Эпизод 1 — Исправительная колония Глава 1 — Для Клэр В начале прохождения игры Resident Evil:
В начале прохождения игры Resident Evil: Revelations 2, после просмотра вступительного ролика, мы просыпаемся Клэр Редфилд в тюремной камере. Выйдя в коридор, проходим его и заодно знакомимся с управлением, которое вполне стандартно. Следовательно, встретив Мойру Бертон и поговорив с ней, мы вместе идем дальше по коридору в большую круглую комнату, где вам придется попасть на рельсы. Дойдя до перекрестка, поворачиваем налево по коридору, где, поднявшись по лестнице, попадаем в комнату с битым стеклом, чтобы пройти дальше, мы должны разбить стекло до конца, для этого необходимо использовать нож, который вы найдете в коридоре справа от входа в комнату. Чтобы разбить стекло, подходим к нему с ножом и нажимаем ЛКМ, перейдя в следующую комнату, оставляем его в коридоре, по которому продолжим движение к блоку.
Нажмите E, чтобы переместить предмет мебели, который блокировал проход, затем нажмите Ctrl, чтобы сесть и войти в образовавшееся отверстие. Следующий шкаф просто нужно толкать вперед по коридору с помощью кнопок WASD, пока на вас не нападет мутант, после избиения врага ножом мы продолжаем толкать шкаф, пока не расчищаем проход. В следующей комнате мы встретим женщину, на которую напали зараженные, мы преследуем их по коридору, пока не встретим Джину, которая почти сразу умерла. Далее вам нужно будет открыть дверь, ведущую в экспериментальное здание, и для этого вам понадобится ключ. Входим в комнату по лестнице, спускающейся вниз, спускаемся по ней к подвешенному вверх ногами телу охранника, у него на поясе будет ключ, только тело упадет до того, как Клэр успеет его поднять.
Спустившись по лестнице, проходим через открытую дверь и, двигаясь по коридору, попадаем в комнату, похожую на операционную. Осмотревшись и собрав содержимое пары столов, открываем следующую дверь, за которой, перейдя коридор, спускаемся по лестнице, таким образом дойдя до тела охранника. Ключа больше не будет на теле, но Клэр получит пистолет. Чтобы найти ключ, нужно переключиться на Мойру, нажав Tab и направить фонарик на танк, под которым лежит корпус охранника, на этом танке ключ будет висеть. Вернувшись к Клэр, выстрелите в ключ от пистолета, чтобы снять его. Затем, собрав ключ и застрелив парочку мутантов, возвращаемся к запертой двери, ведущей в экспериментальное здание.
В коридоре за дверью вы можете подобрать пистолет M147S, из которого вы можете выстрелить в коробку, которая блокировала проход в следующую комнату. Вернувшись к Мойре, мы исследуем комнату, сфокусировав фонарь, нажав ПКМ, таким образом, среди прочего, обнаруживаем, что гора Мойра будет вооружена с этого момента. Кстати, лом пригодится для открытия следующей двери. Также, свободно переходя от одного персонажа к другому, мы перемещаемся по коридору, осматриваясь и собирая полезные припасы. Итого, добившись роли ставен и открыв их, мы попадаем в комнату с камерами на первом и втором этажах. Осмотревшись, проходим в следующую комнату, где на столе можно найти карту исправительного центра, а также дверь с замком, в которой не хватает оборудования.
При просмотре видео прохождения игры Resident Evil: Revelations 2 для переключения между видео используйте вкладку «плейлист» и если видео помогло не забудьте поставить лайк))
Пойдем искать шестеренку, проходим по коридору налево в комнату, в центре которой будет пресс, под этим прессом будет шестеренка, однако, чтобы ее собрать, нужно включить власть. Для этого ставим Мойру на площадку со сломанной лестницей, где, пройдя по ней, проходим в коридор. Здесь мы найдем окно, которое можно открыть, сняв блокировку, для этого мы перемещаем курсор так, чтобы он был желтым, и, удерживая ЛКМ, перемещаем курсор так, чтобы он оставался желтым до конца, чтобы открыть это окно, вам придется взломайте дважды. Пройдя до конца коридора и открыв запертую дверь, мы выходим в область, где теперь может прибыть Клэр, из следующей комнаты, где вы также можете найти стол для улучшения оружия. Поднимаясь по лестнице, возвращаемся в коридор, где открыли ящик и отсюда, открыв еще одну дверь, продвигаемся, уничтожая по пути новых монстров.
В итоге, достигнув лестницы и спустившись по лестнице, мы уничтожаем мутантов в коридоре и тогда мы натолкнемся на дверь, для которой нужен ржавый ключ. Вы можете найти этот ключ в коридоре слева, он будет висеть на небольшой стойке. Вернувшись к двери и открыв ее ржавым ключом, входим в комнату с жуками, отстреляв их, спускаемся вниз, откуда Клэр снова поможет Мойре подняться по лестнице. Итак, играя Мойру, мы входим в комнату с переключателем и, включив его, активируем пресс, а на ход зажигаем ловушки с вращающимися лезвиями, которых теперь стоит бояться. Вернувшись к Клэр, мы встретим мутанта, которого можно временно нейтрализовать, направив на него фонарь.
По-прежнему играя Клэр, мы карабкаемся по стене, движущейся к нам, откуда возвращаемся к прессу с снаряжением, не забывая прикрыть Мойру от бегущего за ней мутанта. В итоге, взяв шестеренку, а точнее зуб шестерни, возвращаемся к двери, которую необходимо открыть. Установив шестерню и тем самым открыв дверь, уничтожаем всех вышедших из камер мутантов, это можно сделать как с помощью оружия, так и быстро бегая по комнате, поворачиваем вентиль вправо сторону, затем разворачиваем головное устройство потоком огня к открытой двери. Так или иначе, избавившись от монстров, выбираем Мойру и с помощью маунта открываем запертую дверь и затем можем выйти на улицу.
По дороге проходим небольшой овраг к мосту, перебравшись через который оказываемся возле радиовышки. Ворвавшись в комнату, мы снова находим таблицу улучшений, а также пульт, который не работает. После этого Клэр поднимется на радиовышку и включит питание, а Мойра передаст сообщение. Клэр также обнаружит, что они находятся на острове, чем-то похожем на тот, которым она была в прохождении Tomb Raider 2013 года, только у нас здесь есть несколько героинь. На этом прохождение первой главы завершено и нам останется только прокачать скиллы и продолжить игру
Глава 2 — За Барри
Как и в начале игры, после просмотра следующего видео мы продолжаем прохождение Resident Evil: Revelations 2 и на этот раз нам предстоит сыграть Барри Бертона, который приехал на остров искать свою дочь Мойру. В качестве напарника у Барри будет маленькая девочка по имени Наталья, которая будет помогать нам находить различные припасы и бонусы, а также уметь кидать кирпичи). Прежде всего, вам придется покинуть пирс и подняться наверх, но поскольку один проход забаррикадирован, а во втором сломана лестница, придется искать альтернативное решение. По лестнице можно подняться по каменистому склону слева от сломанной лестницы, попутно отстреливая уродливых жуков.
Вверху находим вход в исправительный комплекс, и после входа осматриваем первую комнату, а затем проходим по коридору в комнату, где уничтожаем всех зараженных. Также, продолжая движение по коридору, мы узнаем еще об одной способности Натальи, а именно о ее способности обнаруживать зараженных на расстоянии, следующего мутанта можно нейтрализовать, если тихонько сядет и подкрадется сзади. Очистив комнату от зараженных, собираем карту центра коррекции со стола, а также на одной из полок вы можете найти эмблему башни, чтобы ее стало достаточно, чтобы выстрелить в нее из ружья.
Затем поднимаемся по лестнице на второй этаж и, перебив всех зараженных, идем в верхний левый угол комнаты (согласно миникарте), берем там небольшой сетчатый ящик и ставим на сломанную лестницу в углу, таким образом лазая. Затем, идя по коридору и поднимая очередные рольставни, мы попадаем в комнату, где на одной из полок будет висеть ключ от диспетчерской. Взяв ключ, выходим из комнаты через дыру в стене, проходя к Наталье, после чего, выбив кирпичом лежавшего перед дверью зараженного человека, открываем ее, чтобы Барри мог последовать за нами.
Продолжая прохождение, продвигаем коробку, преграждавшую нам путь, а затем спускаемся в комнату с прессом, из которой в прошлой главе вытаскивали шестеренку. Отсюда мы пойдем к выходу из здания, который использовался точно так же в предыдущей главе, но по пути мы наткнёмся на ловушку с лезвиями, которая преградит нам путь. Чтобы выключить устройства, вам нужно вернуться к выключателю питания, который мы включили в предыдущей главе. Дойдя до комнаты с выключателем, заходим внутрь, минуя Наталью через дыру в стене.
После выключения питания идем обратно к выходу из тюрьмы и теперь нам будет мешать поток огня, чтобы войти в комнату другим путем, поднимаемся на второй этаж в диспетчерскую из которой у нас сейчас есть ключ. В диспетчерской, открыв багажник, подходим к пульту управления и открываем все камеры на втором этаже. Убив всех зараженных, переходим к камере с дырой в стене, найти ее можно по выделенным на полу следам. Перейдя к Наталье, залезаем в дыру в стене, где движемся по узкому проходу, также ориентируясь на рельсы.
В итоге, находясь в комнате на выходе из тюрьмы, разворачиваем устройство с потоком огня в сторону, чтобы освободить место для Барри. Затем, в очередной раз развернув «железную голову», выходим на улицу и идем по уже известной тропе к мосту, через который мы сейчас не можем перейти, поэтому придется искать круговую дорогу, которая будет за воротами с левой стороны. Чтобы открыть ворота, вернитесь к Наталье и залезьте в небольшую дыру в стене возле ворот. Оказавшись таким образом с обратной стороны ворот, сбиваем висящий на них замок с помощью того же кирпича.
Открыв ворота, мы бежим по тропинке к небольшой лесопилке, где мы встретим новый тип зараженных, чтобы уничтожить их, стреляя сначала по серым наростам на их теле, а затем по желтым наростам (такие же некоторые монстры в Dead’s Проход Пространство 3). Чтобы пройти дальше, мы входим в большое здание и пытаемся открыть запертые ворота снаружи, именно в этот момент на нас нападут зараженные. Добив мутанта описанным выше способом и открыв ворота, продолжаем движение по лесу, по пути в небольшом задании вы можете найти карту леса и встретить парочку мутантов.
В итоге, выйдя из леса, мы окажемся возле здания с забором, осмотрев помещение, выламываем замок двери на заборе и спускаемся по склону. Внизу, убив некоторых других мутантов, мы проходим через небольшие ворота в здание со столом для улучшения оружия внутри. Оттуда, спустившись по лестнице, мы попадаем на следующую лесопилку. Чтобы пройти дальше, нужно разбить большие ворота, это можно сделать с помощью подвешенных к крану бревен. Первым делом подойдя к воротам и пытаясь открыть их руками, убиваем нескольких мутантов, пролезших через дыру в заборе.
Очистив территорию от зараженных, проходим через созданную монстрами брешь в заборе, таким образом попадая в небольшой дом с генератором внутри. Включив питание крана, возвращаемся к воротам, теперь нам предстоит добраться до пульта управления краном, расположенного за забором. Для этого проходим в большое здание возле подъемного крана. Пройдя через здание, мы можем добраться до панели управления краном, активировав которую, чтобы прорваться через закрытые ворота. Теперь перейдем к ящикам за забором и быстро бежим к разбитым воротам, где, посмотрев небольшой ролик, идем к радиовышке. Войдя в комнату, подходим к консоли и смотрим следующее видео, ведь на этом прохождение первого эпизода будет окончено.
Узнайте дату выпуска и официальные требования Resident Evil Revelations 2 для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.
Пойдет ли Resident Evil Revelations 2 на моем ПК?
Согласно нашим тестам, 61% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать недавние тесты.
Проверьте параметры ПК для Resident Evil Revelations 2
Вы можете приобрести Resident Evil Revelations 2 прямо в Steam или на одном из рынков ниже. Обычно игры на торговых площадках дешевле, и вы можете сэкономить до 80%! Ознакомьтесь с ценами ниже:
Решение Resident Evil Revelations 2 После первого эпизода видеоигры на
Resident Evil Revelations 2 — Деревня рыбаков
Обменявшись последними новостями с друзьями, мы начинаем осматриваться. Через минуту суперинтендант свяжется с нами и сообщит, что он всех познакомил с особым вирусом. Мы собираем текстиль и пахучие химикаты с полок шкафов. Выделите топаз (100 бонусных баллов) под верстаком с левой стороны, топаз (100 бонусных баллов) и сапфир (500 бонусных баллов) внутри панели. В подсобке из металлических бочек выбираем две ловушки для бутылок, а из пола — пустую бутылку. Также ломаем деревянный ствол с патронами для ружья. Брошенная ловушка для бутылок привлекает внимание зараженных и через некоторое время взрывается. В инвентаре объедините вонючее химическое вещество и пустую бутылку, чтобы получить бутылку-ловушку. На втором этаже со стены берем карту рыбацкой деревни и разбиваем ствол с патронами для ружья.
Выйдя, выделите ЧЕРТЕЖ КАФКИ (1/6) на знаке «Vossek». Обходим здание слева и справа от заблокированного заднего входа, подбираем порох и стреляем в ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (1/9). Обойдя здание с правой стороны, в следующем здании выделяем топаз (100 бонусных очков) под бочками и собираем с пола пустую бутылку. Вернувшись от Гейба, следуем за ним до ворот. В полуоткрытом здании с левой стороны выделите рубин (250 бонусных очков) под одними бочками и соберите порох с других. Пройдя ворота, поворачиваем направо и, обогнув забор, подходим к зданию. Разбейте коробку с рубином (250 бонусных очков) справа от входа. При входе подбираем с пола пахучий химикат и пустую бутылку, а также разбиваем ящик с деталью «Повреждение ур.2». Справа от вертолета, в траве у скал, прячется зеленая трава. Обойдя вертолет, мы выделяем патроны для пушки под ним и РИСУНОК КАФКА (2/6) на его хвосте, а также открываем ящик с деталью «Уровень скорострельности 2». Гейб приступит к ремонту самолета, как только у нас будет новая батарея и топливо.
Руководствуясь звуком дрели, мы находим Фернандеса в деревне. Перед окном, возле которого он стоял, в проеме между домами патроны для пистолета — подсвечиваем их. Выстрелите ЭМБЛЕМОЙ БАШНИ (2/9) в дымоход синего дома. На другой стороне того же дома, у стены, ящик с патронами для ружья: ломаем его. Обходим соседний прибрежный дом и собираем сапфир (500 бонусных баллов), который находится за соседним забором. После того, как Фернандес пробивает бетонную дверь, мы входим и сразу же входим в комнату. Возле кровати новое оружие: пулемет МР-АБ50. С полки шкафа берем ДОКУМЕНТ «Дневник путешественника» (1/9). Выделяем патроны для пистолета под печкой и в левом углу шкафа.
В дальнем правом углу дома, на огороженной территории, пробейте ящик с рубином (250 бонусных очков). Заодно бежим на правый конец берега и возле скалы разбиваем ящик с патронами для ружья.
Ориентируясь на карту, подходим к складу горючего, который отмечен на карте синей точкой. В соседнем здании с правой стороны разбейте ящик с зеленой травой и подберите с пола бутылку со взрывчаткой. Узкий проход за спиной приведет к небольшому зданию, где на полу лежит пустая бутылка: собираем ее. Итак, выходим на другую сторону, идем в тупик и открываем ящик с деталью «Вместимость магазина lvl.1». Когда Фернандес расчищает проход, мы должны встретиться с врагами, наступающими на крышу. Одержав победу, входим и из ствола с левой стороны подбираем патроны для пистолета. Справа есть деревянные стволы, ломая которые собираем патроны для ружья. Выделите пустую бутылку в дальнем левом углу. Подбираем патроны для пистолета из следующего металлического ствола. Убиваем врага в маленькой комнате и берем со стеллажа канистру с горючим.
Фернандес проследил передачу браслета с северо-западного нагорья. Приходим к дому, отмеченному на карте синей точкой. В конце забора, слева от двери, есть красная трава. Обходим дом с правой стороны, разбиваем бочку с топазом (100 бонусных баллов) и кладем Мойру на крышу. Прыгнув внутрь, хватаем порох с полки шкафчика с левой стороны. Проходим в другую часть коридора и выделяем пустую бутылку внутри шкафчика. Открываем входную дверь, входим в комнату и сразу выходим. Столкнувшись с противником, мы возвращаемся и открываем ящик с эластичным мешком для Мойры, что увеличивает количество переносимых предметов с четырех до восьми. В углу пустая бутылка: собираем. Берем аккумулятор со стеллажа и идем к вертолету.
После передачи Гейбу нужных предметов внезапно раздастся сирена. Приходим к бару, поднимаемся на второй этаж и включаем рычаг внутри приборной панели. Я спустился вниз, мы крепко держим оборону, стремительно стреляя в зараженных, которые пытаются пробить окна. Победив всех врагов, мы наблюдаем Педро, который меняется под влиянием неконтролируемого страха. Убивать его не обязательно, но если у вас достаточно боеприпасов и бутылок с содержимым, это все же стоит сделать. У нас есть секунд двадцать, прежде чем зараженные войдут в бар через главный вход. Мы не жалеем патронов мощного оружия и бутылок, чтобы как можно скорее сразиться с противником. На теле мутировавшего Педро есть язвы, которые являются наиболее уязвимыми точками. Выбежав на улицу, мы выживаем некоторое время, бегая из одного конца деревни в другой. Вскоре после этого появится Нил и спустит лестницу. Быстро поднимаемся по лестнице и даем команду партнеру следовать за нами, либо проходим к ней и поднимаемся на крышу в одиночку. Переправившись через паром в виде деревянной доски, собираем рубин (250 бонусных баллов) с левой стороны. Следуя по Нилу, добираемся до безопасного места и удаляемся от врагов. Подбираем зеленую траву у стены, доходим до заблокированного прохода и выходим в канализацию.
Давайте спрыгнем и возьмем карту города из коробки. Подбираем пустую бутылку в углу, возле решетки, и пахучий химикат из емкости. Поднимаемся повыше, разбиваем стволы с патронами для пулемета и дробовика, а также выделяем ФОТО КАФКИ (3/6) на стене с правой стороны и патроны для ружья в углу, возле решетки. Поднимаемся по лестнице и выходим из канализации.
Как играть в оригинальную Resident Evil 2 на ПК После многих лет портирования, спекуляций и амбициозных фан-проектов, которые были бесцеремонно закрыты, Resident Evil 2 Remake наконец-то здесь
1. Установите патч
На месте, скачать Resident Evil 2 Classic Rebirth DLL а также исходный код следующий официальный патч 1.1.0 по биологическому риску 2.
Затем извлеките патч 1.1.0 в корневой каталог установки Biohazard 2 / Resident Evil 2. Патч представляет собой просто альтернативный исполняемый файл для игры — bio2 1.10 — который вы должны использовать вместо исходного «bio2», чтобы открыть игру впредь.
Установив последнюю версию игры, распакуйте zip-файл Classic REbirth в корневой каталог игры. Опять же, здесь есть только один файл — ddraw.dll, который обеспечивает бесперебойную работу игры в Windows 10 и разблокирует файл конфигурации для игры.
Сделайте свою жизнь в Раккун-Сити (немного) проще.
Как открыть дверь с цепями
Уже на ранних этапах игры вы увидите, что некоторые двери заперты на цепи. Но вы ничего не можете с этим поделать, и эти двери будут недоступны.
Но по мере прохождения сюжета возле эвакуационного выхода из полицейского участка справа вы увидите набор инструментов, в том числе ножницы для резки металла.
С их помощью теперь можно разрезать цепочки закрытых дверей. И вы можете использовать их слева, прямо рядом с тем местом, где вы их нашли.
Чтобы использовать его, просто подойдите к двери с цепью. Когда появится меню шестеренки, выберите режущий инструмент и вариант использования, и в мгновение ока герой позаботится о цепи.
Ножницы следует носить с собой в инвентаре, это позволит вам получить доступ к новым местам. Также стоит добавить, что выкинуть их из инвентаря не получится.
Степени и как их получить
В новой версии Resident Evil 2, как и в оригинале, наши действия во время игры постоянно отслеживаются и оцениваются игрой. Это связано с системой ранжирования, которая похожа на рейтинги, и мы получим их после завершения этой кампании.
Чем лучше мы справляемся, тем выше мы получаем звание. В игре есть три типа рангов (от худшего к лучшему):
От чего зависят названия? В первую очередь, на время прохождения игры. Стоит добавить, что время игры можно проверить в любой момент. Просто сделайте паузу и посмотрите на часы в правом верхнем углу.
Вот требования к отдельным заголовкам:
Вы прошли игру менее чем за 8 часов (все сценарии в стандартном режиме).
В хардкорном режиме до 5 часов (все сценарии в хардкорном режиме).
Завершите игру менее чем за 5 часов (сценарии Леона А и Клэр А в стандартном режиме).
Завершите менее чем за 4 часа (Леона Б и Клэр Б в стандартном режиме и Леона А и Клэр А в хардкорном режиме).
Завершение игры менее чем за 3 часа 30 минут (Леон Б и Клэр Б в сложном режиме).
Завершение игры менее чем за 3 часа 30 минут (Леон А и Клэр А в стандартном режиме).
Вы прошли игру менее чем за 3 часа (Леон А и Клэр А в сложном режиме).
Вы прошли игру менее чем за 2 часа 30 минут (Леон Б и Клэр Б в стандартном режиме).
Вы прошли игру менее чем за 2 часа (Леон Б и Клэр Б в сложном режиме).
Что гарантирует ранг S? Предоставляет доступ к уникальному оружию (в стандартном режиме пистолета Edge, в хардкорном режиме пулемета LE 5) с неограниченным боезапасом.
Источники
- https://gamefoliant.ru/resident-evil-revelations-2-proxozhdenie-igry/
- https://sysrqmts.com/ru/games/resident-evil-revelations-2-biohazard-revelations-2
- https://stevsky.ru/prochozhdeniya-igr/prochozhdenie-resident-evil-revelations-2-episode-2-2-epizod-chorrora
- https://ru.ditching.eu/kak-igrat-v-originalnuyu-resident-evil-2-na-pk/
- https://genapilot.ru/resident-evil-2-remake-guide