Elder Scrolls 5: Skyrim — дополнения. Официальные дополнения для скайрим

Где скачать длс dawnguard для скайрима - Пророк (За Вампиров) Новые локации Новые крики и заклинания Вам также может понравиться Прикосновение к небу

Skyrim: официальные плагины — Tiarum На этой странице представлен список официальных плагинов, загружаемого контента или официально одобренного Bethesda для Skyrim. Цена платформы Plugin Creator Версия Описание Русская версия……

Elder Scrolls 5: Skyrim — дополнения. Официальные дополнения для скайрим

На этой странице представлен список официальных подключаемых модулей, загружаемого или одобренного Bethesda содержимого для Skyrim.

Плагины от разработчиков

Плагины созданы самими разработчиками игры.

Плагин Платформа Price Creator Описание Русская версия
Реальные вагоны ПК это бесплатно Курт Кульман Он заменяет повозки в городах на те, которые подходят для передвижения, как в первом фильме. Вы можете отправиться в любую из столиц владения, выйти на дорогу, и спутник, который вас сопровождает, сделает то же самое. Вы можете пропустить поездку, если окажетесь прямо в пункте назначения . нет
Загрузочные экраны. От твоей мамы. ПК это бесплатно Эшли Ченг Дорогая, я создал мод для твоей игры про драконов и загрузил его на Facebook. Вы это видите? Правда, он еще не завершен. Вы сегодня пили воду? Запомни, милый, 6 стаканов. Да, я знаю, что мод еще не готов. Если некий мистер Командирский штаны уснет как следует, у мамы будет время написать еще и закончить этот мод.
Сажать деревья ПК это бесплатно Ник Брекон Ник Брекон (комьюнити-менеджер компании) представил мод, позволяющий сажать семена растений, которые впоследствии станут взрослыми деревьями. Вырастите свою ферму на деревьях, создайте новый лес или просто внесите последние штрихи в свой сад на заднем дворе. Каждое дерево вырастает до разных размеров и с разной скоростью, и вы также можете выбрать один из четырех видов тополей и сосен для посадки. ПК
Меньше оборотня, плз ПК это бесплатно Эшли Ченг Уменьшено количество появлений на экране загрузки оборотня, если персонаж игрока ликантропен. нет

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard — первое официальное дополнение к пятой части серии «The Elder Scrolls Skyrim». Dawnguard

The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard ScreenShots

1634383826

1634383826-1

1634383826-2

С расширением Dawnguard вампиры из серии TES действительно получили свою долю. Но мы знаем, что дополнений никогда не бывает достаточно геймерам. Специально для фанатов TES. Если вы все еще играете в Skyrim, вы, вероятно, один из тех заядлых фанатов, которые сделают предзаказ на TES VI при первой же возможности. И наверняка вы все еще экспериментируете с разными способами преодоления Скайрима. А что может быть приятнее, чем пройти мимо настоящего вампира?

Belua Sanguinare Revisited

1634383827

BSR — это первая полная переделка вампиров в этом сборнике. И вам обязательно захочется попробовать, даже если у вас уже есть Dawnguard. Этот мод часто называют лучшим модом на вампиров в Skyrim, и для многих пользователей по всему миру он действительно остается таким.

По сравнению с базовой версией здесь переделано буквально все, включая системы страха и власти. Кроме того, мод дает вам доступ к инструментам настройки персонажа, так что теперь вы можете сами определять, как ваш персонаж будет выглядеть и действовать в состоянии вампира. Пугайте людей и наслаждайтесь атмосферной системой развития, которая может посрамить базовую реализацию вампиризма в Скайриме.

Полное решение, включающее все миссии Dawnguard — DLC для TES 5 Skyrim. Также в статье вы найдете краткий обзор аддона, секреты и советы по выполнению заданий, их коды и море полезных экранов.

Квесты Dawnguard

1634383827-2

Стража Рассвета

После того, как герой достигнет 10 уровня, с ним заговорит случайный стражник или один из членов Стража Рассвета, огр Дорак, окажет ему честь своим присутствием. Диалог сведется к предложению присоединиться к Guardian of the Dawn, после чего начинается это задание, а вместе с ним и прохождение миссий Dawnguard.

Вам нужно отправиться на запад от Рифтена и найти вход в Ущелье Утреннего Рассвета, через которое вы можете добраться до новой локации Форт Стражи Рассвета. Войдя в главные ворота, вы увидите, как болтают два NPC. Поговорите с Израном и выразите готовность присоединиться к Страже Рассвета. Командир охотников на нечисть не станет вмешиваться и примет героя в свои ряды, а также наградит арбалетом и 45 дротиками.

Если не хочется ждать 10 уровня и хочется поскорее окунуться в проход Dawnguard, можно самостоятельно отправиться в Fort Dawnguard и пополнить их ряды. Соответствующий уровень нужен только NPC, чтобы напоминать герою о новом контенте.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ01MiscObjective 10 Начато: поговорить с командиром Стражи Рассвета
setstage DLC1VQ01MiscObjective 180 Выполнить задачу

Пробуждение

Поиски начнутся после первого разговора с командиром Стражи Рассвета Израном. Последний попросит главного героя исследовать Склеп Ночи Пустоты и выяснить, что там ищут вампиры.

Склеп Ночной Бездны расположен к востоку от Мортала. Оказавшись внутри, вы окажетесь в большой пещере; вам нужно подойти к небольшой башенке справа от входа и потянуть за кольцо. После этого решетка в северной части пещеры поднимется и вы сможете продвигаться дальше.

Очень скоро тропа приведет вас в комнату, где одинокий вампир сражается с двумя драуграми. Пройдя всю кампанию, вы обнаружите, что из комнаты есть четыре выхода, кроме того, через который вы прошли.

  • Первый проход слева от входа приведет вас к сундуку;
  • Второй проход слева от входа — выход из комнаты;
  • Третий проход слева от входа приведет вас к двум зельям;
  • Четвертый проход слева от входа приведет героя к драугру.

В следующей области склепа Ночной Пустоты вы найдете вампиров, на этот раз сражающихся с пауками. Здесь нет ничего интересного, так что смело позаботьтесь обо всех, а затем пройдите через деревянную дверь в Пещеру Ночной Бездны.

Войдя, вы сможете стать свидетелями того, как вампиры убивают Бдительного Адалвальда, на теле которого вы можете найти драгоценность: амулет Стендара (блок + 10%), рецепт зелья сопротивления яду. После победы над вампирами, казнившими Адавальда, нажмите кнопку в центре большого круглого сооружения.

После этого герой будет мучительно покалывать ладонь и вокруг кнопки появится фиолетовая дымка. Далее нужно передвинуть мангалы непонятной замазкой, чтобы они загорелись. Когда все пять будут в правильном положении, пол упадет и обнажит Каменный Монолит.

1634383827-1

Открыв монолит, герой обнаружит девушку-вампира по имени Серана, которая убедит незадачливого Стража Рассвета убить ее. После выбора темы «Куда вас отвезти» занятие завершено. Кстати, поговорив с Сераной, вы поймете, что это очень древний вампир, родившийся задолго до того, как Сиродил сформировался как Империя.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ01 10 Начато: Узнайте, что ищут вампиры
setstage DLC1VQ01 200 Выполнить задачу

Линия крови

Поиски начнутся после того, как главный герой поговорит с Сераной в ночной пещере Пустоты. Девушка-вампир просит отвезти ее домой — в замок Волкихар.

Как только разговор закончится, спутницей героя станет Серана. Никаких других событий не ожидается, поэтому наберитесь терпения и направляйтесь в северную часть зала с монолитом. Индикатор указывает путь, поэтому заблудиться будет сложно.

Когда герой приблизится к двум каменным горгульям, они перестанут быть каменными и нападут на него. Преодолевая шок от унесения, он должен противостоять им и продолжить свое путешествие через арочные деревянные двери, которые скрывают за собой зарешеченный коридор. Чтобы открыть его, нужно потянуть за рычаг, расположенный в небольшом каменном круге, обращенном в коридор. Круг освещен тремя свечами, поэтому его сложно не заметить.

После активации рычага неизвестное колдовство оживит двух драугров и скелета, которые бросятся к незваным гостям в облике главного героя и его симпатичной спутницы-вампира. Победите мятежную нежить и двигайтесь в зал, выполненный в виде Колизея. Здесь небольшой отряд героя будет ждать следующего серьезного врага, которым станет главный военачальник Драугр.

Пройдя мимо очередного врага и заглянув ему в грудь, герой должен пройти через железные двери в северной части зала в проходе, ведущем наружу.

Покинув неприятные подземелья, главный герой должен отправиться в северо-западную часть Скайрима и отвести Серану в замок Волкихар. Для этого ему нужно будет добраться до дока Ледяной воды, расположенного на крайнем западе Солитьюда. А затем на лодке, которая там есть, пересечь залив, разделяющий материк и небольшой остров. На этом острове герой обнаружит владения вампиров из клана Волкихар.

Подойдя к главным воротам замка Волкихар, Серана поблагодарит главного героя и попросит его не волноваться и не бросаться к вампирам после того, как они войдут. Мол, заходи, поговорю с Батей и все будет хорошо.

Войдя в замок Волкихар, главный герой должен поговорить с отцом Сераны, лордом Харконом. В награду за сопровождение Сераны Харкон предложит пройти обряд посвящения и стать вампиром. На этом этапе сюжет делится на прохождение Вампиров или Стража Рассвета.

  • Получив награду от лорда Харкона и став вампиром, герой выполнит следующие две миссии Стражи Рассвета для клана Волкихар.
  • Отказавшись стать вампиром, герой будет выполнять следующие два задания для Хранителя Рассвета.

1634383828

В любом случае после выполнения двух заданий для конкретной фракции сюжет снова объединится в единую ветку. Это особенность миссий Dawnguard.

Действие завершается после того, как главный герой выбирает один из вариантов с наградой.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ02 5 Начато: Отвези Серану домой
setstage DLC1VQ02 10 Завершено: отвезти Серану домой
Начато: Поговорите с Харконом
setstage DLC1VQ02 20 Начато: Выбирайте, становиться вампиром или нет
setstage DLC1VQ02 25 Прими дар вампира
setstage DLC1VQ02 30 Откажитесь от подарка вампира
Начато: Поговорите с Израном
setstage DLC1VQ02 200 Выполнить задачу

Чаша из гелиотропа (За Вампиров)

Приняв дар повелителя вампиров от Харкона, герою нужно немного потренироваться в использовании новых навыков.

Выберите талант «Повелитель вампиров» и активируйте его (по умолчанию клавиша C). После трансформации у героя есть режимы ближнего и дальнего боя, переключение между ними осуществляется клавишей Ctrl. В режиме ближнего боя герой может махать лапами и пить кровь врагов.

Дальний бой выглядит немного интереснее, в нем главный герой поглощает здоровье правой рукой, а левой рукой он может использовать переменный навык (изученный в дереве навыков вампира). Помимо прочего, в меню «Избранное» (по умолчанию клавиша Q) становятся доступны следующие способности: Летучая мышь (телепорт вперед), Vampire Vision и Rebuild; Здесь также будут храниться навыки, полученные из ветки лорда вампиров.

Убедившись, что главный герой овладел банкаем и подошел на шаг ближе к просветлению, лорд Харкон направит его поговорить с Гараном Марети. Вы найдете его на балконе, в комнате слева от главного входа. Скажите Гарану, что время пришло, и он приведет вас к Чаше Гелиотропа.

По словам Гаран Марети, этот артефакт при правильном использовании умножает силы вампиров. Однако лорд Харкон никогда им не пользовался, всегда полагаясь на свои способности. И, поскольку он теперь решил заручиться помощью Чаши Гелиотропа, грядут великие дела.

Помимо предположений о грядущих событиях, Гаран расскажет главному герою, что делать с чашей, чтобы активировать ее. На словах все окажется просто, нужно подойти к источнику в Redwater Lair и наполнить артефакт его водами, после чего добавить кровь сильного вампира по вкусу.

Логово Красных Вод находится к северо-западу от Рифтена. К счастью для главного героя, убежище населяют торговцы наркотиками и враждебные упыри, так что вы можете прокачать на них свои навыки лорда вампиров без дрожи совести. Кроме того, вы, вероятно, можете получить еще одно преимущество кармы для зазывателя.

По пути к источнику вы встретите две двери с уровнем «Мастер» замка. Ключ к первому у помощника, ключ ко второму у Мастера-вампира. Оба этих NPC находятся рядом со своими дверями, так что найти их будет непросто.

1634383829

После того, как главный герой наполнил чашу веществом из источника, внезапно появляются двое слуг, принадлежащих советникам Харкона, и пытаются забрать артефакт. Победите эту сладкую парочку и добавьте в чашу гелиотропа последний ингредиент: кровь могущественного вампира. Теперь можете смело идти к Гаран Марети и доложить об успешном выполнении задания.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1Vampirebaseintro 0 Начато: Поговорите с Гараном Марети;
setstage DLC1Vampirebaseintro 15 Завершено: поговорить с Гараном Марети;
Начато: Follow Garan;
setstage DLC1Vampirebaseintro 20 Выполнено: Следуй за Гараном;
Начато: отнести Чашу Гелиотропа к Источнику красных вод;
setstage DLC1Vampirebaseintro 30 Выполнено: отнесите чашу с гелиотропом к источнику красных вод;
Начато: Наполнить стаканчик из источника;
setstage DLC1Vampirebaseintro 40 Начато: победить Сталь и Салонию;
setstage DLC1Vampirebaseintro 50 Завершено: победить Сталь и Салонию
Начато: Добавить кровь вампира в кубок;
setstage DLC1 Vampirebaseintro 60 Выполнено: пролить кровь вампира в кубок;
Начато: Возвращение в Гаран Марети;
setstage DLC1Vampirebaseintro 200 Выполнить задачу.

Новый орден (квесты Dawnguard За Стражу Рассвета)

Квест начинается после того, как главный герой отклоняет предложение лорда Харкона стать вампиром, после чего его выгоняют из замка Волкрихат.

Для начала вам нужно вернуться в Изран и рассказать ему, что случилось. Получив известие о том, что у вампиров теперь есть Elder Scroll и Serana, Изран будет очень расстроен и даже предположит, что очень скоро к Стражам Рассвета прибудет лодка. Однако, перестроившись, он отправит главного героя, чтобы убедить двух сильных бродяг присоединиться к его ордену.

Как только главному герою удастся убедить Гунмара и Сорина Журара присоединиться к Стражу Рассвета, он должен вернуться в Изран. Последний проверит новых коллег на вампирскую принадлежность и даст им инструкции. На этом упражнение завершено.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1HunterBaseIntro 20 Начато: Поговорите с Израном;
setstage DLC1HunterBaseIntro 30 Завершено: поговорить с Израном;
Начато: Заманить Сорина Журара в стражу;
Начато: Заманить Гунмара в стражу;
setstage DLC1HunterBaseIntro 40 Выполнено: заманить Сорина Журара в стражу;
setstage DLC1HunterBaseIntro 45 Выполнено: Соблазняет Гунмара на стражу;
setstage DLC1HunterBaseIntro 50 Начато: возвращение в Изран;
setstage DLC1HunterBaseIntro 200 Выполнить задачу.

Пророк (За Вампиров)

После того, как главный герой вернет Чашу Гелиотропа в Замок Волкихар, лорд Харкон вызовет его для другого разговора.

Из разговора становится ясно, что лорд Харкон планирует как-то преодолеть воздействие солнца на вампиров. Как это сделать, следует написать в древнем свитке, который есть у Сераны. Изложив свои планы, Харкон пойдет и произнесет пламенную речь перед своими соклановцами, и в то же время запутает их; герой должен следовать за ним.

Поскольку чтение древнего свитка является неотъемлемой частью идей Харкона, он остро нуждается в одном из Жрецов Мотыльков. Поскольку только эти люди могут читать этот свиток. Задуманный коварно, Лорд намеренно распространял слухи о том, что в замке Волкихар появился древний свиток.

По словам Хакона, один из жрецов Мотылька обязательно должен проглотить эту приманку и появиться в Скайриме. Теперь члены клана Волкихар должны выяснить, сработала ли его уловка.

По завершении публичного выступления Хакона в дневнике главного героя появятся три новых задания. Один главный — Найдите жреца Мотылька и два дополнительных — спросите у жреца возчиков и владельцев отелей. Кроме того, Серана немедленно поговорит с главным героем и порекомендует еще один источник информации: Коллегию волшебников Винтерхолда.

В любом случае все информаторы укажут на локацию «Мост Дракона», куда должен идти герой. Прибыв на место, главный герой должен найти несколько охранников и спросить его, был ли в этих местах Жрец Мотылька. Сотрудники правоохранительных органов не обратят внимания и скажут вам, что похожий человек в описании недавно переехал на юг по дороге.

Следуя совету стражи, герой должен преследовать священника. Немного отойдя от города, главный герой обнаружит перевернутый фургон и несколько трупов рядом с ним. Судя по всему, совсем недавно здесь был шум. Главный герой должен осмотреть место боя. На теле одного из вампиров он найдет записку, после прочтения становится ясно, что Мотылек Жрец был доставлен в Убежище Старейшин.

Укрытие старейшин находится немного восточнее места битвы или к северо-востоку от Драконьего Моста. Он состоит из единственной области, в восточной части которой вы найдете Мотылек-жреца, запертого непонятным барьером. Из противников герою встретятся только члены Стража Рассвета и их верные собаки.

После победы над сторонниками противоположной светлой стороны возьмите фокус путевого камня у Малка и активируйте место путевого камня, которое находится на пьедестале над барьером. После этого он исчезнет. Однако освобожденный Жрец Мотылька не будет благодарен за спасение. Вместо этого он атакует героя.

Чтобы завершить эту миссию Стражи Рассвета, вы должны победить его, затем использовать умение «Соблазнение вампира» и укусить, чтобы поработить его. Как только это произойдет, прикажите священнику отправиться в Замок Волкихар. Путь главного героя тоже есть.

1634383829-1

Оказавшись в замке, поговорите с Харконом и расскажите ему об успешном поимке Жреца Мотылька. Совсем не удивившись успеху главного героя, Харкон прикажет заставить Жреца прочитать пророчество из древнего свитка.

Прочитав древние писания, в которых говорится о Люке Ауриэле, ужасном правителе ночи и смешении тьмы с ночью, Жрец Мотылька приходит к выводу, что остальная информация должна содержаться в двух других свитках. Их герой обнаруживается в ходе последующих миссий, они же заканчиваются после очередного разговора с лордом Харконом.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ03Vampire 5 Начато: Поговорите с Харконом;
setstage DLC1VQ03Vampire 10 Завершено: поговорить с Харконом
Начато: послушать выступление Харкона;
setstage DLC1VQ03Vampire 20 Выполнено: прослушать речь Харкона;
Начато: найти жреца Мотылек;
Начато: (Необязательно) Спросите возчиков о жреце Мотылек;
Начато: (Необязательно) Спросите владельцев городских отелей о жреце Мотылек;
setstage DLC1VQ03Vampire 30 Начато: (Необязательно) Посетите Коллегию Винтерхолда и узнайте о Жреце Мотыльке;
setstage DLC1VQ03Vampire 40 Выполнено: (Необязательно) Спросите у курьеров жреца Мотылек;
Выполнено: (Необязательно) Спросите владельцев городских отелей о жреце Мотыльке;
Начато: Спросите жителей Драконьего Моста, видели ли они жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 50 Выполнено: Спросите жителей Драконьего Моста, видели ли они жреца Мотылька;
Начато: Следуйте по дороге к югу от Драконьего Моста в поисках священника;
setstage DLC1VQ03Vampire 55 Завершено: Следуйте по дороге к югу от Драконьего Моста в поисках жреца;
Начато: осмотреть место боя;
setstage DLC1VQ03Vampire 57 Начато: прочитать записку вампира;
setstage DLC1VQ03Vampire 60 Завершено: найти жреца Мотылек;
Выполнено: осмотреть место боя;
Завершено: прочитать записку вампира;
Начато: Поймать жреца Мотылек;
setstage DLC1VQ03Vampire 66 Начато: Победить заколдованного жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 67 Завершено: победить заколдованного жреца Мотылька;
Начато: Используйте заклинание вампирского соблазнения на жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 70 Посвященный: приказывает жрецу Мотылька следовать за ним в замок Волкихар;
setstage DLC1VQ03Vampire 80 Выполнено: приказывает жрецу Мотылька следовать за ним в замок Волкихар;
Завершено: поймать жреца Мотылька;
Начато: Сообщите о своем успехе Харкону;
setstage DLC1VQ03Vampire 100 Выполнено: доложите Харкону о своем успехе;
Инициировано: приказывает жрецу Мотылек читать Древний пергамент;
setstage DLC1VQ03Vampire 200 Выполнить задачу.

Пророк (квесты Dawnguard За Стражу Рассвета)

Квест начнется после того, как Изран примет Гунмара и Сорина Журара в ряды Стражей Рассвета. Оказывается, во время отсутствия главного героя Серана пришла в форт и хочет о чем-то поговорить.

Серана расскажет вам, что ее отец, лорд Харкон, однажды был одержим древним пророчеством, в котором говорится, что при определенных обстоятельствах вампиры могут перестать бояться солнца. Поскольку исполнение пророчества неизбежно приведет к войне клана Волкихар со всем Тамриэлем, Серана и ее мать решили помешать главе семьи. Видимо, что-то пошло не так, и Серана была заперта в монолите, а ее мать Валерика была вынуждена бежать в неизвестном направлении.

После того, как главный герой освободил Серану, лорд Харкон снова приблизился к исполнению пророчества. В общем, девушка-вампир настолько отчаялась, что вынуждена обратиться за помощью к Стражу Рассвета. Помогите Серане убедить Израна доверять ей.

1634383830

Как только Изран сдается и соглашается сотрудничать с Сераной, она вспомнит Древний свиток, висящий за ней. Поскольку именно в этом свитке скрыто пророчество, которое Харкон хочет исполнить, Серана предлагает прочитать его и выяснить, можно ли каким-либо образом вмешаться в планы Харкон.

Поскольку Древний свиток — непростая задача, читать его могут только жрецы Мотылька. К счастью, Изран только что видел одну в Скайриме. Текущее положение священника можно узнать из трех источников: Коллегия Винтерхолда, таксистов и отельеров.

Везде, где главный герой получает информацию, все сводится к поездке на Мост Дракона. Там главный герой должен спросить любого охранника о жреце Мотыльке. Отважные правоохранители не скупятся на разговоры и посоветуют вам отправиться на юг.

Следуя совету охранника и пройдя немного по дороге, герой и Серана найдут место противостояния. Необходимо найти тело упавшего в бою вампира и взять у него записку (карточку). Прочитав его, становится ясно, что жрец Мотылек содержится в Убежище Старейшин.

Оказавшись в месте заключения священника, главный герой должен убить вампира по имени Малк и удалить огонь Вейстона из его тела, которое должно быть помещено на пьедестал над барьером. Как только барьер будет деактивирован, на героя нападет одурманенный жрец мотылька.

1634383830-1

Охладите пыл старого сумасшедшего и поговорите с ним. В знак благодарности Дексион Ирвик соглашается отправиться в Форт Стража Рассвета и прочитать Древний свиток. Как только Дексион Ирвик сдержит свое обещание, задание будет выполнено.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ03Hunter 5 Начато: Follow Izran;
setstage DLC1VQ03Hunter 10 Выполнено: следовать за Израном;
Начато: Поговорите с Израном;
setstage DLC1VQ03Hunter 20 Завершено: поговорить с Израном;
Начато: найти жреца Мотылек;
setstage DLC1VQ03Hunter 50 Начато: Спросите жителей Драконьего Моста, видели ли они жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Hunter 70 Выполнено: Спросите жителей Драконьего Моста, видели ли они жреца Мотылька;
Начато: Освободить жреца Мотылек;
setstage DLC1VQ03Hunter 80 Выполнено: освободить жреца Мотылька;
Начато: доложите Израну о своем успехе;
setstage DLC1VQ03Hunter 200 Выполнить задачу.

Охота за свитком

После того, как священник прочитает Древний свиток мотылька, всем станет ясно, что пророчество можно понять, только имея еще два свитка. Один из них — Древний свиток (Дракон).

В случае, если главный герой продвинулся по основной сюжетной линии до миссии «Проклятие Алдуина», свиток должен находиться в его инвентаре или в орочьем библиотекаре Коллегии волшебников Винтерхолда. Последний позволит вам обменять его на 5000 золотых монет.

Если главный герой еще не выполнил основной квест, после разговора с Урагом Грошубом (Коллегия Винтерхолда) он должен прочитать книгу «Медитация на Древние свитки». Вскоре активируется задание «По ту сторону границы», после чего главный герой получит необходимый Древний свиток.

В погоне за прошлым

Квест начинается после того, как герой захватывает жреца Мотылька и получает информацию из первого свитка Древнего. Начало квеста ознаменуется обращением к главному герою Серане. Женщина-вампир предлагает поискать свою мать Валерику, у которой может быть Древний свиток (кровь).

Герой должен пригласить Серану искать ее мать прямо в замке Волкрихар. Как это ни парадоксально звучит, Серане понравится эта идея. Чтобы не вызывать чрезмерного любопытства лорда Хакона, женщина-вампир предложит войти во двор замка через секретный проход, расположенный недалеко от залива в северо-восточной части острова.

1634383831

Победив нежить, охраняющую те места, пройдите через дверь темницы замка Волкихар. В первой комнате вы столкнетесь с сопротивлением в виде Гончих Смерти, возглавляемых диким вампиром. Кстати, из найденной у него записки видно, что этот бедолага не мог жить в замке, поэтому поселился в катакомбах.

Чтобы проникнуть глубоко в темницу, вам нужно спустить мост, преграждающий выход из комнаты с диким вампиром. Делается это с помощью рычага, расположенного на балконе над палубой.

1634383832

После того, как мост будет опущен, Серана любезно посоветует вам повернуть налево. Следуя совету товарища, герой найдет рычаг. Вращение последнего приводит в действие механизм, который опускает еще один деревянный мост. По нему герой и Серана смогут добраться до лестницы, ведущей на Двор Волкихар.

1634383832-1

Во дворе замка установлены большие лунные часы. Серана сразу заметит, что с ними что-то не так. Герой должен осмотреть часы на предмет неисправности. Оказывается, не хватает нескольких лунных камней, а точнее — трех.

Как только главный герой вставляет недостающие камни в часы, он поворачивается и открывает проход к руинам Волкихара. Преодолев толпу мятежной нежити, герой должен войти в небольшую комнату с горгульей и решеткой, преграждающей дальнейший путь.

Бдительные глаза заметят, что за горгульей есть кольцо, которое открывает решетку. Вытащите его и продолжайте поиски Валерики.

1634383833

Отдохнув пару трех других скелетов, герой наткнется на большие арочные двери, через которые можно попасть в комнату с четырьмя горгульями. В этой комнате есть потайной ход. Открыть его можно, потянув за подсвечник возле камина.

1634383833-1

Пройдя туннель за секретным проходом, герой и Серана окажутся в большой комнате. В центре непонятный круг, который будет влиять на Серану. Осмотревшись, главный герой обнаружит несколько полок в южной части комнаты, на одной из которых ему предстоит собрать дневник Валерики.

Прочитав дневник своей матери, Серана вспомнит, что Валерика пыталась исследовать Каирн Душ и, вероятно, могла найти способ добраться туда. Каменный круг мог оказаться порталом в это загадочное место. Однако, чтобы попытаться открыть портал, необходимо собрать очищенную вакуумную соль, мелкую костную муку и фрагменты самоцветов душ. К счастью, все необходимые ингредиенты можно найти прямо в комнате с порталом. К тому же они лежат в больших мисках, так что пропустить их сложно.

Как только вы найдете все ингредиенты, поместите их в чашу над порталом, затем поговорите с Сераной. Вампир добавит свою кровь в чашу, и откроется портал в Каирн Душ. Если главный герой не вампир, чтобы пройти через портал, ему придется им стать (поможет Серана) или пожертвовать часть своей души.

В последнем случае, находясь в Каирне душ, герой потеряет 45 единиц маны, выносливости и здоровья. Главное при возвращении — не забыть спросить Серану, как вернуть утраченные черты.

1634383834

Задание выполнено, как только главный герой и Серана входят в портал и оказываются в Каирне Душ.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ04 10 Начато: Поговорите с Сераной;
setstage DLC1VQ04 20 Завершено: поговорить с Сераной
Начато: Исследуйте двор Волкихарского замка;
setstage DLC1VQ04 30 Выполнено: Осмотреть двор Волкихарского замка;
Начато: осмотреть лунные часы;
setstage DLC1VQ04 35 Завершено — осмотреть лунные часы;
Начато: Осмотреть разрушенную башню замка Волкихар;
setstage DLC1VQ04 50 Выполнено: Осмотреть разрушенную башню замка Волкихар;
Начато: найти дневник Валерики;
setstage DLC1VQ04 55 Завершено: найти дневник Валерики;
Начато: Поговорите с Сераной;
setstage DLC1VQ04 60 Завершено: поговорить с Сераной;
Посвященный: найти фрагменты камней души;
Начато: Найти костную муку;
Посвященный: найти соль очищенной пустоты;
setstage DLC1VQ04 70 Завершено: найти ингредиенты;
Начато: Положить ингредиенты в миску;
setstage DLC1VQ04 90 Посвященный: войдите в Каирн Душ;
setstage DLC1VQ04 200 Выполнить задачу.

Прохождение квеста «За гранью смерти»

Попав в Каирн Душ, следуйте за замком с двумя световыми башнями, индикатор поиска не даст вам заблудиться. Важно находиться напротив замка с Сераной, так как Валерика только начнет диалог со своей дочерью.

Как только Валерика закончит ругать Серану за халатность, она поговорит с главным героем. Мать Сераны расскажет вам, что она и ее дочь были слугами Молаг Бала и следовали специальному ритуалу в ее честь. Этот ритуал настолько суров, что немногие выживают после его завершения.

Однако выжившим переливается кровь настоящего вампира. Валерика также поделится информацией о том, что кровь Сераны необходима для выполнения пророчества, скрытого в Elder Scrolls. Обобщая полученную информацию, нетрудно сделать вывод, что лорд Харкон планировал убить свою дочь. Видимо, по этой причине Валерика заперла ее в могиле.

Диалог с Валерикой закончится словами недоверия к главному герою. После этого Серана не выдержит и отругает мать за прошлые грехи. Говорят, вы с папой использовали меня, и этот парень очень много сделал для меня за короткое время знакомства.

Сдавшись под давлением дочери, Валерика соглашается отказаться от своего Древнего свитка. Но не все так просто. Дело в том, что Валерика заперта за какой-то непонятной преградой, которую можно разрушить, уничтожив трех хранителей, находящихся в самых высоких башнях Каирна Душ (маркеры миссий не дадут вам заблудиться).

1634383834-1

Разобравшись с хранителями, вернитесь к Валерике и попросите его отдать Древний свиток. Женщина-вампир предложит вам следовать за ней в замок. По пути к свитку Дурневир, дракон-хранитель Каирна Душ, атакует отряд героя. Победив последнего, поговорите с Валерикой, которая будет поражена победой над физической формой Дурневира и продолжит вести героя к Древнему свитку.

Получив свиток, вернитесь в Скайрим. При выходе из замка главный герой снова встретится с Дурневиром, но на этот раз драться с ним не нужно. Напротив, дракон наделит героя знанием крика, что позволит вызвать его в нужный момент.

Эта миссия Dawnguard закончится, как только главный герой и Серана покинут Каирн Душ.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ05 10 Начато: Найди Валерику;
setstage DLC1VQ05 20 Выполнено: найти Валерику;
setstage DLC1VQ05 30 Начато: Убить смотрителей кладбища (0/3);
setstage DLC1VQ05 40 Выполнено: Убить смотрителей кладбища (0/3);
Начато: поговорить с Валерикой;
setstage DLC1VQ05 50 Завершено: поговорить с Валерикой;
Начато: Follow Valerika;
setstage DLC1VQ05 70 Завершено: Следуй за Валерикой;
Начато: Победить Дурневира;
setstage DLC1VQ05 80 Завершено: победить Дурневира;
Начато: поговорить с Валерикой;
setstage DLC1VQ05 110 Завершено: поговорить с Валерикой;
Начато: Follow Valerika;
setstage DLC1VQ05 200 Выполнить задачу.

В поисках истины

Поиски начнутся после того, как жрец Мотылька прочитает Древний свиток Сераны. Для выполнения миссии вам нужно найти еще два свитка.

  • Герой найдет древний свиток (Кровь) во время миссии «Вне смерти» ;
  • Древний свиток (Дракон) носит герой во время миссии «Охота за свитком» ;

Как только герой соберет все свитки, нужно поговорить с жрецом-мотыльком и попросить его прочитать их. Увы, священник отвергнет главного героя, так как он уже ослеп после того, что увидел в первом Elder Scroll. Однако не стоит отчаиваться, поскольку Жрец Мотылька укажет, что вам нужно сделать, чтобы самому прочитать свитки.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQELDER 10 Начать бизнес;
setstage DLC1VQELDER 200 Выполнить задачу.

Невидимые видения

Поскольку захваченный жрец Дексион Мотылек слеп и больше не может читать свитки, главный герой должен прочитать их сам, желательно без последствий для своего зрения. Для этого ему придется выполнить таинственный обряд, который ранее практиковали жрецы Мотылька. Вы можете узнать о нем больше на локации Поляна предков, что к востоку от Фолкрита.

В глубине Поляны Предков главный герой должен найти Скребок и срезать им кору Поющего Древа. После этого герою предстоит привлекать стаи исконных мотыльков — бабочек, которые летают кучками по три-четыре. Их в изобилии можно найти в районе Поляны предков, так что это сложно назвать проблемой.

1634383835

Собрав вокруг себя стаю бабочек, герой должен встать в круге солнца и прочитать три Elder Scrolls. Как только это произойдет, вы должны пойти к своей напарнице Серане и рассказать, что вам удалось увидеть в свитках. Когда она приблизится к Серане, герой обнаружит, что на нее напал вражеский отряд (если решетка не открывается, нажмите на нее и введите в консоли disable). Победите злодеев и поделитесь собранной информацией с Сераной.

Задание выполнено, как только главный герой скажет Серане, где находится лук Ауриэля.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ06 10 Начато: Найти нож жреца ночных бабочек;
setstage DLC1VQ06 20 Выполнено: Найдите нож Жреца Мотыльков;
Начато: Срезать кору поющего дерева;
setstage DLC1VQ06 30 Выполнено: Срезать кору поющего дерева;
Начато: Привлечь стаи родовых бабочек (0/7);
setstage DLC1VQ06 50 Выполнено: Привлечь стаи наследственных бабочек (0/7);
Начато: войдите в столб света и прочтите Древний свиток (Кровь);
setstage DLC1VQ06 60 Завершено: войдите в столб света и прочтите Древний свиток (Кровь);
Начато: Поговорите с Сераной;
setstage DLC1VQ06 200 Выполнить задачу.

Прикосновение к небу

Из The Elder Scrolls главный герой узнает, что Арка Ауриэля находится в Вечерней пещере, расположенной к юго-западу от Солитьюда и к северу от замка Волкихар.

Попав в Вечернюю пещеру, главный герой должен идти глубже, пока не наткнется на подвесной мост. Если вы попытаетесь пересечь его, мост не выдержит, и герой и Серана окажутся в потоках бурлящей подземной реки, которая перенесет их в ответвление пещеры, кишащее пауками.

Разобравшись с ошибками, герой и его напарник должны перейти в северо-восточную часть места (коридор, ведущий на восток возле лагеря с мертвой бретонкой). Там, среди дорожных святынь Ауриэля, главный герой встретит рыцаря-командора Гелебора. Кто, кстати, один из снежных эльфов, который не превратился в ястреба.

1634383836

Гелебор скажет вам, что единственный способ получить лук Ауриэль — это выполнить древний ритуал перетаскивания воды в кувшин. Так как это единственный способ открыть проход в храм, где хранится нужный артефакт, герою придется поработать водовозом.

После того, как главный герой соглашается участвовать в ритуале, Гелебор откроет портал в Вечерний проход. После истребления толпы фалмеров и прохождения перехода, герой и Серана наталкиваются на придорожное святилище Света и дух снежного эльфа по имени Прелат Седанис.

Главный герой должен попросить дух открыть святилище, наполнить кувшин и пройти через следующий портал, ведущий в Забытую долину. Здесь на помощь игроку придут жетоны миссий, обозначающие остальные святыни.

1634383836-1

После того, как герой наполнит кувшин из всех пяти святилищ, он должен вылить его в чашу возле коридора Внутреннего святилища Храма Ауриэль. Как только это произойдет, ворота откроются, и главному герою уже ничто не будет мешать пройти в храм.

1634383837

Чтобы попасть в Храм Ауриэль, игрокам понадобится кувшин, чтобы заполнить святыни. Поставьте кувшин на алтарь — проход откроется, выйдите за дверь, затем возьмите кувшин.

Через Внутреннее святилище герой и Серана войдут в часовню Ауриэля. Здесь они найдут Виртура, брата рыцаря-командора Гелебора, о котором он предупреждал среди прочего, сидящим на троне.

Виртур окажется очень неприятным человеком для тестирования. Он оживит замерзшего фалмера, а затем обрушит потолок. Как только герой и его спутник преодолеют все невзгоды Вирта, он в конце концов выйдет из себя и разрушит остатки Храма Ауриэль. Взрыв повалит главного героя на землю. К счастью, Серана будет рядом и подбодрит героя морально.

После взрыва сам Вирт отступает на небольшой балкон, где главный герой и Серана могут с ним спокойно поговорить. Оказывается, Вирт был первым доверенным лицом Ауриэля и имел честь поговорить с ним. Но после того, как один из стаи заразил Вирта вампиризмом, Ауриэль отвернулась от него.

Добродетели не понравился такой поворот событий, и она решила отомстить тому, кому раньше поклонялась. Поскольку ему не дано было убить Ауриэль, Вирт решил затмить солнце, чтобы уменьшить влияние Ауриэля на мир смертных.

Слова Вирта произведут на Серану негативное впечатление, и она нападет на него. Герой должен вступить в бой и уничтожить Вирт. По дороге рядом с балконом появится алтарь вместе с рыцарем-командиром Гелебором, который передаст лук главному герою Ауриэль. На этом миссия Dawnguard завершена.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ07 10 Начато: узнать, где находится арка Ауриэль;
setstage DLC1VQ07 30 Завершено: узнать, где находится арка Ауриэль;
Начато: поговорить с Гелебором;
setstage DLC1VQ07 50 Завершено: поговорить с Гелебором;
Начато: Выжить в Вечном проходе;
setstage DLC1VQ07 55 Выполнено: пережить вечный переход;
setstage DLC1VQ07 70 Выполнено: Наполнить кувшин посвященного (1/5);
setstage DLC1VQ07 100 Выполнено: Заполнить кувшин посвященного (5/5);
Начато: Доступ во внутреннее святилище;
setstage DLC1VQ07 110 Завершено: войти во внутреннее святилище;
Начато: Найти викария Виртура;
setstage DLC1VQ07 120 Выполнено: Найти викария Виртура;
Инициировано: Заставить викария Виртура объяснять себя словами или силой;
setstage DLC1VQ07 200 Выполнить задачу.

Семейный суд

После того, как главный герой получит лук Ауриэля, он должен поговорить с Сераной, которая уже стала почти родной во время приключений (если вы играете за клан Волкихар) или Израном (если вы играете за Страж зари). Оба NPC предложат, по их мнению, единственно верный вариант дальнейших действий — убийство лорда Харкона.

Что ж, в общем, пришло время отдать должное одному из главных антагонистов этого DLC. Доберитесь до замка Волкихар и бросьте вызов Харкону.

1634383837-1

Как только начнется бой, атакуйте Харкона изо всех сил, не забывая следить за его местонахождением, так как у него есть привычка часто телепортироваться. Кроме того, Лорд Харкон время от времени закрывается сферической преградой, в этот момент необходимо выстрелить в него из лука Ауриэль.

Победив лорда Харкона, вы завершите основной сюжетный отрывок. Другими словами, все основные миссии Dawnguard выполнены.

Код миссии Какая фаза активируется
setstage DLC1VQ08 10 Начато: Поговорите с Сераной;
setstage DLC1VQ08 20 Завершено: поговорить с Сераной;
Начато: Поговорите с Израном;
setstage DLC1VQ08 40 Завершено: поговорить с Израном;
Начато: Участвовать в перестрелке с лордом Харконом;
setstage DLC1VQ08 200 Выполнить задачу.

Вам также может понравиться

1634383838

Темное Братство из The Elder Scrolls V: Skyrim

Гильдия Воров Скайрима

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий