Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Resident evil 2 remake как убивать тирана - Секретные места в Resident Evil 2 Remake Общая информация об игре Resident Evil 2 Remake Секретные элементы игры Resident Evil 2 Remake Другие секреты Resident Evil 2 Remake Секретные костюмы Resident Evil 2 Remake

Имейте в виду, что прохождение Клэр очень похоже на прохождение Леона. Но в обоих случаях различия все же есть. В основном это относится к людям

Приключение начинается с посещения заправки. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.

Пройдите в восточную часть полицейского участка.

Решите загадку трех медальонов, связанных со скульптурами: льва, единорога и женщины.

Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.

Вам нужно будет получить синий пиковый ключ и загрузить C4.

Три медальона, которые вы должны использовать на статуе в главном зале, благодаря которым вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретитесь с боссом Тираном Г.

Бой с ним будет такой же, как и в случае с Леоном, но в конце лестницы вы встретите девушку по имени Шерри.

Следуйте за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце концов вы доберетесь до рулевой рубки, где вы можете использовать рычаг, чтобы открыть проход. Пройдите в комнату оператора, где вы можете сохранить игру и использовать ящик.

Идите к соседней лестнице и поднимитесь наверх. Там вы найдете подземную автостоянку. Поговорив с девушкой, пройдите к автомату справа от ворот. В этот момент видео включится. Затем идите направо от главных ворот, где находится проход.

Он ведет к запертому лифту (нужен ключ), но перед комнатой вы найдете карту метро. Вернитесь на стоянку и войдите в проход слева. Идите в тир по левой стороне коридора, там в желтом ящике вы найдете ключи от полицейской машины на стоянке, в которой установлен лазерный прицел JMB Hp3.

Затем идите в детскую на юг. Будьте осторожны, ведь в коридоре и в комнате вы встретите нескольких лизунов.

Пройдите через детский сад и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ от лифта. Поднимите его, вернитесь в основную часть стоянки и пройдите к лифту.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Помимо места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.

Поднимитесь на лифте и пройдите в кабинет босса. Здесь можно найти полезные предметы, затем пройти через деревянную дверь и попасть в комнату с частной коллекцией. Слева комната с ключ-картой.

Полное руководство о том, как победить Мать Миранду в Resident Evil 8 Village. Тактика боя, лучшее оружие, секреты и хитрости на всю жизнь.

Где найти Матерь Миранду

1634383800-2

Линейность survival horror позволит довольно быстро найти финального босса — сама игра толкает нас в руки главного зверя. Буквально в нескольких шагах от того места, где вы покидаете герцога, есть туннель, поросший корнями, по которому можно лучше познакомиться с матушкой Мирандой.

Resident Evil 2 (BIOHAZARD RE: 2) — римейк оригинальной Resident Evil 2 1998 года. Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера римейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработки Invader Games объявила, что разрабатывает переработанную версию…

Игровой процесс

Графика

1634383801

Сравнение аналогичных элементов из RE7 (слева) и переделки RE2 (справа)

В игре используется движок RE, участвовавший в разработке Resident Evil 7: Biohazard. Графика в обеих играх не только похожа, но и интерфейс, и даже дизайн объектов поразительно похожи. Например, пистолетные патроны в ремейке используют ту же модель, что и в RE7. Благодаря значительным графическим улучшениям с помощью движка RE, объекты, персонажи, враги, объекты и даже сама среда имеют фотореалистичные рендеры и изображения. В отличие от оригинальной версии 1998 года, которая освещала коридоры и комнаты полицейского участка, римейк 2019 года вместо этого делает коридоры и некоторые области намного темнее, создавая свежую и напряженную атмосферу, когда игрок идет по ним.

1634383801-2

Сравнение локаций оригинальной игры 1998 года и ее римейка.

Зомби могут быть поражены конечностями

Тени также были значительно улучшены, в отличие от оригинальных теней, которые представляют собой небольшой полупрозрачный темный круг под персонажами или врагами.

Благодаря продвинутой системе повреждений конечностей вы можете стрелять зомби по рукам и ногам. У персонажа есть следы атак противника. Использование химического огнемета или ручной гранаты против врагов визуально обожжет их тела.

Камера и управление персонажем

В игре используется тот же вид из-за плеча, что и в Resident Evil 4 / Resident Evil 5 / Resident Evil 6, называемый здесь «Вид сзади», но смешаны все механики трех игр в одну. Например, управление персонажем напоминает Resident Evil 6, где игрок может свободно перемещаться в любом направлении. Игрок также может двигаться во время прицеливания, но это снизит точность прицеливания, хотя это не относится ко всем типам оружия.

Менеджмент ресурсов и инвентарь

Инвентарь в игре похож на Resident Evil 7: Biohazard, который начинается с 8 слотов, но может быть увеличен до 20, собирая детские переноски, разбросанные по игре.

Нож, как и в римейке Resident Evil (2002), является защитным оружием

Некоторые виды оружия, найденные в игре, занимают два слота в инвентаре, в то время как другие могут занимать только один до того, как будут улучшены.

Боеприпасы больше не складываются до 255, как в оригинале. Теперь каждый тип боеприпасов может быть помещен в слот с его максимальным количеством. Например, патроны для пистолета складываются до 60 патронов на слот.

В ремейке, как и в оригинале, есть ящики для хранения вещей, которые можно найти в игре.

Здоровье и лечащие предметы

В целом механика исцеления похожа на свою оригинальную. В игре доступна новая комбинация трав: красный + синий. Это делает персонажа невосприимчивым к яду и увеличивает его защиту, пока эффект не исчезнет.

Сохранение прогресса

На более низких уровнях сложности игру можно сохранить без использования чернильных лент. Однако чернильные ленты необходимы для поддержания любого прогресса на уровне сложности «Хардкор.

Заколачивание окон

Новая игровая механика, которая не была представлена ​​в оригинальном Resident Evil 2, но похожа на ту, что есть в сценарии Desperate Times из Resident Evil Outbreak File # 2, представляет собой деревянные доски. Они используются для того, чтобы прибивать определенные окна на всей территории RPD, где могут находиться зомби, предотвращая их проникновение, делая некоторые области более легкими и безопасными для передвижения. Эти доски нельзя сломать или удалить после того, как они забиты молотком.

Модификации оружия

Оружие в игре можно улучшать, находя детали по ходу игры. Некоторые изменения могут увеличить наносимый урон или увеличить боезапас. Детали, увеличивающие количество ячеек для оружия с одного до двух, могут быть прикреплены и удалены по усмотрению игрока на экране инвентаря.

Порох

Механика, впервые появившаяся в Resident Evil 3, — это возможность смешивать разные типы пороха для создания разных типов боеприпасов. Создаваемые боеприпасы будут зависеть от типов, которые игрок комбинирует.

Боевая механика

Как и в случае с Resident Evil 7: Biohazard, многие аспекты действия RE4-6 были смягчены или полностью удалены из боевой системы. Например, игрок не может сражаться с зомби в ближнем бою, оглушая их или сбивая с ног (т. Е. Делая так называемый завершающий ход).

Вооружение

И Леон, и Клэр начинают игру со своим соответствующим оружием, но оба могут приобретать более мощное оружие на протяжении всей игры в определенные моменты.

У каждого персонажа есть определенное оружие, доступное только в его сценарии, например дробовик и огнемет для Леона, гранатомет и электрическая пушка для Клэр.

Оборонительное оружие

Еще одна функция, включенная в Resident Evil, — это возврат предметов защиты. Если персонаж захвачен врагом и в его инвентаре есть защитное оружие, на экране появится кнопка, и когда вы нажмете на нее, объект будет использоваться как защитное оружие, которое отталкивает врага от игрока.

Есть два типа защитного оружия: ножи и гранаты.

Нож также имеет новую игровую механику с такой же продолжительностью, что и предметы ближнего боя, используемые в Resident Evil Outbreak и Resident Evil Outbreak File # 2. На экране инвентаря под значком ножа есть небольшая шкала, показывающая его продолжительность. Как только весы опустеют, нож сломается, и вам придется использовать другой. Однако в этой игре, если нож использовался для защиты во время атаки врага, игрок может вернуть его, если он убьет врага, что было невозможно в римейке RE1.

Нож с неограниченным сроком действия можно разблокировать, выполнив определенные игровые условия.

В игре есть два разных типа гранат: ручные гранаты (осколочные) и светошумовые гранаты.

Найденная рука (фрагментация) Гранаты — это смертоносные осколочные взрывчатые вещества, которые взрываются и наносят урон врагам в определенном радиусе.

Однако светошумовые гранаты не смертельны и используются для оглушения врагов на короткий период времени, создавая возможность уклоняться или атаковать врагов. Игрок может нести максимум три гранаты одного типа в одной ячейке инвентаря. При использовании в защите эффективность гранат снижается.

Враги

По сравнению с оригиналом, в этой запоздалой мысли нет новых врагов. Однако их игровая механика сильно изменилась. В общем, большинство врагов могут схватить и атаковать игрока. Когда персонаж будет захвачен, камера увеличит изображение. Однако некоторые из оригинальных врагов отсутствуют в римейке, например, Evolved Slimes или Giant Spiders.

Зомби

По сравнению с предыдущими частями, зомби также немного отличаются. У них отличное здоровье, и они могут несколько раз вставать, пролежав некоторое время на земле. Они больше не оставляют небольшую лужу крови после смерти, и, если они заметят игрока, они могут преследовать персонажа из комнаты в комнату.

Ползающих зомби мало, но они по-прежнему опасны для игрока. При захвате за ноги персонаж не топает и не пинает головой, как в оригинальной игре, а просто выбрасывает их.

Как и в Resident Evil 0, более одного зомби могут захватить игрока одновременно.

Лизуны

Слаймы имеют гораздо более детальный дизайн благодаря улучшенной графике. Они обнаруживают игрока, прислушиваются к любым звукам и издают громкий крик, когда набрасываются на него. Вы можете услышать их рычание или щелчок когтей, когда они двигаются.

Гигантские Насекомые

В римейке присутствуют гигантские жуки, однако они безвредны для игрока, в отличие от оригинала, где они могут атаковать персонажа целым роем.

Зомби-Плющи

Зомби Айви — новый враг, который заменяет оригинального Айви в лабораториях. Они выглядят как зомби, но покрыты растительной материей, такой как виноградные лозы и луковицы. Они могут убить игрока одним трюком, если у него нет защитного оружия. Их можно полностью убить из огнемета или зажигательного гранатомета

G-Взрослые / G-Imago

Это существо теперь встречается несколько раз на более поздних этапах игры, в отличие от появления в оригинале. Они находятся в канализации, прячутся в сточных водах и ловят игрока, выпрыгивая и хватая их или ударяя их своей гигантской рукой. У них есть способность эякулировать оригинальное «G-Imago» из большого рта на стеблеобразную шею. Теперь при захвате они могут отравить игрока, если он не вооружен защитным оружием. Если игрок уже отравлен, такая атака мгновенно убьет персонажа. G-Imago теперь также может отравить игрока.

Тиран

Тиран Т-103 возвращается с новой «Немезидой», похожей на механику преследования из оригинальной Resident Evil 3: Nemesis и Джека Бейкера из Resident Evil 7: Biohazard. Тирана нельзя убить, но его можно остановить на время, если вы нанесете ему достаточно урона. В случае столкновения он будет постоянно преследовать персонажа, но если игрок быстро перемещается и перемещается между комнатами, тиран потеряет след. Игрок сможет ориентироваться в звуке своих тяжелых шагов, находясь поблизости. Внимание Тирана можно привлечь бегом и стрельбой (если оружие не оснащено глушителем).

он также может превращаться в «Супер Тирана», будучи боссом исключительно по сценарию Леона.

Гигантский аллигатор

Гигантский Аллигатор, скрывающийся в канализации Раккун-Сити, возвращается в ремейке, но вместо полноценного босса, как в оригинале, битва больше похожа на сценарий, который появляется исключительно в сценарии Леона. Единственный способ победить его — выстрелить в него во взрывоопасном контейнере, что является отсылкой к одному из способов быстро убить его в игре 1998 года.

Уильям Биркин

G-Биркин со всеми 5 формами также появляется в римейке, причем первая форма (G1) является первым боссом игры. G4 появляется только в сценарии Клэр, а G5 можно найти в конце второго прохождения для обоих персонажей.

Оба персонажа используют фонарик, как и в Resident Evil: Revelations. Он включается автоматически, когда вы входите в темную или плохо освещенную комнату, и выключается сам по себе, когда игрок находится в ярко освещенной комнате. Фонарик не может быть включен или выключен считывателем вручную. И Леон, и Клэр могут физически держать фонарик, как и в отмененной Resident Evil 3.5; Кроме того, наличие фонарика не мешает персонажу использовать крупное оружие, такое как дробовик или гранатомет.

Изменилось положение позиций, появились совершенно новые области, смешано положение объектов. Ветераны и новички получат свою долю новых вызовов и страхов.

Некоторые враги могут гоняться за вами из комнаты в комнату, в отличие от оригинала. Некоторые локации полностью свободны от врагов, однако это может измениться в зависимости от сценария. Есть комнаты, в которые Тиран не может войти, патрулируя взад и вперед, ожидая, когда игрок выйдет из безопасной комнаты.

Важные места на карте отмечены значком «!», На карте теперь отображается расположение объектов, которые игрок нашел, но не собрал. Кроме того, комнаты на карте окрашены в красный цвет, пока они не будут полностью исследованы, в противном случае они станут синими.

Другие геймплейные элементы

Сложность

В игре 3 уровня сложности: упрощенный, стандартный, хардкорный. Основные отличия заключаются в следующем:

  • Врагов сложнее уничтожить, и их может быть больше.
  • Враги наносят больше урона и более агрессивны.
  • Сохранения не имеют ограничений на первых двух уровнях сложности, но чернильные ленты требуются на хардкоре.
  • Истощаются боеприпасы и лечебные предметы.

Дополнительные режимы

После прохождения первого игроку доступен второй сценарий, отличия которого заключаются в наличии нового типа оружия, размещении объектов, решении головоломок, начале и конце игры.

выживший 4-й и Выживший Тофу также разблокируются после завершения основной игры.

Существует бесплатное обновление для игры под названием Surviving Ghosts, которое позиционируется как сценарии «Что, если», в которых убивают некоторых персонажей основной игры.

Премиальные возможности

Одной из особенностей Deluxe Edition, Collector’s Edition и Premium Edition является опция «Изменить саундтрек», где вы можете играть со звуковой дорожкой оригинала, включая звуковые эффекты (SFX), такие как звук при открытии инвентаря из оригинала.

Другой платный вариант — разблокировать все разблокируемое оружие без соблюдения требований игры.

Полная информация по игре Resident Evil 2 Remake: описание секретного оружия и режимов игры. Детальный разбор потайных мест. Скриншоты и инструкции.

Секретные элементы игры Resident Evil 2 Remake

В каждой игре Capcom есть много секретов, спрятанных в игре или награжденных. К ним относятся как бонусные режимы, открывающиеся после первого шага, так и различные секретные костюмы. Самостоятельно их найти очень сложно, потому что условия получения неочевидны. Но среди этих секретов есть не только дополнительные бонусы, но и настоящая концовка игры.

Секретное оружие

Многие виды оружия в Resident Evil 2 Remake могут быть потеряны по неосторожности или из-за того, что вы не умеете находить секретные локации. Рассмотрим, как можно найти такое оружие. Для начала давайте узнаем, как получить дробовик (при игре за Леона) и гранатомет (за Клэр):

  1. В восточной части второго уровня полицейского участка нужно войти в художественную комнату и найти там специальную карточку-ключ.
  2. С помощью найденной карты нужно открыть контейнер в задней части арсенала, который находится на первом этаже
  3. В этом контейнере будет дробовик, если вы играете за Леона.

1634383802

Если вы играете как Клэр, вы найдете здесь гранатомет.

1634383802-1

Для следующей пары оружия вам действительно придется попробовать. Речь идет о пулемете (при игре за Клэр) и револьвере Lighting Hawk (как у Леона). Общая последовательность действий одинакова для обоих персонажей и выглядит следующим образом:

  1. Убив первого босса, идите в библиотеку и найдите у двери конкретную книгу. Он отличается от других тем, что его можно брать в инвентарь.
  2. Затем идите туда, где находится ключ-карта от предыдущего образования (художественная комната), и возьмите руку на полке.
  3. Объедините в инвентаре два предмета, книгу и руку, чтобы получить необычное сходство со скипетром. Вы уже видели подобный скипетр на втором этаже возле одной из статуй.
  4. Замените скипетр статуи имеющейся у вас структурой.
  5. Осмотрите скипетр в инвентаре и удалите из него красный камень. Он понадобится нам для получения оружия.
  6. Отправляйтесь в комнату для допросов, в которую вы не могли попасть, пока не убили первого босса. Там вы найдете шкатулку для драгоценностей. Именно на нее и придется разместить самоцвет. Это поможет вам получить значок полиции.
  7. После экзамена вы найдете в токене флешку. Его следует подключить к компьютеру в кабинете начальника полицейского участка. После этого откроется шкафчик, где будет нужное оружие. Для Леона вы найдете там револьвер.

1634383802-2

А в этом ящике Клэр найдет автомат.

1634383802-3

В игре есть и другое секретное оружие, но оно не требует столь подробных инструкций. Вот как их найти:

  • вы можете найти уникальный пистолет для Клэр, если проверите полицейскую машину на стоянке. Ключ от машины находится в приборной панели. Когда Леон играет оружием, в этом месте вы не найдете, только модификацию оружия;

1634383802-4

в канализации вы найдете фигуры короля и королевы. Размещение фигурки королевы в единственном слоте возле двери даст вам доступ к огнемету и искромету (в зависимости от персонажа);

1634383804

после первого шага игры вы найдете в хранилище уникальное оружие: пистолет для Леона и револьвер для Клэр.

1634383804-1

Помимо секретов, в игре есть бонусное оружие, которое можно получить при соблюдении определенных условий по мере прохождения игры. Это оружие сложнее всего получить, хотя и не требует поиска сложных секретов:

  • если вы получите ранг S за прохождение игры на нормальном уровне сложности, вам будет выдан пистолет Samurai Edge с бесконечными боеприпасами;
  • если вы получите ранг S на хардкорном уровне сложности, вам дадут бесконечный пулемет;
  • завершение игры менее чем за два часа до ранга S + на сложности Hardcore и использование не более трех сохранений откроет бесконечную ракетную установку, когда вы играете за Леона, или бесконечный пулемет, когда вы играете за Клэр.

Чтобы получить максимальный ранг, вам придется пройти игру быстро и немного сэкономить. И имейте в виду, что использование бесконечного оружия не позволит вам разблокировать оружие для ранга S+.

Секретная концовка и сражение с боссом в Resident Evil 2 Remake

Чтобы получить секретную (или истинную) концовку Resident Evil 2 Remake, просто сыграйте дважды. Но при этом важно в начале второго шага выбрать в меню раздел Second Run. Именно в этом случае прохождение станет сложнее, головоломки немного изменятся, а в конце игры появится новый босс и видео.

Секретные места в Resident Evil 2 Remake

Многие комнаты в Resident Evil 2 Remake не являются обязательными для посещения игроком. И часто в них можно встретить патроны или лекарственные травы. Но есть два секретных места, которые нельзя открыть так. Они содержат улучшения для оружия. Чтобы их найти, вам нужно будет найти и распечатать две фотографии:

  1. С помощью специального рычага следует добраться до верхнего уровня канализации. Также есть комната с лодкой. Вы не пропустите эту комнату по мере продвижения по сюжету.
  2. Оттуда стоит пройти в рабочую комнату, где вы также найдете пленку прямо на столе.
  3. Вернитесь в полицейский участок (вы можете воспользоваться ярлыком, если переместите шкаф) и распечатайте фотографии в темной комнате. Они покажут места, где находятся тайники. Вы не сможете открывать тайники, не распечатав изображения, поэтому обязательно сделайте это.

1634383804-2

Остается только найти места на изображениях. Первый тайник находится в столе вождя, который находится в комнате ЗВЕЗД, а второе секретное место находится в комнате печати, рядом с регистратором.

Обнаружение обоих секретов принесет вам достижение «Искатель сокровищ».

Достижения игры Resident Evil 2 Remake

В игре нет скрытых достижений — вы можете посмотреть условия их получения как в сервисе Steam, так и в меню трофеев на консоли. Все достижения включают убийство врагов особыми способами, поиск определенного оборудования или выполнение условий во время прохождения игры.

1634383804-3

Секретные персонажи и режимы игры Resident Evil 2 Remake

Уже на момент выпуска в игре было две дополнительных кампании для разных персонажей, а к середине февраля все пользователи получали еще три бесплатно. В этих коротких сценариях мы сможем играть за следующих персонажей:

  • компания для Хэнка — открывается после прохождения основной компании. Здесь вы должны, играя за военную корпорацию Umbrella, преодолеть полный врагов путь, имея в запасе минимум боеприпасов и ресурсов;

1634383805

компания для тофу — открывается после прохождения компании для Хэнка. Тофу — это кусок сыра, который просто не хочется есть. Это забавный, хотя и немного безумный режим;

1634383805-1

в бесплатном дополнении The Ghost Survivors вы можете играть за трех других персонажей в коротких сценариях. Вы должны попытаться спасти владельца оружейного магазина Роберта Кендо, дочь мэра Кэтрин Уоррен и неназванного солдата спецназа. Для разблокировки скриптов не требуется дополнительных усилий.

1634383805-2

Помимо описанных выше персонажей, в базовых компаниях вам придется пройти небольшие уровни для Ады Вонг и Шерри Биркин. И в отличие от оригинальной игры, в римейке эти уровни отличаются друг от друга и хорошо проработаны. Каким персонажем вам предстоит играть, зависит от выбранного вами героя (Леона или Клэр).

Секретные костюмы Resident Evil 2 Remake

Костюмы в игре меняют только внешний вид героев, но не влияют на игровой процесс (за редким исключением). В игре девять видов одежды, и достать их не так уж и сложно:

  • первые два костюма будут раскрыты в начале игры и не являются секретом;
  • после первого шага компании вы получите костюм для второго персонажа. Это означает, что завершение кампании для разных персонажей даст вам два костюма;
  • покупка дополнительного DLC даст вам новый комплект одежды. Есть военная форма, костюм нуар и одежда Эльзы Уокер для Клэр, форма шерифа и такой же костюм нуар для Леона. В этом случае в костюме нуар можно активировать черно-белый фильтр, чтобы придать игре дополнительный антураж;

1634383805-3

Совсем скоро, 22 марта, игроки бесплатно получат дополнительный костюм для каждого персонажа. Эти костюмы имеют низкое количество полигонов и являются отсылкой к классическим персонажам оригинальной Resident Evil 2.

Другие секреты Resident Evil 2 Remake

Стоит упомянуть еще пару вещей:

  • ближе к концу игры главный герой оказывается в секретной лаборатории. Но это только секрет с точки зрения истории игры: невозможно не увидеть это по мере прохождения;
  • по игре разбросано много фигурок енотов — разбейте их все. В награду вы получите уникальное оружие — нож самообороны, который никогда не ломается. Всего в игре 15 фигур, относящихся к названию города (Racoon City);

1634383806

финальный бой с боссом будет намного проще, если вы не будете наносить ему урон в течение полутора минут — в этом случае вы получите мощную ракетную установку. Вам просто нужно продержаться сколько угодно долго и не стрелять в босса.

1634383806-1

Убийство босса из гранатомета — торговая марка серии Resident Evil, поэтому разработчики почти в каждой части предлагают игрокам такой вариант игры.

Видео: расположение всех фигурок енотов в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake — это качественная работа, по сути, новая игра, основанная на старой истории. И Capcom было в духе наполнить его различными секретами, скрытыми механиками и дополнительными режимами. И это здорово, потому что эти мелочи придают ценность воспроизведению игры, заставляя вас возвращаться снова и снова. Обнаружение всех секретов, безусловно, вас очень порадует, но если у вас возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к этой статье еще раз.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий