Расы в The Elder Scrolls Online отличаются между собой не только внешним видом, но и языками, культурой, целями, амбициями, а иногда даже и верованиями. Однако, практика показывает, что практически все игроки, выбирая ту или иную расу, все же больше ориентируются на расовые способности, которые помогут им в процессе игры, а не на вышеописанные качества. Не так давно появилась некоторая информация касательно рас и расовых способностей, эту информацию опубликовал фанатский сайт Tamriel Foundry.
Во всех расах на начальном этапе у каждого будет одинаковое количество пассивных умений, это даст 15% бонуса к опыту, который будет получаться уже в процессе игры за использование определенного оружия или брони. Благодаря этому каждый игрок сможет намного быстрее освоить «свою» линейку навыков.
Однако, стоит отметить, что расовые бонусы будут иметь ценность только на начальных стадиях игры, в дальнейшем эти бонусы будут фактически не важны. Особенно если учитывать тот факт, что игрок сможет в любом случае прокачать нужное для себя оружие или броню до максимума, разница только в том, что без бонуса игроку на это понадобится больше времени, чем с ним.
Помимо основного расового бонуса в игре еще будут три так называемые пассивки, по мере игры каждую из них можно развивать, вкладывать в нее свои очки опыта. Однако, к сожалению, эти умения открываются не сразу, а только по истечении какого-то периода.
Вот график всех открытий доступа к расовым умениям (по поводу уровней выше 20: информация о них точно не подтверждена):
- — уровень 5: первый ранг, пассивная способность №1;
- — уровень 10: первый ранг, пассивная способность №2;
- — уровень 15: второй ранг, пассивная способность №1;
- — уровень 20: второй ранг, пассивная способность №2;
- — уровень 25: первый ранг, пассивная способность №3;
- — уровень 30: третий ранг, пассивная способность №1;
- — уровень 35: второй ранг, пассивная способность №3;
- — уровень 40: третий ранг, пассивная способность №2;
- — уровень 50: третий ранг, пассивная способность №3;
Стоит отметить, что во время самого бета-ивента не было никакого доступа к уровням выше 15, поэтому все расчеты от этого уровня и выше строятся исключительно из приблизительных расчетов.
А вот собственно и описание самих расовых способностей:
Мастерство разрушения: 1 ранг, быстрее накапливает опыт в навыках «Посох разрушения» (на 15%);
Подзарядка: 3 ранга, в бою увеличивает регенерацию маны на 3, 6 или 9%;
Дар Магнуса: 3 ранга, увеличивает максимум маны игрока на 4, 7 или 10%;
Управление стихиями: 3 ранга, повышает урон, который наносится огнем, холодом или электричеством на 2, 4 или 6%
Мастерство лучника: 1 ранг, быстрее накапливает опыт в навыке «Лук»;
Неутомимость: 3 ранга, регенерация стамины в бою повышается на 3, 6 или 9%;
Сопротивление недугам: 3 ранга, повышается сопротивление к болезням и отравлениям, уровень стамины растет на 1, 2 или 3%;
Красться: 3 ранга, растет радиус невидимости на 1, 2 или 3 метра, из стелса наносится больший урон на 3, 6 или 9%
Мастерство ношения средней брони: 1 ранг, быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Средняя броня» (на 15% больше);
Крепыш: 3 ранга, регенерация здоровья увеличивается на 5, 10 или 15%;
Красться: 3 ранга, увеличивает ваш радиус невидимости на 1, 2 или 3 метра, из стелса наносится больший урон на 3, 6 или 9%;
Резня: 3 ранга, повышает уровень атак для ближнего боя на 1, 2 или 3%, урон от удара повышается на 5, 10 или 15%
Мастерство ношения легкой брони: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в навыках «Легкая броня» ( на 15% быстрее);
Дар Магнуса: 3 ранга, мана увеличивается на 4,7 или 10%;
Сопротивление заклинаниям: 3 ранга, повышается сопротивляемость заклинаниями врага на 32,64, 96;
Мастерство управления маной: 3 ранга, стоимость кастования заклинаний уменьшается на 1,2 или 3%.
Мастерство ношения легкой брони: 1 ранг, на 15% быстрее накапливается опыт в линейке «Тяжелая броня»;
Могучий: 3 ранга, максимум здоровья и стамины повышается на 2, 4 или 6%;
Крепыш: 3 ранга, регенерация здоровья в бою увеличивается на 5, 10 или 15%;
Быстрый: 3 ранга, стоимость спринта снижается на 4, 8 или 12%, скорость бега повышается на 3, 6 или 9%.
Мастер щита: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Одноручное оружие+щит» (на 15% быстрее);
Неутомимость: 3 ранга, регенерация стамины повышается на 3, 6 или 9%;
Закалка: 3 ранга, повышается максимум стамины на 4, 7 или 10%;
Прилив адреналина: 3 ранга, восстанавливает 1,2,3 стамины при нанесении урона врагу.
Мастерство восстановления: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Посох восстановления» (на 15%);
Амфибия: 3 ранга, скорость плавания повышается на 50%, эффект зелий повышается на 5, 10 или 15%. Регенерация стамины повышается на 3, 6 или 9%;
Аргонианская закалка: 3 ранга, увеличивается максимум здоровья на 1, 2 или 3%, сопротивление ядам и болезням повышается на 7, 14, 21;
Быстрое выздоровление: 3 ранга, входящее лечение увеличивается на 2, 4 или 6%.
Амбидекстрия: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Дуалы»;
Динамические: 3 ранга, максимум маны и стамины повышается на 2, 4 или 6%;
Сопротивление огню: 3 ранга, сопротивление огню повышается на 10,20,30; максимум маны повышается на 1, 2 или 3%;
Огненный дар: 3 ранга, увеличивается мощность огненных заклинаний на 1, 2 или 3%.
Мастер двуручников: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Двуручное оружие» (на 15%);
Крепыш: 3 ранга, регенерация здоровья в бою повышается на 5,10 или 15%;
Сопротивление холоду: 3 ранга, сопротивление холоду повышается на 10, 20 или 30%, максимум здоровья повышается на 1, 2 или 3%;
Стойкий: 3 ранга, рейтинг брони повышается на 2, 4 или 6%.
Мастер щита: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Одноручное оружие+щит» (на 15%);
Крутой: 3 ранга, максимум здоровья повышается на 4, 8 или 12%;
Закалка: 3 ранга, максимум стамины повышается на 4,7 или 10%;
Красный бриллиант: 3 ранга, в атаках ближнего боя есть 10%-ный шанс восстановить свое здоровье на 2, 4 или 6 единиц.
Ознакомившись со всеми расовыми способностями, вы можете сразу увидеть, что та или иная раса приспособлена к чему-то больше, а к чему-то меньше. А конкретнее:
Лучшие танки
Редгарды (высокая регенерация стамины, от них зависят блоки, перекаты, прерывание контроля).
Норды (очень высокий максимум здоровья, дополнительный бонус к рейтингу брони и регенерации здоровья).
Орки (хорошие навыки восстановления здоровья, повышенный запас здоровья и стамины).
Имперцы (повышенный запас здоровья и стамины, шанс восстановления здоровья).
Альтмеры (высокий запас маны, бонус к ее регенерации, дополнительно предусмотрен урон стихий).
Бретоны (высокие запасы маны, низкая стоимость кастования заклинаний, могут даже стать хилерами).
Данмеры (увеличенный огненный урон, высокий запас маны).
Каджиты (повышенный критический рейтинг в атаках ближнего боя, увеличенный урон от удара).
Редграды (повышенная регенерация стамины, эффективное использование оружия ближнего боя).
Каджиты (увеличенный урон из невидимости и радиус невидимости).
Орки (благодаря увеличенной скорости могут отлично кайтить).
Остальная интересующая всех фанатов информация по поводу той или иной расы будет добавлена разработчиками и информационными сайтами позже, пока можно только догадываться о тех или иных вещах.
Понравилась статья? Поделись с друзьями: