Где найти ножи, винтовку, гранатомет, ключ, горелку, монету и другие полезные вещи в игре.
Resident Evil 7: где найти нужные вещи?
Resident Evil 7 — игрушка для вашего ПК, созданная в жанре ужасов Survival. Capcom стали его создателями. Мы уже много раз писали об этом продукте, рассказывали его историю, вводили в игру. После релиза фанаты очень тепло приняли игру, получили удовольствие от игрового процесса, графики и сюжетной составляющей. Атмосфера ужаса, царящая в игре, особенно завораживает.
Как вы уже знаете, основная история здесь вращается вокруг мальчика по имени Итан, который в поисках жены оказался в заброшенном поместье, где живет ужасная семья Бейкеров.
Во время прохождения игры вам предстоит постоянно решать головоломки, побеждать различных монстров и боссов игры. Однако игра построена таким образом, что очень часто герою чего-то не хватает: оружия, боеприпасов или уникальных квестовых предметов.
В этой статье мы увидим, где найти необходимые предметы в Resident Evil 7.
В игре придется много искать
Все секреты и отсылки к Resident Evil 8 Village. Секреты игры, которые смогли найти только самые внимательные фанаты сериала.
Да пребудет с тобой сила!
Начнем наш обзор с уникальной возможности, которую нам предоставили разработчики. Более упрямые и способные пользователи могут обрести настоящую силу с помощью светового меча. Очевидная отсылка к франшизе «Звездных войн» — это не только развлечение, вооружившись крутым артефактом, можно эффективно уничтожать ликанов. Однако глупо утверждать, что эстетическая ценность объекта, несомненно, выше, чем практическая польза от его использования.
Что нам нужно сделать, чтобы получить световой меч?
- Завершите рассказ.
- Разблокируйте режим наемника за 100 очков испытания (CP).
- Пройдите все уровни на SS или выше.
- Купить транспондер LZ за 70 000 рупий.
Теперь остается только войти в игру Resident Evil Village и забрать свою покупку у Герцога .
забавно, что свечение меча можно настроить — оно может быть зеленым, синим или красным. Другими словами, выбирайте светлую или темную сторону, если использовать терминологию «Звездных войн».
Как быстро вы доберетесь до звания СС, зависит от вашего уровня мастерства. Однако не расстраивайтесь, если что-то выйдет из строя — у нас есть неограниченное количество попыток. Если игрок планирует купить световой меч, лучше всего приобрести режим «Наемники» сразу после окончания кампании, чтобы не тратить зря очки, заработанные честным трудом. Пресловутым расточителям, сумевшим сократить свой капитал на другие предметы, придется повторить игру.
Resident Evil 7 Biohazard — это возвращение к истокам легендарной серии ужасов. Атмосферный ужас, полный ужасов, созданный на тему совы
Видеообзоры
Видеообзоры «Resident Evil 7 Biohazard» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить собственное видео или найти.
Деньги деньги деньги.
На протяжении всей истории вы найдете множество сокровищ. Некоторые из них необходимы для участка, а другие можно (и нужно) продать.
легко определить, есть ли в вашем инвентаре сокровище истории — если оно вам нужно для продвижения по сюжету, то сокровище нельзя продать. Кроме того, некоторые сокровища можно комбинировать друг с другом. Если вы найдете все компоненты такого сокровища, то последний предмет можно будет продать гораздо дороже, чем его части по отдельности.
Resident Evil 7 Прохождение: Биологическая опасность No. 1: Гостевой дом, новоселье и старый дом. Игра полна тайн и загадок, которые мы раскроем и поможем вам на этом этапе.
С тарый дом
Вы окажетесь во внешнем дворе здания. Здесь осмотрите предметы на лужайке, такие как всевозможные кувшины и горшки — там есть отмычка и восьмая из 18 монет. Подойдя к окну усадьбы снаружи, вы берете новый ингредиент — разделитель.
Рядом с лестницей есть целебная трава, а чуть дальше — два пороха и еще одна трава. Подойдите к крыльцу между лестницей и найдите стену, покрытую металлом. Последних можно отложить, чтобы пройти на крыльцо и получить ремонтный комплект.
С левой стороны двора у стены висит дверь, увешанная гирляндами. Разблокировать его можно только специальными карточками-ключами, которые вы найдете позже. Рядом с дверью есть пищевые добавки, а с другой стороны кемпера — еще одна закрытая дверь, ведущая к воде.
Дом на колесах
В этом доме осмотрите мусорное ведро на предмет эпоксидной смолы. Седьмая из 20 фигурок спрятана прямо у входа (в подъезде). В этом же передвижном доме можно сохранить из плеера и использовать ящик, в котором можно хранить вещи. Здесь, на диване, нерабочий M19, который в хорошем состоянии наносит чуть больше урона, чем ваш нынешний Glock».
При желании вы можете отремонтировать найденное ружье с помощью найденного ранее ремкомплекта. Однако этот набор используется только один раз, после чего он исчезает.
Учитывая, что в гостиной есть неработающая винтовка M21, которая также немного круче, чем ваша нынешняя винтовка, вы можете не использовать комплект и подумать, какая из них лучше для вас.
На стене прочтите четырнадцатую записку 32, затем используйте клетки с птицами, которые можно открыть с помощью специальной валюты — старинных монет.
Чтобы увеличить максимальное количество HP, используйте три монеты. Для увеличения скорости перезарядки — пять монет. Чтобы открыть пистолет-убийцу Магнум 44, вам понадобится 9 монет. Кстати, в клетке с пушкой только девятая из 18 монет, если вы не теряли ни одной раньше и следовали всем нашим инструкциям.
Телефон скоро зазвонит. Как вы помните, все ваши предыдущие звонки были от Зои, и этот не исключение. Он сообщит вам, что Пекари заразились ужасным вирусом, который дает неуязвимость, но сводит вас с ума. Чтобы спасти Миа, вам понадобится специальное противоядие.
Ветхий дом
По тропе с правой стороны двигайтесь к мосту и войдите в дом. Параллельно себе вы увидите стену, на которой засели крупные насекомые. Конечно, через некоторое время они набросятся на вас, если вы сначала не пристрелите их ножом.
Внутри дома на шкафчиках будут пауки, которые точно так же набросятся на вас, если вы приблизитесь. Поэтому старайтесь держаться подальше от всех объектов и осматриваться, если не хотите лучше узнать членистоногих.
Идите налево, пока не выйдете в комнату с дырой в центре. Затем пройдите через следующую белую дверь, которая приведет вас в гостевую комнату. Возле входа, если вы заглянете в отверстие, вы найдете патроны для магнума.
Внутри комнаты вас ждет улей с сумасшедшими пчелами — круто бегите в противоположную сторону и пройдите через дверь. Осмотрите новую область, соберите топливо и план этой части дома.
Заглядывая в старые помещения
Теперь идите в комнату с яркой головоломкой, где вы были раньше (проектор). Отсюда идите на балкон и доберитесь до его тупика, чтобы собрать ценные ресурсы. Прямо там, в баке, находится ручка горелки. Перейдите по мосту в тайник, где вы найдете портфель, который увеличит вместимость вашего багажа на четыре единицы. А еще есть восьмая из 20 наклеек.
Вернитесь в дом, в комнаты его восточной части. Загляните на кухню, но не подходите к холодильнику, потому что к нему прицепились пауки. Под раковиной вы найдете закрытый контейнер, который можно открыть отмычкой (внутри зеленое зелье). Выйдите из столовой и следуйте по тропинке над водой в другую комнату.
Там вы найдете стимулятор, отмычку и порох, а чуть дальше — контейнер для рычага, который нужно будет найти. Справа от этой комнаты находится еще один дом под названием «Резервуар-Пойнт». В его состав входят различные ингредиенты, а также еще одна часть конфорки — носик. Соедините ручку и носик, чтобы получился рабочий фонарик, который поможет вам убивать пауков и других насекомых.
Горелая месть
Вернитесь на кухню и сразитесь с пауками, которые ранее мешали вам добраться до шкафа и холодильника. В холле уничтожьте улей возле камина, затем войдите. Пройдя на другую сторону, возьмите девятую из 20 фигурок, которые находятся за деревянной доской. Рядом находится десятая из 18 монет.
Идите в открытую комнату с решеткой, за которой вы найдете Миа. Во время вашего разговора Лукас подойдет и заберет ее. Возьмите каменную статуэтку и возвращайтесь в главный дом.
Войдя в дом через дверь слева, вы найдете Маргариту, которая отвечает за размещение пауков на дверях. Следовательно, он преградит вам путь, поэтому теперь вам нужно пройти через комнаты на север. Там же начнет бродить и Маргарита, от чего ей придется прятаться.
Но при желании можно просто быстро бежать в туннель, если запомнишь дорогу. Внутри используйте найденную фигурку, затем решите загадку с пауком (поместите тень на силуэт) и двигайтесь дальше.
Западные комнаты особняка
Пройдя через дверь, вы окажетесь в левой части дома. Возьмите всевозможные припасы, в том числе пятнадцатую из 32 купюр, обратите внимание на дверь с символом ворона и сделайте шаг вперед.
К северу от этой части усадьбы вы найдете тупик, возле которого можно сделать объезд на метро. Попутно возьмите стимулятор и на полке — десятую из 20 наклеек. В конце метро вы найдете конструкцию со вставленной ручкой, которую нужно вытащить.
Теперь вам нужно вернуться к мостам на восток, где вы недавно видели контейнер для ручки. Найденную ручку нужно использовать прямо здесь, чтобы поднять мост, ведущий к дому на севере. В этом доме вы найдете ключ от двери с вороном, а также одиннадцатую из 18 монет.
Вернитесь в западную часть дома и откройте дверь с символом ворона. Однако так легко пройти не получится — Маргарита нападет на вас сзади.
Сумасшедшая бабушка бросит вас в яму, откуда вы потом будете смотреть на нее. Находясь сверху, он натравит на вас членистоногих и прочую нечисть, с которой нет смысла бороться.
После того, как вы достанете дробовик, толкните ей в лицо пару «ласковых», чтобы она упала на вас. Теперь вы можете быстро вернуться по лестнице.
Открыв дверь с вороном, вы попадете в комнату с алтарем. В контейнере на столе вы найдете засохшего ребенка, например, сухофрукты, а также шестнадцатую ноту 32, в которой содержатся инструкции по приготовлению противоядия.
Затем вам снова позвонит Зоя, и она скажет, что у нее есть один из необходимых ингредиентов. Вторую придется искать самостоятельно. Рядом с фортепиано возьмите семнадцатую ноту из 32.
Стреляйте в Маргариту из дробовика
Теперь идите в северную комнату, где есть шкафчик с одиннадцатой из 20 цифр. В шкафчике через комнату возьмите двенадцатую из 18 монет, затем пройдите к двери с весами. Очевидно, чаши нужно выровнять, найдя точно такую же лампу. Увы, пару минут назад вы увидели лампу, которую искали, в лапах Маргарет, которая лежала в яме.
Добравшись до ямы, вы увидите, что из пещеры выйдет огромная рука и возьмет фонарь. Вам придется следовать за монстром, пока не дойдете до тупика, колодца, из которого вам нужно выйти. Это перенесет вас во двор со своим передвижным домом, где пора экономить.
В тепле
Идите в дом за колодцем. По тропинке налево идти нельзя, так как дверь будет закрыта, поэтому идите по лестнице направо. Прежде чем продолжить, сделайте снимок, показывающий тайник с патронами Magnum.
Оказавшись в комнате на верхнем этаже, осмотритесь и соберите все припасы, которых много. Затем прыгайте в яму, где вас ждет чудовищная Маргарита. Итак, впереди вас ждет битва.
Бабушка-монстр нападет на вас своими длинными руками прямо через окно, если вы начнете драку на лестнице. Тогда он начнет преследовать вас по обоим этажам, на которых разбросано много полезных ингредиентов и по которым вам придется постоянно перемещаться.
Длинноногая ромашка
По замыслу разработчиков Resident Evil 7 Biohazard, единственная настоящая слабость Маргариты — улей, выросший из ее… паха. Вы можете стрелять в него как из дробовика, так и из огнемета, которые одинаково наносят большой урон.
Не забывайте постоянно двигаться, так как это будет посылать вам ошибки. Когда вы победите бабушку, она превратится в пепел, и вы сможете забрать лампу. Теперь идите на первый этаж и выйдите через закрытую ранее дверь.
Второй этаж
Вместе с лампой вернитесь к колодцу и затем пройдите через пещеру в западные комнаты поместья. Добравшись до двери с весами, поместите лампу в пустую чашу, чтобы еще больше открыть путь. Вы попадете в детские комнаты, наполненные странными рисунками и лепками.
Второй этаж поместья Бейкер
В маленькой комнате с игрушечным домиком вы найдете секретную карту. В центре комнаты найдите дальнюю стену, в которой есть секретный проход. В темной комнате вы найдете замороженного ребенка-монстра с одной рукой, которая двигается: возьмите ингредиент для рук Серии D и затем выйдите. На обратном пути вы увидите бегущую девушку, преследующую настоящих противников — трех монстров. Тебе просто нужно бежать.
Добравшись до алтаря, ответьте на зов Зои. Теперь идите в трейлер и сохраните. Там вам также позвонит Лукас и сообщит, что схватил Зою. Он отправит вас в столовую, где вам нужно будет проверить холодильник. Внутри вы найдете голову и восемнадцатую из 32 нот. Теперь вам нужно посетить Секцию в подвале.
Видео: аптечка и оружие за монеты в Resident Evil 7 Biohazard
Источники
- http://howtogame.ru/resident-evil-7-gde-nayti-veschy.html
- https://wotpack.ru/resident-evil-8-village-vse-tajny-i-otsylki/
- https://metarankings.ru/reviews/resident-evil-7-biohazard/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/buyhighselllow/2920176.html
- https://gamedata.club/walkthroughs/1272-prohozhdenie-resident-evil-7-biohazard-1-gostevoy-domik-novosele-i-staryy-dom.html