Сайт Tamriel Foundry недавно взял интервью у технического директора ZeniMax Online. Дэн Данэм занимается технологиями мегасервера, а также движком новой игры «The Elder Scrolls Online». Именно эти темы и обсуждались в интервью.
Первый вопрос, адресованный господину Данэму был о том, в чем именно состоит его деятельность. Технический директор рассказал, что изначально он начинал с консольных игр, к миру ММО он пришел через легендарные проекты «Warhammer Online», а также «Dark Age of Camelot», над которыми он работал в составе команды Mythic Entertainment.
Затем была работа в ZeniMax, после чего перешел в ZeniMax Online.
Господин Данэн рассказал о самой впечатляющей технической инновации новой версии игры – мегасервере. Как он отметил, у новой версии игры прекрасный способ осуществить идентификацию игрока, ведь за последние несколько лет ММО значительно изменились, в связи с чем в ММО произошла настоящая революция, которая покончила с переносом фракций на новые сервера, проблемы перегрузки серверов, и многим другим.
При выборе подхода команда ориентировалась, прежде всего, на удобство для игроков и старалась сделать так, чтобы группы не терялись на огромных игровых полях, и была возможность общения, а не просто просмотра быстро мелькающих картинок вместо игроков.
Все эти проблемы позволило решить внедрение крупного ММО сервера, и даже больше, ведь главная цель – укрепление сообщества и помощь в поиске новых друзей.
Хорошей новостью для владельцев уже не новых компьютеров будет то, что игра, как обещают, будет прекрасно воспроизводиться даже на относительно слабых машинах, а также на ноутбуках. Для более старых систем команда даже планирует запустить поддержку DX9.
Хорошей новостью также будет то, что DirectX 11 полностью поддерживается Windows Vista, а также Windows 7 и 8. Таким образом, команде удалось разработать движок, который способен работать со всеми современными технологиями и использующий достоинства мощных компьютеров с самого первого момента существования игры.
Наконец, последний вопрос был о количестве игроков, которые могут принимать участие в сражениях: есть ли жесткое ограничение в 200 человек. На это господин Дэнон ответил, что 200 человек – лишь примерное число, при котором FPS остается максимальным. Таким образом две сотни – это примерное число, необходимое для оптимального FPS. Реально существующее ограничение используется для общего количества участников компании, но это число значительно превышает две сотни.
Понравилась статья? Поделись с друзьями: