Технологии NVIDIA G-SYNC. Что такое g sync

Что такое g sync - Обзор технологий G-Sync и FreeSync G-Sync против FreeSync В чем состоит проблема разрыва изображения? Технология V-Sync Совместимость G-Sync

G-Sync гарантирует, что видеокарта регулирует скорость вывода, когда скорость GPU рассинхронизируется с частотой обновления экрана.

G-Sync что это такое?

Раньше проблемы с синхронизацией были серьезной проблемой. Благодаря G-Sync от Nvidia мы наконец-то выходим из этого состояния, хотя пока и медленно. Конечно, использование G-Sync не лишено проблем. Что это такое и стоит ли его использовать? Давайте узнаем.

Проблема началась в конце 2000-х годов и достигла точки кипения в начале 2010-х, когда все начали бороться за лучшее решение. В прошлом разрывов экрана не существовало потому, что видеокарта и проектор были полностью оптимизированы и синхронизированы для достижения наилучшей производительности.

Однако, поскольку графика видеоигр стремилась стать более реалистичной, производители графических процессоров хотели сохранить карту как лучший инструмент для рендеринга этих реалистичных изображений. Лучший пример — такие игры, как Crysis. Когда игра была выпущена, она была чудом техники, и не многие компьютеры могли запустить ее в максимальном разрешении и с высоким уровнем детализации.

Эти высокие требования к аппаратному обеспечению даже стали мемом в игровом сообществе. Это доказало, что у производителей видеокарт были очень хорошие стимулы для выпуска графических процессоров с улучшенной производительностью.

Однако в результате экраны отстали по производительности, и потребовалось много времени, чтобы наверстать упущенное. GPU, с другой стороны, становились экспоненциально более мощными и имели потенциал для создания очень большого количества кадров.

Что такое технология G-Sync и как она работает?

Изображение: повреждение экрана.

Поскольку видеокарты были способны генерировать более 100 кадров в секунду, игровые экраны с частотой обновления 60 Гц ушли в прошлое. Неприятным побочным эффектом усовершенствованных графических процессоров было то, что экран не мог проецировать эти дополнительные кадры. Это приводило к таким раздражающим проблемам, как зависание и разрывы экрана.

Разрыв экрана происходит, когда экран пытается извлечь более одного кадра за один раз. Это прямой результат того, что видеокарта генерирует эти дополнительные кадры и отправляет их на экран.

Это очень раздражающее явление, которое разрушает эффект погружения в игру. К счастью, компания Nvidia придумала довольно хорошее решение.

До появления G-Sync основным решением для разделения экрана была VSync. Она не была идеальной, но справлялась со своей задачей и способствовала развитию более продвинутых технологий, таких как G-Sync и FreeSync.

VSync предотвращает выдачу графическим процессором большего количества кадров, чем может обработать экран. Например, если частота обновления экрана составляет 60 Гц, VSync устанавливает частоту кадров не более 60 кадров в секунду.

Однако это не было идеальным решением, поскольку не было возможности синхронизировать FPS с частотой обновления экрана, если GPU не мог генерировать достаточно кадров для соответствия экрану.

Что такое G-Sync?

Эта инновационная технология Nvidia была представлена в 2013 году и выдержала испытание временем. И, вероятно, он будет продолжать делать это еще долгое время. С G-Sync разрывы экрана, похоже, уйдут в прошлое, и через несколько лет мы даже не будем их учитывать.

Nvidia в значительной степени позаимствовала идею VSYNC об ограничении FPS, но расширила ее до автономной работы.

Что такое экранная технология G-Sync и как она работает

Причиной их большого успеха стало то, что они также выпустили дисплей, который продавался для экранов и предлагал сертификацию G-Sync. Это необходимо, поскольку блоки взаимодействуют с графическим процессором, получают информацию о созданных кадрах и регулируют частоту обновления экрана в GO.

Аналогично, экран передает максимальное количество кадров, которое может быть отображено на видеокарте, чтобы графический процессор не создавал лишних кадров.

G-Sync — идеальное решение для разрыва экрана. Однако (всегда должно быть «но»), это отличное решение имеет свои дополнительные расходы.

Как упоминалось ранее, Nvidia должна получить сертификат G-Sync, чтобы гарантировать, что G-Sync будет работать с вашим экраном. И, как вы уже, наверное, догадались, это не бесплатно. Чтобы компенсировать затраты на сертификацию G-Sync, экраны вынуждены повышать цены на свои экраны.

G-Sync Ultimate

Ultimate является дополнительной альтернативой G-Sync и отличается не только более высокой ценой, но и множеством действительно интересных функций.

Возможно, самое лучшее в G-Sync Ultimate — это то, что Nvidia закрыла зону подсветки 1152. Факт, который имеет большой смысл, заключается в том, что панели IPS могут более точно воспроизводить изображения с более высоким динамическим разрешением (HDR).

Еще один элемент, который выделяет G-Sync Altimate, — впечатляющие 1400 нит, которые могут передавать эти HDR-изображения очень чисто и с гораздо лучшим освещением.

Если вы ищете низкую задержку на выходе и не против разрывов, FreeSync Standard — это то, что вам нужно. С другой стороны, если вы ищете плавное действие без разрывов и не возражаете против небольшой задержки вывода, экран G-Sync будет лучшим выбором.

КАК РАБОТАЕТ NVIDIA G-SYNC?

NVIDIA® G-Sync™ — это инновационное решение, которое ломает старые стереотипы и создает самые передовые и гибкие компьютерные экраны, которые когда-либо существовали. Nvidia G-Sync можно установить самостоятельно или приобрести предустановленную на последнем экране игрушку. Он поможет вам забыть о разрывах экрана, задержках ввода и чрезмерном напряжении глаз, вызванных старыми технологиями, перенесенными с аналогового телевидения на современные экраны.

Когда было изобретено телевидение, они использовали соборы. Они работали путем сканирования электронного тока по поверхности лампы с фосфорным покрытием. Этот луч вспыхивал пикселями, и когда несколько пикселей очень быстро становились активными, направленная вниз трубка создавала ощущение полного видеоролика движения. Хотите верьте, хотите нет, но первые телевизоры работали с частотой обновления 60 Гц. Промышленная частота в США составляет 60 Гц. Согласование частоты обновления телевизоров с альтернативными текущими промышленными частотами упростило создание первых электронных устройств и уменьшило помехи на экране.

До изобретения персонального компьютера в начале 1980-х годов технология телевизионных экранов, направленных вниз, была устоявшейся и являлась самой простой и экономически эффективной технологией изготовления компьютерных экранов. Когда 60 Гц и стабильная частота обновления стали нормой, производители систем научились извлекать максимум пользы из ситуаций, когда это не так. За последние три десятилетия технология телевизоров, поднимающихся вниз, превратилась в ЖК-дисплеи, лидирующие в области телевизионных технологий, но ни одна крупная компания не бросила вызов этому стереотипу.

Проблема в том, что видеокарты не работают с постоянной частотой кадров. На самом деле, скорость обработки кадров GPU значительно варьируется даже в пределах одной сцены одной и той же игры в зависимости от текущей нагрузки на GPU. И если экран имеет стабильную частоту обновления, как вы переносите ее с GPU на экран? Первый способ — просто игнорировать частоту обновления экрана и обновлять изображение в центре круга. Это называется отключенной функцией VSYNC и является стандартным способом игры для большинства игроков. Недостатком является то, что если цикл обновления экрана содержит два изображения, появится очень очевидная «линия щели», обычно называемая разрывом экрана. Известным способом борьбы с разрывами экрана является активация технологии VSYNC. Это заставляет GPU задерживать обновление экрана до тех пор, пока не будет активировано новое обновление экрана. Это приводит к колебаниям изображения, когда частота кадров GPU ниже частоты обновления экрана. Он также увеличивает латентность, вызывая заметную задержку между задержкой ввода — нажатием клавиши и появлением ее воздействия на экране.

Хуже того, многие игроки страдают от чрезмерного напряжения глаз из-за мерцания изображения, а у других возникают головные боли и мигрени. Это привело к разработке технологии Adaptive VSYNC — эффективного решения, которое было положительно встречено критиками. Несмотря на создание этой технологии, задержки при входе все еще остаются проблемой, неприемлемой для многих любителей игр, и минимизация раздражающих задержек между действиями по настройке видеокарт, экранов, клавиатур и мышей Профессиональные игроки (eSports Игроки) отреагировали, что для них это совершенно неуместно.

РЕШЕНИЕ: NVIDIA G-SYNC

Познакомьтесь с технологией Nvidia G-Sync, которая устраняет разрывы экрана, задержку VSYNC и мерцание. Для достижения этой инновационной функции мы создали дисплейный блок G-Sync, который может синхронизироваться со скоростью обработки графического процессора.

Ведущие эксперты отрасли Джон Кармак, Тим Суини, Йохан Андерссон и Марк Лейн были впечатлены технологией Nvidia G-Sync. Киберспортсмены и киберспортивные чемпионаты стоят в очереди, чтобы воспользоваться технологией Nvidia G-Sync. Во время внутреннего тестирования фанатичные игроки проводили время за обедом, чтобы первыми отправиться на LAN-матч в режиме онлайн с использованием экрана G-Sync.

Если у вас есть дисплей Nvidia G-Sync, вы имеете явное преимущество перед другими игроками в сетевой игре, если у вас также низкий пинг.

РЕВОЛЮЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ УЖЕ ЗДЕСЬ

В наше время технологических чудес существует мало разработок, которые действительно являются «инновационными» или «революционными». Однако Nvidia G-Sync — одна из тех немногих разработок, которая радикально меняет устаревшую технологию экрана с помощью инновационного подхода, который еще никогда не был опробован ранее.

G-Sync устраняет задержки при вводе, разрывает изображение, устраняет мерцание изображения и обеспечивает потрясающий визуальный опыт с G-Sync-Cap и многое другое, обеспечивая потрясающий опыт, который заставит вас никогда больше не захотеть использовать традиционный экран. Помимо революционных визуальных ощущений, игроки многопользовательских игр получают дополнительные преимущества от сочетания G-Sync, быстрых видеокарт GTX и устройств ввода с низкой задержкой. Это, безусловно, привлечет любителей шутеров. Для игроков киберспорта Nvidia G-Sync — это значительное улучшение. G-Sync устраняет отставание при входе, поэтому успех или неудача теперь зависят только от игрока, что помогает отличить экспертов от любителей.

Если вам, как и игрокам киберспорта, нужен самый четкий, плавный и гибкий игровой процесс, экран Nvidia G-Sync — это не что иное, как инновация. Настоящая инновация в век изощренности, Nvidia G-Sync кардинально меняет представление об играх.

Как упоминалось ранее, Nvidia должна получить сертификат G-Sync, чтобы гарантировать, что G-Sync будет работать с вашим экраном. И, как вы уже, наверное, догадались, это не бесплатно. Чтобы компенсировать затраты на сертификацию G-Sync, экраны вынуждены повышать цены на свои экраны.

Выбор

Помимо общего соперничества между AMD и NVIDIA, одним из первых различий, когда речь заходит о технологии адаптивной синхронизации, является разница между закрытыми и открытыми стандартами. G-Sync является частной технологией NVIDIA и требует лицензии компании и сотрудничества, в то время как Freesync бесплатна, и ее внедрение является целью программного обеспечения, а не способом заработать деньги. Поэтому появляется все больше экранов с поддержкой FreeSync.

G-Sync, с другой стороны, имеет больше времени и управляется Nvidia, лидером GPU на сегодняшний день. Это может помешать AMD распространить свое преимущество на совместимые экраны, но на данный момент технология все еще имеет свои преимущества.

В большинстве случаев эти две технологии не могут быть объединены. Сам экран работает независимо от марки видеокарты, но функции Freesync и G-Sync требуют GPU AMD и NVIDIA соответственно. Вы должны выбрать NVIDIA или AMD, а затем приобрести экран соответственно.

Если выбран параметр nvidia, то большинство настроек частоты обновления будет выполнять блок на экране. Каждый производитель должен заплатить nvidia за технологию, и это отражается в цене за экран. Хорошей новостью является то, что технология была выпущена в начале 2014 года и поэтому доступна для экранов стоимостью 28 000 рублей, таких как Acer Predator XB241H.

Карты младшего поколения можно использовать, если экран совместим, поскольку блок G-Sync также берет на себя решение большинства сложных задач. Nvidia перечисляет совместимые варианты от Titan X и 1080 Ti до 1050, с ценами от 9 500 рублей.

Не платите больше за экран с технологией FreeSync. В отличие от G-Sync, производители не могут увеличить цену интеграции технологии. Так, FreeSync часто доступен для экранов с разрешением 1440p и частотой обновления 144 Гц (при отсутствии G-Sync), а экран без этих функций стоит около 10 000 рублей.

Вам также понадобится карта с поддержкой FreeSync, которая традиционно нацелена на видеокарты AMD и консоли, такие как Xbox One, использующие APU AMD. Однако этот традиционный разрыв между G-Sync и FreeSync стал более размытым благодаря видеокартам Nvidia, которые могут поддерживать FreeSync.

Все это происходит благодаря обновлению драйверов, которое позволяет видеокартам GeForce GTX 10, GeForce GTX 16 и GeForce RTX 20 работать в экранах FreeSync. Обычно он работает, но есть одна загвоздка — он гарантированно работает только с экранами, сертифицированными для FreeSync и совместимыми с nvidia g -sync. Это означает, что карта была протестирована и одобрена Nvidia для обеспечения бесперебойной работы Freesync во всех областях. Ниже приведен текущий список утвержденных экранов

Заключение

Без других аксессуаров вы потратите не менее 28 500 фунтов стерлингов на экран с поддержкой G-Sync (1080p) и видеокарту GTX 1050; если вам нужно устройство, способное работать с играми 4K, потратьте еще больше. Однако менее чем за 19 000 фунтов стерлингов вы можете приобрести такую карту, как Radeon RX 550, которая обеспечивает базовый уровень совместимости с FreeSync с вышеупомянутой ASUS VG245H и запускает игры с разрешением 1080p с достойной производительностью. Хорошей новостью для AMD является то, что цены очень сопоставимы с ценами на периферию NVIDIA, вплоть до RX 580 (отличная игровая карта для 1440p). Это означает, что вы можете получить столь же мощный GPU без надбавки G-Sync.

Учитывая разницу в цене, вы можете задаться вопросом, почему кто-то предпочтет G-Sync. Ответ прост — это лучше. Технология Adaptive Sync от Nvidia обеспечивает более стабильную общую производительность. Стоит также отметить, что когда речь идет о высокой производительности и играх в формате 4K, видеокарты Nvidia являются королями производительности на сегодняшний день. Переход на FreeSync и, следовательно, покупка GPU AMD Radeon означает покупку материала, который не стоит своих денег.

К счастью, новое программное обеспечение для совместимости с G-Sync предлагает покупателям множество новых возможностей. Если у вас уже есть GeForce GTX 10 или младшая серия, вы можете приобрести недорогой экран FreeSync, который уже сертифицирован для работы с этой картой.

В конечном счете, обе технологии в значительной степени достигают своих целей и обеспечивают лучший опыт, чем V-Sync. Выбор зависит от ваших предпочтений в отношении общей эффективности и максимального игрового опыта.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online