо реже, так как жители Тамриэля научились использовать кладовые и ящики со льдом.
- Испортившиеся блюда и напитки больше не будут выставлены на всеобщее обозрение в помещения и других местах. Теперь найденные или украденные во время путешествий продукты будут просто менее качественными версиями блюди напитков, которые могут изготовить игроки.
- Блюда, изготовленные из следующих ингредиентов, увеличат параметры персонажа:
- Мясо увеличивает здоровье
- Фрукты увенчивают запас маны
- Овощи увеличивают выносливость
- Напитки, сваренные из следующих ингредиентов, ускорят восстановление:
- Алкоголь восстанавливает здоровье
- Чай восстанавливает ману
- Тоники восстанавливают выносливость
- Кроме этого, существуют добавки для блюд и напитков, которые увеличивают разнообразие рецептов, но не влияют на тип баффа.
- Рецепты с ингредиентами одного типа (не считая добавки) имеют зелёное качество и позволяют создавать еду зелёного качества.
- Рецепты с ингредиентами двух типов (не считая добавки) имеют синее качество и позволяют создавать еду синего качества.
- Рецепты с ингредиентами всех трёх базовых типов имеют фиолетовое качество качество и позволяют создавать еду фиолетового качества.
- Ингредиенты можно получить из различных источников:
- Интерактивные объекты в мире
- Внешний вид контейнеров теперь отражает их содержимое. Например, обыскав корзину с яблоками, вы найдёте яблоки.
- В дополнение вы можете подобрать блюда и напитки со столов в мире. Полученная таким образом еда будет иметь белое качество и давать менее эффективные бонусы, чем такие же блюда, созданные игроками.
- Закрытые контейнеры (ящики, бочки и т.д.)
- Торговцы
- Бакалейщики будут продавать ингредиенты обычного качества.
- Повара будут продавать ингредиенты для блюд обычного типа, а так же белые версии блюд.
- Пивовары будут продавать ингредиенты для напитков обычного типа, а так же белые версии напитков.
- Награды за выполнение ремесленных заказов
- Пакеты от наёмных работников
- Наёмники ветки снабжения будут доставлять игроку гораздо больше ингредиентов, чем раньше.
- Рыбная ловля
- Вы сможете свежевать пойманную рыбу (не относящуюся к трофеям) и получать рыбье мясо.
- Животные
- Мы всё ещё работаем над этим, но фактически, убив корову, цыплёнка или оленя вы получите соответствующее мясо, которые можно использовать для приготовления блюд.
Система Коллекционирования
- В Обновление №6 входит новая система коллекционирования, предназначенная для организации предметов определённых типов. убирая их из вашего инвентаря и делая доступными всем персонажам учётной записи. Сюда входят следующие вещи:
- Питомцы
- Маунты
- Костюмы
- Примечание: Пока что этот список не включает маскировку.
- Вы можете просматривать эти категории в которых отображаются как имеющиеся предметы, так и вещи, которых у вас пока нет.
- Вы можете активировать костюм, питомца и даже ездовое животное в любой момент из окна своей коллекции. Впрочем, это не отменяет ограничений, накладываемых на маунтов в некоторых локациях.
- Кроме этого, большинство коллекционных предметов можно привязать к горячим клавишам.
- В результате внедрения нового функционала, некоторые из основных систем, в частности маунты, были изменены.
- Ранее каждое ездовое животное имело набор характеристик, из-за чего игрокам часто приходилось делать выбор между внешним видом и эффективностью. Теперь вы можете свободно ездить на любом из своих маунтов
- Вместо того, чтобы кормить маунтов в конюшнях, сам ваш персонаж будет проходить там уроки верховой езды, увеличивая свои навыки обращения со всеми ездовыми животными.
- Посещая эти уроки, вы со временем сможете увеличить скорость, выносливость и силу своих маунтов до максимума.
- Самые прокачанные характеристики ездовых животных превратятся в навыки верховой езды персонажа.
- Если у вас есть три разных маунта с 50 очками, вложенными в скорость, выносливость и силу, эти же 50 очков будут добавлены к вашим навыкам езды.
- В дополнение, все ездовые животные будут перенесены в систему коллекционирования и станут доступны всем персонажам учётной записи. Маунтов, которые у вас нет, вы всё ещё сможете приобрести в конюшнях.
- Все предметы, относящиеся к коллекционной системе будут автоматически изъяты из вашего инвентаря и перенесены на новую вкладку интерфейса. Все коллекционные вещи, полученные в дальнейшем, будут появляться на этой вкладке.
- Мы планирует расширять эту систему, добавляя новые категории предметов и дорабатывая функционал. Так что это только начало!
- Вместе с Обновлением №6 мы представляем «Crown Store» — внутриигровой магазин, где вы можете купить косметические предметы и некоторые другие вещи. Чтобы открыть «Crown Store», войдите в игру и нажмите «,”.
- Сейчас вы можете просматривать ассортимент «Crown Store», но не сможете ничего купить, пока мы не начнём стресс-тестирование на следующей неделе.
- Магазин «Crown Store» недоступен с экрана выбора персонажа.
- Как только состоится релиз обновления, вы получите некоторую сумму корон просто за то, что купили игру. Кроме этого, короны можно приобрести в интернет-магазине «The Elder Scrolls Online». Однако, для тестирования на PTS, все игроки получат по 5500 корон. Впоследствии все короны на PTS и сделанные с их помощью покупки будут сброшены.
- Хотя вы можете покупать короны на сайте игры, ассортимент магазина «Crown Store» доступен только из клиента «ESO».
- «Crown Store» будет продавать косметические предметы и некоторые другие вещи. Вы можете использовать их для экономии времени, а так же изменения внешнего вида персонажа и получения новых питомцев.
- Чтобы включить предпросмотр предмета, наведите на него курсором мыши и нажмите R.
- Чтобы приобрести вещь, наведите на неё курсором мыши и нажмите E. Вам придётся подтвердить покупку в следующем окне.
- После подтверждения покупки произойдёт списание корон с вашей учётной записи, и вы получите доступ к предмету.
- Вещи, приобретённые в магазине «Crown Store» нельзя вернуть назад.
- Как только магазин «Crown Store» станет доступен на официальных серверах, вы сможете приобрести там следующие предметы:
- Питомцы
- Питомцев нельзя продавать или обменивать.
- Ездовые животные
- Ездовых животных нельзя продавать или обменивать.
- Костюмы
- Купленные костюмы становятся доступны всем персонажам аккаунта через интерфейс коллекционирования.
- Костюмы изменяют только внешний вид персонажа. Его характеристики останутся нетронутыми.
- Специальные костюмы, называющиеся полиморфами, будут изменять не только внешний вид, но и модель вашего персонажа.
- Костюмы нельзя продавать или обменивать.
- Расходные материалы
- Расходные материалы магазина «Crown Store» можно использоваться так же, как и обычные, помещая их в слоты быстрого доступа или применяя прямо из окна инвентаря.
- Расходные материалы магазина «Crown Store» нельзя обменивать или продавать. Так же их нельзя удалить без подтверждения. Однако, вы можете передать их другому своему персонажу через общий банк.
- Расходные материалы магазина «Crown Store» предназначены для того, чтобы экономить время игроков. Они не дают никому нечестного преимущества.
- Вы сможете приобрести следующие расходные материалы:
- Ремонтные наборы: Позволяют починить все надетые на персонажа предметы. Можно использовать только один раз.
- Зелья: Эти зелья можно использовать на любом уровне, а них эффект зависит от уровня персонажа. Они немного лучше, чем зелья, выпадающие из монстров или продающиеся торговцами, но хуже зелий, создаваемых игроками.
- Камни душ: Их могут использовать персонажи любых уровней. При использовании для перезарядки зачарованного предмета, полностью восстанавливают его заряд.
- Наборы
- Наборы представляют собой несколько предметов, продающихся вместе.
- Вы можете посмотреть на каждую из вещей, входящих в набор, наведя на её иконку курсор мыши.
- Попытавшись приобрести набор, некоторые части которого у вас уже есть, вы увидите на экране предупреждение. Однако, купить этот набор вы всё равно сможете.