8 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Metal Gear Rising: Revengeance. Metal gear rising как парировать

Metal gear rising как парировать - Немного о самом Хидео Ограничение №1 «Неразрушимые объекты» Наблюдение №5 «Третья рука» Факт №3 «Реакция среза» 5 Что вы не можете парировать

В начале боя в этой игре вам может показаться, что по вам постоянно стреляет противник. Вы сбиты с ног, ошеломлены атаками захвата и не имеете возможности среагировать. На самом деле, существует множество способов реагировать и принимать важные решения во время боя. Читать далее…

Metal gear rising как парировать

Пройден Metal Gear Rising: Revengeance

Честно говоря, я с опаской отношусь к японским трэшерам. Потому что они требуют в основном идеального дизайна, прямых рук, гибких пальцев, идеальной реакции и большого терпения. Однако MetalGearRising оказывается несколько иным «фруктом». Одновременно он похож на своих собратьев и сильно отличается от них.

Мой первый пункт — это временной период. Если вы играли в Bayonetta, Ninja Gaiden или Devil May Cry 3, то должны знать, что они длятся более 20 часов. Для истинных поклонников жанра это хорошо — есть шанс прочувствовать бой по максимуму, но с другой стороны — невероятно большое мясо начинает утомлять среднего игрока где-то к середине, и приходится делать перерыв на недельку-другую. Прохождение игры Metal Gear Rising на средней сложности занимает семь часов. Это вполне нормально для современных средних игр, особенно таких быстрых. Vanquish занял у меня всего четыре, если не больше. Но помните об особом характере механики новых игр Platinum и наличии специальных виртуальных миссий в дополнение к одиночной игре.

Но центральной частью игры по-прежнему является сюжетная кампания. Прошло некоторое время с тех пор, как Metal Gear Solid 4: Patriots была повержена, Снейкс исчез, а оставшиеся персонажи разбежались. Только Рейден, правительственный ниндзя, продолжает карать своих врагов во имя справедливости. Выбрав эту временную шкалу, Platinum Games испачкала руки: создание игры, основанной на событиях между MGS2 и 4, было очень рискованным. Не нормально. Жаль, что нам не рассказали, как главный герой превратился из обычного человека в киборга — изначально Кодзима хотел показать это в MetalGearSolid: Rising, но проект провалился, его передали Platinum Games, переименовали и все изменили! в дополнение к центральной идее взлома противников.

Сценарий не такой тонкий и чувственный, как в обычных MGS, но первые несколько минут процесса несколько обескураживают. Его внимание и преданность, а также хорошее образование очень нужны. Детализация фона неожиданно не дотягивает до уровня последнего DeusEx, а каждое взаимодействие Райдена с очередным боссом — шедевр. А как насчет разговора о смысле жизни с волком, управляемым искусственным интеллектом?

Возможно, самый трогательный момент в игре. И не только благодаря Санни, чудо-девочке из MGS4.

Хотя Platinum Games можно похвалить за неожиданно серьезный подход к сюжету и сценарию, геймплей оказался настолько прекрасным, насколько можно было ожидать. Что еще можно ожидать от тех, кто получил Devil May Cry (на японском языке) и Bayonetta? Однако бои по ряду причин упрощены, и это не влияет на их абсолютную сложность — здесь вас будут убивать все быстрее и быстрее. В дополнение к главному мечу в арсенале игрока вскоре появятся новые гаджеты. Не то чтобы они были универсальными, вы можете вообще их не использовать, но некоторые из них облегчат вам жизнь в борьбе с боссом. А боссы здесь совершенно уродливые и очень сложные. Каждый бой с ними — это тактический вызов, и вам все равно придется «сражаться до конца», особенно в последнем бою. Мне потребовалось около трех часов, чтобы добраться до своего босса.ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы теряете много здоровья и чувствуете, что не можете должным образом убить толпу врагов, научитесь отражать атаки (направление + удар), стрелять (защитные перки атаки — да, есть рейтинги) и создавать комбо. Последних мало, и в течение первых нескольких часов неясно, как их активировать. На самом деле, все очень просто. Помните, что бой начинается в The Witcher 1. Каждый удар в цепи должен наноситься только при вспышке меча. В Metal Gear Rising вам также нужно успеть выполнить задание в срок.

Про Revengeance можно снять всего два вида скриншотов: те, которые показывать неинтересно, и те, которые показывать нельзя. Что-то среднее выглядит примерно так.

8 Как парировать

В отличие от игр жанра hack-and-slash, таких как Bayonetta, в Revengeance нет специальных кнопок блокировки или уклонения. С другой стороны, удаление — это лучший способ самозащиты. Враги будут мигать красным цветом, сигнализируя об атаке. Это может произойти непосредственно перед приступом или за несколько секунд до него и может повторяться несколько раз подряд. Каждый раз, когда появляется эта красная вспышка, у вас есть возможность отразить ее.

Вы можете отразить удар, нажав кнопку легкой атаки и одновременно двигаясь в сторону противника и тут же оставив кнопку перемещения. С помощью контроллера слегка переместите ручку управления в нужном направлении. У вас может возникнуть соблазн постоянно двигаться в сторону противника, чтобы отразить последовательные атаки, но это не сработает. При каждом отталкивании необходимо отпустить рукоятку или рычаг управления.

7 Не беспокойтесь о скрытности.

Поскольку Revengeance технически является другой игрой Metal Gear, часто предлагается использовать скрытность, чтобы отгонять врагов. Бесшумно подойдя к врагу сзади или сверху, вы можете выполнить скрытую атаку, которая сразу же убьет его. По этой причине у вас может возникнуть соблазн оставаться незамеченным как можно дольше.

Однако, в отличие от других игр серии, в Revengeance никогда не требуется скрытность. В игре нет штрафа за подвох, и с помощью грубой силы вы можете убивать врагов, так что не волнуйтесь, если вы не так умны. Просто продолжайте хладнокровно убивать их. На самом деле, игра может быть намного интереснее, если полностью игнорировать стелс.

6 Как улучшить свой меч

После каждой главы вам будет предложено настроить Ryden. Если вы ответите «да», перед вами откроется меню, где вы сможете потратить Боевые очки, чтобы дать Райдену новую форму, улучшить его силу и топливный элемент, а также приобрести новые навыки и оружие. Большинство этих улучшений, особенно топливный элемент, помогут вам в бою, но есть некоторые скрытые опции, которые помогут вам еще больше.

Вы можете улучшить меч Рейдена, нажав на кнопку «Улучшить» в подменю «Оружие». Эти улучшения повышают количество наносимого урона (Мощность), количество топлива, которое он дает при попадании в противника (Поглощение), и количество топлива, которое он потребляет в секунду в режиме клинка (Энергия). Если в конце главы у вас недостаточно боевых очков, приобретите эти улучшения в конце, так как вы всегда можете получить доступ к меню настройки с помощью энкодера.

Даже «ковыряние» полностью вплетено в игровой процесс и сюжетную линию. Отрубленная левая рука офицера-киборга содержит полезную информацию.

Уклонение

Уклонение особенно важно при желтых (безостановочных) атаках. Обычно это те атаки, на которые вы не хотите попасться.

Если нет броска уклонения/взрыва, вы должны уйти от атаки.

После завершения первой поставки вы можете приобрести обновления. Некоторые из них — новые приемы. Один из них — оборонительная атака.

По сути, это бросок с отходом, движение, выполняемое при нажатии X+A и наведении рычага L.

Это абсолютно необходимо для того, чтобы оставаться в борьбе и не быть постоянно схваченным.

Если вас поймают и вам придется раздавить джойстик, лучший способ, который я нашел, — это держать джойстик в левой руке. Используйте руку и ладонь, чтобы подтянуть живот к управлению. Однако даже это неэффективно против многих атак с захватом, поэтому лучше держаться подальше от середины (смеется).

Режим блейда

Вы можете войти в функцию лезвия в любое время, удерживая нажатой кнопку LT. X — горизонтальная вертикаль, Y — вертикальная. R-Stick — свободный прицельный удар.

Ниже индикатора здоровья находится индикатор мощности, связанный с функцией лезвия. Он полон врагов, которых нужно атаковать.

Активация режима клинка при полной полосе также позволяет вести замедленную съемку, а если у вас есть возможность оставаться в режиме клинка некоторое время, вы можете уничтожить врагов или нанести им сильный урон.

Обычные солдаты-киборги могут быть разобраны даже при полном здоровье (в любое время), поэтому используйте это в своих интересах, чтобы быстро с ними расправиться.

>Для самых сильных врагов необходимо сначала уменьшить их здоровье. Когда края начинают светиться синим цветом, это означает, что их можно резать в режиме лезвия. Это значительно ослабит противника.

У некоторых солдат, ищущих еду, руки могут светиться красным в режиме клинка. Срезая их без повреждений, вы получаете бонусные очки за улучшение.

Если у вас накопилось много измельченных предметов, и машина, похоже, не будет резать другие новые куски, пока количество предметов не уменьшится (дезинтегрируется). Я не уверен на 100%, что это правильно, но это имеет смысл с точки зрения производительности.

Путь меча

Проходят часы, вы отчаянно материтесь, отчаянно ищете аптечки (а разработчики разбрасывают их по уровню чуть ли не на каждом шагу), учитесь реагировать на удары противника, отражать и ловко маневрировать на поле боя, применяете новые приемы и тактики — словом, почти получаете виртуальный черный пояс! Короче говоря, вы получаете почти виртуальный черный пояс.

450x252 56 KB. Big one: 1500x843 439 KB

После всех этих схем вы не подумаете, что Рэйден на самом деле обычный семьянин.

Однако, как только вы освоите все необходимые навыки (как для вас, так и для Рейдена), игра начинает выглядеть так, будто вы управляете автомобилем RedBullX1. Стробоскопические скорости, эффектные ракурсы, лучи со спецэффектами, трюки в рамках законов гравитации — одним словом: MadeinJapan. Все начинается и становится немного запутанным — почему я не делал этого раньше? Что помешало мне с самого начала начать бой таким образом?

Месть — это месть, которая попирает ваше чувство собственного достоинства на земле и воздает вам сотни раз за все ваши усилия.

450x252 45 KB. Big one: 1500x843 330 KB

Несмотря на свою оригинальность, процесс восстановления здоровья может быть очень трудным.

Однако есть и другой аспект. Это была бы не игра Metal Gear без возможности играть в Solide Snake. Действительно, местный секрет основан ровно на трех вещах. Первое (конечно же!). Существует «фантастический дом», в котором вы можете видеть всех врагов и укрытия в шаговой доступности от вас. Во-вторых, Рэйден, как и все ниндзя, очень хорошо умеет убивать сзади или сверху одним ударом.

Теоретически, вам не обязательно убивать их всех подряд. Вы можете «посмотреть», изучить тактическую ситуацию, найти пути охранников и нейтрализовать их всех по одному (вам даже не нужно прятаться — вас все равно никто не услышит).

Наконец, третий аргумент в пользу стелса — картонная коробка, которая вызовет слезы живого сочувствия у всех поклонников Metal Gear. Ноги Рейдена, появляющиеся из-под игривой картонной коробки за заросшими облаками в ролевой игре, — обязательное зрелище. В целом, он не впечатляет и не входит в черный список, но выполняет свою функцию.

450x252 48 KB. Big one: 1500x843 292 KB

Все еще сомневаетесь, что это японская игра?

450x252 55 KB. Big one: 1500x843 465 KB

Больше японцев, чем вы можете себе представить.

Но вот что странно: в игре не требуется скрытность. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы уничтожить особо крупных врагов до начала основной битвы. Но скажите мне, что мешает вам броситься на дюжину солдат с мечами на расстоянии дыхания и сбить их всех на пол в смертельном танце хорошим кровавым ударом? Здесь, кстати, можно провести параллели с другой игрой Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: FutureSoldier. Обе игры имеют верную игровую механику Сэма Фишера. Но возникает вопрос: «Почему?». когда вы спрашиваете себя, ответом будет молчание. И вот оно.

Секрет мести — это тактический выбор и, как ни странно, не основной механизм.

Жизнь меча

Основным механизмом здесь является режим лезвия, которое разрезает противника в соответствии с законами анатомии и физики. Он редко используется боссами, особенно прикладными варварами (вероятность 80%), которые идут напролом, чтобы сразиться с большим врагом. Прежде всего, без него невозможно восстановить здоровье; вы должны использовать его для борьбы с врагом.

При этом атакуйте врага, пока он не начнет мигать характерным электронно-синим цветом, хватайте LT (кстати, в качестве устройства управления настоятельно рекомендуется использовать геймпад) и наносите режущий удар прямо над серединой. Нажмите B, и Рейден выкорчует позвоночник жертвы, сломав его ударом. Таким образом, здоровье восстанавливается, меч перезаряжается, и вы можете продолжить игру с циркулярной пилой.

450x252 50 KB. Big one: 1500x843 431 KB

Называть местный конкурс балетом — большое преувеличение. Даже Джон Ву и Тони Джаа не сделали этого.

Во-вторых, существует «нормальный снос». Если вы успешно победили особенно сильного противника с помощью части тела, вы можете удалить ее, отрезав в режиме клинка. Дотянуться до того, кто постоянно пытается вас придавить, или наступить на того, кто прыгает, — это то, чего вы всегда хотели в Slasher (если только вы не помните God of War, где их можно искоренить, но это уже другая история)?

450x252 38 KB. Big one: 1500x843 231 KB

Во всем своем ярко-красном великолепии Рэйден еще более убедителен.

И в-третьих, конечно, это способность разрезать всю враждебную оболочку на мелкие кусочки. И именно здесь разработчики разворачивают свои руки больше, чем где-либо еще. Общее количество треков, которые можно разрезать на враждебные части, легко превышает сотни или даже тысячи, и ограничено только вычислительной мощностью вашего компьютера. Но важнее всего, конечно, начальство.

450x252 48 KB. Big one: 1500x843 348 KB

Кстати, режим Blade также работает с отверткой. В шутерах от первого лица редко можно встретить тенденцию к прямому слэшингу.

После 150-й попытки и 1150-й вы наконец-то сможете разделаться с ненавистными вам боссами, которые сияют, словно тают от вашей ярости. Из NES (особенно серии Contra, которую по невероятному совпадению выпустила Konami) после ореола ярости и нечеловеческого напряжения рождается ваше собственное дешевое облегчение и невероятная гордость. Как много вы потеряли всего!

450x252 33 KB. Big one: 1500x843 208 KB

Вы даже можете сыграть роль этого харизматичного дядюшки. Но если вы играете в игру…

450x252 44 KB. Big one: 1500x843 434 KB

… Чтобы вы могли играть в роли этого милого…

Заключение

Обеспечивает переподготовку для тех, чей уровень мастерства не мал. Раскрытие истории человечества в катастрофе, в которой они перекроили все так, как оно того заслуживает, — это, пожалуй, самое правильное, что можно сделать в этой игре. Это не откровение. Она не рушит колонны и не ставит памятники в свою честь. Она не оставляет следа в душе и сердце. Другими словами, если собрать все вместе, это не Metal Gear, несмотря на то, как она называется.

Да, есть серьезные проблемы. Да, в этом есть смысл. Да, он показывает Рейдена как человека, а не как двуногую плоть. Однако эту игру никак нельзя поставить на один уровень с полноценным MGS. Мало кому известны игры Хидео Кодзимы.

450x252 51 KB. Big one: 1500x843 380 KB

Нет, это не аркадная игра, это игра Metal Gear.

Например, задумывались ли вы когда-нибудь, почему почти все хорошие игры ужасов (Resident Evil, Silent Hill, Fatal Frame, Forbidden Siren) производятся в Японии? Просто потому, что эти люди не боятся жить полной жизнью, используя всю силу своих чувств. Они первыми встречают радость и тепло первых лучей солнца. Страна восходящего солнца.

Что это было, вы хотите знать? Я имею в виду, что вы можете создать отличную историю и персонажей даже в средней бинарности, засунуть сюжет в симулятор полетов (ACE Combat) и убивать людей в течение шести лет в одной игре (Gran Turismo 5). У Restorationven тоже есть все это. При необходимости, почти в каждом местном плане можно увидеть философские расширения. Это удивительно хорошо соотносится с простыми человеческими эмоциями. Но… Эта игра не про них.

450x252 29 KB. Big one: 1500x843 268 KB

Если вы фанат Metal Gear и знаете английский язык, вы проведете здесь едва ли не больше времени, чем в самой игре.

Вы попытаетесь поверить во все это, но не сможете — в истории есть чрезмерные разногласия между всем разумным, добрым и вечным, и это не полный адреналина, взрывной, секундный реалистичный ход на экране. Месть — это продукт холодного коммерческого расчета. Это очень «прозападная» игра, в которой основное внимание уделяется эмоциям и чувствам. Конечно, это не Biohazard, но соотношение более чем прозрачное.

Удивительно, однако, вот что. На самом деле, Revengeance — это очень хорошая «японская» игра, если бы не название Metal Gear Phrase. Как отблеск ракеты в темноте полуночи — удивительно чистый, резкий и яркий. И это сияние вы скоро забудете.

450x252 58 KB. Big one: 1500x843 442 KB

Чем был бы Metal Gear без стелса?

Вердикт: Игра, которая заслуживает слэшера, как никакая другая. Сделано в Японии, возьмите и подпишите.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online