Пол Сейдж отвечает на вопросы о ремеслах. Ч.1

Не так давно креативный директор всеми любимой «The Elder Scrolls Online» Пол Сейдж подробно рассказал и ответил на все вопросы о ремеслах. Вот некоторые из них.

1394297812_remesla

Будет ли в игре возможность создания бижутерии?

Да, это есть в наших планах на будущее.

Почему нельзя предпросматривать броню перед тем, как ее создать?

В игре не будет хватать на все времени, мы решили убрать эту возможность. Хотя, возможно, в будущем мы к этому вернемся.

Можно ли использовать ресурсы из Сиродиила, например, для крафта ПвЕ вещей?

Да.

Появится ли в игре что-то вроде аукциона?

Торговля сейчас доступна только в магазинах гильдий, но каждый участник может вступить сразу в несколько гильдий. Ничего подобного типа аукциона в игре не будет, мы приняли такое решение, так как не хотим превращать игру в большую торговую площадку.

Источники ресурсов в игре будут появляться индивидуально, или же за ними придется устраивать некую гонку?

Пока все источники будут общими для всех игроков. Мы специально не создали «приватных» ресурсов, чтобы все игроки были равными.

Зависит ли крафт от уровня?

Никак не зависит. Если у вас будут все нужные ресурсы, то вы сможете создавать вещи любого уровня.

Сколько времени уйдет на подготовку мастера ремесла?

Зависит от разных обстоятельств, но примерно 200-300 часов.

Вам нравятся персонажи в игре, которые полностью посвящают себя ремеслу?

Да, я думаю, что они молодцы.

Будут ли в будущем добавлены какие-то улучшения к крафту, например, цвета или стили?

Я уверен, что будут.

А будет ли возможность «перетянуть» вид от одного предмета, но при этом запомнить характеристики совсем другого предмета?

Мы планируем расширить нашу систему. Но уже сейчас имперцы могут придавать любым вещам имперский стиль.

Какая профессия будет самой лучшей с материальной точки зрения?

Я думаю, что на первоначальном этапе это будут зачарователи и кузнецы, но по мере расширения игры скорее всего это будут повара и алхимики.

Книги стилей можно будет найти случайно?

Да.

Эпичный и Легендарный крафт будут отличаться от лута, который может попасться любому игроку в данжах?

Обычно такие вещи всегда лучше, но стоит помнить, что в лутах иногда можно найти такие вещи, которые невозможно скрафтить.

Сложно ли будет найти расовые стили?

Некоторые стили найти сложнее, особенно те, что из высшего разряда.

Если игрок очень любит крафтить и постоянно создает много новые предметов. Можно ли как-то решить проблему в размещением этих вещей?

Это трудная проблема, но вам придется выбирать, что оставить, а что нет. Это также одно из наших условий для игры.

Будет ли в игре расширен интерфейс для предметов ремесел?

Нет, скорее всего, что расширять интерфейс мы не будем.

Будет ли улучшен интерфейс для крафтинговых таблиц?

Пока у нас нет таких планов.

Можно ли будет покрасить доспехи?

Пока мы ничего не решили с этим вопросом.

Что-то известно о пользовательских частицах? Например, можно ли будет воспользоваться косметикой?

Идея нам нравится, но мы боимся, что из-за большого количества ярких цветов на экране, игра может стать нестабильной.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online