Как открыть замочную скважину в скайриме зубчатая корона

Как оставить зубчатую корону себе в скайриме - 6 — Судьба Златолиста Битва при Солитьюде 5. Выбрать сторону 9 — Мясник из Виндхельма Записываемся в Братья Бури

Как открыть замочную скважину в Skyrim Jagged Crown | Информационный портал по строительству и ремонту

Как открыть замочную скважину в скайриме зубчатая корона

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: Ролевые / Дата выхода: 11 ноября 2011 г

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Вездесущие в Скайриме древние норвежские руины — настоящий памятник гению северян прошлого. Построив последние пристанища для своих правителей, они создали такую ​​хитроумную и элегантную систему защиты, которая веками надежно защищает могилы от краж и нашествия мародеров. Основная удерживающая сила — драугры и многочисленные ловушки, их бесчисленное множество — от простых камней, которые падают при прикосновении к ним, до сложных механизмов, выпускающих рой дротиков, когда на плиту пола приходится слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные проекты не предназначены для убийства. Путь к сокровищам часто преграждают загадки, для решения которых необходимо использовать самые разные механизмы в самом разном порядке: цепи, рычаги, нажимные пластины. Самая простая защита в нордических руинах — это запечатанные двери из больших каменных кругов. Чтобы решить головоломку, вам просто нужно расположить кружочки с символами так, чтобы они совпадали с символами на самой клешне. В комплекс защиты входят вращающиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требует проб и ошибок, но иногда она спрятана где-то в самих руинах.

1634385723

Найдите зубчатую корону, когда откроете дверь. Зубчатая корона. Послание к Вайтрану, Братья Бури — противостояние Империи, которая стремится к полному контролю над Скайримом и постоянно помещает его в

Вводное задание будет совсем не сложным и коротким. Найдите Змеиный Камень (карта вам в этом поможет) и уничтожьте ледяного духа рядом с ним. Завершите задание и вернитесь в Галмар. Затем прочтите присягу и наденьте милицейскую одежду. Поздравляем всех, вы присоединились к Storm Cloaks.

Затем Stone Fist попросит вас найти Jagged Crown для прохождения игры Skyrim. Вам предстоит отправиться на старое кладбище Севера. Он называется Корваньюд. Каждый раз, когда вы выходите на улицу, Галмар заявляет, что находится перед вами. Постарайтесь опередить его хотя бы на пять секунд. Воин сообщит, что имперцы уже вторглись в гробницу и ждут у входа. Вдобавок он будет жаловаться на то, что Штормовые плащи очень холодные и что имперцы сгорают от огня. Вы должны изгнать имперцев, а точнее просто убить их всех. Когда вы разберетесь со всеми, дорога к руинам будет свободна, и вы сможете войти. Там вы встретите еще шесть врагов — убейте их тоже. Перед вами по-прежнему будут имперцы. Не жалейте никого. Более того, Галмар начнет подозревать «засаду». Вы, как «новичок», попросите вас пойти проверить это и пообещаете присоединиться к битве, если что. Они это почувствуют. Если вы хотите пройти прохождение Skyrim, не торопитесь. Попробуйте сначала пойти сверху.

Империал внизу, наверное, не очень умный. Он находится в луже масла, которое легко воспламеняется. А над его головой — пылающий кувшин. Бросьте его на голову врагу с помощью заклинания или стрелы из лука. Или вы можете просто присоединиться к нему в битве. Помимо него, в комнате есть еще четыре охранника. Когда вы атакуете их, вы увидите, как Галмар бежит со своими людьми. Сразитесь с врагами и перейдите на следующий уровень захоронения. Войдя туда, вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь возле двери поможет открыть ее. Также вам предстоит решить очень простую головоломку. Просто выровняйте сверху животное, затем птицу, а затем остальную часть изображения. Затем вы попадете в комнату с запертой решеткой. Конечно, нужно придумать, как его открыть. Над ним вы найдете кинжал, опирающийся на пуговицу. Возьмите его, чтобы поиграть в Скайрим. Затем вы увидите открытый секретный проход. Это приведет вас в комнату, полную ловушек. Очень осторожно откройте грудь.

В противном случае вам не избежать выпущенных в вас пуль. Не нажимайте на рычаг: он закрывает дверь. Получите все необходимое и возвращайтесь. Затем пройдите по уступам на противоположной стороне. Затем вы увидите ручку, которую нужно надавить. Затем вы откроете решетку, и в этот момент из своих гробов появятся четыре драугра. Убейте их и пройдите в Склеп. Галмар сообщит, что корона близка. Начни его искать. Тогда на троне вы увидите человека, на голове которого будет лежать нужная вам вещь.

Конечно, переход к игре Skyrim не может быть таким простым и не принесет вам короны. Вы должны отобрать ее у драугра силой. Уничтожьте всех и заберите корону у их командира. А за троном вы найдете новое слово силы, написанное на стене. Теперь принесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не спешите по коридорам. Возле стены, на которой читается слово силы, есть небольшая деревянная лестница. Если вы подниметесь наверх, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается, это первое захоронение. Так что иди к Буревестнику, отдай ему корону. Он, в свою очередь, отправит вас отнести топор к Балгруфу, а Ярла — к Вайтрану. Это будет ваше следующее задание.

Звездочка Skyrim 5. Зазубренная корона (для имперцев). Связь для Вайтрана После присяги поговорите с легатом Рикке, который назначит встречу к западу от руин Корванюнда.

З убчатая корона

Когда вы столкнетесь с призраком и вернетесь во дворец, вы обнаружите, что Ульфрик и Галмар спорят, что не может решить проблему какой-то короны.

Лидер Штормовых Покров сомневается, что древний северный артефакт все еще существует, но Галмар придерживается совершенно другого мнения. По его словам, Зубчатая Корона все еще находится где-то в руинах Корваньюнда, поэтому повстанцы должны получить ее, чтобы обеспечить притязания Ульфрика.

1634385724

Наконец, Буревестник дает зеленый свет, чтобы найти артефакт: перейдите в указанную точку, чтобы начать действие. На месте вы обнаружите, что легионеры спросили о ваших намерениях и уже прибыли к руинам, так что приготовьтесь к битве.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, так что следуйте за ним.

После первого и второго залов, где вы должны атаковать противников в лоб, Галмар почувствует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Идите вправо и по кругу верхнего уровня пройдите в следующую комнату. Там вы увидите врагов, которых можно быстро уничтожить, сбив контейнер с огнем о лужу с маслом.

1634385724-1

Так или иначе, но после того, как битва начнется, вам на помощь придут остальные товарищи по оружию, так что битва станет равной. В конце концов, минуя трупы драугров и легионеров, вы попадете в Зал Сказок с запертой дверью, которую можно открыть ключом-когтем (находится рядом с трупом возле препятствия).

Установите дверные части в указанном порядке: волк-жук-дракон, и путь откроется.

После этого вы столкнетесь с еще одной загадкой, только теперь это будет скрытый рычаг, открывающий нужную дверь.

Чтобы найти его, поднимитесь на верхний уровень и перейдите по мостику: сразу за ним рычаг. Когда дверь открыта, драугр внезапно нападет на ваших товарищей.

1634385725

В результате вы дойдете до последней комнаты, где расположены указатели. Зазубренная корона носит особенно могущественный драугр, который сразу же просыпается, как только вы подойдете к нему поближе. Сразитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену дракона и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на данном этапе вы еще можете передумать и принести корону противникам повстанцев: имперцам и их лидеру генералу Туллию. После этого задания вы не сможете перейти на другую сторону.

Как сменить фракцию в Skyrim Civil War | Портал об игре Skyrim

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфин предложит игроку возродить Орден Клинков в Скайриме. Однако сначала вам придется уничтожить Партурнакса, благороднейшего из драконов, оказавшего большую помощь в борьбе с Пожирателем миров. За что? Ну просто потому, что это большая ящерица. Излишне говорить, что принять сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако перезапуск ордена — тоже очень заманчивая идея, потому что всех призывников придется набирать лично из числа самых достойных товарищей.

Конечно, не все миссии в Skyrim имеют несколько концовок по выбору игрока. Однако если такая задача встретит ценителя RPG, то ему придется долго размышлять, как действовать дальше, сравнивая все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных миссий Скайрима (и где их найти)

1634385726

10 главных вопросов о Skyrim без ответов

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому — Бирна, Лиф или Галинн?

1634385726-1

10 загадочных секретов Скайрима

Скририм: 10 скрытых фишек для идеального паса

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну ты империю разрушишь, молодец, а что дальше. И тогда маги Талмора попадут на небеса, а что варвары могут делать с топорами? Но ничего. В составе империи они ничего не могли делать, тем более независимо. Divide et impera, древнеримские князья. Да и в династии Мид свет не сходился клином, за четыре эпохи сколько династий сменилось в Сиродиле? Любой сильный лидер построит новую династию, даже реформу системы правления никто не отменял.

Для меня, по сути, все эти квесты с уникальным выбором, только на следующем этапе я подумал о том, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и об организации перемирия (до того, как я всегда поддерживал Империю, потому что а) Ульфрик — трусливый бунтарь b) Балгруф — самый высокий из Ярлов. В прохождении для повстанцев вижу только одно преимущество в том, что жадная мразь не поднимется к власти в Рифтене)
10. Я всегда помогал Цицерону, это конечно странно, но я даже не знаю правды (то есть пройти с первого раза) это не вызывает отрицательного
9. Я никогда не обвинял фокусника, такое решение показалось слишком банальным, а значит и неправильным
8. Я всегда сдавал Садию, потому что талморский носилок заслуживает того, чтобы его сделали (и после первого прохода я не пошел в пещеру рубить стаю наемников, а сразу побежал к ним в таверну)
7. Я убиваю Маданаха из-за проклятого мятежника, но Серебряная Кровь, хотя он и мудак, для него позор и так много потерянных. (однажды спас Мадану, но перезапустил сразу после того, как увидел последствия)
6. Во время первого прохождения я сделал плохой вариант (т.е взял сок), потому что я не взял с собой Мориса, или он исчез по пути. Тогда всегда проходил вариант Мориса (взять росток)
5. Я всегда держал сторожевого пса живым, топор не такой уж красивый (а я обычно играю одноручным), и мне как-то совершенно противно убивать такого забавного и разговорчивого персонажа, который к тому же лизун верен своему хозяину.
4. Ну тогда вообще чушь пропускать целую линейку миссий, а также интересных миссий. Но даже насчет жертвы я никогда не передумаю — убиваю сварливую женщину, она слишком много водит машину и убегает, а преступление совершила из корыстных побуждений, а двое других таковы по профессии — бандит и наемник , поэтому он пощадил их.
3. Я даже не думал об этом. В каждой игре я уничтожаю всю нечисть. Поэтому я всегда играю за Хранителя и вырезаю детей-вампиров.
1. То же, что и Барбасом. Я не бездушный зверь, чтобы убить Партрунакса, и клинки вернули меня в Моровинд.

На самом деле, просто выбор игры за вампиров вызовет некоторые неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легиона / Братьев Бури на самом деле не дает никаких сюжетных особенностей, потому что миссии абсолютно одного типа, например, уничтожение того и другого форта, поэтому давайте убьем их лидера, так что теперь вы большой босс и вперед нафиг.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий