Лучшие моды на вампиров в Скайриме. Что, если на вас нападут вампиры в DLC для Skyrim Dawnguard? — Вопросы и ответы
Что делать если атакуют вампиры в DLC для Skyrim Dawnguard? — Вопросы и ответы
С расширением Dawnguard вампиры из серии TES действительно получили свою долю. Но мы знаем, что дополнений никогда не бывает достаточно геймерам. Специально для фанатов TES. Если вы все еще играете в Skyrim, вы, вероятно, один из тех заядлых фанатов, которые сделают предзаказ на TES VI при первой же возможности. И наверняка вы все еще экспериментируете с разными способами преодоления Скайрима. А что может быть приятнее, чем пройти мимо настоящего вампира?
Соблазнение вампира скайрима. Прохождение Пророка (Вампиры) в Dawnguard. Навыки и заклинания вампиров Когда вы завершите миссию с Гематитовой чашей, Dawnguard продолжит работу
Становимся вампиром
Где бы на вас ни напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris». Вначале инфекция имеет симптомы обычного заболевания, что снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц, т.е.на этой стадии болезнь лечится, как и любое другое. Однако, если к этому относиться небрежно, через 3 дня эта инфекция переходит в полную форму вампиризма. Отныне стандартное лечение вам не поможет.
Bleeding Vampiris каждый день в определенное время информирует игрока о своем состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас охватывает странное чувство слабости». На закате появится сообщение: «Вас охватывает странное чувство жажды». После третьего дня Bleed Vampiris исчезнет из ваших активных эффектов, и вы приобретете первую стадию вампиризма.
Наверняка многие хотели знать, где найти вампира в Скайриме, потому что большинство игроков просто не могут встретиться с ними во время игры, поэтому теперь вы можете…
Виды Вампиров
Вампиров в Скайриме можно условно разделить на две категории: тех, что встречаются в оригинальной игре, и тех, что появляются в расширении.
В стандартном мире пятой части свитков вампиры — это агрессивные мобы, которые могут заразить вас Sanguinare Vampiris. Все они волшебники с определенным уровнем владения одноручным оружием.
В DLC появляется множество уникальных вампиров — со своими историями, озвучкой, олицетворением. Помимо стандартных навыков, эти дети ночи могут предложить игроку приобретение второй формы: лорда вампиров. Этот дар похож на ликантропию и заменяет его, если игрок уже стал оборотнем. Повелитель вампиров — это длинноухое крылатое чудовище с сильными руками, длинными когтями и трупной кожей. Этот дар также улучшает древо навыков, например ликантропию. Первоначально лорд вампиров использует «вампирское стремление», которое буквально истощает жизненную энергию противников и «воскрешает мертвых» — способность, которая создает нежить.
Где найти вампира в Скайриме
- На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может встретить вампира. Например, на северо-востоке Морфала есть пещера под названием «Логово Моварта». Игрок прибывает в конец миссии «Вечный мир», которую берут в Морфале охранники или трактирщик.
- Путешествуя на запад от Вайтрана, миновав лагерь Сонного дерева, вы можете натолкнуться на пещеру Сломанный Клык. Здесь есть вампирское логово. Это также хорошее место для выращивания вампирского пепла. Мобы возрождаются здесь каждые десять дней игры.
- Лунная лесопилка к северу от Фолкрита является домом для пары вампиров-лесорубов. Игрок будет отправлен сюда в миссиях Темного Братства.
- К югу от Виндхельма, недалеко от Висячей скалы, находится пруд Мэри. В этом месте стоит лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в темницу — Логово Мары. Здесь живут вампиры.
Самый забавный способ познакомиться с вампирами в мире Skyrim — сыграть в DLC Dawnguard. Вы можете начать выполнять миссии в этой сюжетной линии с 10 уровня. Вы должны поговорить с трактирщиками голосов или встретиться со Стражем Рассвета (борцами с вампирами) на улице. Они подскажут, где искать форт Стражей. Далее начинается основная история.
Видео Скайрим — Логово Вампиров
Помните, что бороться с вампирами на низких уровнях довольно сложно. Лучше не встречаться с ними, пока не достигнете хотя бы восьмого уровня. Теперь вы знаете, как и где найти вампира в Скайриме, если у вас остались вопросы, напишите их ниже в комментариях. Хорошая игра!
Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры Оборотень и вампир Хотите новых необычных ощущений? Создатели The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение!
О вампирах
Книга «Кровь бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), наделенных сверхъестественными способностями. Книга также утверждает, что может пересечь лед, чтобы обойти ничего не подозревающих путешественников и превратить их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом похожи на своих кузенов из Сиродила и являются им почти кузенами, потому что они могут переносить солнечный свет (при условии, что они недавно пили кровь). Вампиризм наиболее выражен между кормлениями.
В северной провинции Тамриэля, называемой Скайрим, очень много болезней. Это каменная подагра и атаксия и, в конечном итоге, банальный ринит — холодные горные ветры не способствуют высокому иммунитету. Но в этой провинции происходит нападение, которое распространилось по всей Империи и называется вампиризмом. Хотя вампиризм нельзя назвать инфекцией как таковой, это скорее логическое следствие болезни, получившей название Sanguinare Vampiris. Он передается через заклинание «истощение вампира». Если вы имели сомнительное счастье общаться с вампиром и заразиться этой инфекцией, то у вас есть три дня (то есть 72 часа) на выздоровление. В это время вы можете использовать любой алтарь восьми богов (не забывайте Талоса, что бы ни говорили Талмор, вы не можете отнять у него божественную силу) или выпить зелье исцеления от болезней. Если вы не заметили, как вы заразились, инкубационный период будет сопровождаться надписями в левом верхнем углу экрана: например, на закате «Солнце садится, и вы чувствуете странную жажду». Что ж, не забывайте, что неравнодушные горожане сразу сообщат вам, что вы как-то слишком бледны для здравомыслящего человека. Если вы случайно (или намеренно) позволили инфекции развиться, через два дня со дня заражения болезнь проявится сама по себе.
Логова вампиров: кровожадный трон сильных, логово Моварта, позор Хемара, пещера Сосновой луны и т.д.
С выпуском Dawnguard появилось несколько других способов:
1. Начинается основная сюжетная линия дополнения, во время которой вам будет предложено стать вампиром. Даже если вы впервые отклоните предложение Харкона и выберете часть Стражи Рассвета, вы все равно сможете пользоваться услугами Сераны.
2. Посетите Логово Красной воды и попейте родниковой воды.
Вампир — это не только красные глаза, острые клыки и ночной образ жизни. Это состояние дает вам несколько приятных (а также неприятных) бонусов, которые зависят от стадии вампиризма. В игре четыре этапа:
Немного меняется внешность вашего персонажа: цвет радужной оболочки глаз разбавляется красными оттенками, клыки удлиняются, щеки впали, а окружающие NPC начинают смотреть на вас сбоку.
Емкость: Вестник ночи (Чемпион ночи) — ваши заклинания из школы иллюзий становятся на 25% эффективнее; Следы ночного охотника — вампир передвигается на 25% более незаметно. Ваше сопротивление холоду и уязвимость к огню увеличиваются на 25% каждый, а также появляется 100% устойчивость к яду и болезням. Вдобавок у вас появляется светобоязнь: здоровье, мана и выносливость снижаются на 15 пунктов, а их восстановление замедляется или вовсе прекращается (в зависимости от заклинаний, наложенных на броню, или других посторонних факторов), если вы находитесь на улице в течение дня.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) — поднимает слабый труп, который будет сражаться за вас минуту (можно использовать один раз в день); Vampire Sight — ночное видение на одну минуту; Vampiric Drain — истощает 2 единицы здоровья в секунду у жертвы и передает их заклинателю
Чтобы перейти ко второму этапу, вам нужно будет не пить кровь в течение 24 часов. Некоторые из ваших навыков остаются неизменными, другие улучшаются и появляются новые.
Емкость: ваша устойчивость к холоду и ваша уязвимость к огню увеличиваются на 50% каждая; Светобоязнь становится более проблематичной: здоровье, мана и выносливость уменьшаются на 30 пунктов, а их восстановление замедляется, если вы находитесь на улице в течение дня.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) — воскресите среднестатистического мертвеца, который будет сражаться за вас одну минуту (можно использовать один раз в день); Vampiric Drain — высасывает у жертвы 3 очка здоровья в секунду и передает их заклинателю; Соблазнение вампира: существа и люди до 10 уровня перестают атаковать вас на 30 секунд.
Чтобы перейти к третьему этапу, вам не нужно пить кровь в течение 24 часов после начала второго этапа. Некоторые навыки продолжают улучшаться.
Емкость: ваша устойчивость к холоду и ваша уязвимость к огню увеличиваются на 75% каждая; светобоязнь: здоровье, мана и выносливость уменьшаются на 45 пунктов, а их восстановление замедляется, если вы находитесь на улице в течение дня.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) — воскресите сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение минуты (можно использовать один раз в день); Vampiric Drain — высасывает 4 единицы здоровья в секунду у жертвы и передает их заклинателю.
после начала третьего этапа необходимо не принимать пищу в течение 24 часов. Появление голодного вампира вызывает у окружающих яростную ненависть и нападет на вас, как только они вас увидят. Однако хускарлы и дальше будут верно служить вам. Да, и в Темном Братстве вам все равно будут рады, но разве это не главное для нас?
Емкость: ваше сопротивление холоду и ваша уязвимость к огню увеличиваются на 100% каждый; Светобоязнь: здоровье, мана и выносливость уменьшаются на 60 пунктов, а их восстановление замедляется, если вы находитесь на улице в течение дня.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) — поднимает очень сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение минуты (можно использовать один раз в день); Vampiric Drain — высасывает у жертвы 5 единиц здоровья в секунду и передает их заклинателю; Объятия теней — дает заклинателю невидимость и ночное видение (можно использовать один раз в день).
Стоит отметить, что светобоязнь в Скайриме не так фатальна для вампира, как это было в более ранней части игры. Да, его силы ослабевают, но он может довольно комфортно передвигаться на солнце. Главное в дневной жизни вампира — не ввязываться в серьезные разборки на открытом воздухе, так как снижение основных характеристик и скорости их дозаправки может стать для него критичным.
Однако на первом этапе вампиризма я полегче отнесся к старому дракону почти без бутылок (примечание автора).
Пить кровь, как уже выяснилось, необходимо для поддержания нормального внешнего вида, потому что после четырех дней голодания мирные жители и охранники начнут атаковать вампира, не понимая его цели как Довакиина. Поэтому стоит решить для себя, что важнее — комфортное существование среди горожан или азарт насладиться вампиризмом в полной мере. Прием пищи вампира не изменился по сравнению с другими сериями Elder Scrolls. Жертвой может стать любой спящий непи (я выбираю замки и казармы ярлов: они никогда не запираются, а солдаты в казармах часто спят днем). Активируйте на нем кнопку взаимодействия (ее можно использовать как ниже, так и в обычном состоянии), и появится меню, в котором вы можете выбрать между «поговорить / карманник» и «съесть». Голод на следующий день будет удовлетворен. Несмотря на то, что жертва не просыпается от укуса (хотя некоторые NPC, такие как Сибилла Стентор, могут легко спать и просыпаться от ваших манипуляций), будьте осторожны при приеме пищи в присутствии посторонних: сосать кровь — преступление (еда не снимает с вас эффекта невидимости — об авторе). И имейте в виду, что новый глоток крови «перематывает» вашу стадию вампиризма, о чем свидетельствует надпись в верхнем левом углу экрана «Ваша сила вампира ослабевает от силы».
С установленным DLC Dawnguard возможности вампира становятся намного шире. Но сначала поговорим о визуальной части: лицо вашего персонажа и других вампиров ждет каких-то изменений. Теперь ночные охотники приобрели особый облик, характерный в большей степени для клана Волкихар.
Среди обычных вампиров также есть особи, лица которых настолько преображены, что они уже больше похожи на монстров, чем на людей.
Распространенная ошибка, когда кожа персонажа приобретает более темные оттенки, а также покрывается какой-то грязью. Решается это установкой специальных модов.
Жажда вампира продолжает играть важную роль, но недостаток питания уже не так важен для игры. Одной из полезных особенностей дополнения было то, что из-за голода после начала последней фазы вампиризма окружающая среда больше не атаковала игрока, а только видела его. Это означает, что вампир, сохранив всю свою силу, может появляться в поселениях, не опасаясь нападения.
Если игрок все еще хочет утолить голод, ему не нужно искать спящую жертву. Благодаря способности «Соблазнение вампира» игрок может зачаровать любое разумное существо ограниченной силы и укусить его без сопротивления.
Большинство вампиров Скайрима принадлежат к клану Волкихар. Эти существа известны не только своей жаждой крови, но и особой формой лорда вампиров, с которой они могут сражаться. История этого клана началась много веков назад, когда могущественный лорд Харкон заключил договор с даэдрическим принцем Молаг Балом, пожертвовав ему тысячей невинных душ, а взамен получил бессмертие для себя и своей семьи. Молаг Бал превратил лорда, его жену и дочь в чистокровных вампиров, наделив их беспрецедентными навыками. С тех пор Харкон собрал вокруг себя своих приспешников, организовав клан вампиров, который терроризирует не только живых, но и других вампиров.
Кровь Харкона, переданная близким ему людям, позволяет ему принимать форму лорда вампиров, повышая их характеристики и снабжая их новыми способностями.
В образе вампира-лорда игрок может принимать две позиции: балансирующий и лежащий на земле. В полете он получает более мощный вариант Vampiric Drain, который поражает область и позволяет передавать жизненную силу нескольким противникам одновременно. Развитие этого навыка также позволяет истощать ману и выносливость. В то же время вампир может поднимать трупы могущественных существ для поддержки в бою. Форма повелителя вампиров также позволяет перемещаться по поверхности воды.
Если игрок приземляется на землю (по умолчанию клавиша Ctrl), он превращается в бойца ближнего боя, нанося урон своими когтями.
Примечание 1: Иногда в бою противники, даже с полным здоровьем, пугаются напавшего на них монстра и пытаются убежать.
Примечание 2: трансформация не позволяет вам искать контейнеры и трупы, открывать некоторые двери и использовать карту и свой инвентарь. Также нельзя использовать оружие, любую другую магию и другие невапирские таланты.
Примечание 3: Граждане и охранники, увидев вас в этой форме, немедленно нападут.
В форме лорда-вампира у игрока есть отдельное дерево талантов, которое позволяет ему использовать очки опыта для увеличения своих способностей. Опыт приобретается в форме лорда, убивая противников, «высасывая жизнь» при левитации или кусая землю. Остальные атаки не дают опыта. По мере накопления опыта потребуется больше.
Среди интересных способностей — заклинание паралич или способность превращаться в бестелесное облако, которое делает игрока невосприимчивым к любому урону и позволяет быстро восполнять здоровье, ману и выносливость. А еще он вызывает горгулью, которая будет отвлекать противников на себя.
Чтобы стать вампиром-лордом, вы должны начать основную миссию расширения Dawnguard. Цепочка квестов приведет игрока прямо к логову клана Волкихар, где сам лорд Харкон предложит герою силу вампира. И неважно, является игрок уже вампиром или нет: Харкон будет презирать свою «полукровную» сущность и говорить, что настоящая сила и благородство только в его крови. Если вы примете его предложение, вы присоединитесь к клану и будете выполнять задания уже в качестве его представителя, если вы откажетесь, вход в замок будет для вас юридически закрыт.
Много полезного ожидает вампира в замке Волкихар. В первую очередь, это, конечно же, лояльность местных вампиров и умение торговать с ними. Например, у Ронтила есть на продажу фолианты уникальных заклинаний, изучив которые, вы сможете лечить дружественную нежить — полезная вещь для некроманта.
В нижних комнатах кварталов замка находятся рабы, которых вампиры используют для утоления жажды. Заключенные постоянно принимают наркотики, поэтому не нужно их заклинать.
На столах в общей комнате вы найдете возобновляемые флаконы с кровью, которые можно взять с собой и использовать по мере необходимости.
Среди обитателей замка есть кузнец, алхимик, а также мастера некоторых навыков.
Для отдыха можно использовать гробы в местном аналоге спальни.
В ходе выполнения заданий герою будет доступен древний артефакт — чаша с гелиотропом (чаша гематита), использование которой значительно усиливает эффект вампирского устремления. Он служит жертвенником, давая свое благословение на определенное время. После выполнения дополнительной миссии «Древняя сила» действие Чаши можно значительно продлить.
Среди случайных миссий, выпущенных членами клана, есть задание на поиск могущественных предметов, улучшающих способности вампира: Амулеты Силы Ночи и Кольца Магии Крови.
А благодаря поиску «Подарок» вы можете сделать своего мужа / жену вампиром. Для проведения этого исследования вы должны быть женаты.
Примечание 1: не имеет значения, какую фракцию вы выберете во время миссий Dawnguard: клан Volkihar или Dawnguard. Если вы отказались от «подарка» Харкона, Серана тоже может преобразовать вас, но только после завершения цепочки квестов. Вы получите все те же способности, но не сможете получить благословение Чаши и реликвии Молаг Бала.
Примечание 2: принятие подарка от Харкона излечит вас от ликантропии.
Если вам не по душе жизнь вампира, то есть ночной образ жизни, кровавая диета и отказ от вас как полноправного члена общества, то вы можете избавиться от этой напасти. Это даже проще, чем в предыдущей части игры.
Поговорите с любым владельцем таверны, обсудите с ним последние слухи, и он расскажет вам о человеке, который давно изучает вампиров. Возможно, именно он поможет вам избавиться от болезни. Это запустит миссию Rising At Dawn).
Один человек, изучающий вампиров, — это Фалион, придворный волшебник Ярла Мортала. Подойдите к нему и расскажите о своей проблеме. Редгард не откажется от помощи и даст вам задание найти и наполнить Черный камень душ как можно большим количеством души для него. Камни можно найти в логовах некромантов или купить у Фалиона — у него всегда есть пара на продажу. Magic Trap Souls также можно купить у него или любого другого волшебника. Чтобы заполнить такой камень, нужна душа разумного существа: человека, меры, животных рас и дремора. После заполнения камня вернитесь к Фалиону, который организует вашу следующую встречу на рассвете (около 5-6 утра) в круге призыва, что к северу от Мортала. Маг проведет свой ритуал и избавит вас от вампиризма.
Есть некоторые разногласия по поводу условий лечения вампиризма. Другие источники утверждают, что для начала исследования ваша болезнь должна находиться на четвертой стадии, однако мне было предложено задание буквально в те же минуты, когда мой персонаж стал вампиром. Думаю, это логично, потому что на четвертом этапе попасть в Фалион будет очень проблемно. (примечание автора)
Другая инфекция Скайрима также поможет вам излечиться от вампиризма -. Выполнив ритуал превращения в оборотня, вы перестанете быть вампиром.
В Skyrim вы можете заразиться вампиризмом более одного раза, так как исцеляющий иммунитет к Sanguinar Vampiris не дает.
Вы можете заразиться вампиризмом, столкнувшись с вампиром. Если вампир использует заклинание «Похищение жизни», есть вероятность заразиться болезнью «Кровоточащий вампир». У пациента есть 72 часа, чтобы вылечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления от болезней.
через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
«Слабость на солнце»: максимальное количество здоровья, магии и выносливости уменьшается (на сколько уменьшается в зависимости от стадии голода) и скорость регенерации на солнце снижается на 100%. Также скин начнет приобретать характер.
Устойчивость к болезням — 100 единиц иммунитета к болезням.
«Устойчивость к ядам» — 100% невосприимчивость к ядам.
Шаги ночного хищника — вампира на 25% труднее обнаружить, когда он крадется.
«Вестник ночи» — вампирская школа магии «Иллюзия» сильнее 25.
Эти эффекты применимы ко всем стадиям вампиризма. Внешний вид персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки и изменится цвет кожи.
Все дополнительные способности и эффекты каждого этапа перечислены ниже.
Изменить первую фазу
Постоянные эффекты:
Сопротивление холоду: 25% урона от холода игнорируется.
«Слабость к огню»: персонаж получает на 25% больше урона от огня.
«Слабость на солнце»: здоровье, магия и выносливость снижаются на 15.
Емкость:
Слуга вампира — оживить слабый труп на 60 секунд. Мертвые будут сражаться на стороне заклинателя. Применять можно один раз в день.
«Siphon Life»: забирает 2 единицы здоровья у цели в секунду и передает их заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Взгляд вампира — позволяет видеть в темноте. Длится 60 секунд. Его можно использовать несколько раз в течение дня.
Модификация второй фазы
Постоянные эффекты:
Сопротивление холоду: 50% урона от холода игнорируется.
«Слабость к огню»: персонаж получает на 50% больше урона от огня.
«Слабость на солнце»: здоровье, магия и выносливость снижаются на 30.
Емкость:
«Слуга вампира» — оживляет более сильный труп на 60 секунд. Мертвые будут сражаться на стороне заклинателя. Применять можно один раз в день.
«Сифон жизни» — забирает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передает заклинателю. Заклинание из школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение»: успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Длится 30 секунд.
Модификация третьей фазы
Постоянные эффекты:
Сопротивление холоду: 75% урона от холода игнорируется.
«Слабость к огню»: персонаж получает на 75% больше урона от огня.
«Слабость на солнце»: здоровье, магия и выносливость снижаются на 45.
Емкость:
«Слуга вампира» — оживляет крепкий труп на 60 секунд. Мертвые будут сражаться на стороне заклинателя. Применять можно один раз в день.
«Сифон жизни» — забирает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передает заклинателю. Заклинание из школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Модификация четвертой фазы
Постоянные эффекты:
Сопротивление холоду: 100% урон холодом игнорируется.
«Слабость к огню»: персонаж получает на 100% больше урона от огня.
«Слабость на солнце»: здоровье, магия и выносливость снижаются на 60.
Емкость:
«Слуга вампира» — воскрешает очень сильный труп на 60 секунд. Мертвые будут сражаться на стороне заклинателя. Применять можно один раз в день.
«Сифон жизни» — отнимает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передает заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятия теней» — позволяет стать невидимым и активировать ночное видение на 180 секунд. Применять можно один раз в день.
На этом этапе персонажи начнут враждебно относиться к главному герою, так как он станет полноценным вампиром с соответствующей внешностью. Переход от одной стадии к другой происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды уменьшит чувство голода на первом этапе. Вампира четвертого уровня атакуют все персонажи игры. Чтобы этого не произошло, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Вы можете пить кровь только в скрытом режиме и только для спящих персонажей, механика такая же, как и карманная кража: вам нужно подкрасться и нажать E
Кража жизни в The Elder Scrolls V: Dawnguard
По сюжету дополнения главный герой может присоединиться к древнему клану вампиров Волкихар и получить возможность принимать облик лорда вампиров, что даст гораздо больше преимуществ перед оригинальной игрой.
Помимо прочего, в таком виде герою будет доступно настоящее древо навыков вампиризма. Вампиризм — это больше выбор волшебника, в отличие от ликантропии, которая более уместна при игре за класс воина.
Большие изменения в вампиризме
Лица стражи рассвета
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду / слабость огня изменено на + 20% / + 30% / + 40% / + 50 %
Vampire Seduction теперь позволяет вам утолить жажду крови, даже кусая проснувшихся персонажей.
На четвертой стадии вампиризма другие скажут: «Твоя кожа белая, как снег, ты боишься солнца или чего?» или «Мне не нравятся твои глаза. В них странный голод», но они не будут атаковать, что позволяет вампирам находиться в городах на любой стадии голода. Те же слова можно сказать и на первом этапе. В образе повелителя вампиров, конечно, не стоит показываться.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме Мер) и нордических мужчин стали ярко-красными, у остальных рас стали золотыми, а в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров была изменена форма лица, чтобы стать более устрашающей.
До и после установки Dawnguard
Способ вылечить вампиризм
Есть способ вылечить вампиризм. Для этого необходимо выполнить миссию Фалиона «Восстань на рассвете».
Вы также можете выполнить квесты ветки Companions и стать оборотнем — герой вылечится от вампиризма, но взамен будет заражен ликантропией.
Избавиться от вампиризма можно с помощью консольных команд — достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли вы также можете ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда лечить, но работает только один раз, так как лечение происходит после завершения миссии (этот код завершает миссию).
Если вы уже использовали указанную выше команду (или выполнили квест исцеления), вы можете использовать следующее для исцеления:
сохранить игру (новое сохранение, а не быстрое сохранение);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Способности вампиризма также можно добавить персонажу с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в The Elder Scrolls V: Dawnguard вы можете посетить тайник с красной водой и выпить странную жидкость из красного источника.
Если вы снабдите предмет заклинанием, увеличивающим скорость регенерации магии на 50%, скорость регенерации магии на солнце будет только 50%. Если нет предметов экипировки с таким заклинанием, магия, здоровье и выносливость не будут восстановлены.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», что означает, что при наличии способности «Некромаг» все заклинания, заклинания на экипировке и эффекты зелий усиливаются (увеличение силы на 25% и 50% длительности). Эти изменения можно просмотреть в меню «Активные эффекты».
Статья написана с ее модификациями и перенесена в данное руководство (для удобства и обсуждения), все авторство принадлежит сайту: .
Напомню: я получил информацию от (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения о нашей любимой игре. Это руководство предназначено только для информационных целей.
«Соблазнение вампира» — успокаивает существ и людей до 50 уровня.
«Vampiric Gaze» — горит постоянно (вместо 60 сек.).
«Объятия теней» — дает эффект невидимости вместо улучшения ночного видения.
«Слуга вампира» — постоянная длительность (вместо 60 секунд). Позволяет воскрешать мертвых до 30/21/13/6 уровня.
Сопротивление холоду теперь составляет 50/40/30/20%.
Сопротивление огню увеличено до 25/50/75/100%.
Солнечный свет поражает вампиров с 6 утра до 7 вечера
Vampire Suck получил новый звук и потребляет 10 заклинаний в секунду. Эффективность зависит от уровня игрока:
Уровень 1-5 = 10/7/4/1
Уровень 6-10 = 12/9/6/3
Уровень 11-15 = 11/14/8/5
Уровень 16-20 = 16/13/10/7
Уровень 21-25 = 18/15/12/9
Уровень 26-30 = 20/17/14/11
31-35 уровень = 22/19/16/13
Уровень 36-40 = 24/21/18/15
Уровень 41-45 = 26/23/20/17
Уровень 46-50 = 28/25/22/19
Уровень 51 и выше = 30/27/24/21
«Чувство крови»: заклинание доступно в фазе 4.
«Освободить миньона» можно в любой момент.
Плащ ужаса доступен на этапах 1 и 2
Сопротивление параличу — Навык
Сердце Мороза — Навык
Fall Safe — Навык
Подводное дыхание — Навык
Сила вампира — Навык
Сверхъестественная скорость — Навык
Питание полностью восстанавливает здоровье
Еда дает кровавую ярость».
Пища из трупов доступна в фазе 4. У игрока есть один час, чтобы выпить из мертвых.
После смерти игрок превращается в пепел.
Слабость для серебряного оружия 25/50/75/100%.
Хранители Стендарра враждебны на каждом этапе
Вампиры не атакуют игрока, если видят его.
Череп = начальный ранг.
Кровосос = 20 дней
Mist Wanderer = 60 дней
Ночной охотник = 120 дней
Древний = 200 дней
Волкихар = 300 дней
Череп = Ничего.
Кровосос = 8% сопротивление обычному оружию. Vampiric Drain также потребляет выносливость.
Mist Wanderer = 16% сопротивление обычному оружию. «Объятия теней» на время действия увеличивает поглощение заклинаний на 25.
Ночной охотник = 24% сопротивления обычному оружию. Одновременно у игрока может быть два миньона.
Древний = 32% сопротивление обычному оружию. Эффект сверхъестественной скорости работает и днем.
Волкихар = 40% сопротивление обычному оружию. Плащ ужаса снижает получаемый урон на 50%.
Примечание: эти изменения влияют только на игроков, но не на NPC-вампиров.
Установка :
Скопируйте папку Data и активируйте ее в лаунчере. В игре, если вы уже вампир, вам нужно поесть, чтобы скрипты работали правильно.
Устранение :
Удалить все файлы мода
Совместимость : Несовместимо с модом PlayerVampireQuestScript и модом гонки.
Спасибо :
Огромное спасибо kieranh7 за реализацию эффекта пепла после смерти GG и разрешение использовать его в моде.
Большое спасибо Амаруту за советы по написанию сценариев.
Большое спасибо автору за разработку изменения!
Публикуется с письменного разрешения автора — undomir
Это финальная версия мода, обновлений и дополнений не будет!
Источники
- https://skolkogramm.ru/info/chto-delat-esli-atakuyut-vampiry-v-dlc-dlya-skyrim-dawnguard-voprosy-i-otvety
- https://walls-club.ru/finishing-materials/obolshchenie-vampira-skyrim-prohozhdenie-prorok-vampiry-v-dawnguard.html
- https://skygde.ru/najti-vampira.html
- https://hungry-bags.ru/preferans/kak-ispolzovat-obolshchenie-vampira-v-skyrim-prohozhdenie-prorok-vampiry-v-dawnguard/