- Полностью изученные области подсвечиваются синим
- Resident Evil 6 – открытие дополнительных уровней
- Как открыть персонажей в наёмниках в Resident Evil 6?
- Resident Evil 6 – скрытые Боссы в Наёмниках
- Прохождение Resident Evil 2 2019 за Леона
- Пролог
- Полицейский участок
- Восточное крыло (первый этаж)
- Западное крыло (первый этаж)
- Западное крыло (второй и третий этажи)
- Восточное крыло (первый и второй этажи)
- Западное крыло (все этажи)
- Аппаратная
- Подвал
- Восточное крыло
- Западное крыло
- Подвал
- Канализация
- Канализация
- Лаборатория
- Восточное крыло
- Западное крыло
- Сражение с Уильямом Биркиным
- Финал
Вы хотите знать, сколько часов нужно, чтобы завершить Resident Evil Village. В этом гайде вы узнаете точное время прохождения, а также сколько глав в Resident Evil 8. Вы хотите знать, сколько
Resident Evil Village — последняя игра в серии ужасов, разрабатываемая с 1996 года. Игра продолжает историю, представленную в Resident Evil VII: Biohazard. Итан, главный герой игры, и его жена Миа начинают новую жизнь вдали от кошмара, который они жили в Луизиане. Но все это сходится воедино, когда приезжает Крис Редфилд и некогда мирную деревню преследует новая угроза.
В Resident Evil Village мы должны снова сыграть Итаном, которому предстоит разгадать весь этот кошмар.
В этом руководстве по Resident Evil 8 Village мы собрали советы для новичков, которые помогут вам выжить. Что в первую очередь покупать у торговца, какое оружие выбрать и многое другое. В этом руководстве Resident
Полностью изученные области подсвечиваются синим
Это один из самых полезных советов в Resident Evil Village: если вы впервые войдете в здание или отдельную комнату, область на карте станет красной. Это означает, что в этой локации можно что-то найти, от скрытых секретов до дополнительных боеприпасов. Если вы найдете все спрятанные в этой области вещи, она станет синей на карте, чтобы вы знали, что можете двигаться дальше.
Имейте в виду, что некоторые секреты могут быть раскрыты позже по мере прохождения игры. Поэтому, если есть что-то, что вы еще не можете открыть или с чем не можете взаимодействовать, карта останется красной, и вам придется вернуться позже.
В рамках поста мы поговорим об основных секретах компьютерной игры Resident Evil 6. Например, чтобы разблокировать персонажа Хелену Харпер, вам нужно достичь ранга «B» на
Resident Evil 6 – открытие дополнительных уровней
Один из самых интересных аспектов игры Resident Evil 6 — наличие дополнительных уровней. Открыть их непросто.
Каждый из перечисленных ниже уровней открывается только после того, как вы достигли ранга «А» (вверху). Например, вы можете попасть в Железнодорожное депо, если передадите хотя бы первые 3 карты на «А». От месторождения можно добраться до Рокки в открытом море. Опять же, вам нужно пройти депозит в «А».
Крепость приведет вас к катакомбам, а оттуда вы сможете перейти к Реквиему по войне. Из Реквиема вы можете перейти к Liquid Fire, а оттуда на крыши. Наконец, вы можете оказаться в Мастерской монстров. Обратите внимание, что каждый предыдущий уровень необходим для перехода к рангу «А» и выше. Важно отметить, что уровни в Mercenaries и Mercenaries Retribution открываются отдельно.
Как открыть персонажей в наёмниках в Resident Evil 6?
Мы уже упоминали Хелену Харпер. Чтобы разблокировать персонажей в этом шутере от третьего лица, вам нужно пройти несколько уровней, чтобы получить ранг «B» или выше. Нравится:
- Пирс Нивенс — уровень Стального Зверя;
- Шерри Биркин — Глубокие подземелья;
- Аида Вонг — вы должны следовать за компанией Аиду;
- Карла Радамес: вы должны разблокировать всех персонажей в наемниках и костюмах.
Что касается костюмов, то их можно получить для каждого персонажа, если вы играете на уровне «А» и выше на любом уровне. Это, конечно, первые костюмы.
Resident Evil 6 – скрытые Боссы в Наёмниках
Скрытые боссы представляют большой интерес в компьютерной игре Resident Evil 6. И открыть их довольно сложно. На уровне Хаоса в городе вам нужно убить 15 противников. И это нужно сделать до уничтожения 80 врагов. В Liquid Fire вы должны уничтожить 25 врагов финальным ударом. Это тоже идет в выпуске 80. И все такое в Survival Horror Resident Evil 6!
Как проходить сюжетные миссии на максимальной сложности, играя за Леона Кеннеди? Для начала лучше всего прочитать общие советы по преодолению Resident Evil 2,
Прохождение Resident Evil 2 2019 за Леона
Как проходить сюжетные миссии на максимальной сложности, играя за Леона Кеннеди? Для начала лучше всего прочитать общие советы по прохождению Resident Evil 2, после чего выставить оптимальные настройки графики.
Напомним, новая часть была представлена в январе 2019 года. По сути, это римейк игры прошлого века, долгожданная часть RE 2 для поклонников жанра survival horror. Но на практике новинка немного выделяется, разработчики даже убрали из названия слово «римейк». Сюжет основан на приключениях Леона Кеннеди, давно ставших классикой. Действие происходит в Ruckcount City. Известно, что это место пережило зомби-апокалипсис. Леон бродит по полицейскому участку, иногда убивая повстанцев. В основном это сотрудники правоохранительных органов.
Если вы поклонник Resident Evil, то вам обязательно захочется попробовать свои силы в режиме «Hardcore». На таком уровне сложности скучать не придется. Зомби стали сильнее, их количество тоже увеличилось. Вам придется проявить хитрость и смекалку, чтобы расправиться с ожившими трупами. Про контрольно-пропускные пункты можно забыть — на максимальном уровне их нет. И это главное отличие от обычного игрового режима. Прежде чем атаковать босса, настройтесь на жесткое и смертельное противостояние. Прогресс конечно можно сохранить, но для этого нужна специальная лента. Он ограничен, поэтому вы не можете сохранять вечно — делайте это намеренно, до или после крупных сражений. Аналогичный способ записи результатов был в оригинале 98. Если Леон умрет, начните с последнего сохранения. Таков режим «Хардкор».
Итак, вы играете Леона Кеннеди. Как пройти сюжетные миссии и не погибнуть от зомби? Рассмотрите лучшие способы выполнения заданий, после которых вы останетесь в живых. Чем будет отличаться римейк 2019 года?
Пролог
Пройдите мимо заправочной станции. Пройдите внутрь. Когда вы окажетесь в окружении полок, поверните налево. Как только вы войдете в шкаф, двери закроются. Сделайте пару шагов вперед. Видео начнется. Вы увидите полицейского. Как только кат-сцена закончится, ждите первого гостя: зомби. Играйте на уровне «Hardcore» — весь клип достанется одному врагу. Тратить столько картриджей нерационально. Действуйте иначе и умнее. Выстрелите пару раз в голову, это оглушит зомби. Бегите за полки, на мольберте висит ключ, берите. Вернитесь к противнику, сделайте еще несколько выстрелов и откройте вход.
В магазине полно живых трупов. Не задерживайся здесь. Когда откроете дверь, пробегите мимо заправки, поверните налево и идите к центральному выходу. Смотрите второе видео.
Теперь твоя задача — добраться до полицейского участка. Сделать это несложно. Держитесь подальше от инфицированных людей, не подходите к ним слишком близко. У главных ворот отделения полиции войдите на территорию РПД, оттуда войдите в здание.
Полицейский участок
В приемной вы увидите стол и несколько ящиков. Осмотрите их, возьмите цветной скотч и медицинский спрей. Пользуйтесь ноутом, время есть. В восточную часть дома идти рано, но можно заглянуть на второй этаж. Идите в зал ожидания, он справа. Пополните свой инвентарь путеводителем по городу и зеленой травой. Откройте сейф. Правильная комбинация — слева 6, справа 2, слева 11. Внутри дульный тормоз для пистолета. С этой деталью вы станете более точным стрелком.
Вернитесь в комнату. Идите на балкон на противоположной стороне. Там есть патроны. Наполните багажник ненужными предметами. Затем идите к воротам с надписью «Keep Out». Потяните рычаг.
Восточное крыло (первый этаж)
Идите по коридору, пока не найдете комнату с двойными белыми дверями. Здесь темно, включи свет. Выключатель находится справа, в дальнем углу. На полу лежит труп, рядом несколько патронов. Пополните запасы. Отмените шаг. Слева находится санузел. Если вы посмотрите туда, вы найдете лечебный спрей. Здесь нет ничего интереснее. Теперь ваша цель — комната смотрителя. Откройте железные ворота, чтобы получить записную книжку. Но сначала посмотрите третье видео.
Приготовьтесь к новой атаке зомби — в проходе появится противник. Успокойте нападающего, выстрелив ему пару раз в голову. Идите в коридор. Вы увидите трех противников возле белых дверей. Не стреляйте в него, просто потратите патроны. Лучше заманить их в комнату. Выходи и двигайся дальше.
Справа вы увидите вход в кладовую, а также огромного зомби. Пара пуль в голову убьет большого мальчика на месте. У вас будет время собрать доски, пополнить запас патронов. Откройте ворота в зал. Здесь начнется четвертая кат-сцена.
Западное крыло (первый этаж)
настаивать пока рано. Лучше использовать боевой нож. Справа от приемной вы увидите перемотанный ящик. Откройте его и потяните за рычаг. На стенде есть патроны. Хватайте их и одновременно хватайте зеленую траву. Смешав растения, добавьте их к грудке.
Идите дальше по коридору. Там, где начинается кат-сцена с полицейским, он заклеивает окно досками. Это поможет вам в дальнейшем. Режим «Харкдор» хоть немного, но станет легче.
Пункт назначения — командный пункт. Посмотрите в окно рядом с ним и увидите зараженного врага. Зомби, смотрите, войдет на станцию. Не обращайте на него внимания, лучше заходить в комнату с правой стороны. Возьмите боеприпасы, карту первого этажа и отчет о событии. Вы найдете их на стенде. Слева в дальнем углу вам придется разбить окно и запрыгнуть на него. В противном случае вы рискуете погибнуть от рук зомби, ворвавшегося в здание.
Не обращайте внимания и на толстяка у торгового автомата. Остаться незамеченным, прокрасться в кладовку. Вас интересуют ячейки с номерами 106, 109. Апрель. Будьте готовы к нападению двух зараженных людей. На первого зомби мы взяли 4 раунда. Второй остался жив, хотя его рост и вес намного ниже, чем у его товарища. Возьмите патроны и пленку, бегите в зал.
Западный офис прямо напротив. Зомби всего два и они спят. Не беспокойте своих «мирных друзей», держитесь подальше и не убегайте. В главном офисе вы найдете порох и инструкцию по его применению, отчет об операции и записку с «первым заданием для новичка». Если вы хотите получить большую оружейную обойму, разверните стол. Для снятия замков используйте комбинации MRG (справа) и NED (слева).
Исследуйте комнату шерифа. Откройте сейф. Секретная комбинация слева 9, справа 15, слева 7. Внутри спрятан мешочек. В этом полезном аксессуаре есть два дополнительных слота для хранения вашего инвентаря. Чтобы пополнить запас боеприпасов, осмотрите шкафчик слева.
Оставьте западный офис позади. Пройдите по коридору налево. Вы увидите лестницу, а недалеко — зеленую траву, доски. Получите предметы. Забаррикадируйте окно возле лестничного марша. Посетите темную комнату.
После включения света ознакомьтесь с аннотацией к лекарственным травам. Справа есть коробки. В них вы найдете изоленту, порох. Проявите пленку в соседней комнате. Смешайте красную траву с зеленым растением. Теперь можно сэкономить.
Западное крыло (второй и третий этажи)
пора осмотреть верхний этаж здания. Там прячется много зомби. Один из них прыгнет сверху прямо на вас. Игнорирование не поможет. Большой мальчик полюбит тебя. Поднимитесь на второй этаж, в углу труп и патроны рядом. Когда соберете патроны, идите в раздевалку. Откройте правый шкафчик, секретный код — почтовый индекс. Внутри лежат патроны для дробовика.
На полке с полотенцами скрывается кое-что интересное: переносной сейф. Нажимайте кнопки в следующей последовательности (сверху вниз, от левого ряда к правому столбцу): 3-1-6-8-5-2-4-7. Подбор комбинации занимает много времени, лучше не терять время на угадывание.
В сейфе есть кнопка для компьютерного терминала. Поможет открыть шкафчики в кладовой. Лучше поищите вторую кнопку, затем ознакомьтесь с содержимым полочек.
Поднимитесь на следующий этаж. Возьми патроны. Чтобы получить патроны 50-го калибра (они заряжают револьвер), откройте шкафчик. Секретная комбинация — DCM .
Справа вы увидите стол с кнопкой «пики». Заполните свой инвентарь находкой, затем бегите до конца коридора. Там вы найдете записку. Возьмите его и вернитесь в комнату справа. Патроны, карты и порох — ваши. Пополните запасы и отправляйтесь в библиотеку.
Состоится диалог с Марвином. В конце разговора спуститесь по лестнице и осмотрите комнату справа. Не бегайте и не будите спящих зомби. Увеличьте остаток пороха — вы найдете его на столе. Подойдите к статуе единорога, сделайте комбинацию из рыбы, скорпиона и кувшина. Возьмите карту второго этажа и выйдите из комнаты. Не забудьте достать красную книгу, иначе вам не разгадать одну из будущих головоломок.
В холле подойдите к статуе льва. Правильное сочетание выглядит следующим образом: лев, ветка, птица. Вы получите медальоны. Используйте их у центральной статуи в коридоре. Затем вернитесь в зал ожидания, откройте дверь в восточной части здания. Убедитесь, что вы взяли книгу, которую нашли.
Восточное крыло (первый и второй этажи)
Откройте дверь, поверните налево, пройдите до конца. Получив доски, загляните в комнату справа. А теперь подумайте о фотографии, которая не так давно была разработана в лаборатории. Левая рука, красная книга, сочетание статуй — в этом вам поможет скипетр. Изучив предмет, можно получить красный камень. Чтобы добраться до дробовика в кладовой, возьмите со стола карту доступа. Статья «Красный камень» тоже очень полезна. Выйдя из коридора, поверните налево. Ориентируйтесь на указатель «Выход». В этот момент в полицейском участке произойдет взрыв вертолета. Выход с крыши будет заблокирован.
Осмотрите свой инвентарь. Если свободного места не хватает, вернитесь в зал и разложите траву. Пустых ячеек должно быть достаточно. Выходите через двери на улицу. Начнется пятая кат-сцена.
Возьмите кусачки вместе с патронами. С их помощью вы освободитесь от цепей на дверях. Откройте вход в каюту смотрителя. Загляни внутрь. Кусачки помогут вам добраться до восточного офиса.
Как только окажетесь на месте, заклейте окна досками. Лицом к лицу с врагом: зомби ходит в красивой изоляции. Вокруг много полезных предметов, но не теряйте зря клетки. Возьмите круглую ручку (вы найдете ее в комнате слева) и электрическую часть (она станет предохранителем). Если вам нужны другие вещи, вы всегда можете вернуться сюда.
Вспомните самых первых зомби, которых вы загнали в комнату, а затем они исчезли. Эти упыри до сих пор тщетно бродят по коридору. Убейте пару крупных орудий, прежде чем разбирать баррикады. Когда воскресшие мертвые заметят вас, они подойдут к окну. Осталось сделать пару точных бросков.
Найдите электрическую панель в коридоре. Используйте предохранитель, чтобы открыть двери в зал. Марвин еще не умер, но потерял сознание. Поместите ненужные предметы из инвентаря. Прорези будут заполнены порохом (даже качественным) и световой гранатой. Вы найдете предметы там, в восточном офисе.
Западное крыло (все этажи)
Идите в кладовую. Вы были там раньше, но теперь пришли с картой доступа. Значит, дробовик будет вашим. Возьмите еще одну круглую ручку. С его помощью вы заблокируете горячий пар в душевых и войдете в западную часть здания.
В шкафчиках нет ничего полезного, кроме пороха. Изучите их, если вы им не верите. Когда вы выходите из зала, двигайтесь медленно и не торопитесь. Не спешите! Если шуметь, вылезет слизь. Это новый персонаж, который реагирует на громкие звуки. Сильный противник, это просто слепой. Не связывайся с ним, иди в офисы.
Батарейку найдешь в командире части, читай памятку. Осмотрите офисный компьютер. Вам понадобится USB-накопитель. Возьмите с собой аптечку, порох и световую гранату.
Вернулся с вещами в коридоре. Бросьте налево. Оставьте слизь позади, откройте защелку на двери. Пройдите через библиотеку в зал, оттуда — на командный пункт. Находится на первом этаже. Плоскогубцы помогут попасть в комнату. В комнате вы найдете устройство. Если подключить его к аккумулятору, можно использовать разработку в кладовой. Не забудьте о пластиковой взрывчатке на верхнем этаже.
Здесь вы увидите еще одну статую. Чтобы заполучить медальон, сделайте правильную комбинацию: сначала девушку, потом бантик и, наконец, змею.
У тебя есть медальон. Не расслабляйся. Слизь придет к вам, но не с добротой. Ожидайте мгновенной атаки. Чтобы увернуться от удара, отойдите за решетку. Нет другого выбора, кроме как бежать по коридору. Доберитесь до безопасного места, иначе вам придется сразиться со слизью. Он не останется в кладовой, но будет следовать за вами по коридору.
Идите в холл. Когда грянет взрыв, «спящие» упыри просыпаются. Теперь ты для них самый желанный ужин. Найдите статую богини, чтобы активировать медальон. Начнется шестая кат-сцена.
Аппаратная
Вы окажетесь в комнате под статуей. Возьмите ленту, перезарядите патроны для дробовика. Возьмите с собой легкие гранаты и целебные растения. А теперь перейдем в темницу. Туда можно подняться на лифте. В новой локации есть ящик с оружием. Если у вас есть эмблема команды STARS, вы получите ручную гранату.
Садись в полет. Следуйте по коридору прямо в диспетчерскую. Справа вы увидите препятствие: удалите его. Приготовьтесь к атаке зараженного ученого. Убедитесь, что вы победили врага.
Бой будет нелегким. Но вы играете в режиме Hardcore, этого и следовало ожидать. Может, первая попытка усмирить мутанта не сработает. Не останавливайтесь. Если враг ударит вас, ваш запас здоровья упадет до критического уровня. Это означает, что вторая атака приведет к смерти. Не позволяйте этому случиться. Действуйте согласованно, рассчитывайте на длительный 10-минутный бой.
Прежде чем сражаться с боссом, имейте в виду следующее:
Если мутант открывает глаз на правую руку, его движения становятся быстрыми, а удары — сильными;
Если же глаз спрятан, противник бьет больно, но для героев движется медленно, потому что тянет трубку;
Когда враг исчезнет, будьте готовы к атакам сзади и хаотичным движениям труб.
Стреляйте в мутанта, затем бегите. Выстрелы в тело не помогают — цельтесь в глаз на руке. Не подвергайте риску свое здоровье, помните, что монстр всегда движется с разной скоростью.
Когда глаз спрятан, бегайте вокруг мутировавшего ученого и изредка стреляйте в руку. Скоро цель будет открыта.
Пока враг исчезает, ищите припасы. Осмотрите углы. В одном из них есть травы, патроны. В локации полно предметов: 2 зеленых травы и 1 красная трава, одна ручная граната и 43 патрона на пистолет.
Если мутант находится рядом с главным героем, используйте мгновенную гранату. Если этого не сделать, борьба может оказаться фатальной. Бросьте гранату, ослепите монстра. Он погаснет, и вы сможете стрелять в него.
Если ученый упадет с перил, появится лестница. Поднимитесь на следующий уровень. Справа увидите шкаф с порохом, возьмите его и идите в обратном направлении. Используйте платформу, чтобы добраться до следующего туалета. В нем спрятана лента. Обязательно сохранитесь, чтобы не повторить битву с мутировавшим ученым. Восстанавливайте полоску здоровья, делайте патроны для оружия. Продолжайте подниматься по лестнице. Это оставит вас на подземной автостоянке — это все еще территория полицейского участка. Осмотрите выключатель возле ворот. Появится еще одно видео.
Подвал
Следуйте за девушкой по имени Ада. Не торопитесь, иначе вы упустите много полезного. В первой комнате осмотрите будку, там висит карта подвала. Приобретите патроны для своего пистолета. Оставив изоляционную камеру позади, поверните налево. Когда вы дойдете до крайней левой камеры, начнется кат-сцена. Прочтите памятку «На электрическом щите», возьмите металлическую ручку — все это на столе.
Войти в тюремную камеру и получить ключ-карту можно только после ремонта электрического щита. Выход на стоянку. Справа вдали вы увидите дверь. Он выведет вас в коридор, а оттуда в детский сад. Следуя по коридору, осмотрите стрельбище (вход слева).
Изучите журналы и код полицейской машины (7439), возьмите ящик и сообщение от мистера Енота. Начнется мини-игра. Если вы ударите енота, вы получите бонусные баллы. Первую игрушку можно найти на полигоне. А вместе с ним — патроны для дробовика.
После тира посетите детскую. Справа вы увидите корзину, пополните свои запасы качественным порохом, чтобы убить собак. Уничтожьте всех животных, пока они находятся в клетках. Когда войдете в морг, встаньте лицом к лицу с гулем у двери. Прочтите отчет о вскрытии. Найдите вторую камеру слева и откройте ее. Будет клавиша «бубен». В других укромных уголках есть только световая граната, красная трава и крикуны. Выйдите из комнаты, там слишком много зомби. У вас не так много пуль, чтобы убить всех врагов.
Вы увидите закрытый вход возле морга. Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь. Приобретите для себя коробку с деталью устройства. Не забывайте его изучать. Подойдите к электрическому щитку, стабилизируйте напряжение. Третий и четвертый переключатели должны быть включены.
Это восстановит подачу энергии. Дверь с электронным замком откроется. Вход возле тира теперь разблокирован. Но даже собаки в клетках будут свободны. Осмотрите «бубны» комнаты (магнитный ключ у вас уже есть). Возьми скотч, красная трава. Приготовьтесь к встрече с двумя кровожадными зомби.
Восточное крыло
Дверь откроется, и вы окажетесь в восточной части здания. В комнате отдыха полно полезных предметов. Здесь вы найдете пистолетные патроны, патроны 50 калибра, предохранитель, голубую траву, качественный порох. В спальне загляните за коричневый чемодан. Там спрятался енот. Избавьтесь от игрушки и получите бонусные баллы. Носите предохранитель за ручку, они вам пригодятся.
Второе окно справа лучше закрыть. Там вы увидите зомби. Поэтому не жадничайте, используйте вкладки. Избавьтесь от мятежных упырей с помощью ручной гранаты (неразумно тратить боеприпасы). Только тогда вы открываете ворота.
Найдите на улице пожарную лестницу, поднимитесь наверх. Вы окажетесь на втором этаже. Идите в конец коридора. Откройте жалюзи ручкой, затем выбросьте. Посмотрите на таблицу справа. Есть третий енот. Уничтожьте фигуру.
Когда вы подниметесь на третий этаж, заполните свой инвентарь досками, боеприпасами и световой гранатой. Дверь справа приведет вас на склад. Исследуйте локацию, чтобы найти отличное снаряжение и патроны для дробовика. Избегайте всех зомби.
Обыскав комнату, поднимитесь по лестнице на крышу. Он сломается, и герой упадет. Восстановите подачу воды к гидранту, затем потяните за ручку.
Когда вы слезете с крыши, столкнитесь с парочкой зомби. Убедитесь, что вы убили врага, иначе вы станете его жертвой. Он слишком узок, чтобы обойти врагов. Переместив кран на L, войдите в бювет. Сохраните свой игровой прогресс и получите ключ «клюшек».
Вернитесь на крышу, воспользуйтесь гидрантом. Теперь вы можете перейти в восточную часть здания. Двигаясь по коридору, будьте готовы атаковать Тирана. Двухметрового монстра невозможно убить — его можно задержать на десяток ударов. Не делайте этого в режиме Hardcore.
Бегите на крышу, тиран последует за вами. Когда он подходит слишком близко и пытается нанести удар, уклоняйтесь. Уходите от врага, но будьте готовы к постоянному преследованию монстра.
Итак, теперь тиран следует за вами по всему полицейскому участку. Убегать от зомби бесполезно. Подождите, пока начнется атака, отойдите в сторону и убегите. У вас будет преимущество во времени. Тиран слишком велик, чтобы быстро повернуться и преследовать его. Чтобы избежать встречи с этим монстром, не оставайтесь в замкнутом пространстве.
После побега от большого человека он навещает Марвина. К сожалению, он начал видоизменяться. Убивать партнера необязательно. Но сейчас находиться в вестибюле опасно. Раньше здесь бродили зомби, но теперь все по-другому.
Перейти в архив. Находится на первом этаже в западной части здания. В коридоре приготовьтесь к атаке слизи. Станьте на время тихим и невидимым, чтобы одолеть врага. Осмотрите архив; возьмите H-образную ручку с домкрата и немного изоленты. Поднимитесь на этаж, пройдите в восточное крыло, затем спуститесь по лестнице, рядом с которой стояла фигурка енота.
Вам нужно попасть в комнату наблюдения. Пополните свой инвентарь порохом и гробом. Прочтите отчет о похищении. В предыдущих локациях вы нашли красный камень, объедините его с коробкой. В соседней комнате есть еще кассеты и кассеты. Можете выбросить «клубную» клавишу, она больше не пригодится. На выходе осмотрите шкафчики, там вы найдете качественный порох.
Западное крыло
Из холла пройдите в западную часть второго этажа. Для этого пройдите через библиотеку и ванную комнату. Используйте Алмазную Ключ-карту, чтобы открыть прачечную. В комнате есть порох и переносной сейф. Бубен можно выбросить.
Спуститесь на первый этаж в чулан. Если вы победили слизь, проход открыт, вы можете добраться до камеры по второму этажу. Если вы оставили врага в живых, пройдите на первый этаж. Еще одна слизь ждет вас у входной двери.
Используйте кнопку на панели управления: откроется шкафчик 203. Внутри еще один мешочек. Войдите в комнату разработки, чтобы сфотографировать замок из туалета на втором этаже. Хотя делать это необязательно. Но возьмите большое оборудование, оно вам понадобится.
Освободите стойку с помощью ручки домкрата. Помните, что тиран идет за вами. Будьте умнее своего оппонента. Переместив стойку, используйте лестницу слева. Когда монстр заберется за вами, переместите оставшиеся стойки.
Поднимитесь к шкафчикам, чтобы добраться до двери слева. Вы выйдете на балкон. Будьте осторожны — рядом пара гулей. Когда войдете в дверь справа, возьмите записку. Вставьте инвентарные шестерни в два механизма. Если вы выйдете в коридор, то найдете много пороха и четвертого енота. Избавьтесь от игрушки.
Решите загадку, но не забывайте преследующего вас тирана. Правильная передача предназначена для большой передачи. При активации уменьшите масштаб. Используйте его, чтобы отремонтировать второй механизм. Вставьте маленькую шестеренку и возьмите для себя большую. Установите его в тот же механизм, в котором задействована вторая часть. Начнется кат-сцена.
Возьмите деталь в коробке и осмотрите ее. Теперь у вас есть еще больше частей электрической панели. Пройдите через комнату отдыха в подвале восточного крыла. Вы должны сначала прибить сюда окно. Если отверстие останется, будьте готовы к встрече с зомби.
Подвал
Проверьте свой инвентарь перед посещением подвала. Он должен содержать детали для электрического пульта и ключей патрулирования. Их можно было найти на стрельбище. Идите по коридору подвала, на стоянке вы увидите зараженных собак. Придется убить животных. Осмотрите ключ от машины, чтобы открыть багажник. В машине вы найдете приклад для ружья.
Подойдите к концу изолятора. Именно там умер репортер. Осмотрите электронную панель и решите загадку. Красная нить наматывается между двумя центральными ветвями. И синий провод идет через них прямо к фиолетовому проводу.
Если все сделано правильно, у вас будет доступ к камере слева. Прочтите содержание записки, возьмите магнитный ключ и лечебный спрей. Смотрите следующий фильм. При выходе из камеры откроются изолирующие сетки. Беги как можно быстрее. Не пропустите переключатель справа. Используйте его, чтобы создать еще одну ступеньку. Следуйте за ним, чтобы не встретить мертвых.
Казалось бы, опасность миновала. Но теперь рядом с вами появится Тиран. Сделайте то же самое: используйте переключатель, чтобы открыть дополнительный путь и оставить монстра позади. Когда вы въезжаете на парковку, будет проигрываться видео. В конце подойдите к блоку управления воротами и воспользуйтесь магнитным ключом.
Канализация
Следуйте за Адой дальше. Вы окажетесь возле оружейного магазина. Осмотрите полку слева и возьмите ДЛИННУЮ БОЧКУ. Пополните запасы боеприпасов. Смотреть видео. Спуститесь в канализацию. Идите по туннелю, пока не дойдете до решетки. Позади еще одна партия патронов. Чуть дальше — комната спасения. Прежде чем записывать ход игры, осмотрите бочки в длинном туннеле. Недалеко от них спрятана лента.
Когда дойдете до конца коридора, спрыгните в канализацию. Там вас ждет большой крокодил-мутант. Камера смотрит на Леона. Мусор плавает по поверхности воды, бегает вокруг и не дает чудовищу вас укусить. Стремитесь к трубе во время прыжка.
Хватайте ручную гранату, стреляйте в пятого енота и поднимайтесь по лестнице. Идите вперед, к началу фильма.
Теперь игра к черту. Подойдите к лестнице возле вентилятора. Есть просмотрщик EMF. Возьми это. Устройство отвечает за управление электроприборами. Нацельтесь на электрическую панель, включите вентилятор. Теперь увеличивайте мощность последнего, пока лезвия не выйдут из строя.
Поднимитесь по лестнице и сделайте то же самое. В соседней компании вас ждет зомби. Необязательно убивать врага. Осмотрите стол, чтобы найти и прочитать отчет. Используйте средство просмотра, чтобы включить разветвитель и открыть дверь.
Заправьте боеприпасы, затем спуститесь и активируйте лифт. ЭДС поможет найти и активировать источник питания. Осмотрите ящики, чтобы найти световую гранату и патроны. Задачи простые, но когда вокруг зомби, все усложняется. Лучше обойти врага с фланга. К тому же в таком положении это вполне реально.
Поднимитесь выше. Не стесняйтесь. Щелкните выключателем и бегите в комнату справа. В это время появится Тиран. Поднимите картриджи и активируйте переключатель с помощью EPM. После восстановления напряжения сломайте вентилятор.
Когда вы это сделаете, прыгайте. Прочтите отчет. Потяните переключатель, чтобы открыть ворота. Спуститесь ниже, возьмите свой ID-браслет. Видео начнется. У вас есть 60 секунд, чтобы выбраться из печи. После включения питания используйте переключатели напряжения. Это приведет к отключению панелей над входом одну за другой.
Следуйте за Аннетт Биркин. Начнется кат-сцена. Леон одумается: можно идти дальше. Используйте лифт, чтобы подняться выше и остаться в игре. После этого спуститесь в воду, увеличьте запас боеприпасов для дробовика (они в левом туннеле), пройдите в правую сторону. Возьмите видеокассету USS и поднимитесь с ней наверх. Тебя сейчас не интересуют мертвые. Бегите по мосту. По пути возьмите нож (найденный на бочках) и спускайтесь вниз. Но забирать аппаратную часть рано.
Идите вперед и осмотрите местность на предмет качественного пороха. Внезапно на Леона нападет чудовище. Носите ручную гранату, чтобы сразиться с противником. Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до комнаты. Внутри находится пульт управления фуникулером. Патроны для дробовика теперь ваши. Взломайте замок комбинацией SZF и получите патроны 50 калибра. Убирайся отсюда. Во время спуска начнется фильм.
Используйте видеоприемник для просмотра ленты. Прочтите брошюру, соберите карту канализации и ленту. Дверь с пазлом пока не открывается. Выйдите из комнаты, чтобы опустить подъемный мост. Иди в другую сторону. Возьмите устройство с фуникулера. Справа от двери вы найдете сейф. Откройте его: слева 2, справа 12, слева 8. Под замком находится приклад для винтовки.
Вам нужен вход с надписью «Выход». Зараженных невозможно обойти, придется их убить. Добавьте зеленую траву, затем используйте переключатель справа. Победите неизвестного монстра. Позвольте ему приблизиться к вам. Отнесите его в место, где можно будет выйти из воды. Цельтесь в желтый кокон. Если он лопнет, выстрелите ему в глаз. Используйте свои боеприпасы с умом. В противном случае вам придется начинать заново с последнего сохранения.
Не оставайтесь в воде слишком долго. Чудовище выпускает личинок, наносит герою урон. Если противник исчезнет под водой, спрыгните, сделайте несколько шагов вперед и вы снова увидите своего врага. Стреляйте в него, пока не убьете.
Откройте синие воротнички специальным инструментом. Найдите место для ленты, пистолетных патронов и патронов для дробовика. Что-то лежит на бочках, что-то .. в комнате наверху. Когда герой откроет дверь, спящий зомби в центре комнаты проснется. Вы можете игнорировать это.
Взгляните на комнату отдыха. Он заблокирован, но найденный вами ключ вам поможет. Внутри вы найдете порох и пистолетные патроны. Отодвиньте шкаф в сторону, чтобы добраться до лифта. Вы попадете в секретную комнату. Он находится под статуей полицейского управления. Для входа в него можно использовать ручку. Сохраните игру и получите жетон полиции. С его помощью вы получите детали револьвера.
Если вы изучите жетон в своем инвентаре, вы поймете, что это тот же USB-накопитель. Без него офисный компьютер не работал бы. Если вы вставите жетон в слот, вы получите доступ к оружейной комнате .. ЗВЕЗДЫ Когда вы откроете проход в эту область, пройдите на второй этаж в западной части здания. В одном из офисов вы найдете компьютер. Используйте флешку, чтобы достать револьвер.
Канализация
Ваш путь снова пролегает через канализацию. По мосту перейдите на другую сторону, войдите в ранее закрытое помещение. Используется для подачи воды. В комнате есть лента и порох. Вернитесь к шипу в башне. После этого поверните направо и идите к воде. В конце туннеля вы увидите синюю дверь. Если подойти слишком близко, из воды появятся зомби. Игнорируй их. Ваша цель — открыть ворота.
Посмотрите на держатель справа. Ключ от канализации висит выше. Спуститесь по лестнице, идите прямо, никуда не сворачивайте. Монстры будут появляться тут и там. Кто-то попытается заполучить Леона. Используйте нож или другой полезный инструмент. В противном случае возникнут проблемы со здоровьем. Только не замечай обычных зомби — они не нанесут урона. Когда выйдешь из воды, вперед.
В следующей комнате вы найдете четыре переключателя с вилкой в форме королевы. Переместите его ко второму переключателю. На верхнем уровне есть еще один шип, но в форме короля. Возьмите его, чтобы получить химический огнемет.
Кляп для ферзя должен быть на месте, а фигура короля должна быть в последней позиции. Обойдите клетку и возьмите детали для себя. Убедитесь, что в вашем инвентаре есть свободные слоты. В противном случае вы не сможете взять с собой огнемет. С помощью этого оружия вы победите всех монстров канализации.
Вернитесь в комнату с мониторами, чтобы расставить фигуры. Следуйте приведенному ниже порядку:
Стена у двери: слон, башня и рыцарь;
Напротив стены: король, королева и пешка.
Следующие двери приведут вас к герметичному замку. Убедитесь, что вы сохранили, а затем двигайтесь дальше.
Выключатель вам не поможет, потому что нет питания. Вы можете сбросить его, активировав тумблеры. Сначала первый, второй, затем четвертый. По пути собирайте красные и зеленые травы.
Выйдя из комнаты, приготовьтесь к атаке профессора. Биркин намерен причинить вам боль. Не попадайся. Лучше, если он сломает блайнды.
Обойдите Биркина и бегите на платформу. Стреляйте в большие (на руке) и маленькие (на тыльной стороне) глаза. Поднимитесь на лифте. Он снимет контейнер с платформы. Вспомните контейнер, чтобы убить Биркина. Нажмите рычаг воздушного шлюза. Следуйте за Адой прямо к фуникулеру. Начнется кат-сцена.
Лаборатория
Восточное крыло
Осмотрите ресепшн. Возьмите ленту и сохраните. Проверьте комнату безопасности на предмет пуль. Здесь также есть карта лаборатории. Вы не сможете войти в эту комнату. Поэтому идите по левому коридору.
Это приведет вас в столовую. Убейте пару зараженных монстров. Это облегчит дальнейшее прохождение сюжетных миссий. Исследуйте комнату в поисках патронов для пистолета, ручных гранат и топлива для огнемета. Используйте лестницу, чтобы добраться до вентиляционной шахты. Идите по нему на кухню и соберите много пороха. У следующей двери на вас нападает зараженный спецназ. Отразите атаку. Осмотрите спальню. В дополнение к патронам для дробовика и частям огнемета вы найдете чип входа в систему. Вставьте его в свой браслет.
Теперь ваш путь проходит через главную яму. Слушайте записи на диктофоне. Вы найдете их возле трупа. Затем активируйте мост. В западную часть здания невозможно попасть. Так что вы можете проводить все свое время, исследуя восточное крыло. В вестибюле есть порох и цветная лента. При осмотре конференц-зала вы найдете чип доступа третьего уровня.
Теперь идите к двери слева. Используйте огнемет, чтобы убить существо-переросток. Нет лучшего способа победить монстра. В диспетчерской оранжереи вы найдете световую гранату. Активировав панель подачи раствора, можно извлечь картридж распылителя. Убить трех зомби. Используйте комбинацию для активации в диспетчерской: по краям одинаковые элементы, во-вторых — две параллельные линии, в третьей — два угла.
После применения кода куба спускайтесь в люк. Он откроется, если код правильный. На столе вы найдете карту восточного крыла P2 и много пороха. Осмотрите нижний уровень на предмет зеленой травы, боеприпасов и кубического шифровального трофея.
Слизни и зомби будут атаковать вас по пути. Не существует единственно правильной тактики. Вы можете спрятаться за ближайшей дверью. Поднимитесь по лестнице. Хотя встречи с зомби не избежать даже в кладовой.
Вооружитесь модулятором. Настройте его на сигнал MURF. Прокрутите вниз, чтобы использовать устройство на специальной панели. Вы сможете восстановить питание и войти в серверную. Здесь герой найдет боевой нож и порох. Сохранить.
Вернитесь в диспетчерскую. Вы нашли код куба: введите его. Теперь вы можете создать решение. Смешайте ингредиенты в большой колбе, вылейте содержимое в средний контейнер, а затем в меньший. Оттуда снова на большом воздушном шаре.
Раствор слишком горячий. Идите по коридору в спальню. Используйте модулятор с предустановкой MUF. Появится энергия. Возьмите мешочек, прочтите записку и уничтожьте шестого енота.
Вернитесь в восточную часть здания. Под теплицей спрятан кулер. Его можно использовать для охлаждения раствора. Когда температура станет нормальной, уничтожьте растение. Получите чип входа в систему и приготовьтесь преследовать Титана. Обновите чип в идентификационном браслете и идите в западное крыло.
Западное крыло
Вы увидите труп возле выхода. Рядом с ним ручная граната и видеокассета. Используйте модулятор, установив значение OSS. Когда в западном крыле появится энергия, устройство можно утилизировать. Изучите почту на компьютере профессора. Затем войдите в лабораторию. Не задерживайтесь в биореакторе, идите в репетиционную. На стенде слева вы увидите «G-вирус», возьмите его. Включен режим блокировки.
В следующей комнате вы найдете много разного пороха. Будьте осторожны: подготовьте свое оружие к схватке с монстром, пополняйте запасы боеприпасов и медикаментов. Когда вы пройдете биореактор, Биркин нападет на вас. Вас спасет Аннет, которая вовремя появится здесь и задержит профессора.
Сражение с Уильямом Биркиным
Следующая битва состоится на нижнем уровне лаборатории биореактора. У монстра есть глаза на верхних и нижних конечностях, на туловище и на спине — все как обычно. Стреляйте точно по ним. Когда поразите все цели, бегите к боссу. На животе мутанта появится глаз, на этот раз используйте дробовик.
После двукратного выполнения этой последовательности действий глаза больше не появятся. Теперь он целится исключительно в живот — это самое уязвимое место.
Монстр атакует главного героя несколькими способами (в зависимости от расстояния между персонажами):
Когда он приближается, противник оказывается очень близко и начинает хаотично махать руками;
Если расстояние между героем и профессором среднее, запрыгните на Леона, чтобы атаковать его лапами;
Если босс далеко, мутант двигается быстро, все атаки правой рукой наносят критический урон здоровью;
Когда монстр вырывает бочки, он начинает кидать их прямо в Леона.
Наша тактика заключалась в том, чтобы играть на длинные дистанции. Когда босс атакует, прячьтесь за укрытиями справа. Монстр ускоряется, но не попадает в героя. В этот момент стреляйте в него, а затем убегайте.
Механика прохождения игры главного героя. Мутант неповоротлив, после атаки долго поворачивается в сторону Леона. Гандикап за секунды поможет разрушить глаз на спине и убить врага.
Когда вы бросаете бочки, прячьтесь за реактором. Используйте момент, чтобы стрелять по ногам и рукам.
Финал
Кат-сцена начнется с Ады и Аннет. Прошло время: комплекс скоро самоуничтожится. Но и 10 минут хватит, чтобы добраться до выхода и выбраться отсюда. Поднимитесь на лифте, чтобы попасть в комнату наблюдения. Видео начнется. Убирайте полезные предметы и обязательно экономьте. Идите прямо к выходу. Вы встретите трех зомби. Двух монстров можно игнорировать, но последнего придется оглушить. Используйте для этого нож или гранату. Столкнувшись с врагами, спуститесь по лестнице, соберите зеленую траву и встретите тирана.
Преследователь рядом. Обойдите монстра и бегите вперед. Не останавливайтесь, пока не начнется видео. Вы окажетесь в новом положении. Сундук есть, а машинки нет. Вы можете пополнить запас пистолетных патронов. Если все в порядке, берите только красную зелень. Разъем подключается к панели активации платформы. Вставьте его в нужный слот, чтобы активировать механизм. Начнется кат-сцена.
Это сложнейшая битва. Игра была сложной, но последняя схватка была худшей. Обычные пули не действуют на Тирана. Вы можете увернуться от атак монстра и все. Время от времени мутант наносит урон суперхитами. Тиран замирает, вонзает когти в платформу и встает очень близко к герою. Одного удара достаточно, чтобы убить Леона. Нужно быть предельно внимательным и внимательным.
К тому же таких атак всего три. Чтобы спрятаться от первых двух суператак, прячьтесь за камнями прямо на платформе. Прервите последнюю атаку выстрелом из вашего оружия. Не используйте обычный пистолет — он вам не поможет. Но с револьвером все будет в порядке. На вооружении патроны и оружие. Остальное оборудование можно расставить.
Когда вы остановите последнюю атаку монстра, на платформе появится ящик с гранатометом. Дважды выстрелите в тирана. Смертельный удар разорвет вашего противника на части. Лион будет на нижней платформе. На героя нападут пять смертей. Нам нужно добраться до платформы. Начнется финальная кат-сцена.
Источники
- https://simhost.org/articles/guides/13093-vremya-prohozhdeniya-resident-evil-village-skolko-chasov-geympleya-i-glav-est-v-igre.html
- https://simhost.org/articles/guides/13169-sovety-dlya-novichkov-v-resident-evil-8-village-gayd-i-sekrety-prohozhdeniya.html
- https://exabait.ru/18/12/2017/resident-evil-6/
- https://irongamers.ru/proxozhdenie-resident-evil-2-2019-za-leona.html