Патч 1.0.6 — The Elder Scrolls Online

+1Добавить новость The Elder Scrolls Online » Новости » Разработка   Вышел очередной новый патч 1.0.6, где разработчики The Elder Scrolls Online снова провели работу над ошибками и исправили множество моментов, которые очень мешали нормальному ходу игры.

1399267867_1399265649_1398660699_1397839539_1397152892_13

Война альянсов

  • Наконец была исправлена ошибка, при которой персонажи из разных альянсах каким-то образом оказывались в одной и той же кампании в Сиродииле;

Геймплей и сражения

  • Была исправлена ошибка, касающаяся Меча Ночи, когда некоторые его умения попросту не срабатывали при различных сражениях;

Групповой контент и подземелья

  • Пещера теней: босса Скриб Хозяин Улья больше нельзя заманить и убить, также с его врагов больше не будут падать те же предметы, что и с него самого;

Предметы и исследование разных локаций

  • Игрок теперь не может разобрать предметы, которые были получены им после пропуска обучения;
  • Игрок больше не сможет получить повторной награды за убийство босса, так как в игре был изменен таймер;

Разное

  • Отныне создавать гильдии могут не все игроки TESO, а только те, кто достиг 10 уровня;
  • была исправлена ошибка в Mac, эта ошибка ранее могла спровоцировать случайный вылет из игры, а также нарушала производительность игрока;
  • Была наконец исправлена проблема, когда на экране игрока появлялись фризы, это также провоцировало проблемы с процессором;
  • Была исправлена ошибка, когда в ходе игры случайным образом некоторые персонажи внезапно становились невидимыми или же получали новый статут «отсутствует»;
  • Отныне все персонажи, которые получают свои предметы по почте, должны оплачивать налоговый сбор;
  • Наконец была исправлена ошибка, когда при просмотре карты игра случайно могла «вылететь»;
  • Была удалена ошибка, по причине которой при взаимодействии с другими NPC игры могла иногда «вылететь»;

Квесты

Главный квест

  • Теперь для игроков снижен уровень, нужный для получения последующих квестов (при этом уровни монстров остались абсолютно неизменными):
    • Тень Санкре Тора (Shadow of Sancre Tor);
    • Последний совет пятерых (Last Council of the Five)
    • Послания Тамриэлю (Messages across Tamriel)
    • Тяжесть трёх корон (The Weight of Three Crowns)
    • Бог Интриг (God of Schemes)
  • Тяжесть трёх корон: отныне лидеры альянсов будут обязательно появляться;
  • Послания Тамриэлю: отныне Ванус всегда будет появляться в самый нужный момент;
  • Замок Червя: отныне Кадвелл будет всегда помогать вам и вашему персонажу в бою

Пустыня Алик’р

  • Оказывая честь опозоренным: в нужной локации отныне всегда будет появляться Дух Зарии;

Ауридон

  • Жестокий урок: отныне после театральной сцены с телом Забана можно взаимодействовать нормально;
  • В Даунбрейк: Отныне квест В Даунбрейк не будет блокироваться после квеста Через пепел;
  • Ломая преграду: отныне осколки будут появляться нормально на этапе игры «Используйте рунический талисман на защитных барьерах»;

Бангкорай

  • Пробуждающаяся Тьма: была наконец исправлена ошибка, когда Преинра не могла по какой-то причине вернуться в свою исходную позицию после случайного застревания;
  • Город в чёрном: была наконец исправлена ошибка, когда Страстнок по какой-то причине не мог возродиться после своей смерти;

Дешаан

  • Поиск и спасение: отныне с яйцом игрок получить возможность взаимодействовать несмотря ни на что;
  • Исследователи подземелья: игроки жаловались, что двемерских пауков было слишком мало, теперь их количество увеличено;

Гленумбра

  • Сезон урожая: отныне каждый персонаж может бросать грязь в огонь несмотря ни на что;
  • Возвращение элементов: была ошибка, когда персонаж смотрел на дерево и не мог при этом использовать камень-портал, теперь эта ошибка была исправлена;
  • Вино и злодеи: после спасения Мари Оринт иногда возникала ошибка, при которой внезапно блокировался квест, теперь эта ошибка исправлена;

Гратвуд

  • Суть дела: теперь после убийства Улкаэзай и полного поглощения ее духа игрок сможет нормально выполнять квест;
  • Глаза Азуры: отныне персонах сможет полноценно взаимодействовать с журналом;
  • Долгая зима: отныне после случайно смерти персонажа после схватки с Эндаре игрок сможет и дальше продолжить квест;
  • Шумный мертвец: теперь никто из игроков не сможет уничтожить цель до конца завершения анимации под названием Костяной скипетр;
  • Кровавая охота: игроки жаловались, что при встрече с фонтаном события с вампиром по какой-то причине не происходило, теперь эта ошибка исправлена;
  • Забытая душа: отныне игроки могут нормально взаимодействовать с центральным камнем на этапе игры «Настройте окружающие велкиндские камни»;

Гильдии

  • Призматическое ядро: раньше при оглушенном состоянии Меррика убийство босса было затруднительно, теперь эта ошибка исправлена;
  • Доказывая деяние: отныне Эйлиф будет загружаться нормально (при застревании или убийстве вашего персонажа);
  • Доказывая деяние: теперь были обновлены все нужные метки на компасе, которые вели вашего персонажа к лодке;
  • Цирк весёлой бойни: наконец была исправлена ошибка, когда кто-то из актеров-альтмеров случайно пропадал или застревал, тем самым вызывая блокировку квеста;

Гнездо Кенарти

  • Буря на горизонте: отныне Разум-Дар должен всегда появляться в нужное время;

Марш Жнеца

  • Падение Хадрана: во время спасения Танд больше не будет внезапно застревать;
  • Падение Хадрана: при убийстве Хадрана иногда возникали ошибки в ходе квеста, теперь эта ошибка исправлена;
  • Махинации культа Стоунфаер: некоторые противники ранее застревали, теперь эта ошибка исправлена;
  • Дар Гирцина: отныне при использовании портала на «Подождите пока Сонгамдир начнёт ритуал» ничего не будет застревать;
  • Сомнительный контракт: в доме персонажа Древесного тана Раннет теперь всегда будет нормально появляться Пикарлмо;

Ривенспайр

  • Тёмный Ревенант: при завершении локации теперь Верандис будет нормально появляться в нужном месте;
  • Недобрые деяния в глубине: Тхраг, Ларзгуг и Осгрик отныне всегда будут появляться на своих местах, несмотря ни на что;
  • Дети Йокуды: если вы захотите покинуть зону, а потом вернуться с противником, то Сигил все равно всегда будет появляться;

Шадоуфен

  • Удаление последнего когтя: отныне капитан Нахреви всегда будет появляться на своем месте в нужное время;

Стоунфоллс

  • Восхождение на Шпиль: игроки жаловались, что чаша призыва по какой-то причине не всегда появлялась, теперь данная ошибка была исправлена;

Строс М’Кай

  • Наконечник копья: появлялась ошибка, когда нужно было оглушить охранника, теперь она была исправлена;

Рифт

  • Юнгрел Кровавый: отныне Юнгрел кровавый будет появляться всегда в нужный момент;
  • Прогулка в небесах: после ухода из локации эффект «Сильный холод» отныне сохраняться не будет;

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Вопрос от разработчиков №55: Марк Денби 1391934773_mark-denby Вопрос от разработчиков №62: Кларис Джонс 1394760680_klaris-2 Вопросы разработчикам: Imperial Edition 1392083949_imperial-edition Подробности о переходе на Чемпионскую Систему 1421083617_tes_online_skrinshot_115 Разнообразные стили оружия и щитов 1394126137_khiihr9q-2 Создание TESO: Тёмные Якоря 1392802470_jakor2-2

Оцените статью
The Elder Scrolls Online