Недавно разработчики ESO собрались вместе, чтобы ответить на ряд вопросов фанатов, при это были затронуты абсолютно все вопросы, которые были наиболее актуальны. На предрелизной сессии разработчики рассказали о запуске, релизе игры, балансе и т.д.
Релиз
С бета-тестирования ESO все персонажи будут удалены, но не стоит беспокоиться, ведь аккаунты игроков останутся. Что касается размещения, то пока все будет происходить на сервере в Северной Америке, чуть позже часть игроков будет перемещена на европейский сервер, перемещение произойдет незаметно для всех игроков.
Магазин, покупка, подписка
Пока в магазине каждый игрок может приобрести только что-то типа смены имени и некоторых косметических петов, пока ничего большего не планируется. Если вы хотите самостоятельно выбирать, в какой расе играть и в каком альянсе, то настоятельно рекомендуем заранее заказать игру. Насчет подписки на TESO: тем, кто купит подписку на несколько месяцев сразу, тот получит скидку.
Острова
Первоначально стартовые острова должны были стать неотъемлемой частью игры, но из-за большого количества не очень восторженных отзывов, их решили сделать опциональными. Теперь найти их очень легко, NPC будет находиться сразу за дверью того помещения, которое вы увидите сразу в Хладной Гавани.
Планы и цели на будущее
Мы планируем большое количество расширений в будущем, но пока в «The Elder Scrolls Online» появится только зона Краглорн, про которую совсем скоро появится больше информации. Также не будет никаких «пузырей» с текстом, которые так раздражают большинство игроков, другим же нужно будет следить за своим чатом. Что касается персонажей, то мы учли пожелания фанатов игры и сделали много возможностей для кастомизации персонажей, но таких долгожданных всеми плащей, к сожалению, не будет. Насчет веток навыков еще точно неизвестно, но скорее всего мы их полностью обновим, в любом случае игроки должны будут остаться довольными.
Новые умения
Мы внесли некоторые изменения в умения и трейты в «Elder Scrolls Online», которые наверняка порадуют многих игроков. Значения зачарований теперь сбалансированы, все расовые навыки будут балансироваться еще дальше. Пока нашей командой ведется работа над новыми умениями для новых патчей, скорее всего там будут новые заклинания и некоторые умения поддержки. Все ошибки будут исправлены, а вампирам и веровульфам наверняка будут добавлены новые умения.
Ремесла
Каждый игрок сможет найти уникальный предмет, но ремесленники смогут улучшить их за счет своих умений. А в алхимию скоро будут добавлены яды, которые так давно ждали все те, кто любит «химичить».
По поводу гильдий
Что касается гильдий, то скоро в игру будут добавлены различные знаки отличия и специальные накидки, которые помогут всем игрокам представлять свою гильдию. Аукционов в игре не будет, по крайней мере в ближайшем будущем так точно. Каждый игрок может состоять сразу в 5 гильдиях, максимальное число людей в каждой гильдии — это 500 человек. Основой всего рынка в игре будут магазины (будет взиматься налог размером 10% со всех продаж), работа над банком пока активно продолжается.
Другое
Вот несколько нововведений, над которыми ведется активная работа:
- — мы стараемся сейчас сделать так, чтобы ролевые игроки могли отмечать себя и свою команду;
- — игроки будут теперь получать меньше опыта с убийства мобов;
- — быть может, что в игре появятся новые костюмы, и при желании ими можно будет торговать;
- — все ошибки к релизу игры обязательно будут исправлены;
- — сейчас вся команда работает над исправлением ошибки во спонтанном спешивании;
- — ошибки в смене оружия также будут доработаны и исправлены;
- — теперь можно постоянно видеть уровень здоровья своих врагов.
PvP
У нас нет никаких планов на дуэли, и мы не собираемся ничего менять. Если появятся много отзывов от игроков по поводу новых крепостей и арен, то, возможно, мы сделаем что-то новое. Наемники в игре смогут защищать только одно место, а каждый ваш персонаж в игре сможет быть привязан исключительно к своей кампании и не смогут оказаться в одной.
Понравилась статья? Поделись с друзьями: