Патч 1.0.5 — The Elder Scrolls Online

+1Добавить новость The Elder Scrolls Online » Новости » Разработка   Вышел очередной патч 1.0.5, где разработчики The Elder Scrolls Online снова продолжают исправлять ранее допущенные ошибки, которые мешают игрокам проходить многие квесты.

1399265649_1398660699_1397839539_1397152892_13-2

Войны альянсов

  • Была исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли добавить в свою кампанию некоторых игроков из других альянсов;

Геймплей и сражения игроков

  • Была исправлена ошибка, когда игрок после ликантропии и вампиризма случайно получал больше золота. чем должен был получить;

Другое

  • Был наконец исправлен баг, в нем раньше игрок мог телепартироваться за позволительные границы игрового поля;

Квесты

Главный квест

  • Теперь Вануса Галериона стало найти гораздо проще, чем раньше (Послания в Тамриэле);
  • Отныне выжившие в убежище будут постоянно разговаривать с вами в тех случаях, когда вы будете уходить и приходить (Бог интриг);
  • Теперь лидеры альянсов будут всегда появляться в нужное время (Тяжесть трех корон);

Гильдии

  • Теперь пользоваться рычагами для открытия порталов стало намного легче (Воля совета);
  • Видит-Все-Цвета отныне будет постоянно делать свою сцену в квесте, а также будет закрывать портал (Опасное прошлое);
  • Теперь нет ошибки, когда убийство некоторых солдат Доминиона по какой-то причине не распознавалось, это в свою очередь не позволяло игроку нормально продолжить квест (Цирк веселой бойни);

Пустыня Алик’р

  • Отныне Кинледи Иниэль будет постоянно появляться на нужном этапе квеста (Инициация);

Ауридон

  • Если игрок убьет Верховную Кинледи Эстрэ сразу после ее появления, то это больше не будет провоцировать внезапных ошибок (Разорвать все связи);

Бал Фойен

  • Cобытие с сержантом Сейн стало более ясным для игроков, количество игроков больше не будет вызывать никаких проблем (Против течения);

Бангкорай

  • Если Аспект Скорости внезапно застрянет, то после этого он будет отныне возвращаться в исходное положение (Сердце зверя);

Хладная гавань

  • Теперь Габриэлле будет всегда готова поговорить (Последний штурм);
  • После разблокировки квеста «Защита первого помощника» будет завершаться правильно (Кладбище кораблей);
  • Во время режима боя теперь Мезха будет общаться с игроком, а не игнорировать его (Разрывы в мире);
  • Застрявшие монстры теперь не будут вызывать блокировки квеста (Зал правосудия);

Дешаан

  • В «Сожгите лодки Каджитов» разработчики внесли больше ясности (Хладнокровная месть);
  • Для того, чтобы вызвать Хралека, теперь достаточно разместить черепа на специальном Алтаре Мучений (Ритуал мучения);

Истмарк

  • Отныне Ашамалан найдет, он будет появляться (Наш бедный городок);

Гленумбра

  • Теперь Фалчу будет всегда появляться в нужное время, причем обстоятельства никак не будут на это влиять (Безымянный солдат);

Гратвуд

  • При выполнении некоторых квестов в Элден Рут Маэрот постоянно будет в тюрьме (Владение Черного корня);
  • Эндаре отныне будет сражаться только правильно, можно будет честно завершить квест (Долгая зима);
  • Теперь Сголаг будет появляться в самый нужный момент (Разыскивается);

Гриншейд

  • На нужном этапе теперь будет всегда появляться северо-восточный курган (Напугать бесстрашных);

Малабал Тор

  • Хелвиа Ливианус и Капитан Сиро теперь не будут приводить к блокировке этого квеста (Морская разведка);

Марш Жнеца

  • Отныне Командир Коловианцев будет появляться в нужном месте (Вниз, по крысиной норе);
  • Отныне Шаза будет нормально взаимодействовать с всеми маяками (Пылинки под лунным светом);
  • При застревании Темный Грива отныне будет возвращаться в свое исходное положение (Пылинки под лунным светом);
  • На «Очистите храм от даэдра» Даэдра будет появляться (Культ Рассвета);

Ривенспайр

  • Убийство скелетов отныне будет помогать игроку продолжать квест (Поход во тьму);

Шадоуфен

  • На «Поговорите с Гатотаром» сам Гатотар будет появляться в нужном месте и в нужное время (Поймать молнию);
  • Если Акатесея вдруг застрянет, то его можно будет спасти во время ритуала (Испытания похитителя обликов);

Штормхейвен

  • Отныне пожар стало погасить намного легче, потушенные огни по ходу квеста будут считаться (Пожар на полях);

Рифт

  • Отныне игрок может заманить Менойта, Джаскала и Дарре, чтобы убить их (Ценная приманка);
  • Если Вигрод Погибель духов вдруг застрянет, то сможет вернуться в исходное положение (Штурмуя зал);

Интерфейс пользователя

  • Теперь сообщение, которое говорило об ошибке в банке (объединение предмета в одну группу) было исправлено;

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Изменениях урона осадных орудий и уровней монстров 1426749713_4 Вопросы разработчикам: Предзаказ и Имп.издание 1392828167_44d Reddit AMA задали вопросы разработчикам 1395508249_reddit-eso-ama_original-2 Обновление № 6: Коллекционирование 1423379932_6y1kkrrr Вопрос от разработчиков №62: Кларис Джонс 1394760680_klaris-1-1-2 Вопросы разработчикам: обо всём (1 часть) 1392082453_89d-2

Оцените статью
The Elder Scrolls Online