Основы геймплея в The Elder Scrolls Online

Игра будет содержать, присущие играм такого жанра, классы, очки, начисляющие опыт, развитие персонажа. Когда игрок будет убивать своих врагов, у него будет накапливаться опыт, так же опыт будет начисляться во время исследования окружающего мира и выполнения квестов. Та задача, которую поставили себе разработчики выполнена полностью. Перед ними стояла задача создать персонажу такой боевой опыт, который был у серии игр TES. И что самое главное: при это не должна была пострадать игровая механика.

Если хорошо присмотреться, то на игровой карте можно заметить ключевые локации и квестовые маркеры. Так же, в зависимости от ваших интересов в игре, на карте будут подсвечиваться места, которые могут быть вам интересны. Все города и другие интересные места вы легко найдете с помощью компаса. Компас можно назвать нововведением игры, который должен напомнить игрокам, что игра точно такая же, как и другие игры из одиночной серии. Если вам не нравится, что компас болтается перед глазами, то вы можете выключить его отображение.

Чтобы достигнуть максимального развития вам придется отдать игре примерно 120 часов.

1391412850_120-2

Когда мы затрагиваем тему боев, то хочется отметить, что в данной игре боевые сражения, никак, не смогут проходить в режиме реального времени, как мы привыкли играть в одиночных играх. Те, кто не очень хорошо знаком с сетевыми технологиями могут спросить, почему такой интересной фишки нет в игре. Разработчики решили заранее ответить на этот вопрос, чтобы потом не отвечать массе людей, которых тоже заинтересует этот вопрос. Дело в том, что игра происходит в онлайне, а значит могут быть задержки во времени, которые мешают нормальной игре в режиме реального времени. Тем более, команда разработчиков должна заботиться о том, чтобы каждый аккаунт пользователя был защищен от читерства. Но не переживайте, что будет какое-то ощущение, что играешь с ботами. Разработчики хорошо потрудились и боевые сражения, хоть и не происходят в режиме реального времени, выглядят так, как будто бы происходят в реале.

Фактором, который влияет на множество действий игрока является стамина. Чем большее ее будет у вас – тем лучше. С ее помощью вы сможете быстро бегать, уклоняться от ударов и блокировать удары противников. Она влияет и на урон, который вы можете нанести врагу во время боя.

1391413070_59d

В игре появилась жесткая привязка игрока в группе к роли, которую он выполняет и классу, в котором он состоит. Блокировать удары может каждый участник игры, класс здесь не играет особой роли, а жизнестойкость зависит от действий игрового персонажа.

Помните всех противников, с которыми вам удалось встретиться, когда вы проходили одиночные игры серии? Если помните – хорошо, не помните – вспомните, ведь в этой игре она все будут. Вам встретятся гиганты и грязекрабы. Но готовьтесь к тому, что сражаться с ними будет не легко, потому как у каждого из этих противников будет свое поведение и стратегия ведения боя.

Для справки. В игре TES Online не будет использоваться механика «аггро», когда игроки своими действиями могли легко влиять на Al, чтобы создать у противника определенный уровень агрессии, направленный на какого-то члена группы. А так как этого нет, получается, что ответственность за свою жизнь стала намного выше, так что придется немного перест-роить стратегию игры, если привыкли играть по-другому.

Хотите поиграть в реалистичную игру? Это возможно, потому как Al монстров прописан так, что они уже не ведут себя как боты, а как реальные игроки. Потому, если бы вы не знали, что они не игроки – никогда бы не догадались. Монстры могут корректировать свою боевую тактику, если изменяются обстоятельства и могут блокировать удары, делать пробежки, прыгать и многое другое, что делают реальные игроки. Отряд NPC формируется случайным образом, но он не всегда будет собран из слабаков, в нем могут быть воины, маги и хилеры. Поверьте, сражаясь с монстрами вы получите столько же удовольствия и зрелищ, которые сравнимы с боями с реальными врагами.

Игра порадует еще несколькими персонажами: вампирами и оборотнями. Сначала разработчики решили сделать так, чтобы игроки не могли заражаться порфириновой гемофилией, но потом поняли, что если это появится в игре, то будет только лучше. Потому в игре вы можете превратиться в вампира или оборотня. Хотя, пока, точно, нельзя сказать, будет ли такое превращение в игре или же это просто слухи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Оцените статью
The Elder Scrolls Online