ЛУЧШАЯ F2P ИГРА БЕСПЛАТНО
НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ?
Играть в TERA
ТОВАР В НАЛИЧИИ БЕЗ ПОДПИСКИ
2229 1895 руб -15%
Купить игру
+1Добавить новость

Мэтт Фирор: бета-тестирование и прочие детали

» »  

Как заметил г-н Фирор, «TES Online» постоянно дорабатывается. В настоящее время отзывы приходит от сотрудников и членов команды. Но через некоторое время к игре начнут принимать и игроков, которые получат доступ к бета-версии игры.


С апреля 2012 года (в это время г-н Фирор дал первое интервью) игра, конечно, изменилась. За это время сотрудники студии проделали колоссальную работу, улучшили управление игрой и сбалансировали боевую систему. Кроме того, изменения коснулись некоторых персонажей игроков и NPC, обновление получили и некоторые текстуры локаций и зданий.


TES Online


Тем не менее, самым важным фактом остается то, что сама основа проекта не претерпела изменений: это по-прежнему сражения в духе «Elder Scrolls» с качественной графикой и не перегруженным деталями интерфейсом. При анонсе предстоящего бета-тестирования г-н Фирор сказал, что планирует получить ценную информацию из отзывов игроков, поэтому один из вопросов, которые задал журналист, касался именно этого. Г-н Фирор пояснил, что, хотя игрокам и сложно это представить, но собственно игры – это лишь часть любой игры онлайн, в том числе, «The Elder Scrolls Online». Есть и другая половина работы. Дело в том, что MMO – это большой проект с участием IT специалистов, и для его успешной работы необходимо отладить большое количество функций, таких, как регистрация новых игроков, обеспечить безопасность, разобраться с передачей трафика, местом, в котором осуществляется управление аккаунтом, и многое другое. Все это необходимо отладить. Таким образом, во время тестирования бета-версии проходит проверка не только самой игры, но и внешних сервисов, которые сопутствуют игре. Таким образом, во время бета-тестирования можно получить очень ценную информацию о том, как себя ведут игроки, о багах, которые могут быть обнаружен, а также о работе всех сервисов.


Как известно, события «The Elder Scrolls Online» имеют место за несколько веков до «Обливион» и «Скайрим». Такой выбор был обусловлен тем, что эти времена не были так подробно описаны, как будущее, напротив: время, знаменующее середину Второй Эры – это эпоха войн и множества катастроф, как внутренних, так и внешних. Тем и интересна эта эпоха: она идеально подходит для игры. Зрители смогут увидеть знакомые расы и земли, но при этом персонажи, истории и нюансы совершенно новые и не избитые. Это придает новизну ощущениям и позволяет фанатам обратить внимание на Тамриэль во время, когда политическая ситуация оставляла желать лучшего – но при этом была не менее интересной.


Также прозвучал вопрос о возможности совмещать интересы любителей однопользовательской игры, подобной «Elder Scrolls», и интересы фанатов ММО. Мэтт Фирор прокомментировал это так: прежде всего, разработчики делают упор на разработку хорошей игры, что не так просто. Основная же цель создателей игры – сочетаемость всех ее частей и создание интересной игры, которая найдет своих сторонников.


ksk-snab.ru


Поэтому команда КСК-СНАБ старалась учитывать все положительные стороны игры: возможность исследовать мир, а не только перемещаться по нему линейно, интересные историю и карту, уникальные изображения мест и боевая система – и к этому были добавлены ключевые плюсы хорошего RPG: прежде всего, это – возможность играть не в одиночку, а с друзьями, социальные функции игры, PVP и другие элементы.


Как известно, «Elder Scrolls» - это игра с максимальным уровнем свободы для игроков, тем она и примечательна. Игроки могут идти, куда угодно, выполнять различные миссии, которые не являются частью основных квестов, проводить осмотр подземелий и руин. Неудивительно, что встал вопрос о подобной степени свободы в онлайн-версии игры.


Мэтт Фирор подтвердил, что вся система квестов версии «The Elder Scrolls Online» выстроена вокруг той же концепции. Игроки могут бродить по локациям, исследовать местность, использовать игровой компас для поиска новых локаций. Каждая из них хорошо прорисована, в ней продуманы приключения, и игроков ждет награда.


Более того, при обнаружении новой локации игроку даже не придется общаться с NPC для того, чтобы активировать такое задание.


В онлайн версии, игроки смогут занимать себя сами, хотя некоторые ограничения все-таки будут существовать. Чем дальше будет продвигаться игрок, тем более серьезными будут его противники, что потребует получения более высокого уровня.


Так же, как и в других версиях, будут существовать режимы игры от первого и от третьего лица. Вся разница состоит в том, что во время игр от первого лица игрок не имеет возможности увидеть своё оружие или руки (скорее всего это возможность появиться ближе к релизу игры).


В онлайн RPG ваши противники могут появляться где угодно относительно игрока, особенно, если речь идет о PVP. Если игрок играет от третьего лица, он получает возможность видеть противников позади себя. В некоторых обстоятельствах от этого зависит не только результат сражения, но и жизнь игрока.


Возможность сражаться с другими игроками – нечто совершенно новое для «Elder Scrolls». Неудивительно, что Мэтту задали вопрос о том, как такая отличительная черта ММО стала частью игры, изначально предназначенной для одного игрока.

Г-н Фирор пояснил, что за основу был взят конфликт между альянсами, при этом игрок начинает играть за один из альянсов, сражающихся за Имперский город и титул Императора. Сторона, которая получает достаточное количество крепостей, поселений и застав, может заполучить Имперский город и посадить на трон своего Императора.


Командная игра


Одна из основных прелестей состоит в том, что игра становится командной – и игроков нужно подталкивать к этому. Мы вознаграждаем игроков за командную работу, в отличие от других MMO игр, где за помощь другим игрокам следовало наказание, в виде краже лута и прочих неприятностей.


Таким образом, каждый раз при обнаружении игрока, у которого есть неприятности, можно поддержать его – и получить всю награду целиком (для каждого игрока - свой собственный лут).


Это значит, студия стремится упрочить социальные связи. Наконец, у всех игр серии один общий лор - и, вероятно, это и есть основное связующее звено.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Это интересно:

Новости про "TESO" от Пола Сейджа. Часть 3 Пол Сейдж отвечает на вопросы о ремеслах. Ч.1 Новости про "TESO" от Пола Сейджа. Часть 1 Интервью с PVP дизайнером Брайаном Вилером.Часть 3 Пол Сейдж говорит о маунтах, гильдиях и т.д. Беседа с Ником Конклом - ведущим дизайнером