В этой части интервью небезызвестный всем нам Пол Сейдж продолжил рассказывать о «The Elder Scrolls Online». Итак, вот вопросы и его ответы.
Планируете ли вы возможность, где игроки смогут объединяться в группы без так называемых «формальностей»? То есть им не нужно будет отправлять запросы, а после обязательно ждать их подтверждения?
Мы думали над этим в процессе разработки игры, но сочли вместе с нашей командой эту идею излишней. В нашей новой версии игры уже и так предусмотрены различные бонусы и награды для игроков, так что это уже будет чересчур.
Вы также говорили о том, что будут существовать большие группы игроков. Сколько это?
Если ранее мы предлагали нашим игрокам группы по 4 человека, то теперь да, мы создали большие группы. Большая группа в нашем понимании — это 12 человек.
А можно ли будет воскресить своего союзника, но только не прерывая боя?
Безусловно вы сможете это сделать, это одна из уникальных «фишек» новой версии игры. Правда, для этого придется приложить некоторые усилия, но оно того стоит, как и в Онлайн игры поу.
А вот другой вариант: если группа захочет гулять по миру и заниматься исследованием различных местностей, то что им придется ждать на своем пути?
К сожалению, вариант с исследованием мира предусмотрен в нашей игре только для игроков одиночек или в крайнем случае для игроков, которые играют вдвоем.
Можно ли будет проходить квесты в группе?
Да, такая возможность будет в нашей игре.
Также хотел спросить: что меняется в данжах при их повторном прохождении одним и тем же игроком?
Ходить по подземельям вы сможете сколько угодно раз, правда, квест вы сможете пройти только единожды. А так у вас будет возможность проходить по ним много раз, все животные и другие встречающиеся на вашем пути существа будут активироваться снова каждый раз.
Сколько уровней сложности вы предусматриваете в групповых данжей на капе?
Что касается сложностей, то у нас будут предусмотрены только так называемые ветеранские уровни, которые будут в принципе значительно сложнее, чем обычные уровни. Хотя все будет зависеть от самого игрока.
Фанатов очень интересует наличие различных ловушек в подземельях. Они интересуются, понадобятся ли им определенные способности и навыки, которые помогут пройти через эти самые ловушки?
У нас в игре предусмотрены только те ловушки, которые направлены на то, чтобы игрок сам заметил их и с легкостью избежал. Для этого они в принципе не должны обладать какими-то определенными навыками.
Есть ли у Темных Якорей какие-то отличия?
Они отличаются составом мобов, но основное их отличие в уровне.
Есть ли какая-то связь между сложностью Якоря и количеством людей, находящихся неподалёку?
Да, связь есть, от количества игроков зависит сложность этого самого Якоря.
Вопрос касательно брони: каково будет максимальное число брони, которую можно совмещать и носить одновременно?
Ну, если подсчитать навскидку, то это 10 частей брони. Шлем, наплечники, нагрудник, перчатки, ремень, штаны, обувь, 2 кольца, амулет. Но ещё есть 2 слота под оружие.
Понравилась статья? Поделись с друзьями: