Интервью с PVP дизайнером Брайаном Вилером.Часть 2

Вторая часть интервью с PVP дизайнером — Брайаном Вилером.

1391774236_brain2

Говорили, что гильдия может получить одну крепость, которая принадлежит ее альянсу. Как это можно осуществить?

Гильдия может получить в собственность только один объект: крепость, лесопилку или ферму. Для получения собственности гильдия должна подать соответствующему квартирмейстеру заявку.

Если ли возможность пользоваться в PvP любимыми скиллами, броней или оружием? Или игра будет иметь отдельную амуницию, как в WOW?

Где бы вы не получили навыки или броню, их можно использовать в любой момент игры и любым способом, будь то в сражении или при выполнении квеста.

Игроки DAoC помнят сервер Мордред, где не было искусственных ограничений. Будет ли в TESO что-то подобное? И когда – сразу после выпуска игры?

The Elder Scrolls Online – это исключительно борьба альянсов (PVP) в Сиродииле.

Будут ли добавляться в игру другие приспособления для более простого штурма крепости?

Со временем мы поймем, нужно ли что-то добавлять. Пока я бы сказал, что того, что имеется, достаточно.

Какой найденный мной PvE-контент принесет пользу альянсу?

Многие квесты не имеют отношения к войне, но помогут получить оружие, броню и золото, что важно, так как Сиродиил – не только место убийства, но и платформа для экономического соперничества. Ту же разрушенную стену нужно восстановить – а для этого нужно золото.

Я переживаю за зерг и очереди. Как вы планируете ограничить зерг? И как будете сдерживать игроков, которые ждут своей очереди?

Зерг мы не отменяем, более того, зерг имеет множество поклонников, которые не любят «партизанскую» войну. Мне нравится использовать различные тактики в игре. Что до численности – мы планируем регулировать ее при помощи количества военных кампаний. Кроме того, у нас существуют ограничения по количеству членов в одном альянсе, и ведем подсчеты для каждой военной кампании.

Сколько кампаний я могу охватить? И могу ли я переключаться между ними?

Точное количество пока назвать не могу. Переключаться же всегда можно, но на это придется тратить очки, которые заработал альянс, за исключением самого первого перехода.

Велика ли территория игры?

Сиродиил – очень большая территория. Для того, чтобы пересечь его пешком, понадобится полчаса.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online