Продолжение интервью с Полом Сейджем, креативным директором The Elder Scrolls Online, он продолжает отвечать на все вопросы касательно ремесел.
Вы не думали выделить для крафт-материалов отдельное место в сумке? Ведь они очень много места, в сумках совсем мало места.
Наша команда не планирует менять что-то в этой системе, т.к. за золото вы сами можете увеличить место в инвентаре и банке.
Теперь игроки могут создавать даэдрическую броню. Скажите, а броня будет выглядеть одинаково для всех, или каждая отдельная раса сможет иметь свою уникальную броню?
Даэдрическая броня действует также, как и любая другая. У каждой расы есть свой стиль.
Скоро будет зима, а будут ли в игре плащи «для защиты от холода»?
Пока мы не предусматриваем такой возможности.
Сможет ли игрок скрафтить или смодифицировать топ-экипировку? Или все должно будет добываться?
Ремесленники с помощью различных улучшителей всегда могут модифицировать ТОПовый лут, что сделает его ещё лучше! Для определенной вещи нужен свой набор улучшений.
Например, я хочу выбрать для прокачки ветку — Зачарование. Скажите, а будут ли в игре какие-то рецепты или книги, где будут описаны различные эффекты Зачарования?
Подсказки вам будут давать только Руны, вы сможете многое узнать, исходя из их названия.
Будут ли в алхимии какие-то специальные зелья, которые смогут увеличить опыт, уровень навыка и т.д.?
Пока мы не собираемся делать ничего подобного.
А помогут ли игроку изученные ранее трейты создавать новые уникальные и более совершенные предметы?
Трейты будут крайне полезны сами по себе, с их помощью игрок сможет крафтить сеты. Все будет более понятно на практике, во время самого процесса игры.
А нужен ли в игре активный рынок крафта, без разрушения предметов?
Полного разрушения предметов не будет, т.к. найти определённые предметы будет очень трудно.
Поможет ли Skyrim разобраться с ингредиентами для алхимии TESO?
Я так не думаю.
Как в игре будет называться оружие самого высокого уровня, которое будут изготавливать кузнецы?
Пока мы не будем спойлерить на этот счет.
Смогу ли я скрафтить в игре предметы ветеранского ранга?
Если ваш персонаж будет соответствовать всем нужным критериям, то, конечно, сможете.
Экипировку, которую создаст игрок будет находиться на том же самом уровне, что и экипировка которая выпадаем нам при луте?
Да, а может даже и лучше.
А сможет ли гильдия помещать свой логотип или герб на экипировке?
Вся команда активно поддерживает эту идею.
А вы не планируете внедрить в игру вращение камеры и самого персонажа? Это очень актуально для инвалидов. Им сложно управлять правой рукой, из-за травм и врождённых болезней, из-за этого они крайне медлительны.
Мы будем знать точно совсем скоро, я отправил эту информацию команде по разработке пользовательского интерфейса.
Игроки смогут сами делать различные предметы-улучшители, или их можно будет найти только в лутах и сундуках?
Методов будет немного, игрок сможет добыть предметы-улучшители с помощью подмастерья, очищения или разбора предметов.
У ингредиентов для алхимии есть 4 свойства. Мы знаем, что первое открывается только после того, как съешь ингредиент, а оставшиеся 3 открываются по такому же принципу?
Нет, так открывается только первое свойство.
Будут ли в игре катаны?
Нет, катан пока в игре не будет.
Сможет ли игрок варить яды? Если сейчас нет, то можно ли будет это делать в ближайшем будущем?
Пока этой функции не предусмотрено, хотя в будущем все может случиться.
Может ли игрок скрафтить дракона?
Нет, к сожалению, такой возможности в игре нет.
Понравилась статья? Поделись с друзьями: