Его поведение кажется все более странным и все более тревожным для окружающих. Он очень раздражителен и избегает общения с людьми. Во время еды он закрывает рот бумажным полотенцем. Его голова обмотана бинтами.
Основная идея романа
Идея, заложенная Уэллсом, актуальна и сегодня. Все зло возвращается к своему создателю, и все зло возвращается к тому, кто его совершил.
Роман «Человек-невидимка» показывает, что использование своих способностей означает повышение ответственности перед другими людьми.
В книге в нескольких словах говорится о желании властвовать над теми, кто уничтожил гениального человека. Он мог бы принести пользу человечеству, но вместо этого он хотел получить власть, высмеивая людей. Роман стоит прочитать как в контексте школьной программы, так и для собственного удовольствия.
Гриффин говорит Кемпу, что раздражительность всегда была одной из его черт, но теперь он начинает ненавидеть людей и мечтает о власти над человечеством. Человек-невидимка предлагает другу стать его помощником, но тот отказывается, понимая, что его друг превратился в опасного и фанатичного человека.
Кемп передает Гриффина полиции, которая раскрывает его планы и местонахождение. Вскоре человека-невидимку догоняет Эдлей, глава местного департамента. Ученый не хотел причинять вред полковнику, но был вынужден сойти с его пути, чтобы добраться до предателя Кемпа. Затем человек-невидимка убивает менеджера, который не представлял ни для кого серьезной угрозы.
Человек-невидимка начинает искать повсюду. Кемп помогает ему найти ученого. Улицы полны битых стекол, на улицах расставлены патрули, а двери домов и предприятий опечатаны. В то же время Гриффин стремится отомстить своему бывшему парню. Он оказывается посреди разъяренной толпы, которая преследует его и убивает. Когда он умирает, ученые восстанавливают его зрение.
Роман заканчивается тем, что Герберг Уэллс рассказывает о судьбе одного из героев Marvel «Человека-невидимки». Странник берет деньги Гриффина и использует их для открытия таверны, после чего его начинают уважать местные жители. Марвелл проводит свое свободное время, изучая секреты невидимого ученого.
В своем романе Герберт Уэллс поднимает серьезный вопрос. В ней представлена картина того, что может быть противоположностью научного прогресса, и показано, что ученому крайне важно осознавать свою исследовательскую ответственность. Это потому, что он может делать как хорошие, так и плохие вещи в мире.
Глава 28: Ученые преследовали врачей, но врачи привлекли внимание людей. Рабочий ударил преследователя лопатой, не рассчитав силы. Другие мужчины поспешили на помощь. Человек-невидимка был избит до смерти. Его тело постепенно появлялось на асфальте, поражая окружающих.
Герберт Уэллс «Человек-невидимка»: сверхъестественная способность требует сверхъестественной ответственности
Первая работа художника часто определяет его дальнейшую карьеру и общий успех его творческого «бизнеса». В конце XIX века особенно важно было успешно начать дело, чтобы средства, вырученные от продажи, могли обеспечить дальнейшее творчество, спокойную жизнь и отсутствие нужды в городской среде. Человек-невидимка» был очень важным произведением для Герберта Уэллса и одним из первых в его архиве. Успех «Машины времени» и «Человека-невидимки» помог ему взойти на Олимп научной фантастики. Политическая активность. И он — Человек-невидимка, который прекрасно демонстрирует, что мог бы сделать Уэллс без экономической стабильности Создателя. То, как отчаяние может увлечь человека и отбросить все моральные и этические границы.
В маленьком романе Уэллса воплощены совершенно серьезные и безрассудные идеи о потрясениях и поворотах интриг. Книга была написана накануне самых жестоких беспорядков в Европе, поэтому можно представить, насколько пророческими являются слова главного героя проекта.
‘Человек-невидимка должен хотя бы понять твой собственный город, Бердок, терроризировать население и держать всех в своей воле’.
И так же, как его брокеры, любой, кто осмелится ослушаться, будет убит».
Подобная картина наблюдалась на протяжении всей первой половины 20-го века. И если это не пророческие слова Уэллса, то, по крайней мере, отражение реальности и взгляд на современную глобальную ситуацию. Но если автор все это предвидел и внутренне пережил, то его книга «Русская тьма» вызывает недоумение. Уэллс был социалистом и яростным борцом с различными формами терроризма, поэтому он заставляет читателя «Человека-невидимки» перестать сочувствовать главному герою романа, чтобы раскрыть его истинные репрессивные намерения. И это создает идею о том, что большевистский «красный терроризм» может быть оправдан. Потому что это кажется тем более удивительным, что речь идет о макабрической идеологической и честной пролетарской массе, которая, по-видимому, что-то допустила в то время. Он может притянуть Луну к Земле.
Теперь, за всеми этими рассуждениями, изучая идеологическое ядро «Человека-невидимки», я не хочу упустить важный момент. И в этом ядре есть несколько ключевых позиций. Новые талантливые умы должны быть поддержаны более опытными коллегами. Они не могут быть отчуждены от внешнего мира и погребены в эгоцентризме. История человека-невидимки — это вечно актуальная история. Вы можете быть блестящим ученым и открыть что-то невероятное и сверхъестественное, но вы должны решить, зачем все это было сделано: для удовлетворения своего эгоизма, благотворительности или ради какой-то зарплаты.
Стрела выбора попирается влиянием определенных жизненных обстоятельств, что обеспечивает пересмотр окончательного решения. Поэтому все человечество несет ответственность за безумие главного героя (я не люблю называть его героем). Она принимает наиболее логичную форму. Но даже от личной ответственности можно отказаться. В любой момент Гриффин (я называю его имя, перефразируя графический персонаж Уэллса в середине статьи) мог остановиться и не перейти черту. И все же, черт возьми, после убийства он мог остановиться, сдаться властям и понести заслуженное наказание, как бы он ни старался. Но он решил дойти до конца сам.
Кстати, несмотря на всю мощь человека-невидимки, общество, каким бы глупым и дегенеративным оно ни было представлено в описании автора, является типичным примером человека, который, не уподобляясь ему, попирает и уничтожает заявленное бытие, которое он представляет собой антисистемный элемент. Каким бы мощным и инвазивным ни был Гриффин, сам он выдыхается, а его сердце перестает биться, показывая его повседневность, то есть труп, так же как и его повседневность, то есть его уникальный характер, отсутствует.
Отсутствие положительных характеристик в произведении кажется удивительным. Главный герой — маньяк, убийца, безумный научный гений. Хотя трудно не заметить, что Гриффин, который начал тропу восстановления, несмотря на идею царства террора, не имел желания причинить вред кому-либо, кроме Кемпа. Кемп, заявитель и фактический победитель «Человека-невидимки», появляется только в середине романа, поэтому, хотя он сыграл важную роль в задержании преступников, его значение в общем произведении не стоит преувеличивать. Более того, как и многие другие жемчужины Кемпа — это не только убийство мистера Уикстида, но и опасность, которой подверглась его горничная, ставшая жертвой нападения Гриффина и жертвой остальных его обитателей. свою деревню. Желание поймать человека-невидимку превозмогло детальное планирование.
Влияние на культуру
Почти на 20 лет раньше, чем я прочитал роман Уэллса «Человек-невидимка» в исполнении Пола Верхувена. Уэллс в «Человеке-невидимке» облегчает сравнение двух фильмов. Во-первых, на протяжении длительного периода времени пресловутая фраза «книги лучше фильмов» ни в коей мере не может считаться адекватной. Во-вторых, они настолько различны, что сразу же вызывают сходство. Однако есть несколько общих черт. Наиболее важными из них являются образы гениев и безумных ученых, на которых влияет не только иллюзия величия, но и реальное безумие. Изменения в сознании происходили в результате воздействия вирусов или болезней. Или же на столь продвинутой стадии развития личности была выявлена внутренняя предрасположенность.
Результаты были одинаковыми — охотник оказывался в роли жертвы. Измученный и преданный людьми, которым он абсолютно доверял, человек-невидимка закончил свои дни импульсивным образом. Однако это не единственное прикрытие для Уэллса. Уэллс. Существует также буквальное факсимиле книги (1933, режиссер Джеймс Уэйл) и вольная интерпретация истории (1984, режиссер Александр Захаров, в главной роли Андрей Харитонов), в которых Гриффин стал положительным персонажем. Однако это не главное
По сравнению с творением Уэллса, образ человека-невидимки, используемый как в фольклоре, так и в более древних произведениях. Уэллса, наконец, достиг небывалой популярности. И все больше внимания уделялось персонажу безумного гения-ученого, отраженному не только в литературных произведениях, но и в фильмах. На снимке выше — Ганнибал Лектер, гений психиатрии из романов «Красный дракон», «Молчание ягненка», «Ганнибал» и «Ганнибал: Воскрешение» Томаса Харриса, экранизация которого Джонатаном Демме стала поистине культовым фильмом.
Он является главным редактором и основателем журнала StoneForest. すべての質問はeditor@stoneforest.ruに電子メールで送信できます. Отправьте свое резюме по адресу.
После того как мистер Марвел до смерти напуган и прячется в пабе «Веселый сверчок», невидимый человек, одержимый жаждой мести, пытается проникнуть внутрь, но в итоге терпит катастрофу.
Идея, заложенная Уэллсом, актуальна и сегодня. Все зло возвращается к своему создателю, и все зло возвращается к тому, кто его совершил.
Роман «Человек-невидимка» показывает, что использование своих способностей означает повышение ответственности перед другими людьми.
В книге в нескольких словах говорится о желании властвовать над теми, кто уничтожил гениального человека. Он мог бы принести пользу человечеству, но вместо этого он хотел получить власть, высмеивая людей. Роман стоит прочитать как в контексте школьной программы, так и для собственного удовольствия.
Рекомендуется составлять резюме по главам, поскольку краткого описания может быть недостаточно. Это поможет вам выстроить логическую цепочку сюжета и проследить действия главных героев в хронологическом порядке.
Ниже приводится текст книги, страница за страницей. Используя нашу систему хранения страниц последнего чтения, вы можете читать книгу TheInvisibleMan онлайн бесплатно и легко, не оглядываясь каждый раз, когда вы останавливаетесь. Закладка позволяет в любой момент вернуться к любой странице, которую вы оставили для чтения.
Незнакомец появился в начале февраля — ветер и метель бушевали в тот ледяной день, последний буран в этом году, — но он пришел пешком со станции Брамблхерст — толстые перчатки на руках и маленький черный чемоданчик. Он был покрыт от макушки до лодыжек, широкий ободок шляпы скрывал его лицо, обнажая лишь блестящий кончик носа. Как и чемодан, его плечи и грудь были покрыты снегом. Он вошел в карету и конюшню и бросил свою сумку на пол, едва переставляя ноги от холода и усталости.
— Огонь! -плакал. -Во имя человечества! Комната и огонь!
Отряхнув снег, он последовал за миссис Холл в приемную, чтобы обговорить условия. Обсуждение было кратким. Бросив ей два фунта, незнакомка устроилась в гостинице.
Миссис Холл разожгла камин и попросила гостей приготовить еду. Это было неслыханно, когда в Айпинге зимой были арендаторы и не было сделок, и миссис Холл была полна решимости доказать, что ей повезло.
Когда ветчина была приготовлена и Милли, сонная горничная, услышала уничижительные замечания, которые должны были ее раздражать, миссис Холл отнесла скатерти, тарелки и бокалы в комнату для гостей, а затем начала накрывать на стол в большом стиле. Огонь в камине весело пылал, но, к удивлению гостя, он еще не снял шляпу и пальто. Он стоял, повернувшись спиной, и смотрел в окно, как падает снег. Его руки, все еще в перчатках, были за спиной, и он казался глубоко задумавшимся. Его женщина заметила, что снег растаял на его плечах и вода капает на ковер.
Я могу взять ваше пальто и шляпу, сэр, — сказала она ему, — и повесить их сушиться на кухне.
«Не надо», — ответил он, не оборачиваясь.
Она подумала, что ослышалась, и была готова повторить свою просьбу.
Он повернул голову и посмотрел на нее через плечо.
Я не хочу, чтобы они уходили», — сказал он.
В этот момент хозяйка заметила, что он носит большие синие очки, тесный фаворит, скрывающий его лицо.
«Хорошо, сэр, — сказал он, — как пожелаете». Через некоторое время комната прогревается.
Незнакомец ничего не сказал и повернулся к ней спиной. Видя, что разговор прерван, миссис Холл поспешно опустила стол и вышла из комнаты. Когда он вернулся, он все еще стоял у окна, как каменная статуя, воротник поднят, шляпа нахлобучена, лицо и уши закрыты, сгорбленный. Он ставит на стол яичницу с ветчиной и почти кричит.
«Спасибо», — быстро ответил он, но не сдвинулся с места, пока не закрыл за собой дверь, затем резко повернулся и направился к столу».
-О, эта девушка! -сказала миссис Холл. -О, я совсем потеряла голову! С ума сойти! -Она начала натирать себя горчицей и немного попеняла Милли за ее необычную медлительность. Она жарила яйца и ветчину, накрывала на стол и делала все остальное, но Милли — отличная помощница! -оставил гостя без горчицы. Он только что приехал и хочет остаться здесь. Миссис Холл наполнила горчицей банку, поставила ее в черно-золотой чайный поднос и вручила гостю.
Отряхнув снег, он последовал за миссис Холл в приемную, чтобы обговорить условия. Обсуждение было кратким. Бросив ей два фунта, незнакомка устроилась в гостинице.
Краткое содержание романа «Человек-невидимка» можно уместить в несколько минут. Ученый создал устройство, с помощью которого можно сделать невидимым любого человека. Он не решался поделиться своим изобретением с миром. Однако из-за финансовых трудностей он был вынужден использовать устройство самостоятельно. Как только он стал невидимым, он решил уничтожить свое изобретение и все его записи и начать новую жизнь.
Но невидимый человек не рассматривал каждую деталь. Его одежда все еще была видна, а пища, которую он ел, была полупрозрачной. Гриффин недоедал, ходил голым и постоянно боялся, что его увидят или поймают. Его прежнее чувство превосходства над людьми было утрачено. Человек-невидимка решил заручиться помощью друга, чтобы взять на себя это дело. Однако доктор Кемп отказывается от своего друга и сообщает о нем в полицию. Желая отомстить своему старому товарищу, ученый решает убить его.
Безрассудное поведение главного героя, вопиющая агрессия и полицейское расследование раскрывают его дар невидимости. Люди ловят и убивают человека-невидимку, и его труп меняет форму.
ВАЖНО: История гласит, что каждое изобретение, созданное для причинения вреда другим, приводит Создателя к гибели.
Охота на Невидимку
Гриффин пытается восстановить Марвела в должности, но следует новая массовая стычка. Тем временем наш герой получает пулю и ранение. С новыми силами он тайно отправляется в дом доктора Кемпа, где раскрывает свою личность. Кемп удивлен и смущен, когда в ходе исследования выясняется, что это его бывший друг.
Он знает, что человек-невидимка сделал важное открытие в научных исследованиях, но ему нужен помощник. Кемп долго слушает, а затем решает рассказать о случившемся своему другу полковнику Эдаю.
Оттенки этого необычного состояния становятся очевидными. Ему трудно ходить голым по улицам, прохожие толкают его, дождь и снег предают его силуэт всем окружающим. Во время разговора об этом прибывает полковник, и это делает Кева предателем-грифоном и шашлыком в глазах его врагов.
Герой — дикий. Вооруженный стальным прутом, он убивает служителей. Гриффин говорит, что намерен превратить маленький городок в место личного террора. Частично ему это удается. Он убивает полковника, а затем преследует Кемпа, который получает сильный удар лопатой по голове и падает на землю, где его безжалостно бьют. Когда персонаж давно мертв, мужчины останавливаются.
Как только он умирает, он снова становится видимым и замечает, что все вокруг него — перед ними очень избитый и израненный голый мужчина, представляющий собой довольно поразительное зрелище. Кеб пытается восстановить секреты технологии, изобретенной Гриффином, но безуспешно.
Идея, заложенная Уэллсом, актуальна и сегодня. Все зло возвращается к своему создателю, и все зло возвращается к тому, кто его совершил.
Роман «Человек-невидимка» показывает, что использование своих способностей означает повышение ответственности перед другими людьми.
В книге в двух словах говорится о желании добиться превосходства над теми, кто уничтожил гениального человека. Он мог бы сделать добро человечеству, но вместо этого он хотел посмеяться над людьми и получить власть. Этот роман стоит прочесть как в рамках школьной программы, так и для собственного удовольствия.