Как очистить сохранение от модов в скайрим. Чистка скриптов и другое. Как это использовать программу

Как почистить сохранения в скайриме - Описание других опций: Как это использовать программу: Обновление:2.06 Журнал изменений: На заметку от автора:

Как отменить сохранение из модов в Skyrim. Скрипты очистки и многое другое. Как пользоваться программой Вкратце: после полета во время боя и последующей загрузки любых сравнительно недавних

Как очистить сохранение от модов в скайрим. Чистка скриптов и другое. Как это использовать программу

Вкратце: после сбоя во время битвы и при следующей загрузке относительно недавнего сохранения отображается ошибка отсутствия содержимого и проблема. При загрузке более старого сообщения такая ошибка не появляется, но это не лучше, все равно проблемы.
Более подробное описание. Я начал новую игру в тюремной камере. Шучу, не так подробно. Квест по спасению городов от нашествия нежити начался (скорее всего, это мод Undeath, но точно сказать не могу, так как четкого описания этого мода не нашел, второй вариант — полный мод Пески времени). Я был в Морфале и во время боя Скайрим улетел (ну как ни крути). А если серьезно, то во время сражений вылеты случаются довольно часто, но обычно после перезапуска по всем нормам. Не в этот раз. Сообщение: «В этом сохранении используется контент, который в настоящее время недоступен. Некоторые элементы могут быть недоступны. Хотите продолжить загрузку?» Дополнительно есть два варианта развития событий. Первый — это сбой при попытке загрузки (при отключении MoodMod возникает второй вариант). Второе: игра все еще загружается, но все меню msm начинает инициализироваться, поэтому и защита тундры, и их гильдии бросают предметы инвентаря, чтобы начать квест, плуг паршивый — приветственное сообщение и так далее и в то же время вылезло окно из BattleFatigueAndInjuries, что мод вылетел и вам нужно перезапустить игру или сохранить (сообщение закрывается после 50 «ок»), изображение начинает мигать черным (эффект кровопотери от More Dynamic Wounds, потом исчезает).
В общем, творится полный ужас. Я чувствую боль Скайрима и его попыток, но он один не может этого сделать.
А теперь послесловие. Эта штука с инициализацией мода, усталым зависанием и миганием была при попытке установить Sands of Time. Потом выяснилось, что проблема в патчах SoT.
Сообщение об отсутствии содержимого (когда я даже ничего не закрыл) появилось, когда я попытался загрузить игру с установленным MoodMod, проблема была устранена отключением SMTX Woodcutter, который менял духовку (точно так же, как MoodMod).
Может это из-за сильной загрузки скрипта (даже если потом игра вылетела, после запуска должно было быть все норм. + По всему, что я тестировал загрузку скрипта методом SoT мода — все норм было 45-75 мс, что является хорошим результатом). Анализ этого скальпеля не выявил ничего особенно примечательного, он показал тяжелые режимы (некоторые из которых рекомендуется временно отключить), пару потоков, которые необходимо удалить, и 30-40 сущностей без связи.
И будьте осторожны. Все это происходит, пока загружено ЛЮБОЕ сохранение. Я их пронумеровал, теперь счет 134. Я попытался загрузить сохранение, где нет SoT, MoodMod, Battle Fatigue & Injuries, более динамичных травм — тяжелых скриптовых модов. Одинаковый.

Я прошу помощи, по крайней мере, чтобы как-то безопасно удалить тяжелые моды скриптов и иметь возможность загрузить немного более старое сохранение и не запускать игру с самого начала.

Что я могу сказать. Я потратил 5 часов своей жизни на то, чтобы обнаружить, что этот МО снова связан с каким-то esp. Подключил патчи SoT из-за чего и произошла эта уловка. Сейчас удалил нафиг. Пошел давать показания на нексусе за то, что слышали)

Как всем известно, у многих модов есть скрипты, скрипты отвечают за различные механики мода и, как правило, когда вы играете с такими модами, в которых есть скрипты, эти самые скрипты записываются в вашем сохранении вместе с прогрессом, как правило , сохранение со временем «загрязняется» из-за переизбытка тех же скриптов, и в результате игра может легко сломаться или просто не запуститься, или возникнут тривиальные сбои в игре, а вина лежит на остатках этих скриптов в сохранение, даже если вы удалите моды, скрипты все равно строго прописаны в сохранении и не могут быть удалены из них обычным способом. Кроме того, эти «плохие» и невидимые враги в основном прерывают игру при удалении или обновлении модов из предыдущих версий, в результате «грязные» скрипты остаются в сохранении и не позволяют новой обновленной версии мода нормально функционировать, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, мы удаляем мод, затем снова запускаем чистые сохранения, чтобы избавиться от ненужных оставшихся скриптов, так сказать «мусора», и тем не менее, полностью удалить их невозможно. Но нашелся Кулибин, который создал довольно простую программу для очистки скриптов в сейвах. Прочтите описание ниже.

Обновление:2.06

Исправлена ​​ошибка при одновременном удалении нескольких ненужных скриптов

Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не может быть очищено, вы будете знать, что сохранение было убито и чистить его нет смысла

Если у вас возникли проблемы с этой новой версией 2.06, попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

Журнал изменений:

Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, когда в списке было 0 скриптов —

Переписал некоторые старые части файлов .ess

Вернули опцию «Сбросить хавок» (видимо, чистить двигатель не рискуйте!)

Он сделал много мелких исправлений и изменений кода

Новая система очистки скриптов вещей

Удалите из папки src файлы papyrus unknown format Structs.txt, papyrus Structs.txt, SaveTool-source.asm, эти файлы игре вообще не нужны —

Исправлено множество ошибок

Изменено описание процедуры очистки (читайте ниже, см. Снимок экрана)

Если у вас возникли проблемы с этой новой версией, попробуйте старую версию 1.13b

На заметку от автора:

1. Всегда перед чисткой сохранения делайте резервную копию сохранения, которое хотите удалить, ну для каждого пожарного, чего мало, или в программе есть такая опция «Автозагрузка» рядом с кнопкой «Сохранить», по умолчанию отмечен, этот параметр позволяет вам сделать резервную копию вашего сохраненного сохранения, которое вы удалили, эта резервная копия будет создана автоматически и будет помещена в вашу папку сохранения в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если что-то не имеет разработано для вас, вы можете вернуть это сохранение, удалив «-backup .ess»

2. Есть проблема, например, некоторые антивирусные программы могут подозревать наличие вируса или трояна в этой программе, это ложное срабатывание, и в этом нет ничего плохого, программа протестирована и отлично работает, но на данный момент 1 антивирус из 51 программы, которые могут обнаружить вирус в этой программе, это антивирусная программа Avast. Итак, прежде чем распаковать эту программу на свой компьютер, отключите антивирусную программу и распакуйте ее в любое место, где вы хотите, независимо от того, где (я установил ее в отдельной папке на рабочем столе), а затем добавьте эту программу в список исключений в ваша антивирусная программа (у меня касперский и все нормально работает)

Перед обновлением предыдущей версии до версии 2.06:

Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), удалите файлы papyrus unknown format Structs.txt, papyrus Structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, если они есть, эти файлы не нужны игра вообще

Как это использовать программу:

Берем файл SaveTool.EXE и закидываем в папку с игрой (устанавливать не в папку Data, а в папку с игрой, где находится файл TESV.exe)

0. Запускаем исполняемый файл SaveTool.EXE и в открывшемся окне выбираем опцию «Авто Резервное копирование» (по умолчанию эта опция включена, на всякий случай требуется для сохранения резервной копии)

1. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть (в правом углу), и выберите файл сохранения, который вы хотите удалить из скриптов, по пути Документы / Мои игры / Skyrim / Сохранения

2. Нажмите кнопку «FixScriptInstances» (см. Рисунок), при нажатии этой кнопки все копии скриптов удаляются и удаляются

3. Необязательно: сценарий автоматической очистки, нажмите кнопку «Удалить все # ->», это может занять некоторое время

Примечание: в левом столбце будет список скриптов, здесь все строки начинаются с «# ->», и в вашем сохранении есть ненужные скрипты, все они будут удалены сами по себе после применения шага 2 или 3

4. Нажмите кнопку «Сохранить» или «Сохранить как» — Сохранить / Сохранить как. -> перезаписать .. — перезаписать .. -> да-да (если выбрана опция «Автозагрузка»), убедитесь, что у вас есть резервные копии savename.ess и savename.skse save (skse save, если у вас есть плагин skse)

6. Загрузите из удаленного сохранения в игру и снова сохраните. Теперь сохранение должно быть полностью стерто (объяснение: почему вам нужно «повторно сохранить», а затем, при повторном сохранении в игре, имена и прочая ерунда удаляются из скрипта, следовательно, сохранение сокращается до некоторой степени

Примечание: для параметра «Автозагрузка» включено автоматическое резервное копирование (по умолчанию) создается резервная копия сохранения и называется backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

Описание других опций:

Кнопка «Dbg» нужна для проверки (вы можете установить флажок, если хотите), чтобы увидеть, какие скрипты были удалены, после очистки («Fix all # ->» и «FixScriptInstances») список удаленных скриптов будет отображается, может кому интересно этот факт будет

Кнопка «Сбросить хавок» — Убирает из сохранения все элементы модуля, которые имеют физику движения в игровом мире, магию, крики и так далее (бесполезная функция, лучше ее вообще не трогать, игрок делает не нужно это)

Кнопка «Удалить модули модов» — эта опция выполняет следующее, например, вы установили моды в подземелье, убили там всех существ и хотите, чтобы существа снова появлялись в подземельях. В противном случае этот вариант совершенно бесполезен. Удаляет все выбранные модули формы из сохранения. Его можно использовать для восстановления некоторых плагинов до состояния по умолчанию

Кнопка «Активный список» — при нажатии показывает текущие активные имена экземпляров скрипта (это может привести к ошибке этой программы и сохранению, лучше не нажимать эту кнопку

Опция «Inc.refs» — эту опцию лучше не трогать и не выбирать вообще, эта опция предназначена для удаления модулей, связанных со скриптами, будьте осторожны, вы можете навсегда удалить игрока из игры

Опция «Формы» — удалить, сохранить или загрузить сохраненную форму. Может использоваться для передачи предметов между разными сохранениями, что не требуется

Опция «Очистить другое» — трогать не нужно, очищает массив, объекты + ненужные элементы, которые были взяты из игрового мира с formId 0

Опция «Очистить списки модулей» — нажимать не нужно, удаляет все элементы из списков с refId 0

Версия: 2.06
Язык: английский интерфейс

Описание:
Как всем известно, у многих модов есть скрипты, скрипты отвечают за различные механики мода и, как правило, когда вы играете с такими модами, в которых есть скрипты, эти самые скрипты записываются в вашем сохранении вместе с прогрессом, как правило , сохранение со временем «испачкается» из-за переизбытка этих скриптов, и в результате игра может легко сломаться или просто не запуститься, или произойдут тривиальные сбои в игре, а вина лежит на остатках этих скриптов в сохранение, даже если вы удалите моды, скрипты все равно строго прописаны в сохранении и не могут быть удалены из них обычным способом.
Кроме того, эти «плохие» и невидимые враги в основном прерывают игру при удалении или обновлении модов из предыдущих версий, в результате «грязные» скрипты остаются в сохранении и не позволяют новой обновленной версии мода нормально функционировать, мы Перед удалением модов начинаем делать чистые сохранения, мы удаляем мод, затем снова запускаем чистые сохранения, чтобы избавиться от ненужных оставшихся скриптов, так сказать «мусора», но полностью удалить их невозможно. Но нашелся Кулибин, который создал довольно простую программу для очистки скриптов в сейвах. Прочтите описание ниже.

Обновление: 2.06
— Исправлена ​​ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов одновременно
— Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не может быть очищено, вы будете знать, что сохранение было убито и чистить его нет смысла
— Если у вас возникли проблемы с этой новой версией 2.06, попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

Журнал изменений:
— Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, когда в списке было 0 скриптов
— Переписаны некоторые старые части файлов .ess
— Вернулась опция «Сбросить хавок» (видимо, чистить двигатель не рискуйте!)
— Внесено множество мелких исправлений и изменений кода
— Новая система очистки скриптов вещей
— Удалите файлы папируса неизвестного формата Structs.txt, papyrus Structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, эти файлы игре вообще не нужны
— Исправлены многочисленные ошибки
— Изменено описание процедуры очистки (читайте ниже, см. Скриншот)
— Если у вас возникли проблемы с этой новой версией, попробуйте старую версию 1.13b

Примечание автора:
1. Всегда перед чисткой сохранения делайте резервную копию сохранения, которое хотите удалить, ну для каждого пожарного, чего мало, или в программе есть такая опция «Автозагрузка» рядом с кнопкой «Сохранить», по умолчанию отмечен, этот параметр позволяет вам сделать резервную копию вашего сохраненного сохранения, которое вы удалили, эта резервная копия будет создана автоматически и будет помещена в вашу папку сохранения в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если что-то не имеет разработано для вас, вы можете вернуть это сохранение, удалив «-backup .ess»
2. Есть проблема, например, некоторые антивирусные программы могут подозревать наличие вируса или трояна в этой программе, это ложное срабатывание, и в этом нет ничего плохого, программа протестирована и отлично работает, но на данный момент 1 антивирус из 51 программы, которые могут обнаружить вирус в этой программе, это антивирусная программа Avast. Итак, прежде чем распаковать эту программу на свой компьютер, отключите антивирусную программу и распакуйте ее в любое место, где вы хотите, независимо от того, где (я установил ее в отдельной папке на рабочем столе), а затем добавьте эту программу в список исключений в ваша антивирусная программа (у меня касперский и все нормально работает)

Перед обновлением предыдущей версии до версии 2.06:
— Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), удалите файлы papyrus unknown format Structs.txt, papyrus Structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, если они есть, эти файлы не совсем необходимо для игры

Как пользоваться этой программой:
— Возьмите файл SaveTool.EXE и перетащите его в папку с игрой (устанавливать не в папку Data, а в папку с игрой, где находится файл TESV.exe)
0. Запускаем исполняемый файл SaveTool.EXE и в открывшемся окне выбираем опцию «Авто Резервное копирование» (по умолчанию эта опция включена, на всякий случай требуется для сохранения резервной копии)
1. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть (в правом углу), и выберите файл сохранения, который вы хотите удалить из скриптов, по пути Документы / Мои игры / Skyrim / Сохранения
2. Нажмите кнопку «FixScriptInstances» (см. Рисунок), при нажатии этой кнопки все копии скриптов удаляются и удаляются
3. Необязательно: сценарий автоматической очистки, нажмите кнопку «Удалить все # ->», это может занять некоторое время
— Примечание: в левом столбце будет список скриптов, здесь все строки начинаются с «# ->», и в вашем сохранении есть ненужные скрипты, все они будут удалены сами по себе после применения пунктов 2 или 3
4. Нажмите кнопку «Сохранить» или «Сохранить как» — Сохранить / Сохранить как. -> перезаписать .. — перезаписать .. -> да-да (если выбрана опция «Автозагрузка»), убедитесь, что у вас есть резервные копии savename.ess и savename.skse save (skse save, если у вас есть плагин skse)
5. Вот и все, закройте программу
6. Загрузите из удаленного сохранения в игру и снова сохраните. Теперь сохранение должно быть полностью стерто (объяснение: почему вам нужно «повторно сохранить», а затем, при повторном сохранении в игре, имена и прочая ерунда удаляются из скрипта, следовательно, сохранение сокращается до некоторой степени
— Играйте и получайте удовольствие
— Примечание: для параметра «Автозагрузка» включено автоматическое резервное копирование (по умолчанию) создается резервная копия сохраненного файла с именами backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

Описание других опций:
— Кнопка «Dbg» — нужна для проверки (при желании можно поставить галочку), какие скрипты были удалены, после очистки («Fix all # ->» и «FixScriptInstances») список удаленных скриптов появится, возможно будет интересна эта инфа
— Кнопка «Сбросить хавок» — Убирает из сохранения все элементы модуля, имеющие физику движения по игровому миру, магию, крики и так далее (бесполезная функция, лучше вообще не трогать, игроку она не нужна)
— Кнопка «Удалить модули модов» — эта опция выполняет следующее, например, вы установили моды в подземелье, убили там всех существ и хотите, чтобы они снова появились в подземельях. В противном случае этот вариант совершенно бесполезен. Удаляет все выбранные модули формы из сохранения. Его можно использовать для восстановления некоторых плагинов до состояния по умолчанию
— Кнопка «Активный список» — при нажатии показывает текущие активные имена экземпляров скрипта (это может привести к сбою этой программы и сохранению, лучше не трогать эту кнопку
— Опция «Inc.refs» — эту опцию лучше не трогать и не выбирать вообще, эта опция предназначена для удаления модулей, связанных со скриптами, будьте осторожны, вы можете навсегда удалить игрока из игры
— Опция «Формы» — Удалить, сохранить или загрузить сохраненную форму. Может использоваться для передачи предметов между разными сохранениями, что не требуется
— Опция «Очистить другое» — не трогать, очищать массивы, объекты + ненужные предметы, которые были взяты из игрового мира, с formId 0
— Опция «Очистить списки модулей» — не нужно нажимать, удаляет все элементы из списков с refId 0

Описание:
FallrimTools — это утилита, предназначенная для очистки сценариев в сохранениях в Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4, и помимо очистки сценариев, она делает гораздо больше.

Обновление: 3.8.0 (альфа)
* Изменены некоторые методы доступа к файлам, теперь производительность должна быть немного лучше.
* Сканирование файлов Fallout 4 .BA2 теперь включено.
* Примерно 90% скриптов Fallout 4 теперь можно проанализировать.
* Включает интеграцию с Mod Organizer 2. Это полезно для определения того, какие скрипты принадлежат модам.
* Это все еще альфа-версия, используйте ее на свой страх и риск.

Обновление: 3.0.3 (альфа)
— Исправлена ​​ошибка, мешавшая корректной работе фильтра.
— Началась работа по добавлению инфраструктуры для сравнения файлов сохранения).
— Добавлена ​​поддержка модов Creation Club.Программа также поддерживает файлы модов .esl, созданные не в Creativity Club, а сторонними авторами.
— Включена фильтрация плагинов для модов с файлом формата .esl и от Creation Club).
— Эта версия утилиты будет считаться Alpha.

Журнал изменений:
— Улучшен парсинг файлов .esp и .strings для Skyrim SE
— Теперь вы можете редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видно тем, кто знает, что это такое и почему.
— Добавлена ​​поддержка последних версий SkyrimSE и Fallout 4.
— Исправлены некоторые ошибки.
— Отключите чтение array1 и array1a, пока я не устраню различия во всех версиях игр.
— Добавлена ​​поддержка работы с сохранениями в новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых реализована поддержка Creation Club.
— Исправлена ​​дурацкая ошибка, из-за которой файл сохранения обрезался на один байт при каждом сохранении.

Из локатора k © ק aso√® описания:
— Сразу скажу, что многие термины в описании утилиты непонятны и эти термины и слова я оставил в описании на английском языке, так что кто знает, что по этому поводу писать, а еще автор предоставил инструкцию к утилите просто как очистить сохранение от скриптов и всего остального Автор не описал функциональность, на что способна программа, поэтому не пишите, что это за опция, а что это за другой вариант и так далее, в описании есть это просто инструкция как очистить сейв от скриптов! Если кто знает, за что кроме очистки скрипта отвечают разные опции в утилите, напишите мне в штаб, мы добавим мод в описание и приложим скриншоты с подробными действиями, заранее спасибо!

Специальное примечание для Fallout 4 .
* Несвязанные экземпляры являются стандартной частью работы Fallout 4. Я рекомендую НЕ чистить их, пока вы не поймете, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые не используются.

Инструменты Fallrim:
* Это программное обеспечение с открытым исходным кодом и всегда будет бесплатным.
* Спасибо всем, кто тестировал инструмент и отправлял отчеты!
* Особая благодарность flexcreator, создателю Script Scalpel, за такой отличный инструмент и за предоставленный мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает инструмент ReSaver для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает другие инструменты.

Хранитель:
* Это инструмент для очистки файлов сохранения.
* ReSaver — новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Работайте с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Уже есть две отличные утилиты для работы с сохранениями: Save Game Script Cleaner (он же SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы, и они великолепны. Даже если у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и работает немного медленно. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. На момент написания этой статьи ни одна из этих программ не может загружать и очищать сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Программа My ReSaver предназначена для решения этих проблем путем добавления новых полезных функций для очистки сохранений.

Особенности:
— Работа по очистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
— Прочтите и запишите новый файл сохранения с помощью Crash Fix в новом формате.
— Просматривайте тонны полезной информации
— Редактировать данные скрипта
— Завершить потоки (щелкните правой кнопкой мыши по ActiveScript и выберите «завершить» — «завершить”)

Только Skyrim Legendary Edition:
— Прочтите файлы ESM / ESP / ESL / PEX / BSA в поисках информации, которая поможет определить, какие части сохранения вам нужны.
Просто выберите «Анализировать» в меню «Файл”.

Фильтрация:
— Фильтрация по регулярному выражению (регулярные выражения).
— Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши плагин).
— Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши плагин).
— Фильтр, показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.

Уборка экономит:
— Удалить несвязанные экземпляры скрипта (в меню «Очистить» — «Очистить”).
— Удаление неопределенных элементов (в меню «Очистить» — «Очистить”).
— Очистить списки модулей.
— Удаление данных плагина.

Еще не реализовано: (в разработке)
— Экспорт и импорт сохраненных данных.
— Очистка данных Havok
— Скрипт фильтрации с неверными данными.
— Анализ модов, управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash

Примечание:
* ReSaver довольно стабилен, я использую свою программу. У меня есть сотни модов, в том числе десятки модов для фундаментальных исследований. НУЖЕН серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что это круто, вполне вероятно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это, конечно, шутка, кроме испорченного сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии, что утилита подходит для конкретной цели и так далее, но работает она довольно хорошо.

Требования:
Skyrim LE v1.9.32.0.8
Skyrim SE v1.4.2.0.8 и новее
Fallout 4 v1.9.4.0.1 и новее
Java 8 и новее
Mod Organizer 2 — Настоятельно рекомендуется (но не обязательно) для управления модами и каталогов сохранений. В какой-то момент я постараюсь поддержать Nexus Mod Manager.

Инструкция по применению:
* Посмотрите видео с более подробной инструкцией.

Начать:
1. Разархивируйте FallrimTools куда-нибудь в пустую папку.
2. Запустите файл ReSaver.exe (обратите внимание, не паникуйте, если вы сразу не увидите, что утилита не запускается, при первом запуске это занимает около 10 секунд, поэтому дождитесь запуска окна программы и открытия , утилита запустится быстро).
3. Выберите желаемый файл сохранения (.ess или .fos) для желаемой игры.
4. Вы должны увидеть древовидную структуру, в которой есть все элементы, хранящиеся в сценариях сохранения.
5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, которая нужна большинству игроков, — это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые ни к чему не привязаны, например, мусор.
6. В верхней части окна утилиты см. Параметр «Очистить» и в раскрывающемся меню выберите параметр «Показать неподключенные экземпляры». Это отфильтрует список и покажет только те экземпляры скриптов, которые ни к чему не привязаны и которые необходимо удалить.
7. Перейдите в меню «Очистить» и выберите вариант «Удалить неподключенные экземпляры”).
8. В разделе «Файл» сохраните в новый файл.
9. Загрузите сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий