Содержание
+1Добавить новость The Elder Scrolls Online » Новости » Разработка Вышел очередной новый патч 1.0.6, где разработчики The Elder Scrolls Online снова провели работу над ошибками и исправили множество моментов, которые очень мешали нормальному ходу игры.
Война альянсов
- Наконец была исправлена ошибка, при которой персонажи из разных альянсах каким-то образом оказывались в одной и той же кампании в Сиродииле;
Геймплей и сражения
- Была исправлена ошибка, касающаяся Меча Ночи, когда некоторые его умения попросту не срабатывали при различных сражениях;
Групповой контент и подземелья
- Пещера теней: босса Скриб Хозяин Улья больше нельзя заманить и убить, также с его врагов больше не будут падать те же предметы, что и с него самого;
Предметы и исследование разных локаций
- Игрок теперь не может разобрать предметы, которые были получены им после пропуска обучения;
- Игрок больше не сможет получить повторной награды за убийство босса, так как в игре был изменен таймер;
Разное
- Отныне создавать гильдии могут не все игроки TESO, а только те, кто достиг 10 уровня;
- была исправлена ошибка в Mac, эта ошибка ранее могла спровоцировать случайный вылет из игры, а также нарушала производительность игрока;
- Была наконец исправлена проблема, когда на экране игрока появлялись фризы, это также провоцировало проблемы с процессором;
- Была исправлена ошибка, когда в ходе игры случайным образом некоторые персонажи внезапно становились невидимыми или же получали новый статут «отсутствует»;
- Отныне все персонажи, которые получают свои предметы по почте, должны оплачивать налоговый сбор;
- Наконец была исправлена ошибка, когда при просмотре карты игра случайно могла «вылететь»;
- Была удалена ошибка, по причине которой при взаимодействии с другими NPC игры могла иногда «вылететь»;
Квесты
Главный квест
- Теперь для игроков снижен уровень, нужный для получения последующих квестов (при этом уровни монстров остались абсолютно неизменными):
-
- Тень Санкре Тора (Shadow of Sancre Tor);
- Последний совет пятерых (Last Council of the Five)
- Послания Тамриэлю (Messages across Tamriel)
- Тяжесть трёх корон (The Weight of Three Crowns)
- Бог Интриг (God of Schemes)
- Тяжесть трёх корон: отныне лидеры альянсов будут обязательно появляться;
- Послания Тамриэлю: отныне Ванус всегда будет появляться в самый нужный момент;
- Замок Червя: отныне Кадвелл будет всегда помогать вам и вашему персонажу в бою
Пустыня Алик’р
- Оказывая честь опозоренным: в нужной локации отныне всегда будет появляться Дух Зарии;
Ауридон
- Жестокий урок: отныне после театральной сцены с телом Забана можно взаимодействовать нормально;
- В Даунбрейк: Отныне квест В Даунбрейк не будет блокироваться после квеста Через пепел;
- Ломая преграду: отныне осколки будут появляться нормально на этапе игры «Используйте рунический талисман на защитных барьерах»;
Бангкорай
- Пробуждающаяся Тьма: была наконец исправлена ошибка, когда Преинра не могла по какой-то причине вернуться в свою исходную позицию после случайного застревания;
- Город в чёрном: была наконец исправлена ошибка, когда Страстнок по какой-то причине не мог возродиться после своей смерти;
Дешаан
- Поиск и спасение: отныне с яйцом игрок получить возможность взаимодействовать несмотря ни на что;
- Исследователи подземелья: игроки жаловались, что двемерских пауков было слишком мало, теперь их количество увеличено;
Гленумбра
- Сезон урожая: отныне каждый персонаж может бросать грязь в огонь несмотря ни на что;
- Возвращение элементов: была ошибка, когда персонаж смотрел на дерево и не мог при этом использовать камень-портал, теперь эта ошибка была исправлена;
- Вино и злодеи: после спасения Мари Оринт иногда возникала ошибка, при которой внезапно блокировался квест, теперь эта ошибка исправлена;
Гратвуд
- Суть дела: теперь после убийства Улкаэзай и полного поглощения ее духа игрок сможет нормально выполнять квест;
- Глаза Азуры: отныне персонах сможет полноценно взаимодействовать с журналом;
- Долгая зима: отныне после случайно смерти персонажа после схватки с Эндаре игрок сможет и дальше продолжить квест;
- Шумный мертвец: теперь никто из игроков не сможет уничтожить цель до конца завершения анимации под названием Костяной скипетр;
- Кровавая охота: игроки жаловались, что при встрече с фонтаном события с вампиром по какой-то причине не происходило, теперь эта ошибка исправлена;
- Забытая душа: отныне игроки могут нормально взаимодействовать с центральным камнем на этапе игры «Настройте окружающие велкиндские камни»;
Гильдии
- Призматическое ядро: раньше при оглушенном состоянии Меррика убийство босса было затруднительно, теперь эта ошибка исправлена;
- Доказывая деяние: отныне Эйлиф будет загружаться нормально (при застревании или убийстве вашего персонажа);
- Доказывая деяние: теперь были обновлены все нужные метки на компасе, которые вели вашего персонажа к лодке;
- Цирк весёлой бойни: наконец была исправлена ошибка, когда кто-то из актеров-альтмеров случайно пропадал или застревал, тем самым вызывая блокировку квеста;
Гнездо Кенарти
- Буря на горизонте: отныне Разум-Дар должен всегда появляться в нужное время;
Марш Жнеца
- Падение Хадрана: во время спасения Танд больше не будет внезапно застревать;
- Падение Хадрана: при убийстве Хадрана иногда возникали ошибки в ходе квеста, теперь эта ошибка исправлена;
- Махинации культа Стоунфаер: некоторые противники ранее застревали, теперь эта ошибка исправлена;
- Дар Гирцина: отныне при использовании портала на «Подождите пока Сонгамдир начнёт ритуал» ничего не будет застревать;
- Сомнительный контракт: в доме персонажа Древесного тана Раннет теперь всегда будет нормально появляться Пикарлмо;
Ривенспайр
- Тёмный Ревенант: при завершении локации теперь Верандис будет нормально появляться в нужном месте;
- Недобрые деяния в глубине: Тхраг, Ларзгуг и Осгрик отныне всегда будут появляться на своих местах, несмотря ни на что;
- Дети Йокуды: если вы захотите покинуть зону, а потом вернуться с противником, то Сигил все равно всегда будет появляться;
Шадоуфен
- Удаление последнего когтя: отныне капитан Нахреви всегда будет появляться на своем месте в нужное время;
Стоунфоллс
- Восхождение на Шпиль: игроки жаловались, что чаша призыва по какой-то причине не всегда появлялась, теперь данная ошибка была исправлена;
Строс М’Кай
- Наконечник копья: появлялась ошибка, когда нужно было оглушить охранника, теперь она была исправлена;
Рифт
- Юнгрел Кровавый: отныне Юнгрел кровавый будет появляться всегда в нужный момент;
- Прогулка в небесах: после ухода из локации эффект «Сильный холод» отныне сохраняться не будет;
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Вопрос от разработчиков №55: Марк Денби Вопрос от разработчиков №62: Кларис Джонс Вопросы разработчикам: Imperial Edition Подробности о переходе на Чемпионскую Систему Разнообразные стили оружия и щитов Создание TESO: Тёмные Якоря