- В значит Вендетта — V for Vendetta
- Содержание
- Что такого особенного сделал Гай Фокс?
- Каким должен быть символ борьбы против системы?
- Любовь как битое стекло
- История развития личности Иви
- Встреча
- Мечта
- Какие же задачи предстоит решить Иви:
- Фашизм в антиутопическом британском обществе и его крах
- Взрыв парламента как кульминация общественного прорыва
Затем появился V, с ударением на «V», а не на «Vendetta». Дэвид Ллойд разработал идею V в роли Гая Фокса14, за которой последовали обычные появления супергероев. Готовя рассказ, Мур составил список вещей, которые он хотел бы добавить в историю. Эта статья была воспроизведена в журнале Behind thePaintedSmile.
В значит Вендетта — V for Vendetta
Эта статья о графических романах. Другие варианты использования см. V (концепция) Вендетта.
InMeansVendetta — британский графический роман, написанный Аланом Муром и нарисованный Дэвидом Ллойдом (с дополнительными иллюстрациями Тони Вейра). Впервые он был опубликован в черно-белом варианте в 1982 году в рамках продолжающейся серии антологии «Британский воин». Он просуществовал недолго и превратился в ограниченную серию из 10 выпусков, опубликованную DC Comics. Последующие коллективные издания, как правило, публиковались наиболее специализированным издательством DC — Vertigo. Истории описывают антиутопическую и апокалиптическую версию ближайшего будущего в Великобритании 1990-х годов. Действие происходит в 1980-х годах, когда разразилась ядерная война, опустошившая большую часть остального мира. В Скандинавии сторонники гегемонии, один неофашист, два три четыре пять внешних христианских и гомофобных фантастических партий, Нортфайр искоренили своих врагов в концентрационных лагерях и теперь правят страной как полиция.
Комикс берет на себя роль Гая Фоукса Маска, героя и протагониста истории, революционера-анархиста, который убивает своих бывших поработителей, свергает фашистское государство и начинает тщательно продуманную и театрализованную революционную кампанию, чтобы убедить людей отказаться от фашизма. Анархизм побудил молодую женщину, Иви Хэммонд, стать его главной героиней.
К 2006 году DC Comics продала в США более полумиллиона экземпляров графического романа. 6 Компания Warner Bros. выпустила одноименную киноверсию в 2005 году.
Содержание
Книга | Глава | Воин | ОКРУГ КОЛУМБИЯ а |
---|---|---|---|
1: Европа после правления | 1: Злодей | #1 Март 1982 г. | #1 Сентябрь 1988 г. |
2: Голос | #2 Апрель 1982 г. | ||
3: Жертвы | #3 Июль 1982 г. | ||
4: Водевиль | #4 Июль 1982 г. | ||
5: Версии | #5 b Сентябрь 1982 г. | #2 Октябрь 1988 г. | |
6: Видение | #6 Октябрь 1982 г. | ||
7: Победоносная добродетель | #7 Ноя 1982 | ||
8: Долина | #8 Декабрь 1982 | ||
9: Насилие | #9 Январь 1983 г. | #3 Ноя 1988 | |
10: Веном | #10 Апрель 1983 г. | ||
11: Вихрь | #11 Июль 1983 г. | ||
2: Это порочное кабаре | Прелюдия | #12 Август 1983 г. | #4 Декабрь 1988 г. |
1: Исчезновение | #13 Сен 1983 | ||
2: Завеса | #14 Октябрь 1983 г. | ||
3: Видео | #15 Ноя 1983 | ||
4: Профессиональная точка зрения | #16 Декабрь 1983 г. | #5 Декабрь 1988 г. | |
5: Отпуск | #18 c Апрель 1984 г. | ||
6: Разнообразие | #19 Июнь 1984 г. | ||
7: Посетители | #21 d Август 1984 г. | ||
8: Месть | #22 Сен 1984 | #6 Декабрь 1988 г. | |
9: Изменчивость | #23 Октябрь 1984 г. | ||
10: Паразиты | #24 Ноя 1984 | ||
11: Валери | #25 Декабрь 1984 | ||
12: Вердикт | #26 Февраль 1985 г. | #7 e Январь 1989 г. | |
13: Ценности | #27 (не опубликовано) | ||
14: Виньетки | #28 (не опубликовано) | ||
3: Земля Do-As-You-Please | Пролог | — | #8 Февраль 1989 г. |
1: Vox Populi | |||
2: Verwirrung | |||
3: Различные валентинки | |||
4: Остатки | #9 Март 1989 г. | ||
V: прощание | |||
6. Векторы | |||
7: Оправдание | |||
8: Стервятники | #10 Май 1989 г. | ||
9: Бдение | |||
10: Вулкан | |||
11: Валгалла | |||
Заметки |
- ^ Коллекция TPB, впервые опубликованная Warner Books в мае 1990 года, 0-446-39190-5. Включает новое предисловие Дэвида Ллойда (январь 1990 г.).
- ^ Воин №5 включает виньетку «Головокружение».
- ^ Воин #17 ( Март 1984 г. ) включает «За нарисованной улыбкой» Алана Мура, но не комикс.
- ^ Воин #20 ( Июль 1984 г. ) включает виньетку «Винсент».
- ^ Включает интермедии «Головокружение» и «Винсент».
Первая серия V означала появление Вендетты в черно-белом варианте в Warrior, британской антологии комиксов, издававшейся QualityCommunications с 1982 по 1985 год. Полоса была одной из менее популярных — издатель Десскинн говорит: «Если бы у каждого персонажа было свое название, неудачи, вероятно, перевесили бы успехи, и несовместимый персонаж «VforVendetta» был, вероятно, первой жертвой. Но при пяти-шести полосах в номере обычному читателю достаточно было двух-трех любимых, чтобы оправдать покупку журнала». 7
И эта теневая работа, воплощенная в «Вендетте», призывала страну проснуться и измениться. На это ушел год, в течение которого общественные волнения и разногласия стали постепенно нарастать.
Что такого особенного сделал Гай Фокс?
Справедливости ради следует отметить, что маска Гая Фокса сегодня очень известна и становится все более популярной, отчасти благодаря успеху фильма «V for Vendetta». Сам Гай Фоукс жил в Лондоне в начале XVII века и принимал участие в так называемом «Пороховом заговоре», связанном с убийством королей. Он не был ни организатором этого заговора, ни координатором подготовки к убийству, ни даже подстрекателем — он просто должен был зажечь фитиль. Фитиль вел в комнату под Палатой лордов, которую заговорщики наполнили порохом. Они планировали взорвать его в тот момент, когда король собирался произнести речь с трона.
V предстал перед телеаудиторией в образе Гая Фокса, пытаясь растрогать ее своей честной речью
К сожалению, Фокс был арестован и казнен за предательство своих сообщников во время пыток. Однако другие участники неудавшегося покушения были казнены с особой жестокостью, а Гай Фоукс избежал худшей участи, спрыгнув с эшафота и сломав себе шею, и умер почти мгновенно.
5 ноября, в день ареста знаменитого революционера, было решено отмечать Национальный день. Сегодня Ночь Гая Фокса. В Великобритании поджигают фонарные столбы, взрывают хлопушки и фейерверки и сжигают статуи человека, возглавляющего праздник. Кстати, слово мужчина происходит от имени Лис, которое сегодня обозначает молодого человека.
Каким должен быть символ борьбы против системы?
Другими словами, Гай Фоукс — довольно неоднозначная фигура. Он представляется революционером, но не героем. И это одна из причин растущей критики как его самого, так и фильма VforVendetta.
Однако трудно осознать, что сама маска Гая Фокса не является важной в фильме. Подобно тому, как некоторые повороты сюжета являются ненужным искусством, чтобы сделать главную идею более эффектной, эта маска здесь — просто образ, представляющий борьбу против системы. Оно не имеет ценности само по себе и приобретает конкретное значение только в определенном контексте. Вполне вероятно, что это всегда или маска пришельца, или просто черный мешок с прорезями для глаз.
В этом фильме маска Гая Фокса является не только символом протеста, но и народного единства.
Важно отметить, что сначала его носит только Ви, но к концу истории все решают это сделать. Жажда свободы, право на которую имеет каждый, распространилась, как вирус, и заставила тысячи людей поверить в себя и свои силы. Маска здесь — лишь путеводная звезда, позволяющая нам увидеть количество страдающих, испуганных, покорных британцев, которые пожали плечами и наконец перестали бояться.
Любовь как битое стекло
Несмотря на ряд очень важных второстепенных персонажей, основное внимание в фильме всегда сосредоточено на двух героях — Ви и Иви. Их уникальные отношения одновременно развиваются, растут и накаляются по мере того, как семена раздора прорастают в распадающейся стране и постепенно перерастают в открытый конфликт. В одной из финальных сцен Иви говорит, что V — это ее отец и мать, ее друзья и братья, она сама и вся страна. Он отдает дань уважения той важной роли, которую этот человек сыграл в судьбе всей страны.
Последняя встреча между Иви и Ви знаменует смерть последнего и начало нового этапа в истории страны
Тем не менее, в своей собственной судьбе V всегда будет занимать особое место. Иви никогда не видит лица своего героя (согласно предыстории персонажа, она сильно обгорела во время взрыва в концлагере), целует его только один раз (также через маску) и уж точно никогда не занимается с ним сексом. Они не живут счастливо вместе, и у них не рождаются дети. Все, что существует между ними, — это общие страдания и общая вера в свое неоспоримое право на свободу. Кстати, в комиксах, после смерти Ви, Иви взяла на себя его личность.
Так, в Советском Союзе по окончании гражданской войны кровавый мститель стал отягчающим обстоятельством при расследовании уголовных дел. В современном российском праве эта традиция сохранилась. Когда люди не могут восстановить контроль над своими эмоциями, в дело должно вмешаться государство. Кто еще может?
История развития личности Иви
Итак, мы переходим к Британии. Британия рассказывает другую историю, когда к власти пришли нацисты. Здесь мы имеем жесткий режим, агрессивную пропаганду и отсутствие свободы слова и самовыражения.
Главой этого строгого порядка является премьер-министр Саттлер.
Иви — молодая девушка, которая живет своей жизнью, как тихая мышка. Иви была разлучена с родителями в возрасте 12 лет, когда ее арестовал нынешний режим за ее положительную реакцию на действия властей. В то же время на нее была наложена пятилетняя реформа.
Иви одна, без подруги или партнера, и одна в страхе.
‘Я не всегда хотела бояться, но это просто не работает’.
Девушка мечтала стать актрисой, но после смерти матери эта мечта не была исполнена. Используя распространенное мистическое представление о том, что не все встречи случайны, можно предположить, что Вендетта должна помочь Иви измениться.
Очевидно, что после потери родителей, ареста премьер-министра и его прихода к власти, страх перед Иви, ограничение самовыражения и свободы противостоять своему разуму, а также смелость, отвага и самореализация, когда она показала свое разочарование, учитывая ее желание и решимость, ушли в тень, и эти качества были у Иви очень соответствовала мужской части ее личности, поэтому можно предположить, что Вендетта олицетворяла ее тень.
Мы можем найти подтверждение этому случаю.
Встреча
Иви встречает реиненд, когда ситуация доводит ее страхи до самой критической точки. Его появление, похоже, указывает ЕВИ на то, что в ситуации есть и другая сторона, смелая, естественная и контролируемая.
Он не боится сказать «нет» и может не реагировать агрессивно. Таким образом, «Вендетта» показывает прямо противоположную сторону и намекает на теневую часть самой EVI.
Меня зовут Иви. Иви, И… w … Я — да, конечно».
Возможно, здесь есть намек на то, что Vendetta — это ее внутреннее «я». Он смягчается за счет окружения персонажа аурой мягкости и гибкости, подобно ‘I’, смягчающему согласные.
Мечта
Эви мечтала стать актрисой. Вендетта очень театральна, постоянно размножается из произведений Шекспира, читает стихи и делает театральные поклоны.
‘Я скрываю то, что я есть, и меня поддерживают. Мне нужен человек, который подходит для моей цели».
Маски часто символизируют личности, а театральные маски — это то, что мы надеваем, когда выходим в общество и играем там свою роль. Но когда мы снимаем истории о супергероях, например, маски помогают им раскрыть свою истинную сущность. Поскольку в повседневной жизни они находятся в тени, маска — это лицо, которое помогает им выйти из тени и существовать в мире как настоящий человек, как нечто скрытое.
Подобным образом, эта маска является идеальной основой для предсказаний, которые легко попадают в реиненд, как в IVI, так и в обществе.
Какие же задачи предстоит решить Иви:
- вернуть себе утраченную важную часть личности;
- вернуться на путь индивидуации, путь к своей подлинности;
- позволить себе быть несогласной.
Иви непреднамеренно становится соучастницей преступлений против существующей власти, что приводит ее в подземелье, где находится Вендетта.
Довольно распространенным символом подпольного движения является портал бессознательного. Иви втягивается в эти события, но все еще сопротивляется Вендетте, и его деятельность показывает, как наше сознание придерживается старых моделей поведения, которые сопротивляются изменениям.
Ибо сознательный ум убежден, что он не может творить добро с эго, потому что тень всегда является олицетворением зла, недобрых, неприемлемых желаний.
Здесь важно отметить, что Вендетту нельзя рассматривать как воплощение тени в целостном смысле, поскольку она многогранна и обладает разрушительными и инстинктивными безжалостными импульсами.
Однако мы можем допустить, что эго-защита проникает в образ тени Вендетты, который в то время полностью ассоциировался с ИВИ и обществом.
Тень Иви помещает ее в подземелье, в котором она сама сидела. Другими словами, эго-сознание должно быть передано будущей трансформации. Вендетта подвергает Иви испытаниям, призванным помочь сломать мощные защитные механизмы, сформировавшиеся в результате детской травмы, связанной с потерей и переучиванием ее родителей.
Эти испытания помогают Эви раскрыть свое внутреннее «я», которое долгие годы находилось в заточении у мира и самой Эви.
Иви получает письмо от Валерия в свою камеру. Вначале кажется, что она сидит в соседней камере. И здесь роль Валери заключается в том, чтобы показать Иви мужество самоуважения, даже в ситуациях, когда тебя не принимают. Чтобы показать, чего именно очень не хватает Иви.
Когда защита разрушена и эго не сопротивляется смерти, этот символический момент знаменует рождение новой личности Иви, креветки, которая больше не боится и может противостоять свободе.
Стрижка — это не только символ возрождения личности, но и предложение мужественности, то есть приобретение мужского поведения — решительности, смелости, целесообразности и порядка.
— Стоит ли мне куда-то идти? — Нет, раньше это пугало меня, но теперь я ничего не боюсь.
Когда тень завершена, когда интеграция завершена, этот аспект тени умирает и больше не нужен.
Фашизм в антиутопическом британском обществе и его крах
В конце концов, Иви снялась в самом большом спектакле Британии, как бы символически исполнив мечту о театре.
Британское общество было настолько погружено в стресс, страх, сомнения и пропаганду, что ему нужен был премьер-министр для наведения порядка. перевоплотить свои надежды и снять стресс, полностью контролируя ситуацию.
Таким образом, общество бросало тень на всех, кто отличался от него, на другие народы и культуры, наделяя последние всевозможными негативными характеристиками, поддерживая собственное величие, но не видя собственного подполья.
Но через несколько лет контроль и порядок жесткого режима привели к формированию нового аспекта смелых теней, решимости сказать «нет» и свободы инакомыслия.
И эта теневая работа, воплощенная в «Вендетте», призывала страну проснуться и измениться. На это ушел год, в течение которого общественные волнения и разногласия стали постепенно нарастать.
Тень воплощает всевозможные недостатки, присущие темной стороне личности, убивая творцов, которые сделали социальную тень более яркой и позитивной.
Они сами создали меня. Есть закон, по которому каждое действие вызывает равный контраст». Вендетта.
При взгляде на маску Вендетты ее создатели показали свои истинные лица. Они скрывались под своими социально желательными масками, co болезнью, никчемностью, коррупцией и жестокостью.
Уничтожив своих создателей, тени должны умереть. Люди вышли на улицы, демонстрируя смелость, решительность и свободу инакомыслия.
Их тени сегодня уже ярче, чем раньше, когда они помогали премьер-министру прийти к власти. Их долг — свободно включать свою решимость, выражать себя и отвергать строгий порядок, который требовался ранее.
Взрыв парламента как кульминация общественного прорыва
И взрыв парламента как слабительное высвобождение теневой накопленной энергии, которая взрывается в коллективном сознании общества, это очень мощный момент, который, на мой взгляд, является бриллиантом этого фильма.
Здесь важно уточнить, что я рассматриваю этот эпизод просто как символ, а не как реальный террористический акт, который я, конечно, не поддерживаю.
Он — Эдмон Дантес. Но мой отец и моя мать также являются моими друзьями. Это я, а вы — все мы». Мы. В то же время, однако, сцена на площади представляет собой большую опасность, поскольку силы хаоса входят в общество с этим взрывом и хаосом.
В этот момент полностью выясняется, что миссия Вендетты — разрушить крепость, в которой они все заключены, и высвободить энергию для сознания и развития, но его план не выходит за рамки этого.
Собственно, именно в этом его обвиняют комментаторы, рецензирующие фильм, но здесь это имеет большой смысл. То, что мы делаем с хаосом, который приходит на смену жесткому порядку, — это работа нашего сознательного «я», потому что важно слышать тени и циркулировать без помех.
Таким образом, эта увлекательная обстановка может стать началом самых опасных ситуаций. Там признание и использование новых полученных ресурсов является самым серьезным вызовом для общества.