Регулируемое заднее антикрыло. Drs формула 1 что это

Drs формула 1 что это - Formula 1 DRS Official Regulations Запрет дозаправок Критика Функциональное описание What are the F1 DRS rules?

Супермягкие — эти шины содержат максимальное количество масла и обеспечивают отличное сцепление. Таким образом, это самый быстрый комплект шин из имеющихся. Очень.быстро ухудшается. Долго не продержится. (Красный/ S)

Регулируемое заднее антикрыло

Регулируемое заднее антикрыло (также известное как система снижения сопротивления, система снижения турбулентности или DRS) — является частью болидов F1 с 2011 года, угол атаки заднего антикрыла может быть изменен для снижения прижимной силы болида и увеличения скорости. Прямая линия.

Были введены некоторые ограничения на использование DRS. Поэтому активация DRS в гонке разрешена только на участке трассы, заранее определенном FIA, рядом с впереди идущим автомобилем и только в строго определенное время1.

Содержание

В 2009 году, впервые в истории Формулы-1, было разрешено использовать подвижные аэродинамические элементы. Водители имели право менять конфигурацию передних крыльев во время гонки, что увеличивало скорость машины на прямых.

Предполагалось, что это позволит увеличить количество обгонов, но на практике нововведение не имело большого эффекта, поскольку регулируемые крылья использовались для обгона как обгоняющими, так и атакующими гонщиками, и вскоре от них отказались. Однако FIA проанализировала свой опыт использования регулируемых передних крыльев, и в преддверии сезона 2011 года регулируемые аэродинамические компоненты были включены в правила для других вариантов. Главное отличие заключается в том, что, помимо прочего, угол атаки теперь можно менять не спереди, а в дополнение к заднему антикрылу, а в правилах прописаны условия, при которых может быть произведена активация DRS. 1

Новая система уже доказала свою эффективность, например, на Гран-при Австралии 2011 года и на 12 Гран-при 2008 года.2 Однако, поскольку трасса в Мельбурне затрудняет обгон в конце зоны активации DRS 3, большинство этих попыток обгона были предприняты системами рекуперативного торможения ( KERS), который был главной причиной обгонов. На следующем этапе в Малайзии в Сепанге благодаря DRS и KERS было совершено 56 попыток обгона по сравнению с 24 в предыдущем году.2 После Гран-при Малайзии Нико Росберг назвал DRS «величайшей инновацией в истории Формулы-1″4 .

Принцип действия

Автомобили Формулы-1 оснащены двумя крыльями, одно спереди и одно сзади. Реверсивность необходима для создания прижимной силы. Это улучшает контакт между шинами и асфальтом, что помогает при прохождении поворотов, но затрудняет разгон автомобиля на прямой.

С 2011 года некоторые части заднего крыла могут быть уменьшены по горизонтальному углу нажатием кнопки на рулевом колесе. В результате поток воздуха к заднему крылу не препятствует уровню крыла и не мешает ускорению автомобиля. В результате увеличение скорости может достигать 12 км/ч в конце прямой линии5.

Когда DRS была впервые внедрена, ее контролировали, чтобы обеспечить облегчение обгонов, но не снижать уровень мастерства, требуемый от водителей.

Штрафы за моторы

Для того чтобы сохранить низкие затраты в Формуле 1, регламент точно определяет, сколько деталей автомобиля может использовать команда. Таким образом, в течение сезона работают три двигателя внутреннего сгорания, три турбины, два накопителя энергии и т.д. В автомобиле (обычно в гонке участвует автомобиль, а не водитель. Водители не могут «забирать» неиспользованные запчасти, когда едут на чужом автомобиле). Превышение правил приведет к штрафу на старте.

На практике это правило приводит к окончанию сезона. Когда все исчерпали лимит разрешенных компонентов, стартовая решетка постоянно перекраивается из-за множества штрафов, и невозможно понять, кто за кем стартует. Ни журналисты, ни команды не могут вычислить стартовую серию и ждут официальных документов FIA.

Вместо санкций против решетки предлагаются различные варианты, самый реалистичный из которых — денежные штрафы и снятие очков Кубка конструкторов. Правда, они не кажутся эффективными. Крупные команды Mercedes и Red Bull тратят 5 миллиардов евро, но это не исключает штрафов. В контексте лидеров дизайнеров у них большой отрыв по очкам. Они используют практически неограниченное количество двигателей. Помимо прочего, такие меры приводят к потере среднего показателя. Средними являются только «уставшие» двигатели, которые остаются НАСТОЛЬКО мертвыми и не могут стартовать выше за счет верхней команды штрафа.

Запрет обгонов по обочине

Правила разрешают гонщикам покидать трассу при необходимости, но в этот момент гонщик не имеет преимущества и должен быть осторожен при возвращении. Казалось бы, разумная мысль. Однако, если смотреть очень внимательно, существует необоснованная ситуация, когда обороняющийся пилот оттеснил своего оппонента от грузовика, но потерял темп на асфальте и продолжает наступать. Такая ситуация часто наблюдается при выезде на SPA на съезде Soules.

Граница трассы — очень важный момент, и гонщики не могут уменьшать угол (см. Гран-при США 2017 года), но в текущей редакции правила не различают внутренние и внешние границы гоночной зоны. Существует небольшое уточнение формулировки, чтобы сделать правила более упорядоченными.

Фото: Dan Istitene/Getty Images

В своем нынешнем виде это правило вызывает у болельщиков странные и не проясняющие детали. Например, на Гран-при Италии предполагается предотвратить вылет гонщиков с трассы при сохранении высоких скоростей до установки дополнительных бордюров за пределами параболик. В квалификационных тестах из-за этого нарушения время было снято со следующего раунда. Но если машина может добраться туда, не срезая поворот, и добраться еще быстрее, почему бы не расширить границы трассы?

Почему бы на данный момент не установить более безопасную плотину, как в IndyCar (в этой серии есть проблемы с безопасностью, но они связаны с ловушками на решетке и открытыми кабинами, а не с поломками). ? Однако в конечном итоге указания FIA привели к аварии Александра Периона.

Система контроля тяги — DRS — была введена в Формуле-1 в 2011 году. Чтобы облегчить проведение овертаймов, FIA разрешила использовать элементы движения автомобилей, которые ранее были строго запрещены. DRS действительно помогла увеличить количество попыток обгона, хотя и не до уровня зрелищности, и противников системы тоже появилось немало.

Основная проблема заключается в том, что автомобиль перед DRS недоступен и поэтому оказывается в менее выгодном положении. Однако Формула-1 будет обгонять и без него, признавая, что DRS является обязательной мерой и что план регулирования на 2021 год уже принят. Предположительно, в ближайшем будущем Чемпионат уберет этот костыль.

Ограничение на количество шин

В этом году ситуация немного успокоилась, а раньше в Формуле 1 было пять различных названий шин, а команды выбирали три. Поэтому состав «Extra Soft» (официальная классификация Pirelli) является наиболее распространенным. Жесткий. Это упрощает классификацию. «твердый», «средний» и «мягкий», с диапазоном от C1 до C5. Однако многие другие вопросы, связанные с шинами, по-прежнему актуальны. Водители должны использовать две разные «смеси» во время гонки, и даже если они не используются, определенное количество должно быть доставлено судьям …

(Изображение: Mark Thompson/Getty Images)

Здесь важно отметить, что шины являются очень ценным ресурсом. Де-факто ограничение FIA на шины — это ограничение по пробегу. Если бы не было ограничений на количество комплектов, которые команда получает за уик-энд, более состоятельные могли бы попробовать более широкий ассортимент новинок на будущее, но в нынешней ситуации у инженеров есть лишь несколько попыток попробовать все. Таким образом, в рамках одной и той же трассы большие и малые группы находятся в более равных условиях — и это очень экономически эффективная мера.

Команда также решила, что если в будущем количество маршрутов за сезон увеличится до 24, то внутренние компоненты системы привода можно будет менять пять раз. Правила должны быть утверждены FIA зимой.

Типы шин

Шины имеют первостепенное значение в Формуле-1. Поиск оптимального состава для трассы, погоды и автомобиля — сложная задача.

На каждом Гран-при команды имеют доступ к двум смесям шин для сухой погоды. Если условия не влажные, гонщики должны использовать оба состава во время гонки.

«S» означает мягкую шину, «M» — среднюю, «H» — жесткую, «I» — промежуточную и «W» — мокрую. C1 представляет соединение 1, причем C1 является самым твердым, а C5 — самым мягким.

Супермягкие — эти шины содержат максимальное количество масла и обеспечивают отличное сцепление. Таким образом, это самый быстрый комплект шин из имеющихся. Очень.быстро ухудшается. Долго не продержится. (Красный/ S)

Средние (мягкие) — это лучшие шины для большинства гонок. Они предлагают.Идеальный баланс между скоростью и долговечностью. (желтый / M)

Hard — эти шины обеспечивают очень низкое сцепление, но являютсяочень долговечный.(Yellow/ M) Hard — эти шины обеспечивают очень низкое сцепление, но очень долговечны. Обычно используется для стратегий с 1 стопом. (Белый/ H)

Промежуточные — либо жесткие, либо полностью мокрые шины.Используется, когда дорожка слегка влажная.(Белый/Я) (Green/ I)

Liquid — эти шины имеют полный протектор и должны использоваться только во время дождя.Используйте только во время дождя или когда грузовик очень мокрый. При использовании в сухих условиях они быстро изнашиваются. (Синий / W)

Во время гоночного уик-энда каждый гонщик имеет доступ к 13 комплектам шин для сухой погоды, 4 комплектам промежуточных шин и 3 комплектам для мокрой погоды.

МФД (Многофункциональный дисплей)

Не волнуйтесь, если вы новичок, оставайтесь на уровне. Как только вы освоите самые важные основы игры, вы сможете начать менять микс. Топливная смесь в основном означает количество топлива, которое использует двигатель, и чем больше топлива вы используете, тем быстрее едет ваш автомобиль.

  • Обогащённая – Это максимальное количество топлива, которое вы можете использовать в гонке, и вы захотите использовать его при попытке обогнать противника, защититься или когда вы пытаетесь создать отрыв. Не нужно использовать его слишком долго, иначе у вас закончится топливо до конца гонки, это может стоить вам победы, так что не рискуйте.
  • Стандарт – На этой смеси вы будете проводить большую часть гонки. Она легка для двигателя, не расходует больше топлива, чем прогнозировалось, на нём ездят большинство болидов.
  • Необогащённая – Самая медленная из топливных смесей, обычно используемая только в том случае, если у вас недостаточно топлива для завершения гонки и вам нужно получить положительный результат на дельту расхода топлива. Это также хорошее сочетание, если идет сильный дождь и вам нужно снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму вращение колес.

Вам не нужно постоянно следить за ним, но если у вас возникают проблемы с блокировкой передних или задних колес при торможении, отрегулируйте его соответствующим образом. Как правило, средняя цена составляет 58-59%.

  • Если блокируются передние колёса, необходимо уменьшить значение до 56-57%.
  • Если блокируются задние колёса, необходимо увеличить значение до 62-63%.

Вы можете легко определить блокировку передних колес, увидев дым, выходящий из передних колес при торможении.

На большинстве трасс средняя цена составляет 70-75%. Чем он ниже, тем лучше у вас связь, но это стоимость немедленной буксировки. Чем он выше, тем больше сцепление с трассой, но он может легко перевернуться. Как правило, на мокрых трассах лучше всего держать цену на уровне 50-60%.

Для новичков автоматика должна быть отрегулирована. Эта система преобразует бензиновый двигатель внутреннего сгорания в гибридный. Это позволит увеличить мощность автомобиля примерно на 160 л.с. Энергия от редуктора турбокомпрессорного двигателя является тепловой (MGU-H), а энергия от генераторного блока тормозного двигателя — двигательной (MGU-K), которая накапливается в аккумуляторе и может быть использована по мере необходимости. Лучший способ понять значение этих функций — представить их как топливные функции, с той лишь разницей, что они заряжаются во время торможения, а не постоянно разряжаются.

На этой странице можно увидеть износ шин и повреждения переднего крыла, заднего крыла, блока или кузова.

Регулируемое заднее антикрыло (DRS)

DRS относится к системе снижения сопротивления. Если один автомобиль отстает от другого менее чем на секунду, на задних крыльях открываются закрылки. Заднее крыло помогает создать прижимную силу в повороте, но создает сопротивление и замедляет автомобиль на прямой. Когда щели открываются, автомобиль становится более аэродинамичным и быстрым.

DRS может быть открыта только в определенных точках — это зоны активации DRS, которые всегда выстроены в ряд. Как показано на изображении выше, они обозначаются так же, как и DRS, и их активация может быть осуществлена прикосновением к линии. Расстояние до зоны активации отображается на MFD оранжевой цифрой рядом со скоростью. Правильная кнопка должна быть нажата вручную. По истечении срока действия зоны она автоматически отключается. Обычно он активируется на втором круге и недоступен во время нахождения в автомобиле безопасности.

Формульные мотоциклы очень хорошо регулируются и подвержены так называемому «грязному воздуху», когда они находятся рядом с другим транспортным средством, поскольку оно контролирует поток воздуха над транспортным средством. Здесь воздух очень турбулентный и поэтому не полностью обтекает автомобиль. Это затрудняет обгон автомобиля, когда он близок к обгону, так как трудно контролировать автомобиль. Доктор Х. Х. должен нейтрализовать потери грязного воздуха.

Алюминиевые Monococcan Bolide соревновались в течение оставшегося десятилетия, прежде чем были установлены правила для будущего дизайна F1. Позже он отошел от алюминия и стал использовать более экзотические материалы. Однако сегодня самые мощные высокопроизводительные спортивные автомобили используют одноклассную конструкцию.

КОГДА ОТМЕНЯТ DRS ?

Как только цель изменения технического регламента к 2022 году будет достигнута и обгоны станут проще, Формула-1 откажется от использования подвижных задних антикрыльев. Это может произойти к 2024 году. Было бы идеально, если бы мы больше не нуждались в DRS, — признает Симмонс.

В любом случае, если в 2026 году автомобили достигнут «активной» аэродинамики, Формула-1 не будет нуждаться в DRS. Это поможет сохранить равновесие автомобиля при торможении и изменении нагрузки.

Если мы хотим достичь наших амбициозных целей по расходу топлива, — добавил Саймондс, — нам необходимо значительно снизить аэродинамическое сопротивление на прямых участках». -Трение качения шин также уменьшится. Необходимым условием для этого является способность положительно влиять на аэродинамику.

ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА НА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

По данным Auto Motor und Sport, правила, регулирующие смену коробок передач, также будут пересмотрены.

В настоящее время одна коробка передач должна использоваться в шести Гран-при подряд, но во время тестов на автомобили может быть установлена специальная «пятничная» коробка передач, которая не учитывается в общем количестве. Однако, если одна из основных трансмиссий преждевременно выходит из строя, гонщик получает пять стартовых штрафных позиций.

В 2022 году правила будут аналогичны правилам для приводных систем. Коробка передач состоит из двух частей: корпуса коробки передач и внутренних компонентов. Команды договорились, что за сезон можно использовать четыре коробки передач и четыре внутренних блока. Если это число будет превышено, водители будут оштрафованы на пять мест.

Команда также решила, что если в будущем количество маршрутов за сезон увеличится до 24, то внутренние компоненты системы привода можно будет менять пять раз. Правила должны быть утверждены FIA зимой.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online