ЛУЧШАЯ F2P ИГРА БЕСПЛАТНО
НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ?
Играть в TERA
ТОВАР В НАЛИЧИИ БЕЗ ПОДПИСКИ
2229 1895 руб -15%
Купить игру
+1Добавить новость

Интервью с PVP дизайнером Брайаном Вилером.Часть 1

» »  

Брайан Вилер – ведущий PvP дизайнер. Сегодня ночью он нашел несколько минут, чтобы ответить на вопросы фанатов игры. Г-н Вилер рассказал о PvP-рангах, Императоре, Сиродииле и его территориях, и обо многом другом. В этой статье вы найдете первую часть большого интервью.



Я не мог принять участие в бета-тестинге, но боевая система игры мне нравится. Как Вам кажется, бой в PvP очень зависит от умения противника?


Умение – интересная вещь. Как правило, под умением люди подразумевают стрельбу из лука, увороты и силовые атаки. В новой игре игроки получат множество возможностей показать уровень своего мастерства, ведь у нас есть и блоки, и кувырки, и многое другое.


В ММО очень важно взаимодействовать с другими игроками. А как насчет игроков команд-противников?


Эмоции доступны всем. А вот публичные сообщения враги видеть не могут.


Будет ли у небольших групп – до восьми человек – возможность сражаться с большим зергом? И будет ли возможность приглашать гильдии на бета-тестинг?


Мы тестировали игру с большими гильдиями, ориентированными на PvP, и результаты впечатляют. Но – давайте о небольших группах. Мы старались достичь необходимый баланс в игре, но это оказалось достаточно сложно. Скажу, что по время тестирования маленькие группы, где было два-четыре игрока, с хорошим вооружением и организацией, могли успешно разбить большую группу, но все зависело от конкретных людей.


Описание Тамриэля указывает, что в Сиродииле были джунгли. В Обливионе джунглей не было – как объяснили, из-за изменения климата на Талосе. Будут ли джунгли в этой версии игры?


Сиродиил у нас напоминает времена Обливиона. Что до джунглей – скоро вы получите ответ в книге.


Каким будет максимально допустимое количество игроков от одного альянса в гильдии?


Сейчас у нас есть ограничение на общее количество игроков, которое может выставить Альянс, но это ограничение не динамично. Мы стремимся, чтобы разница в количестве игроков не давала преимуществ более многочисленным альянсам.


Как будут выражаться PvP ранги во время битвы?


Это будет символ, который можно увидеть, если прицелиться в игрока.


Как вы предотвращаете возможность «продать» императорский титул за умения?


Система, которая дает возможность получить титул императора, сама по себе слишком сложная, чтобы дать возможность торговать. Для получения титула нужно заполучить все крепости, окружающие имперский город. Это непросто. Те, кому удалось заполучить титул, просто так не отдадут его.


Свитки – практически основная цель PvP. Можно ли украсть свиток?


Свитки могут быть использованы только в Сиродииле. Любая попытка выйти из зоны приведет к потере свитка. Кроме того, свиток всегда виден на карте.


Есть ли польза от умений императора в PvP?


Некоторые – да, некоторые действуют только точечно, например, во время осады.


Есть ли смысл в борьбе «Группа против группы» или «Игрок против игрока»? И как организована иерархия?


Как я уже говорил, маленькие группы успешно сражаются с большими и сдерживают даже большие группы – как мы и задумывали. Главное – продумать тактику боя.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Это интересно:

Пол Сейдж говорит о маунтах, гильдиях и т.д. Знакомство с гильдией: The Noor Генерация треков в «The Elder Scrolls Online» Новости про "TESO" от Пола Сейджа. Часть 1 Tamriel Unlimited: Интервью с Полом Сейджем Показ локаций игры «TESO»: Пол Сейдж дает интервью