Как стать гонщиком на ралли в России – тонкости профессии. Как попасть в автоспорт

Как попасть в автоспорт - Для молодых Чтобы всё чётенько Из Need for Speed на реальную трассу Профессиональное вождение F1 — что делать? Картинг, первое приключение с гонками

После многократного просмотра всех этих видео, вы можете отправиться на парковку, специальный склон (если он находится недалеко от дома) или ровное открытое пространство (и пустынные улицы). Стоит помнить, что дрифтеры говорят, что лучше тренироваться на заснеженной или мокрой дороге, чтобы лучше чувствовать машину.

Как стать гонщиком на ралли в России – тонкости профессии

Стать космонавтом или пожарным, а также гонщиком — это занятие, о котором мечтают многие дети. Нередко мальчики мечтают стать гонщиками и покорить мир профессиональных гонок своими невероятными способностями. Стать профессиональным гонщиком, оказывается, вполне реально. Все, что вам нужно, — это конкретное желание оборудовать свой автомобиль и небольшая сумма денег. Гоночные автомобили — самый важный путь в любительском ралли, тогда он предполагает только ваш профессионализм и мастерство. Если вы добиваетесь стабильно высоких результатов в любительском ралли, вы можете перейти в профессиональные чемпионаты. Скачки в России — хорошо развитый вид спорта, и в этой области явно не хватает специалистов. Конечно, пока в России мало востребована Формула-1 и другие специальные этапы, поэтому мы будем говорить только об обычных автомобильных раллийных гонках.

Если вы хотите стать бойцом, начните с понимания лиги и поля, в котором вы хотите играть. Есть варианты для раллийных гонок на автомобилях класса B, а также для перевозок на автомобилях класса C и минивэнах. Вы также можете купить КАМАЗ и переоборудовать его под гоночные условия, чтобы принять участие в определенных гонках на специальных автомобилях. Здесь много профессиональных гонщиков с багги, мотоциклами и квадроциклами. В эти зоны легче проникнуть, чем митинговать. Вы можете начать с картинга, это даст вам представление об игре и желание участвовать в профессиональном спорте. Выполните все необходимые действия и давайте поговорим о том, как стать настоящим гонщиком.

Выбираем начало пути — картинг, мотоциклы или квадроциклы

Для первой гонки проще пойти в картинг-центр, заплатить несколько сотен рублей за аренду картинга и посоревноваться со спортсменами в мастерстве вождения на этой машине. Ходите в центр каждый день в течение нескольких месяцев и тренируйтесь по несколько часов за раз, и вскоре вы сможете показывать хорошие результаты в гонках. Единственное, о чем вам нужно знать, это любительские чемпионаты, где вам не нужен собственный карт. Обычно их организует сам центр, и в случае победы вы получаете небольшое вознаграждение. Если вы хорошо разбираетесь в этом, вы можете использовать следующие шаги

  • открытые чемпионаты по картингу в различных городах, которые предоставляют технику в аренду;
  • аренда профессионального карта и поиск более серьезных соревнований в больших городах страны;
  • приобретение карта и начало пути в качестве профессионального гонщика в данной сфере, наработка навыков;
  • поиск команды, которая готова взять вас к себе под крыло и предоставить постоянную практику на соревнованиях;
  • организация собственных соревнований по картингу среди любителей или среди профессионалов;
  • создание команды, поиск технических специалистов и вспомогательного персонала для участия в серьезных соревнованиях;
  • переход на более серьезный уровень данных гонок, участие в международных соревнованиях и заездах.

Войти в мир гонок на мотоциклах несложно, но для этого нужно купить гоночный трек и найти специальное место для проведения гонок. В государственном секторе имеется обширная информация об этих местах. Прежде чем тратить целое состояние на мотоцикл, попробуйте прокатиться по треку с помощью энтузиаста спорта. При необходимости вы можете выйти на международный уровень, но вероятность успеха гораздо ниже, чем в картинге. Вы можете предпочесть четырехколесный велоспорт, который не требует дорогостоящих инвестиций, но не приносит международной славы. Главная цель картинга, мотоспорта и полноприводного велоспорта — вывести людей на новый уровень в мире гонок.

Стрит-рейсинг, или как убить свою машину

Тема дорожных гонок стала скорее моральной, чем экстремальной. Все воспринимают их как особое зло, потому что они вызвали столько хаоса от гонщиков, использующих городские улицы. Однако, хотя дорожные гонки могут стать хорошим началом путеводителя по гонкам, стоит помнить, что в большинстве случаев они являются скорее дорогим понтом, чем реальным видом спорта.

В гонках вам нужно соревноваться с новейшими родстерами BMW и Mercedes. В противном случае вы не получите славы, денег или других положительных результатов от такого матча. При необходимости вы можете взять машину на время гонки, но помните, что в таких гонках она может быть легко повреждена или даже разбита.

Штурман — получаем гоночную профессию

Если ваша мечта — стать гонщиком, то одной из самых важных возможностей будет должность штурмана. Это человек, который сидит рядом с водителем и предупредит его о резком правом повороте впереди вас, если вы снизите скорость. Штурман должен контролировать весь процесс движения, внимательно изучая ситуацию и полностью осознавая тип дороги.

Любительские ралли — первый шаг к вашей мечте

Все вышеперечисленное не идет ни в какое сравнение с русским умом в смысле гонщика. Ралли — это единственное, что может удовлетворить ваше желание скорости, экстрима и невероятных эмоций. Все матчи по автоспорту в России можно разделить на любительские и профессиональные. Чтобы принять участие в любительском забеге, достаточно выразить желание прогуляться по трассе. Часто маршрут не понятен и не прост, поэтому вы можете не справиться с управлением автомобилем Ваз 2101. Основными условиями успешного участия в любительском ралли являются следующие.

  • ваш автомобиль можно определить в какую-либо конкретную категорию гоночного транспорта;
  • есть достаточное количество участников любительских гонок, которые могут с вами соревноваться;
  • вы уверены в своих водительских навыках, знаете все особенности экстремального вождения;
  • вам не слишком жалко автомобиль — если машина перевернется или помнется в процессе гонки, вы не будете убиты горем;
  • автомобиль достаточно безопасен, оснащен дополнительными системами защиты водителя от повреждений;
  • у вас есть противопожарная экипировка и шлем, который защити в случае аварии на трассе.

Все эти условия являются обязательными. В противном случае ваши впечатления от ралли могут оказаться не самыми приятными. Организации также не стоит принимать участие в катастрофическом митинге. Автомобили экстренных служб должны быть доступны, чтобы помочь потушить пожар или извлечь водителей из перевернувшихся гоночных автомобилей. Медицинское обслуживание также должно быть обязательным для проведения гонки.

Сейчас вы, наверное, думаете, что при таких высоких входных лимитах в Формулу 1, заработки должны быть шокирующими. И да, и нет. Что это значит; на самом деле, большинство ведущих водителей мало надеются на огромную прибыль.

Кирилл Ладыгин из LADA Sport ROSNEFT

Кирилл Ладыгин пришел в автоспорт давно. Как и многие другие, он начинал с картинга. Туда его забрал отец, когда ему было пять лет. Кирилл стал чемпионом России по картингу в возрасте 17 лет, завоевав титул 11 раз.

В целом, Кирилл участвует в автогонках более 35 лет. Кирилл Ладыгин — профессиональный гонщик, и гонки — это его работа. Вместо того чтобы платить самому себе, ему платят за каждый матч.

Никита Александров, пилот Формулы–4

Никита Александров пришел в автогонки в 2007 году. Его отец сделал карту и вел за собой шестилетнего Никиту. Она делала эту карту до 2017 года.

Затем он возглавил трековые гонки в младшей категории, а два года назад Никита перешел в Формулу 4. Самая большая мечта Никиты — попасть в Формулу 2 или Формулу 1. Требуются спонсоры.

Григорий Бурлуцкий, Carville Racing

Григорию было всего пять лет, когда отец поставил его на карты. Сначала отец побеждал, но в одном из заездов Григорий обогнал его. Позже отец Бурлуцкого не стал снова бороться с ним в картинге, потому что Григорий выиграл остальные.

Мотокросс, затем ралли и ледовые гонки и, наконец, кольцо. Чемпионат Tour Light 2018 подтверждает готовность к более жесткой конкуренции, на равных конкурируя с самыми зрелищными и «агрессивными» категориями Tour с 2019 года.

Через несколько лет Григорий Бурлуцкий перешел в «Тур» и добился успеха. И его величайшие победы еще впереди!

Поэтому, если у вас есть ребенок, интересующийся автомобилями и гонками, действуйте как можно скорее. Пригласите их на тест карты и узнайте, подходит ли им это ралли.

«Национальный»

Самая массовая полуспециализированная категория бодибилдинга в RRC. Относительно недорогие, 120 мм на этап. Игры проводятся в основном на «Каринах» с двигателями мощностью 140 л.с. Стоимость участия в конкурсе составляет 15 000 рублей.

В серию входят автомобили с 1,6-литровыми двигателями мощностью до 180 л.с. Основные категории занимают иномарки — Citroen C2, Honda Civic, вышеупомянутый Polo и Peugeot 206. Стоимость участия в одном этапе составляет от 200 до 50 000 рублей без стоимости тестов и шин.

Эта линия имеет двигатель мощностью до 240 л.с. и максимальную скорость до 185 км/ч. Как правило, это старые модели BMW 320, Honda Civics и Opel Astra. Стоимость автомобиля за этап варьируется в районе 300-350 тысяч рублей.

«Туринг»

Фактически, здесь сосредоточена вся элита РРК. Автомобили этой категории соответствуют стандартам FIA, поэтому вы можете найти двигатели, снятые с производства в европейских гоночных сериях. Их мощность достигает 300 л.с., а максимальная скорость — 200 км/ч. Удовольствие от вождения такого монстра стоит 400-450 тысяч.

Специалисты АвтоВАЗа в этой серии форсировали двигатель ‘Granta’ до 240 л.с. По сути, это тот же самый автомобиль, который входит в категорию «Tour», но с более простыми изменениями. Вступительный взнос за один этап — 260 000 рублей.

«Формула Россия»

Это единственная категория в RRC с открытыми колесами. Это привлекает пилотов, планирующих участвовать в международных соревнованиях. Стоимость гонки держится в секрете, но, по слухам, она составляет около 407 000 рублей. Гоночные автомобили можно арендовать на весь сезон или на полсезона. Если денег недостаточно, руководство лиги может помочь найти спонсоров. В серии участвуют итальянские автомобили Formula Abers Tatuusfa010. Их максимальная мощность эквивалентна 180 л.с., и они развивают скорость 250 км/ч.

Как вы знаете, автогонки требуют больших финансовых вложений и много времени. Но если вы сможете дать ему и эмоции, и желание осуществить свою мечту, мы можем только пожелать вам реальности!

Если ваша мечта — стать гонщиком, то одной из самых важных возможностей будет должность штурмана. Это человек, который сидит рядом с водителем и предупредит его о резком правом повороте впереди вас, если вы снизите скорость. Штурман должен контролировать весь процесс движения, внимательно изучая ситуацию и полностью осознавая тип дороги.

Формальности

Хорошо подготовленный автомобиль и компетентный водитель — не проблема, но вы не можете принять участие в гонке RDS без доказательств. Поэтому все документы на автомобиль должны быть в порядке, включая спортивный паспорт и сертификат безопасности. В то же время велосипедисты должны иметь полную экипировку, от обуви и шлема до нижнего белья. Также, если у прикрепленного инженера нет такой же специальной формы, как у пилота, экипаж не будет допущен к гонке.

Потенциальные участники также должны иметь действующее водительское удостоверение Федерации автомобильного транспорта России и не будут допущены без прохождения соответствующего медицинского обследования для лиц, совершенствующих свой спортивный дух. Короче говоря, требования к здоровью очень строгие, поэтому позаботьтесь о себе. И, конечно, не забудьте свои обычные водительские права. Если у вас есть суперлицензия FIA, вы можете использовать ее для участия в матчах RDS, но очки за общий рейтинг не начисляются.

Кстати, вы можете управлять «пончиком» самостоятельно, как фрилансер, а также при спонсорской поддержке команды. Но, конечно, будет трудно привлечь спонсорскую помощь для одного гонщика — помните об этом, если хотите стать экспертом.

После того, как вы собрали все документы и прошли все тесты, следует некоторая формулировка, например, выбор номера. Вы не можете конкурировать с первыми тремя, так как они были выделены лидерам предыдущего сезона. Также имейте в виду номера, используемые сегодняшними водителями, поскольку ветераны RDS имеют преимущество в сохранении старых наклеек на своих автомобилях. Рассматриваются новые гонщики, которые намерены провести весь сезон в Российской Дрифт Серии и уже оплатили все раунды.

Кстати, по оплате. Участие в раунде RDS стоит 15 000 рублей с каждого водителя (для группы — 20 000) и включает в себя договор об обязательной установке спонсора серии на автомобиль и оборудование. Если нет наклейки, выданной нарушителем конвенции, штраф в размере 30 000 рублей для партнера, которого они ждут.

В конце концов, все, что вам нужно сделать, это выехать на трассу, прогреть машину и шины, посмотреть на трассу, по которой вы только что проехали, и наслаждаться дрифтингом.

Если у вас есть стремление к борьбе и року, у вас не должно быть проблем с большинством психологических барьеров. В этом случае вы сможете быстро выбрать своего будущего монстра из списка наиболее подходящих машин для «изготовления пончиков».

Дрифт как смысл жизни

Я делаю все, что в моих силах, чтобы дрифт стал частью моей жизни. Я готов сделать для этого все. Пока не получается, но мы стараемся изо всех сил. Это просто вопрос обсуждения, это просто время», — добавляет Зубенко. — Мы никогда не сдадимся — даже если две машины сломаются сейчас, мы построим еще одну до следующего раунда».

Зубенко не повезло в Рязани — он не прошел квалификацию на RDS South. Не был силен и Аким OneGov — он покинул этап RDS West в топ-32. Однако Илья Полищук блистал в минувшие выходные. Молодой водитель из Санкт-Петербурга уже участвует в местных соревнованиях по дрифтингу, но это был его первый выезд на такую быструю и мощную трассу. Сначала Илья выиграл раунд RDS South, а на следующий день занял третье место в RDS West, выиграв Supercup, в котором он получил 100 000 рублей от Aimol. Это было очень волнительно — мы пришли из последней серии. Он сказал, что здесь меньше скорости и все гораздо динамичнее.

Этап РДС Запад в Рязани

Фото: RDS West/Пресс-служба Марка Шишкина

В чемпионате RDS Запад, Рязань стала последним событием сезона, а финал RDS Юг пройдет в Краснодаре в середине сентября. Часто говорят, что автоспорт в России развит не так, как на Западе, но развитие этой индустрии должно идти снизу вверх. То же самое относится и к дрифтингу, и благодаря региональным чемпионатам в этой индустрии выстроилась логическая пирамида. Болельщики, скорее всего, будут спокойнее — у сегодняшних лидеров местного дрифта есть достойная альтернатива, а профессиональные автогонки ближе, чем кажется.

Не секрет, что поэтический автоспорт — очень дорогое хобби. Однако реальный масштаб проекта невозможно оценить из-за границы. Ведь иногда даже дорога к трассе может быть едва ли не сложнее, чем само выступление в гонке. В продолжение — еще одна история Олега Зубенко. А потом на дороге сломался кран — в 5 утра. Руки не водят, ноги не толкают, но машина едет!».

Оцените статью
The Elder Scrolls Online