- «Крик» (2022) — концовка, ее объяснение и смысл
- Чем закончился «Крик» (2022)?
- Мотивация Эмбер и Ричи
- Целостный слэшер новой формации: рецензия на пятый «Крик»
- Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма.
- Посмотрел «Крик» и удивился. Такой сиквел легендарного ужастика не ждал никто
- Возвращение в старую вселенную
- Это зрелищное кино, которое хочется смотреть
- Кто убийцы в «Крике» (2022) и чем они себя выдают
- Почему убийцы из «Крика» (2022) – самые неумелые и жестокие во франшизе
- Из-за чего умер «бессмертный» Дьюи
Чтобы выяснить это, Сэм решил связаться с мужчинами, непосредственно участвовавшими в прошлых событиях. В частности, бывший шериф Дьюи Райли. Кстати, Дьюи и Гейл снова развелись, но, судя по тому, что она регулярно смотрит шоу, любовь все еще жива.
«Крик» (2022) — концовка, ее объяснение и смысл
Внимание: спойлеры ниже!
Фильм «Крик» Мэтью Беттинелли и Тайлера Джиллетта добавил новую главу в популярную франшизу слэшеров, но финал фильма был полон кровавых потрясений.
Спустя 25 лет после выхода первого фильма Уэса Крейвена «Крик» в Вудсборо происходит очередная бойня с участием Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл), Дьюи Райли (Дэвид Аркетт) и Гейл Уэзерс (Кортни Кокс).
Однако в центре сюжета «Крика 2022» находится новичок Сэм Карпентер (Мелисса Баррера).
В эпизоде, посвященном сцене смерти Кейси Беккер (Дрю Бэрримор) в фильме «Крик» 1996 года, на сестру Сэма, Тару (Дженна Ортега), нападает призрак, когда она остается дома одна.
Таким образом, Сэм, друг Сэма Ричи (Джек Куэйд) и круг друзей Тары становятся последними целями Вудсборо.
Кстати, пока мы не забыли. Сегодня в Интернете не так много ресурсов, предлагающих логический анализ фильмов и сериалов. Среди них — канал @SciFiNews, который предлагает одни из лучших аналитических материалов в Интернете. Здесь вы найдете анализ и теории фанатов, интерпретации сцен после фильма, а также информацию о таких бомбических франшизах, как MARVEL и GameofThrones. Подпишитесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. но вернемся к теме…
Сидни, Дьюи и Гейл также оказываются в центре внимания, когда выясняется, что новый убийца-призрак напрямую связан с убийством Билли Лумиса (Скит Вулрич) и Стью Машера (Мэттью Лиллард), совершенным 20 лет назад.
Персонажи франшизы следовали за «Криком 4», полагая, что угроза миновала, но в глубине души знали, что это не так.
Беттинелли и Gillette развивали франшизу для широкой аудитории.
Они не только усилили кровопролитие, но режиссерский дуэт также использовал элементы фэндома, чтобы добавить новый поворот в серию фильмов, особенно в том, что касается личности Призрака.
Чем закончился «Крик» (2022)?
Третий акт фильма «Крик» возвращает нас в знакомое место — дом Стюарта. То, что выглядело как вечеринка в память о жертве Призрака Уэсе Хиксе (Дилан Миннетте), на самом деле было собранием, запланированным для частичного сбора Сэма и других старых персонажей, Сидни и Гейл.
Ричи, Сэм и Тара приезжают в дом, который теперь принадлежит семье Эмбер Фриман (Майки Мэдисон), и получают аварийный респиратор Тары.
Когда Призрак казнит подругу Тары, Эмбер предает своего первого убийцу, выстрелив в голову Лив Маккензи (Соня Бен Амар).
Найдя машину Ричи, Сидни и Гейл не выдерживают дистанции, и когда Сидни входит в тот же дом, где произошла драка между ней, Билли и Стю, последнего застреливает Лив.
Вскоре после смелого похода Сиднея на террор Ричи объявляется вторым убийцей-призраком.
Эмбер и Ричи планировали «третий акт» как способ обвинить Сэма в недавних убийствах в Вудсборо, говоря, что старшие персонажи, особенно Сидни, должны умереть.
Тара временно отменила их план и разделила убийц: Эмбер занялась Сидни, а Гейл и Ричи — Сэмом.
После ссоры на кухне Сидни и Гейл избили Эмбер, выстрелили в нее, когда она была облита алкоголем, и подожгли ее в духовке.
Ранее Сэм, который, как и Сидни, был ранен ножом, столкнулся с Ричем. По поручению отца Сэм схватила нож и ударила Рича.
Еще одна отсылка к первоначальному крику, Эмбер ожила и заставила Сэма выпустить в нее еще несколько пуль.
Мотивация Эмбер и Ричи
Как и «Крик 4», «Фильм 2022» использует концепцию фэндома для мотивации убийцы-призрака.
Однако, в отличие от Джилл Робертс (Эмма Робертс), которая хотела быть единственной выжившей в фильме, чтобы привлечь поклонников, Эмбер и Ричи действовали по-другому.
Эмбер стала одержима историей Сидни и франшизой после того, как ее семья переехала в старый дом Мачара. Ее больная одержимость привела ее через subreddit к суперзвезде Ричи, которому надоело унижать его за любовь в жгучих фильмах.
Разочарованные недавней эволюцией хоррора, Эмбер и Ричи хотели, чтобы «фильм» вернулся к своим корням, поэтому они взялись за «спасение франшизы».
Для этого им нужно было вдохновить новую историю. Объединение старых персонажей из «Крика» было основной идеей, но новый Призрачный убийца должен был осуществить реверс, ведущий к Сэму для убийства.
Близнецы потерпели неудачу, но хотели, чтобы Сэм, ребенок убийцы-психопата Билли Лумиса, был обвинен во всем.
Эмбер и Ричи считали, что ребенок пресловутого убийцы, который вернулся, чтобы убить оригинального персонажа, станет идеальным связующим звеном между прошлым и современными событиями, на которых сосредоточен фильм «Крик».
Третий акт фильма «Крик» возвращает нас в знакомое место — дом Стюарта. То, что выглядело как вечеринка в память о жертве Призрака Уэсе Хиксе (Дилан Миннетте), на самом деле было собранием, запланированным для частичного сбора Сэма и других старых персонажей, Сидни и Гейл.
Целостный слэшер новой формации: рецензия на пятый «Крик»
13 января вышла новая часть франшизы, флагманский слэшер «Крик», по-разному определяющий лица ужасов 1990-х и 2000-х годов.
В тихом калифорнийском городе Вудсборо вновь появились маньяки в масках и открыли сезон охоты на подростков. Сестра Тары чудом выжила после нападения психопатов, а в город возвращается Саманта Карпентер, дочь одного из убийц, Билли Лумиса, действовавшего в городе четверть века назад. Вскоре все становится ясно. На этот раз сестрам нужна помощь ветерана из Вудсборо, поскольку Тара и Саманта — главные цели убийц. Вопрос лишь в том, поможет ли их старый опыт в ситуации, когда маньяки действуют по новым правилам.
Перед нами ироничная новинка, в которой слэшинг играет по правилам жанра, как и влияние крика на крик в целом. В то же время, отличительные детали франшизы в значительной степени присутствуют. Здесь есть место и семейной истории, и юмору, и специфически-форетическому ужасу. В этом смысле пятая доза представляет собой необычайно подробную композицию старого и нового. Как непосредственная преемственность, так и «мягкое» переосмысление серии отменяют некоторые правила, к которым привыкли фанаты.
К счастью, создатели фильма должны помнить, что «Крик» — это прежде всего роман, а не чистая пародия. Главной достопримечательностью здесь, конечно же, являются различные убийства. Надо сказать, что она очень кровавая, с брызгами крови и многократными и жестокими ударами ножей по мягкому человеческому телу. И здесь мы видим первую (и частично четвертую) дозу сиквелов, в отличие от относительно бескровных продолжений и триквелов. Конечно, почти каждое убийство воссоздает классические сцены и правила из франшизы, от предисловия до неожиданного телефонного звонка. В фильме «Крик сейчас», как и в фильме «Психо», есть даже сцена в душе! (признаться, если бы дело ограничилось банальным копированием, вам было бы лучше посмотреть его самому, ведь крик — не крик).
Последний ключевой элемент фильма — сценарий, в котором нашлось место не только для кучи фанатских отсылок, но и для развития идей, заложенных Крейвеном ранее. Самое главное, что смог передать автор, — это хрупкость установленных правил жанра, соблюдение которых сегодня не спасает и может привести к гибели. Заигрывая с этой темой снова и снова, сценаристы не только слишком легко подвели некоторых ключевых персонажей из предыдущих серий, но и нарушили собственные клише франшизы. Все вокруг знают правила, но дело в том, что правила больше не нужны, поскольку каждый хочет создать что-то новое, не теряя верных последователей.
В общем, если первая статья — это постмодернистский эпилог к золотому веку слэшинга 1980-х, а вторая — сатира на тенденции 2000-х, то New — это ироничный комментарий к перенасыщению современной аудитории.
Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма.
Во-первых, главные герои теперь почти не имеют значения. Первая часть была посвящена группе друзей, но здесь их отношения даже не столько развиваются, сколько мимолетны и промежуточны. На первый план выходит старая гвардия (Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Нев Кэмпбелл) и несколько новых героев. На самом деле, это скорее вопрос преемственности, поскольку многие сиквелы франшизы делают то же самое.
Во-вторых, из фильмов почти полностью исчез плотный саспенс. Людей часто убивают, и убивают охотно, но чувство опасности появляется только к концу фильма. Всю оставшуюся часть фильма герои больше заняты спорами о том, совершает ли маньяк старые убийства или продолжает их. Слабый саспенс снова характерен для всех частей «Крика», за исключением первой части, но он компенсируется более чем юмором.
Поэтому новый «Крик» — это неожиданно последовательный новый вид слэшера, сделанный с явным уважением к основам, но без одержимости фансервисом. Это веселый, быстрый, кровавый триллер, созданный фанатами, которым он, скорее всего, понравится.
Ричи был интересным персонажем с относительно ограниченными чертами характера. Массы знают, что она заботится о Сэме и что он быстро усваивает правила ножевого боя франшизы (потому что, конечно, он видит это не в первый раз).
Посмотрел «Крик» и удивился. Такой сиквел легендарного ужастика не ждал никто
Одним из первых долгожданных релизов года стал пятый сиквел серии «Крик».
Это первая часть франшизы, снятая без участия покойного режиссера Уэса Крэйвена, но посвященная ему. Фильм «Крик» всегда отличался от других фильмов ужасов, по сути, он даже не был полноценным фильмом ужасов. Возможно, это чистый slash-and-burn, который пытается не напугать, а сатирически изобразить ужас своего рода.
Как можно доказать наличие инноваций? Мы уже посмотрели фильм и спешим поделиться своими впечатлениями.
Возвращение в старую вселенную
Сценаристы нового «Крика» решили вернуться к нему, не отступая от проверенной формулы последних лет.
Возможны️️спойлеры! ️️.
Прошло 25 лет с тех пор, как убийцы в масках впервые напали на Вудсборо. И тут неожиданно происходит новая резня — убийцы в масках возвращаются.
Одна из жертв — сестра Сэма Карпентера, молодая девушка, у которой здесь было болезненное прошлое. Она давно покинула город, но теперь вынуждена вернуться в родной город. И все это происходит не просто так и глубоко связано с прошлым девушки.
Конец️️спойлер! ️️.
Главные роли исполняют Мелисса Баррера и Дженна Ортега, а в оригинальном фильме снялись Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт.
Очевидно, что сценаристы сиквела относятся к съемкам максимально серьезно. Это относится как к режиссеру и сценаристу, так и к самим актерам. В любом случае, старый состав.
Как и в предыдущих частях, «Инновация» подражает ошибкам и тенденциям жанрового кино. И он делает это так открыто, что даже не стыдится этого.
Главной движущей силой сюжета был «сиквел наследия», то есть продолжение — перезагрузка — с объединением старых и новых актеров. Сценаристы и режиссеры всегда играют с ностальгией и пытаются привнести во франшизу что-то новое. То же самое происходит с фильмом «Крик 2022».
Сюжет буквально построен на иронии, сценаристы постоянно пробивают четвертую стену и напрямую общаются со зрителями устами персонажей. Они постоянно говорят о неудачных идеях ужасов, режиссуре и логике. Многие сцены повторяют то, что мы уже видели много раз, но представлены с точки зрения зрителя, а не главного героя фильма.
Это главное преимущество серии «Крик» в целом. Действительно, создатели романов не всегда используют его в полной мере. В некоторых сценах они немного перебарщивают с драматизмом и растягивают происходящее на экране. Это немного замедляет темп повествования.
Нет, там много сцен, и эти сцены очень похожи на современные данные. Сценаристы развлекаются почти со всеми сценами убийств и подробно показывают, что происходит. Однако в некоторых сценах не хватает чего-то нового. Однако фильм далеко ушел от последнего фильма, вышедшего десять лет назад.
Мне очень понравилось, как он имитирует ошибки жанра. И чем ближе к финалу, тем активнее он становится. И делают они это ловко. Шуток меньше, но они четко расставлены и всегда звучат. Не все они вызывают смех или улыбку, но они никогда не оставляют вас без положительных эмоций.
Не ждите сложных сюжетных поворотов. Если вы смотрите такие фильмы в течение длительного времени, то, скорее всего, вы поймаете убийцу в первые 20 минут фильма. Но сценаристы все еще могут удивить вас, так что это не наскучит вам.
Возможно, самым слабым местом пятого «Крика» является Мелисса Баррера, играющая главную роль. Ей трудно играть. Здесь она практически отсутствует. Она также проводит слишком много времени на экране, что очень угнетает.
Однако это претензия с моей стороны и, возможно, только с ее. Остальные актеры хорошо выражают различные эмоции. Особенно это касается персонажей предыдущих частей франшизы. Нет, они не просто тики или камеи, но они помогают сюжету и играют в нем важную роль.
Это зрелищное кино, которое хочется смотреть
Роман, естественно, относится к серии слэшеров.
Писатель-режиссер сделал все самые напряженные сцены яркими и живо переданными, постоянно усиливая страдания. Кровавые моменты действительно ужасают. Он не совсем жуткий, но в нем много жажды крови, которая явно работает.
Каждый момент с убийцей в маске призрака просматривается до конца, сохраняя боль и притягивая зрителя к экрану. (Необычный (хотя и мета-юмористический) фильм ужасов, который получился очень хорошим. Сколько еще свежих фильмов ужасов вы можете вспомнить, которые не провалились? Их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Инвестиции в правильно подобранную музыку также способствуют созданию общей атмосферы. Писатели используют его так же, как и другие элементы фильма. В фильме музыка может случайно напугать вас, но в то же время она притворяется очередным клише. Это очень умно и хорошо сделано.
Возможно, самым слабым местом пятого «Крика» является Мелисса Баррера, играющая главную роль. Ей трудно играть. Здесь она практически отсутствует. Она также проводит слишком много времени на экране, что очень угнетает.
Кто убийцы в «Крике» (2022) и чем они себя выдают
Если внимательно посмотреть на события, то легко догадаться, кто является убийцей «Крика 5». Однако психопаты могут сбивать с толку.
Злая сторона впервые проявляется в тихой и подозрительной Эмбер Фриман (Микки Мэддисон). Героиню смущает ее отношение к Сэму, который ругает ее за то, что она уехала из Вудсборо. Эмбер устроила бешеную вечеринку в доме, где произошла финальная резня в первом фильме «Крик». Он также вступает в тесный контакт с Тарой, третирует ее и отводит в пустую комнату за ингалятором ее «подружки». Нервное поведение Эмбер очевидно.
Второй убийца более очевиден — это Ричи. В этом фильме есть много признаков того, что Лицо Призрака — любитель ножевых ранений. Здесь Ричи становится «молодым Билли» — моим любимым убийцей. О, он был ранен так же, как была ранена Джилл Робертс (Эмма Робертс) в фильме «Крик 4». ‘Очевидный’ создает впечатление, что сходство между Ричи и Билли — это обман. И это оказался «трюк с бухты-барахты». В финале Ричи в шутку сказал Сэм, что Дьюи как-то сказал ей, когда они встретились — сначала нужно заподозрить своего любовника.
Почему убийцы из «Крика» (2022) – самые неумелые и жестокие во франшизе
Ричи и Эмбер стали первыми убийцами «Крика», не имеющими прямого отношения к главным героям фильма. У преступников нет печальных историй, но знать причины их психопатического характера не помешает. Они просто два фаната, которых объединяет страсть к поножовщине. По мере того как их нездоровый фанатизм приводит их к изучению деталей резни, произошедшей 25 лет назад, выясняется, что Сэм — дочь Билли.
Ричи не нужно было быть парнем Сэм — он мог ждать ее в Вудсборо. По его словам, злодей повлиял на отношения Сэма и Тары, но Сэм решил вернуться сам. Ему было важно «играть» плохого друга и одновременно рисковать защитой Сэма.
Ричи и Эмбер совершили ужасные убийства. Однако их фанатизм и отсутствие прямой связи с трагедией в Вудсборо подорвали позиции преступников. Они организовывали процесс, как кинорежиссер, ожидая, что все пройдет «кинематографично». Они даже переживали за финал, когда Сидни прервала классический телефонный разговор. Ричи и Эмбер не были готовы к неожиданностям, многие жертвы сбежали, а поведение убийцы порой казалось нелепым.
Из-за чего умер «бессмертный» Дьюи
В больнице Дьюи несколько раз выстрелил в Лицо Призрака, отправив Сэма, Тару и Ричи к лифту и сделав решающий выстрел в голову Маньяка. Дьюи не раздумывая снял маску с убийцы после схватки и сразу же покончил с ним, и почему-то не торопился возвращаться к ошеломленному злодею. Герой совершил ряд ошибок, которые привели к его смерти.
Странное поведение бывшего выжившего можно объяснить не логикой, а его эмоциональным состоянием. Дьюи предстал в образе подавленного дурачка с депрессией. Он потерял бдительность, запаниковал и больше думал о безопасности неопытных мальчиков. После четырех кровавых схваток, завершившихся его верной смертью, Дьюи с полной уверенностью в своем «бессмертии», даже не задумываясь о том, что оно может закончиться для него здесь и сейчас.