ЛУЧШАЯ F2P ИГРА БЕСПЛАТНО
НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ?
Играть в TERA
ТОВАР В НАЛИЧИИ БЕЗ ПОДПИСКИ
2229 1895 руб -15%
Купить игру
+1Добавить новость

Пол Сейдж отвечает на вопросы о ремеслах. Ч.2

» »  

Продолжение интервью с Полом Сейджем, креативным директором The Elder Scrolls Online, он продолжает отвечать на все вопросы касательно ремесел.


Пол Сейдж отвечает на вопросы о ремеслах. Ч.2


Вы не думали выделить для крафт-материалов отдельное место в сумке? Ведь они очень много места, в сумках совсем мало места.


Наша команда не планирует менять что-то в этой системе, т.к. за золото вы сами можете увеличить место в инвентаре и банке.


Теперь игроки могут создавать даэдрическую броню. Скажите, а броня будет выглядеть одинаково для всех, или каждая отдельная раса сможет иметь свою уникальную броню?


Даэдрическая броня действует также, как и любая другая. У каждой расы есть свой стиль.


Скоро будет зима, а будут ли в игре плащи "для защиты от холода"?


Пока мы не предусматриваем такой возможности.


Сможет ли игрок скрафтить или смодифицировать топ-экипировку? Или все должно будет добываться?


Ремесленники с помощью различных улучшителей всегда могут модифицировать ТОПовый лут, что сделает его ещё лучше! Для определенной вещи нужен свой набор улучшений.


Например, я хочу выбрать для прокачки ветку - Зачарование. Скажите, а будут ли в игре какие-то рецепты или книги, где будут описаны различные эффекты Зачарования?


Подсказки вам будут давать только Руны, вы сможете многое узнать, исходя из их названия.


Будут ли в алхимии какие-то специальные зелья, которые смогут увеличить опыт, уровень навыка и т.д.?


Пока мы не собираемся делать ничего подобного.


А помогут ли игроку изученные ранее трейты создавать новые уникальные и более совершенные предметы?


Трейты будут крайне полезны сами по себе, с их помощью игрок сможет крафтить сеты. Все будет более понятно на практике, во время самого процесса игры.


А нужен ли в игре активный рынок крафта, без разрушения предметов? 


Полного разрушения предметов не будет, т.к. найти определённые предметы будет очень трудно. 


Поможет ли Skyrim разобраться с ингредиентами для алхимии TESO?


Я так не думаю.


Как в игре будет называться оружие самого высокого уровня, которое будут изготавливать кузнецы?


Пока мы не будем спойлерить на этот счет.


Смогу ли я скрафтить в игре предметы ветеранского ранга?


Если ваш персонаж будет соответствовать всем нужным критериям, то, конечно, сможете.


Экипировку, которую создаст игрок будет находиться на том же самом уровне, что и экипировка которая выпадаем нам при луте?


Да, а может даже и лучше.


А сможет ли гильдия помещать свой логотип или герб на экипировке?


Вся команда активно поддерживает эту идею.


А вы не планируете внедрить в игру вращение камеры и самого персонажа? Это очень актуально для инвалидов. Им сложно управлять правой рукой, из-за травм и врождённых болезней, из-за этого они крайне медлительны.


Мы будем знать точно совсем скоро, я отправил эту информацию команде по разработке пользовательского интерфейса.


Игроки смогут сами делать различные предметы-улучшители, или их можно будет найти только в лутах и сундуках?


Методов будет немного, игрок сможет добыть предметы-улучшители с помощью подмастерья, очищения или разбора предметов.


У ингредиентов для алхимии есть 4 свойства. Мы знаем, что первое открывается только после того, как съешь ингредиент, а оставшиеся 3 открываются по такому же принципу?


Нет, так открывается только первое свойство.


Будут ли в игре катаны?


Нет, катан пока в игре не будет.


Сможет ли игрок варить яды? Если сейчас нет, то можно ли будет это делать в ближайшем будущем?


Пока этой функции не предусмотрено, хотя в будущем все может случиться.


Может ли игрок скрафтить дракона?


Нет, к сожалению, такой возможности в игре нет.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Это интересно:

Технический директор «TES Online» дает интервью Новая жизнь «The Elder Scrolls»: Мэтт Фирор дает интервью. Вопрос от разработчиков №63: Мэтт Фирор Интервью с PVP дизайнером Брайаном Вилером.Часть 1 Новости про "TESO" от Пола Сейджа. Часть 1 Интервью с PVP дизайнером Брайаном Вилером.Часть 3