+1Добавить новость The Elder Scrolls Online » Новости » Разработка Вышел очередной патч 1.0.5, где разработчики The Elder Scrolls Online снова продолжают исправлять ранее допущенные ошибки, которые мешают игрокам проходить многие квесты.
Войны альянсов
- Была исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли добавить в свою кампанию некоторых игроков из других альянсов;
Геймплей и сражения игроков
- Была исправлена ошибка, когда игрок после ликантропии и вампиризма случайно получал больше золота. чем должен был получить;
Другое
- Был наконец исправлен баг, в нем раньше игрок мог телепартироваться за позволительные границы игрового поля;
Квесты
Главный квест
- Теперь Вануса Галериона стало найти гораздо проще, чем раньше (Послания в Тамриэле);
- Отныне выжившие в убежище будут постоянно разговаривать с вами в тех случаях, когда вы будете уходить и приходить (Бог интриг);
- Теперь лидеры альянсов будут всегда появляться в нужное время (Тяжесть трех корон);
Гильдии
- Теперь пользоваться рычагами для открытия порталов стало намного легче (Воля совета);
- Видит-Все-Цвета отныне будет постоянно делать свою сцену в квесте, а также будет закрывать портал (Опасное прошлое);
- Теперь нет ошибки, когда убийство некоторых солдат Доминиона по какой-то причине не распознавалось, это в свою очередь не позволяло игроку нормально продолжить квест (Цирк веселой бойни);
Пустыня Алик’р
- Отныне Кинледи Иниэль будет постоянно появляться на нужном этапе квеста (Инициация);
Ауридон
- Если игрок убьет Верховную Кинледи Эстрэ сразу после ее появления, то это больше не будет провоцировать внезапных ошибок (Разорвать все связи);
Бал Фойен
- Cобытие с сержантом Сейн стало более ясным для игроков, количество игроков больше не будет вызывать никаких проблем (Против течения);
Бангкорай
- Если Аспект Скорости внезапно застрянет, то после этого он будет отныне возвращаться в исходное положение (Сердце зверя);
Хладная гавань
- Теперь Габриэлле будет всегда готова поговорить (Последний штурм);
- После разблокировки квеста «Защита первого помощника» будет завершаться правильно (Кладбище кораблей);
- Во время режима боя теперь Мезха будет общаться с игроком, а не игнорировать его (Разрывы в мире);
- Застрявшие монстры теперь не будут вызывать блокировки квеста (Зал правосудия);
Дешаан
- В «Сожгите лодки Каджитов» разработчики внесли больше ясности (Хладнокровная месть);
- Для того, чтобы вызвать Хралека, теперь достаточно разместить черепа на специальном Алтаре Мучений (Ритуал мучения);
Истмарк
- Отныне Ашамалан найдет, он будет появляться (Наш бедный городок);
Гленумбра
- Теперь Фалчу будет всегда появляться в нужное время, причем обстоятельства никак не будут на это влиять (Безымянный солдат);
Гратвуд
- При выполнении некоторых квестов в Элден Рут Маэрот постоянно будет в тюрьме (Владение Черного корня);
- Эндаре отныне будет сражаться только правильно, можно будет честно завершить квест (Долгая зима);
- Теперь Сголаг будет появляться в самый нужный момент (Разыскивается);
Гриншейд
- На нужном этапе теперь будет всегда появляться северо-восточный курган (Напугать бесстрашных);
Малабал Тор
- Хелвиа Ливианус и Капитан Сиро теперь не будут приводить к блокировке этого квеста (Морская разведка);
Марш Жнеца
- Отныне Командир Коловианцев будет появляться в нужном месте (Вниз, по крысиной норе);
- Отныне Шаза будет нормально взаимодействовать с всеми маяками (Пылинки под лунным светом);
- При застревании Темный Грива отныне будет возвращаться в свое исходное положение (Пылинки под лунным светом);
- На «Очистите храм от даэдра» Даэдра будет появляться (Культ Рассвета);
Ривенспайр
- Убийство скелетов отныне будет помогать игроку продолжать квест (Поход во тьму);
Шадоуфен
- На «Поговорите с Гатотаром» сам Гатотар будет появляться в нужном месте и в нужное время (Поймать молнию);
- Если Акатесея вдруг застрянет, то его можно будет спасти во время ритуала (Испытания похитителя обликов);
Штормхейвен
- Отныне пожар стало погасить намного легче, потушенные огни по ходу квеста будут считаться (Пожар на полях);
Рифт
- Отныне игрок может заманить Менойта, Джаскала и Дарре, чтобы убить их (Ценная приманка);
- Если Вигрод Погибель духов вдруг застрянет, то сможет вернуться в исходное положение (Штурмуя зал);
Интерфейс пользователя
- Теперь сообщение, которое говорило об ошибке в банке (объединение предмета в одну группу) было исправлено;
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Изменениях урона осадных орудий и уровней монстров Вопросы разработчикам: Предзаказ и Имп.издание Reddit AMA задали вопросы разработчикам Обновление № 6: Коллекционирование Вопрос от разработчиков №62: Кларис Джонс Вопросы разработчикам: обо всём (1 часть)