Интервью с PVP дизайнером Брайаном Вилером.Часть 3

Данная статья представляет собой третью часть интервью, где Брайан Вилер отвечает на вопросы, заданные пользователями Elitist Jerks.

1391773815_brain3-2

Пожалуйста, приведите пример правил, о которых Вы говорили. Столкнемся ли мы с несколькими наборами одновременно, или в одно время будет действовать только один набор правил? Мне нравятся жесткие правила, и я бы хотел, чтобы хотя бы в одной кампании штрафы за смерть были бы действительно жесткими, к примеру, пользователь мог бы терять часть денег и лута.

По время бета-тестинга действовал набор правил из расчета на двое суток. Срок действия стандартных кампаний будет более долгим, около трех месяцев. Скоринг и продолжительность будут меняться в зависимости от нужд игроков. Сейчас идет анализ, который поможет понять, требуется ли альтернативный набор правил с другими данными. Я хочу сказать, что система кампаний будет гибкой, и мы прислушаемся к пожеланиям игроков.

Как насчет борьбы с низкой частотой кадров?

Это важный вопрос, и мы стремимся оптимизировать частоту кадров. Это касается и сервера, к которому подключается игрок, и игры на ПК. Для большей графической производительности также можно отрегулировать графические опции игры.

Для успешной конкуренции в PvP, придется ли долго подбирать орудие и броню из сетов? Будет ли баланс для любителей PvP и для поклонников рейдов?

Снаряжение, а также ювелирные украшения можно получить в PvP, а можно добыть через квесты или в подземельях. Все эти предметы нужны для сражений, которые будут проходить в Сиродииле. В PvP можно добыть некоторые эксклюзивные сеты – но иметь их для победы необязательно.

Как можно распорядиться крепостью?

Гильдия может открыть в ней магазин, для этого – подать заявку, которая необходима для владения крепостью или шахтой, фермой или другим объектом. После этого игроки смогут приобретать все, что производит гильдия.

Как можно быстро ознакомиться с успехами в PvP?

Воспользуйтесь досками лидеров. Это очень удобно, и данные на досках обновляются каждые десять минут. Для максимально точного результата можно поставить фильтр по альянсам, классам или искать в общем списке.

На что будут похожи битвы? Это будет нечто похожее на «Скайрим»? Или атака будет производиться автоматически, как в WOW?

Бой будет проходить привычно. Вам нужно навести мышь на цель, нажать на левую кнопку мыши – там начнется атака, правая кнопка нужна, чтобы поставить блок. Автоматической атаки нет, поэтому битвы будут очень интересными.

Может ли одна гильдия бросить вызов другой?

Разумеется. Но стандартного метода игра не предусматривает – кроме тех случаев, когда вы участвуете в одной кампании с гильдией.

Что позволит маленьким, но хорошо организованным группам успешно сражаться с большими группами?

Мы все время ищем баланс. Могу сказать, что, в том числе, осадные орудия позволят это сделать.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online