ЛУЧШАЯ F2P ИГРА БЕСПЛАТНО
НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ?
Играть в TERA
ТОВАР В НАЛИЧИИ БЕЗ ПОДПИСКИ
2229 1895 руб -15%
Купить игру
+1Добавить новость

Вопросы разработчикам: Сиродил

» »  

Разработчики «The Elder Scrolls Online» ответили на несколько вопросов, связанных с войной альянсов и PvP.


Сиродиил: разработчики отвечают на вопросы.


Уже говорилось о том, что Сиродиил – большая провинция, но каковы ее размеры?


Даже если не говорить о ландшафте, для того, чтобы пересечь провинцию с севера на юг, пришлось бы затратить немало времени. А с учетом монстров, вражеских игроков и попытки обойти места крупных сражений время, которое требуется для пересечения Сиродиила, становится больше.


Как осуществляется вход в провинцию и можно ли по Сиродиилу перемещаться одному или небольшой группой?


Территории, которые занимают альянсы, будут соединены узкими проходами, где всегда можно встретить игроков из других альянсов. Места окончания транзитных мест альянсов видны на карте.


Расскажите про захват крепостей. Придется ли следовать расписанию? Объявлять войну? Какие ресурсы потребуются для захвата крепости?


Объявлять войну для осады крепости не нужно – начинать атаку можно в любой момент. Три группы, оснащенные тараном, захватят крепость примерно за 15 минут. Для того, чтобы захватить свободный ресурс, понадобится ещё меньше времени. Но заботиться об излечении игроков после этого все равно придется – даже если на укреплении не будет игроков за другой альянс, стража все равно никуда не денется.


Расскажите об улучшении крепостей.


Ресурсы, которые расположены вокруг крепости, отвечают каждый за свой тип улучшений. Фермы нужны для того, чтобы улучшить стражу, лесопилки – для ворот, шахты – для стен. При этом стража получит новые умения, а стены – большее количество хитпоинтов. Это видно и визуально.


Где можно развернуть осадные орудия?


В любом месте, где для орудий хватит пространства. Если места недостаточно, вы увидите красный круг, который показывает, что что-то мешает. В этом случае нужно поискать другое место.


Как игроки смогут понять, что их крепость в опасности?


При начале осады все игроки, которые находятся поблизости, увидят иконку, она даст понять, что крепость в опасности. Некоторые события видны на всей территории Тамриэля.


Существуют ли ранги в PvP и есть ли привилегии для игроков с высоким рангом?


Игра имеет 50 рангов, 25 титулов и званий. При повышении ранга растет награда за убийство игрока.


Мы сможем видеть имена игроков за другие альянсы?


Это, а также ранг, можно включить в настройках игры.


Переключение оружия происходит мгновенно?


Не мгновенно, но очень быстро. На 15 уровне есть умение, которое поможет переключать оружие во время боя.


Как насчет схваток одиночных игроков?


Да, такие схватки могут иметь место.


Вопросы от немецких фанатов ESO-Schatzsucher


В PvP можно использовать костюмы, например, для обмана стражников?


Костюмы не дают игрокам никакого преимущества.


Расскажите о возможностях скрытных персонажей. Они смогут организовывать, например, слежку?


Скрытные персонажи смогут выполнять квесты, следить за игроками других альянсов и посещать города Сиродиила.


Увидим ли мы Древний Свиток на карте? И можно ли его украсть?


Когда кто-то касается Свитка, все игроки об этом узнают. Свиток всегда будет виден на карте, и все смогут узнать, где он.


Насколько близко будут находиться ресурсы от крепостей?


На расстоянии, которое воин без лошади сможет пройти за минуту. Все ресурсы находятся близко.


Потеря ресурса снижает способности крепости?


Да, но не сразу.


В течение какого времени игрок может быть Императором?


До тех пор, пока альянс удерживает хотя бы одну крепость, которые окружают Имперский Город. Статус также теряется при переходе в другую кампанию.


Существует бонус, который зависит от количества крепостей у альянса. С ним сложнее сражаться с альянсом-лидером?


Для сохранения бонуса игроки будут вынуждены защищать большую территорию, а результате противники смогут успешно захватывать крепости, где будет меньше защитников.


Вопрос по осадным орудиям. Можно ли нацеливать их на любой предмет?


Основная часть орудий нацеливается на любой предмет. Исключение – это таран, им можно только выбивать двери и ворота. Также нужно учитывать, что разные орудия эффективны для разных целей.


Вопросы были заданы французскими фанатами JeuxOnline


Как можно сформировать большие группы игроков?


В группу до 24 человек можно просто пригласить игроков.


Какие умения смогут увеличить скорость игроков не на несколько секунд, а на больший промежуток времени?


Есть определенное умение в одной из веток Войны Альянсов, но также очень полезна лошадь. Верхом двигаться быстрее и легче, чем идти пешком.


Мы сможем блокировать точки телепортации, мешая вражескому альянсу перебросить подкрепления?


Конечно!


Расскажите о применении осадных орудий. Будут тараны для ворот и лагеря для лечения игроков. Чего еще нам ожидать?


Будут еще требушеты, баллисты, катапульты. Можно использовать кипящее масло. Требушеты используются для того, чтобы ломать стены, баллисты – для уничтожения осадных машин. Катапульты могут нанести вред всей области.


Будут ли очереди на вход в Сиродиил? И будут ли у игроков номера позиций в этой очереди?


Любой персонаж будет автоматически привязан к военной кампании. Если у игрока 10 уровень или больше, персонаж сможет принимать участие в Войне Альянсов, и при вступлении в некоторые кампании придется подождать, из-за необходимости соблюдения баланса.


Расскажите о системе кампаний. Игроки смогут присоединяться к кампаниям, в которых играют друзья?


Доступные кампании видны через интерфейс. Также отмечена домашняя кампания игрока, гостевая кампания и те кампании, в которых принимают участие ваши друзья. Можно даже сменить свою кампанию (правда, на это есть ограничения).


Расскажите про случайные отключения, которые могут иметь место. Легко ли будет вернуться в игру и найти товарищей?


В течение небольшого промежутка времени вы сможете вернуться в то место, где вы находились перед отключением.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Это интересно:

Вопрос от разработчиков №53: Скотт Никсон Создание TESO: Тёмные Якоря Краглорн - Первое крупное дополнение TESO Вопрос от разработчиков №59: Доминик Дэйвис Создание TESO: Музыка Пояснения по чемпионской системе