ЛУЧШАЯ F2P ИГРА БЕСПЛАТНО
НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ?
Играть в TERA
ТОВАР В НАЛИЧИИ БЕЗ ПОДПИСКИ
2229 1895 руб -15%
Купить игру
+1Добавить новость

Майкл Биттон: впечатление после Бета-теста

» »  

После завершения бета-ивента ходило очень много дискуссий вокруг того, насколько станет успешной игра "The Elder Scrolls Online", фанаты старых игр очень не хотели быть разочарованными, а слухи, которые буквально витали возле нашумевшей онлайн-игры, не давала покоя окружающим. Поэтому, что развеять все сомнения, а также найти достоинства и недостатки новой онлайн-игры, один из сотрудников редакции портала Майкл Биттон, являющийся ярым поклонником PvP, протестировал игру сам и даже принял участие в довольно крупной заварушке в Сиродииле.


"Как человек, который очень любит PvP, я очень не хотел быть разочарованным. Мне страшно надоели маленькие инстансы боев, поэтому мне хотелось увидеть что-то новое. И вот, совсем недавно мне посчастливилось принять участие в бета-тестировании игры, после чего я смог сделать ряд собственных выводов. Могу пока сказать только одно: игра меня не разочаровала".


Во-первых, приятно поразило то, что игра довольно успешно справляется с большой нагрузкой на сервер, а этот факт уже не может не радовать, ведь бойня обещает быть масштабной.


Мой основной и первоначальной целью было достичь 10 уровня и открыть PvP, было интересно узнать, насколько хорошо справилась с игрой компания-разработчик. И вот, дойдя до PvP, я могу сказать, что все пока очень даже неплохо.



Меня поразили масштабы Сиродиила. Ранее меня всегда раздражало то, что я никак не мог быстро переключиться на другую зону. Здесь этого нет. Сиродиил - это огромное единое боевое поле, которое по-настоящему поражает своими масштабами.


Вся карта оказалась с умом проработанной: территория каждого альянса находится в своем углу треугольной карты, а Имперский город находится в самом центре, в городе есть так называемые камни телепортации, которые помогут вам быстро перемещаться в любую часть города.


Разработчик также позаботился о смерти и воскрешении игроков. Для спасения товарища вам придется самому выходить из укрытия, чтобы спасти его, а это весьма рискованно. Поэтому игроки теперь будут погибать по-настоящему, а это сделает игру и, в частности, бои намного более стремительными и увлекательными.


Также мне очень хотелось понаблюдать за игроками-одиночками. Даже не совсем понаблюдать, а почувствовать это на себе. Я хотел узнать, а сможет ли вообще играть одиночка или человек в маленькой группе людей, ведь далеко не все игроки хотят играть, находясь в огромной группе.


И я убедился, что это действительно возможно. К собственному удивлению, с многократно натыкался на небольшие группы игроков, которые стремились захватить второстепенные объекты. Я просто присоединялся к таким группам и наблюдал со стороны, как все происходит. И стоит отметить, что их тактика зачастую оказывалась весьма успешной. Конечно, они не претендуют на звание победоносного коллектива, но те, кто любит играть спокойно и не торопясь, по-настоящему оценят данную возможность.



Для таких игроков есть и другие интересные перспективы. Вам будут предложены так называемые соло-миссии, большинство из которых - это миссии разведки, а также миссии на убийство. Они наверняка понравятся одиночкам.

Поразила меня и масштабность боев. Если честно, то сначала я был уверен, что подобная игра просто не выдержит больших нагрузок. Но я был весьма удивлен, увидев собственными глазами то, насколько масштабны эти самые битвы. Я даже натыкался на бои, где участвовало сразу 14 осадных орудий! Неплохо, да? Это было действительно впечатляюще, поэтому любители масштабных заварушек не останутся разочарованными.


Нашел я и кое-какие недостатки в игре.


Во-первых, я заметил некоторые задержки во времени во время некоторых боев. Они длились всего пару секунд, но во время боя каждая секунда на счету. Но не стоит забывать того факта, что сервер был загружен в тот момент под завязку, плюс выходные, поэтому это просто могла быть проблема из-за перегруженности игры.


Второе, что мне не очень понравилось, так это то, что порой я не мог понять, в кого я попал из своего лука. Конечно, не помешали бы какие-нибудь индикаторы попадания или что-то в этом роде.


Конечно, сложно расставить все точки над "и" за одни только выходные, но пока с уверенностью могу утверждать, что компания-разработчик игры заложила надежный фундамент, эта игра по-настоящему понравится тем, кто уже давно соскучился по масштабным и захватывающим боям."


А теперь предлагаем вам увидеть отрывок осады своими глазами.




Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Это интересно:

Факты в виде инфографики Полезная информация и советы о TESO Atropos: обзор и мнение о подземельях Гарри Партридж - «Возвращение в Тамриэль» Камни Мундуса Обновление № 6: Гайд по системе правосудия