Как снять одежду в скайриме. Как и где найти Лидию в Skyrim, если потерял? В «Скайриме» можно ли переодеть жену

Как переодеть жену в скайриме - Железные трусы севера Грозно, но сексуально Трусики Victoria Secret Сексуальное дефиле Прыгающие холмы

Как снять одежду в Скайриме. Как и где найти Лидию в Скайриме, в случае утери? В «Скайриме» вы сможете одеть свою жену Лидию — одну из первых напарниц в волшебном мире. Для тех, кто не знает где найти

Как снять одежду в скайриме. Как и где найти Лидию в Skyrim, если потерял? В «Скайриме» можно ли переодеть жену

Лидия — одна из первых партнеров в волшебном мире. Для тех, кто не знает, где найти Лидию в Скайриме: она появляется после выполнения основного квеста «Восстание драконов».

Его назначит вам сам ярл: он встретит вас на выходе с Пика Дракона. Это один из сильнейших товарищей, специализирующийся на одноручных мечах и луках. Однако, как и любой другой обитатель Скайрима, он не бессмертен. Его нелегко убить, и время от времени, вместо того, чтобы умереть, он становится на колени и некоторое время отдыхает. Но если они все равно ее убили, и в вашей голове жалко возник вопрос, как воскресить Лидию, то просто нажмите

и введите Воскресить в появившемся меню, щелкнув левой кнопкой мыши по трупу умершего партнера. Однако следует помнить, что доспехи, которые были на нем перед смертью, могут с него исчезнуть. Это ошибка. Мир действительно большой со своими необъятными просторами. И неудивительно, что вы заблудились в его лесах, полях и горах. У героя есть возможность путешествовать на большие расстояния верхом на лошади, но у девушки такой возможности нет и она вынуждена путешествовать пешком.

Часто он остается позади героя, теряясь в сюжетах, или слишком увлечен сражениями и преследует врага, скрываясь в лабиринтах подземелий. Есть несколько подсказок для тех, кто потерял Лидию в пылу битвы или ускакал, минуя овраги, где обычно застревают компьютерные персонажи.

Как вернуть Лидию в Скайрим:

1) Просто подождите час на том месте, где вы находитесь (даже если в этом нет необходимости, потому что бывает, что через пару секунд он появляется на горизонте и бежит не хуже, чем сама лошадь). Эта операция работает со всеми другими спутниками, потерянными в открытом космосе.
2) Если трюк с ожиданием не сработал, то есть шанс, что он будет ждать вас в вашем доме (если он у вас есть), или он сядет в особняк Ярла Вайтрана за один из столов (возьмите дубль) присмотритесь и убедитесь, что вы это заметили).
3) Идентификатор Лидии 000A2C94

Браки можно заключать по всему миру. Вы должны получить амулет Мары у Марамала, жреца Мары в храме Рифтена. Купив амулет за 200 золотых, вы можете, заранее надев его, спросить у понравившегося гражданина, нравитесь ли вы ему. Также можно заключать однополые браки. Однако у многих возникают проблемы с женитьбой на партнере. Брак с Лидией в Скайриме возможен, но из-за бага становится сложнее. Вы должны оставить девушку дома (она не должна быть компаньоном), открыть консоль и щелкнуть мышкой по Лидии. Затем введите команду addfac 19809 1. Если это не сработает, попробуйте оставить последний параметр отключенным. Это исправляет ошибку.

В Скайриме людей можно буквально раздеть средь бела дня, вам просто нужно порыться в их карманах с помощью карманных краж. Одежда снята, и персонаж буквально обнажен. Для тех, кто задумывался о том, как раздеть Лидию в Скайриме, ответ еще проще. Карманные кражи не нужны, просто снимите всю одежду, поменяв вещи местами. Не все из них могут быть удалены одновременно, в этом случае вам придется менять все его вещи на более сильные. Нравиться? Она автоматически надевает лучшее, что вы ей даете (это ответ для тех, кто задается вопросом, как одеть Лидию в более крутые вещи). Так что вы можете забрать все, что связано с одеждой, и вуаля, ваша партнерша в нижнем белье перед вами смущенно прикрывается щитом.

Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды от партнеров

Привет всем. Наверняка есть игроки, которые, как и я, хотели реализовать на практике следующую идею: купить дом или установить какой-нибудь плагин, который им нравится, или даже сделать свой собственный. Затем соберите всех товарищей в игре (для этого есть соответствующие плагины, позволяющие это сделать), принесите их к себе домой и оденьте всех в разные доспехи (одежду), которые также были собраны во время игры как добавлено через мод / плагин. На мой взгляд, это намного лучше, чем если бы все собранное хорошее лежало и собиралось в неработающих ящиках. Конечно, многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть минусы: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, статичны, в-третьих, не могут носить оружие и, в-четвертых, все они мужские. Но с помощью живых товарищей вы можете создать дерьмовую атмосферу, как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, полный товарищей в красивой, эффектной и хорошо сделанной броне, лучше, чем пустой дом, в котором никого нет.

Если эта идея вам близка, то эта тема для вас. Убедительно просим вас прочитать всю статью от начала до конца, так как я постарался осветить практически все аспекты и нюансы, чтобы в дальнейшем не было лишних комментариев: «уже не просто использовать additem» или «вставить удалить все элементы, а затем добавить элементы»,

Ca. Предупреждаю заранее: невозможно полностью реализовать эту идею без использования консольных команд, поэтому используйте их с умом для этой идеи, а не для наживы и воровства.

Найдя подходящее жилье, собрав стандартных спутников и добавленных через плагины, я начал одевать спутников, а затем наткнулся на препятствие: стандартную одежду (или как ее еще называют ванилью), в которую спутники трансформировались после увольнения. Консольная команда removeallitems, которая может удалить все вещи с товарища, а затем передать ему ваше, не помогла, так как все вернулось после увольнения.

Конечно, вы могли бы использовать такие программы, как Creation Kit или NPC Editor, и удалить стандартные наряды со всех стандартных компаньонов, а также со спутников, добавленных другими плагинами, но, как позже выяснилось, это было бы неудачей — товарищи, для которых стандартная одежда удалена через CK или NPC. Редактор одежды по-прежнему отказывался носить броню после выстрела и остался голым. Можно было бы принять более радикальные меры: начать менять стандартных компаньонов и добавляемых плагинами, комбинировать их вместе с модовой броней, создавать новые предопределенные типы одежды. Но на мой взгляд, это приведет к различным конфликтам при обновлении плагинов, поэтому я сразу отказался от этого.

После поиска в Интернете решения я нашел некоторую информацию, которая на самом деле не изменила эту ситуацию. Вся суть сводилась к тому, чтобы удалить с компаньона все стандартные вещи, кроме одного, и позволить ему носить его одному (примечание. Это можно сделать двумя способами: 1) вам нужно было украсть вещи у компаньона, используя навык del Маго (карманные кражи) и отдай ему свой. 2) С помощью консольных команд. Он сказал, что вы должны убрать его вещи с помощника, а затем передать ему вашу тему). Команда для удаления элемента: removeitem xy, где x — это базовый идентификатор элемента, y — количество. Также существуют команды, позволяющие принудительно экипировать предмет для компаньона (если по какой-то причине этого не произошло) или даже удалить его: equipitem x и unequipitem x, где x — это BaseID объекта. Но, к сожалению, у всего этого есть один большой недостаток: работало до тех пор, пока партнера не уволили, после чего он снова надел свою старую, только в этом случае уже одну из оставшихся старых вещей, став полуголым. Даже различные последовательности введения вышеупомянутых консольных команд других результатов не принесли. Что касается команды additem xy, где x — это базовый идентификатор предмета, а y — это сумма, я скажу, что это не поможет и не заставит вас надеть предмет и не снимать его, просто добавьте предмет для инвентаризации.

Изучив ресурсы на английском языке в надежде найти хоть какую-то другую информацию, отличную от той, которую я уже нашел, я повсюду натолкнулся на одну и ту же информацию. Но в какой-то момент я обнаружил упоминание о немного другом способе ввода консольной команды, который я пытался использовать ранее: equipitem x. Сказал ввести equipitem x 1. Казалось бы, для чего здесь этот номер, почему все так одевается при вводе команды? Однако это «единство» имеет очень большое значение, которое даже не упоминается на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1 этот «юнит» играет роль своеобразного состояния объекта, которое можно назвать «Постоянно экипированным», что заставит объект оставаться экипированным, даже после увольнения напарника, уйти и вернуться в эту комнату / место. Если вы не введете «один», по умолчанию этой команде будет присвоено значение «0» (что означает несогласованность) и после выхода из локации / комнаты эта вещь будет удалена. Этот нюанс в этой консольной команде позволяет без проблем реализовать задуманную идею одевания товарищей (заметьте, но важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не является необходимо удалить их предопределенные предметы из инвентаря и, тем более, это позволит вам модифицировать уже привычные не скрипты.

Как преобразовать внешний вид обычных букв в желаемый

Вы можете попросить любого NPC в игре одеться в желаемую одежду. Допустим, вы хотите одеть свою жену-карсавицу во что-то большее по своему вкусу. Или вы хотите одеть охранников в какую-то экзотическую для них броню, скажем, из стекла или огра, или даже из черного дерева, или все это можно редактировать. Либо вы хотите одеть ярлов Скайрима, либо, скажем, генерала Тулиуса или Ульфрика Братьев Бури в костюм шута. Это можно сделать, и это не проблема. Для этого нужно выделить надпись, затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь с надписью, как если бы это был ящик, и положить туда нужные вещи. Затем мы вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет показан список всех вещей и их идентификаторов в инвентаре регистрации, включая элементы мода, а затем с помощью команды equipitem x 1 мы заставим эти вещи одеться из надпись.

Ca. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 вы можете заставить любую компанию или непи носить то, что вам нужно. Но есть один нюанс: вернувшись в локацию / комнату, собеседник или не писатель может частично или полностью вернуть свой прежний облик, но при этом не удаляя то, что им было дано. Звучит безумно, но когда вы вводите команду showinventory, список всего показывает, что изношены и старые, и «новые» вещи. Эта проблема возникает из-за того, что старые предметы по умолчанию имеют более высокий уровень защиты, поэтому в инвентаре есть перекрытие «новых предметов». Чтобы этого не произошло, постарайтесь как можно лучше сделать вещи на верстаке .

Обновление от 1.09.2012. Информация о найденной ошибке.

обнаружена неприятная ошибка, о которой мне сообщили сегодня ок. Спасибо пользователю Stinger001 за это и за обнаружение ошибки. Пользователь Stinger001 сообщил, что пытался одеть Вилкаса и Серану после статьи, но это не сработало, потому что после увольнения они почему-то оказались в стандарте.
Итак, на самом деле, более подробно о самой ошибке и ее причинах: если у вас нет UFO (Ultimate Follower Overhaul) или EFF (Extensible Follower Framework) или какого-либо другого плагина, который позволяет вам изменять место жительства ваших товарищей , затем совершив «необходимые действия», переодевшись в своего партнера, после чего, уволив его, он отправится к своему родному месту жительства. А потом, придя к нему, вы, к своему удивлению и негодованию, обнаружите, что он почему-то в своей старой одежде или доспехах, а не в той, которую вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую ​​же проблемную ситуацию на себе, я нашел причину, по которой это происходит. И причиной тому, как выяснилось, являются интерьеры / помещения, или, проще говоря, резиденция товарищей, в которую в этом случае вернулись Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю, как и почему, и как интерьер / комнаты могут влиять на компаньонов в целом, но факт остается фактом: интерьеры / комнаты заставляют их носить старую броню, и я предполагаю, что это относится и ко всем другим компаньонам. В этом случае решение этой проблемы таково: поставить UFO или EFF, своего рода плагин для проживания, привести товарищей и дать им место жительства там.

Прим .: Вы можете спросить: почему я не обнаружил эту ошибку раньше? Ответ: Я просто не знал, так как у меня этого не могло произойти по той причине, что у меня был плагин EFF, с помощью которого я собрал всех доступных товарищей по игре и назначил им место жительства в корпусе из плагина , а именно Levelers Tower (могу с уверенностью сказать, что это не заставляет носить старую броню, на другие плагины жилья — гарантий дать не могу).

В связи с открытым багом еще есть неприятный момент — речь идет о Серане и Цицероне, так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место проживания этих двух товарищей, поэтому после увольнения они пойдут домой и наденут свои старые доспехи ок. Хотя не все так безнадежно, по крайней мере, с Сераной — если вы оденете ее в то, что вам нужно, а затем прикажете ждать в нужной вам комнате / жилье, то она просто будет сидеть и ждать вас и в то же время вести себя в нем, как если бы он там жил, то есть быть активным, но при условии, что у вас есть EFF и через него отключен тайм-аут (отвечает за то, что товарищи вернулись домой после ожидания вас три дня) . Что касается НЛО, я не знаю, есть ли такая функция. А вот с Цицероном дела обстоят плохо: если вы скажете ему подождать с таймаутом, то он будет ждать вас там же, он будет шутить, он будет танцевать, но он не будет никуда перемещаться по комнате, а будет ждать для тебя

1634385886

Вы не сможете честно одеть свою жену в Скайриме. Есть возможность сделать это только через консоль, но это не так просто, поэтому нужно запастись терпением.

Например, дадим возможность переодеться Сульге. Помните, что все нарисованное вещами — это просто пример, вам нужно знать, какие вещи вы хотите видеть на желаемом персонаже.

Одежда трактирщика — 000d191f; Сапоги — 0004223d; Золотое кольцо с изумрудом — 000877ca; Золотой круг с изумрудом — 0001672f.

Затем перейдите к виду от первого лица, что делается нажатием клавиши «F». Обратите внимание на девушку в момент, когда она ходит по дому. Когда она чем-то занимается (кулинария, алхимия, волшебство или даже сидит в кресле), лучше не трогать ее, так что ловите момент.

После захвата откройте консоль (клавиша «тильда» также — [

]), нажмите на девушку с курсором, чтобы увидеть ее ID. В нашем случае это 000С3А46.

необходимо удалить ненужные нам клочки — это можно делать по одному или сразу. Первый длиннее, но вы можете сохранить то, что считаете нужным. Второй быстрее, но сразу все теряется.

Если вы удаляете по одному, вы должны ввести в консоли команду showinventory, которая даст вам возможность увидеть все, что есть в Sulga, без исключения, включая то, что скрыто от обычного просмотра. Также отображаются их идентификаторы.

Затем напишите в консоли команду removeitem. 1, где вместо трех точек должен стоять идентификатор удаляемого элемента. Например, чтобы убрать свою любимую кирку, с которой девушка не рассталась даже на своей свадьбе, нужно в консоли написать команду removeitem 000E3C16 1.

Уничтожить все сразу намного проще. Вам все равно придется открыть консоль, только на этот раз мы пишем туда команду: removeallitems 1.

После такого действия все предметы из инвентаря Сульги будут полностью удалены раз и навсегда, он станет совершенно пустым.

Конечно, мы не будем надолго оставлять его пустым — напишите в консоли команду additem. 1, где вместо трех точек нужно указать ID вещей, которые вы пытаетесь добавить. Перечислим некоторые идентификаторы таких вещей, которые мы добавили в качестве примера.

Получив необходимые предметы в инвентаре, остается только экипировать ими девушку, что тоже делается только через консоль. Напишите нам команду equipitem. 1, где вместо трех точек должен быть ID вещи, которой мы экипируем персонажа. В случае нашего эксперимента были введены команды:

equipitem 000d191f 1 — экипирован одеждой хозяина;
equipitem 0004223d 1 — с ботинками;
equipitem 000877ca 1 — оснащен золотым кольцом с изумрудом;
equipitem 0001672f 1 — оснащен золотым кружком с изумрудом.

После этого остается только закрыть консоль, чтобы продолжить игру. Жена уже будет одета на ваш вкус.

Кроме того, отдельные моды для фанатов немного упрощают одевание нужных вам персонажей, но для этого вам все равно нужно загрузить и установить их. Мы изложили единственный способ сделать это с помощью обычных игровых инструментов.

Многие фанаты жанра RPG. Суть их данных заключается в том, что люди представляют себя в виде определенных персонажей, тем самым забывая о трудностях реальной жизни. Эти игры очень популярны среди людей, которые заняты работой или не добились в жизни того, чего хотят. В этой статье речь пойдет о том, как одеть жену в Скайриме. Это займет у обычной консоли очень мало времени. Стоит упомянуть, что вам придется пройти Скайрим в поисках лучших нарядов для любимой.

Как полностью раздеть своего спутника в Скайриме. Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды от товарищей и непысов. Железные трусы севера Наверняка всем известно, что любой партнер может

Еще один мод для тех, кто в душе варвар и эстет из северных регионов страны. Железное бикини, в котором можно смело купаться в последний раз. Но в любом случае выглядит симпатично, хорошо детализировано и среди множества подобных поделок явно лидирует по качеству. Вы можете скачать мод Chainmail Bikini от

Пока я искал что-нибудь крутое, я наткнулся на мод под названием UNP Minidress Collection (), и он офигенный. На мой взгляд, мини-юбки очень и очень сексуальны, потому что женщина намного привлекательнее как хищница, готова к сексу, но в то же время недоступна. Таким образом, вся одежда до последнего прикрывается ровно настолько, что она очень эротична, количество платья также радует глаз. Мод необходимо установить. Слушать.

Где найти жену / мужа в Скайриме. В Скайриме сложно, но свадебная церемония там тоже проводится. Где найти жену в Скайриме, почему персонаж должен жениться, почему у Довакина нет времени заботиться о своем

Как жениться в Скайриме — плюсы и минусы

После свадьбы, когда уже есть жилье, муж / жена открывает магазин, приносящий выгоду, а жених и невеста делятся благами друг с другом. А также каждый день можно собирать домашнюю еду у супруга, что очень помогает во время приключений. Некоторые товарищи, за которых женился персонаж, все еще могут следовать за ним и помогать в битве. В конце концов, что может быть лучше, чем все время быть вместе и прикрывать друг друга спинами.

Плюсы

1. Домашняя ежедневная еда, которая хорошо лечит и полезна во время путешествий по пересеченной местности.
2. Супруги делят между собой долю магазина, а иногда это даже большие деньги, если персонаж долгое время не посещал свою вторую половину.
3. Если у вас есть DLC Hearthfire, после свадьбы у игрока будет целая семья. Появятся новые диалоги.
4. Если вы спите ночью рядом с супругом, персонаж получит эффект, который длится 8 часов. Все способности растут на 15% быстрее и складываются с любым камнем-хранителем.

1634385886-1

Минусы

1. Если вы отмените брак, а затем не получите второго шанса и не выйдете замуж за одного и того же человека, то этот человек начнет презирать игрока, как священники.

Видео прохождение — Где найти жену в Скайриме

Через некоторое время вы можете накопить свою долю из магазина на целый дом, купить или построить этот самый дом и переехать туда. Кроме того, если персонаж вампир, с помощью задания вы можете превратить своего супруга в вампира и жить вместе вечно, и даже смерть не разлучит вас.

Иногда бандиты похищают супруга, даже вампира, и главный герой должен его спасти. В результате брак — это не только интересный опыт в Скайриме, но также интересные миссии и огромные преимущества. С представителями некоторых рас брак совершенно невозможен даже с помощью консула. А именно с каджитами и босмерами. Если ваш супруг умрет, вы, к сожалению, не сможете снова выйти замуж. Если вы не используете консольные команды. Если превратить супругу / супругу в лезвие, возможность сдвинуть все точно останется. Теперь вы знаете, как и где найти мужа / жену в удивительной игре Skyrim!

Чит-код для удаления персонажа в Скайриме. Как и где найти Лидию в Скайриме, в случае утери? Грозный, но сексуальный, The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается одной из лучших ролевых игр. Благодаря

В «Скайриме» можно ли переодеть жену?

К сожалению, эта функция не так проста в использовании, как хотелось бы. Разработчики игры хотели внести в игру такое дополнение, но со временем отказались от него, потому что тогда полностью потеряли интерес к поиску самой красивой жены в Скайриме, хотя многие игроки часто задавали им вопрос — как одеваться жена в Скайриме без консоли и мода?

В этой игре много городов, где можно найти новый земельный участок или даже жену. В зависимости от региона супруги будут отличаться друг от друга: расой, ростом, телосложением, личным прошлым и одеждой. В одном из городов «Скайрима» вы можете встретить жительницу, которая не прочь стать вашей женой. Она обаятельна и красива, но одежда шахтерская, потому что это ее основная работа, и это вызывает вопросы, как одевать избранных.

Скайрим, как снять с напарника одежду. Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды от товарищей и непысов. Ужасно, но сексуально. Наверняка все знают, что любого партнера можно превратить в

Я вся такая мокрая!

Мод под названием просто Sporty Sexy Sweat так мало меняет, но так много эротики и возбуждения. Он добавляет капельки масла / воды / пота на женское тело и выглядит очень эротично. Сразу представляешь какую-то нимфоманку, воспламененную страстью. Кроме того, мод просто необходим для тех, кто любит фотографировать на просторах игры. Посмотрите фото ниже и скачайте необходимые файлы

Вы не сможете честно одеть свою жену в Скайриме. Есть возможность сделать это только через консоль, но это не так просто, поэтому нужно запастись терпением.

Например, дадим возможность переодеться Сульге. Помните, что все нарисованное вещами — это просто пример, вам нужно знать, какие вещи вы хотите видеть на желаемом персонаже.

Одежда трактирщика — 000d191f; Сапоги — 0004223d; Золотое кольцо с изумрудом — 000877ca; Золотой круг с изумрудом — 0001672f.

Затем перейдите к виду от первого лица, что делается нажатием клавиши «F». Обратите внимание на девушку в момент, когда она ходит по дому. Когда она чем-то занимается (кулинария, алхимия, волшебство или даже сидит в кресле), лучше не трогать ее, так что ловите момент.

После захвата откройте консоль (клавиша «тильда» также — [

]), нажмите на девушку с курсором, чтобы увидеть ее ID. В нашем случае это 000С3А46.

необходимо удалить ненужные нам клочки — это можно делать по одному или сразу. Первый длиннее, но вы можете сохранить то, что считаете нужным. Второй быстрее, но сразу все теряется.

Если вы удаляете по одному, вы должны ввести в консоли команду showinventory, которая даст вам возможность увидеть все, что есть в Sulga, без исключения, включая то, что скрыто от обычного просмотра. Также отображаются их идентификаторы.

Затем напишите в консоли команду removeitem. 1, где вместо трех точек должен стоять идентификатор удаляемого элемента. Например, чтобы убрать свою любимую кирку, с которой девушка не рассталась даже на своей свадьбе, нужно в консоли написать команду removeitem 000E3C16 1.

Уничтожить все сразу намного проще. Вам все равно придется открыть консоль, только на этот раз мы пишем туда команду: removeallitems 1.

После такого действия все предметы из инвентаря Сульги будут полностью удалены раз и навсегда, он станет совершенно пустым.

Конечно, мы не будем надолго оставлять его пустым — напишите в консоли команду additem. 1, где вместо трех точек нужно указать ID вещей, которые вы пытаетесь добавить. Перечислим некоторые идентификаторы таких вещей, которые мы добавили в качестве примера.

Получив необходимые предметы в инвентаре, остается только экипировать ими девушку, что тоже делается только через консоль. Напишите нам команду equipitem. 1, где вместо трех точек должен быть ID вещи, которой мы экипируем персонажа. В случае нашего эксперимента были введены команды:

equipitem 000d191f 1 — экипирован одеждой хозяина;
equipitem 0004223d 1 — с ботинками;
equipitem 000877ca 1 — оснащен золотым кольцом с изумрудом;
equipitem 0001672f 1 — оснащен золотым кружком с изумрудом.

После этого остается только закрыть консоль, чтобы продолжить игру. Жена уже будет одета на ваш вкус.

Кроме того, отдельные моды для фанатов немного упрощают одевание нужных вам персонажей, но для этого вам все равно нужно загрузить и установить их. Мы изложили единственный способ сделать это с помощью обычных игровых инструментов.

Версия: 1.2 бета
Русский язык

Описание:
Этот мод добавит возможность открывать инвентарь NPC и компаньонов, одеваться, раздеваться, собирать или добавлять предметы / вещи и даже нанимать любых NPC.

Обновление: 1.2 бета
— Магические эффекты: добавленная базовая стоимость была ошибочно упущена.
— Визуальные эффекты — изменены, чтобы быть более понятными для игроков.
— Добавлено описание второстепенного навыка, оно было ошибочно пропущено.
— Исправлен баг при снятии одежды с NPC.
— Добавлены внутренние условия сценария для правильной работы заклинаний.
— Заклинания не действуют на трупы.
— Заклинания работают не в битвах с вражескими целями, а в битвах с союзными целями.
— При обновлении с предыдущей версии до новой настоятельно рекомендуется выполнить чистое сохранение, так как новая версия 1.2 содержит исправления в скриптах.

Обновление: 1.1 бета
— Добавлен навык «Наем / Огонь». Теперь вы можете пригласить в качестве компаньона любого NPC, кроме некоторых игровых NPC. Причина, по которой эта функция была добавлена, заключается в том, что игрок может наряжать неигровых персонажей или детей, не используя консоль. Он работает на 100% с UFO, я не знаю, как он работает с модами EFF или AFT. Новая функция не исправит ошибку с Serana и подобные ошибки.
— Почему именно бета-версия. Потому что у меня нет времени все проверять и стопроцентной гарантии дать не могу. Надеюсь, вы сообщите о любых ошибках и пожеланиях.
— Подробнее об особенностях мода читайте ниже, описание мода было изменено и обновлено.

Подробнее:
— После установки мода и входа в игру вы добавите возможность «Одевать / Раздеваться» и возможность «Принять / Раздеваться», заклинание позволяет добавлять / собирать вещи и предметы по отдельности или все за один ход для всех NPC и товарищей и наймите любого NPC в качестве компаньона.
— Заклинание применяется как крик (клавиша Z), перейдите к NPC, примените крик, откроется окно меню с выбором «Нанять / Уйти» или «Одеть / Раздеться» или открыть инвентарь NPC, поэтому вы сами решаете, что брать, что подарить. Вещи, снятые с NPC, делятся на слоты, то есть можно убрать все отдельно от головы до щиколоток.
— Возможность «Наем / увольнение»:
1. НЛО: 100% работа мода. Это не замена НЛО или требование мода. У НЛО есть функция «одевания», которая перегружает NPC. Вы можете взять 9 — NPC / животных — они не будут включены в список НЛО, но у них будут все функции диалога с НЛО, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 нанятых через НЛО, это не повлияет на количество NPC / животные, у которых вы можете получить его, и наоборот.
2. Vanilla — нет 100% рабочего мода, так как в оригинальной игре нет функции «одеваться лучше», взрослые NPC — одеваются и берут самые высокие вещи в статистике, дети берут вещи, но не то, что они носят. Немного проверено, может отличаться от написанного. Вы можете получить 9 — NPC / животных — если у вас уже есть компаньон, это никоим образом не повлияет на количество NPC / животных, которых вы можете взять, и наоборот.
— Нет требований, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любым живым существом любого мода.
— Мод протестирован на 2-х компьютерах, управляемых через TES5Edit.

Как нарядить NPC, если у вас есть НЛО:
— Используйте заклинание «Найм / Увольнение» на NPC -> «ну вы знаете…» -> «оденьтесь лучше» -> заклинание «Одеть / раздеться» или через диалог -> одеться.
— Чтобы отпустить NPC -> наложите на него «Hire / Dismiss»
— Потому что всего 9 NPC — хотел 1, думал осталось 9, если есть большой дом, много NPC, товарищей, детей, чтобы не бегать за тем или другим. Подобрали всех, переоделись / отпустили.

Меры предосторожности:
— Не рекомендую брать в миссии НПС как полноценные товарищи, то есть оделись / оделись / отпустили. (Тест проходил у всех, кого она видела. Например, Эйла спокойно давала мне домашнее задание, тренировалась, пока я был под своей возлюбленной. Сапфир бегала со мной по подземельям, а потом спокойно вела диалог о долге перед Шадром и т.д., много примеров ничего не сломал)
— Можно брать любое животное, условия не прописаны, можно кататься на лошадях по городам Предупреждаю сразу! Я согласен с тем, что лошади не могут говорить, и я не могу заставить их не говорить, а следовать за игроком. Решение для тех, кому это не нравится: не бросайте животных.

Примечания:
— После удаления NPC вся стандартная одежда и доспехи останутся у него. Вы можете взять это или отложить в сторону.
— Компаньон или NPC немедленно разденут / оденут / возьмут оружие, но только то, что лучше всего основано на характеристиках доспехов или оружия, которые изначально были у NPC, например, если вы положите свадебное платье в инвентарь своей прекрасной половины, и у нее в инвентаре есть даэдрические доспехи, так что она не будет носить платье, которого там не было, выход, просто возьмите даэдрические доспехи из своего инвентаря, она не захочет быть голой и будет носить красивое свадебное платье, также с другими вариантами доспехов или платьев.
— Если установлены такие моды: типа «Мой дом — твой дом», «Создай компаньона для малыша», то автоматически активируются, выбираются функции диалога этих модов. Можно включить диалоги из других подобных модов. Это относится к NPC / детям / компаньонам.
— Животные не заходят в дома, замки и тому подобное. Заклинание не действует на враждебные фракции.
— Мод «Мой дом — Твой дом» — может помочь с ошибкой Сераны. После исправления / завершения всех цепочек квестов Стражи Рассвета в другом месте она должна перестать менять одежду по умолчанию сама.
— Для пользователей EFF, AFT и т.д. Мод никак не влияет на их работу, функциональность и т.д., мой мод никак не мешает их работе. Я не могу точно сказать, будет ли мой мод полноценно с ними работать, по некоторым данным работает. Могу сказать точно: их функциональность это не нарушит. Если мод-компаньон имеет функцию отсоединения одежды по умолчанию от компаньона, мой мод будет работать с ним. Как понять расстегивание одежды? У компаньона или NPC есть заранее написанная экипировка. Давайте посмотрим правде в глаза. Я хочу одеть несчастную Сильду Виндхельмскую в теплый свитер, открыть волшебную консоль, снять с нее лоскутки, найти наш свитер Кардиган, надеть Сильду, Сильда счастлива, мы горячо рады за Сильду, все в порядке, и теперь она попытается надеть ваши зимние сапоги вам на ноги, используя ту же волшебную консоль. Ой. Сильда снова сломалась, беда. Вот тут и нужен любой мод, НЛО или EFF, неважно, главное, чтобы в нем был скрипт для отсоединения одежды. Если такой сценарий присутствует в вашей моде для компаньонов, Сильда наденет теплый свитер и теплые сапоги. Почему я не добавил в свой мод функцию — разблокировать одежду? Были предприняты попытки, которые привели к конфликтам с самим НЛО.

Проблемы и решения:
— После одевания NPC и встречи с ними через некоторое время некоторые NPC обнажены. Почему?
Это не вина моего мода или чего-то подобного. Используя консоль, вы столкнетесь с тем же самым. Есть некоторые NPC, в том числе модовые (их не так много, например, Serana или например), на которых действует локация / комната, прибыв туда, NPC пытается вернуть свою одежду по умолчанию. Решение, например, с Сераной, сменить местоположение.
Решение этой проблемы оказалось простым: когда вы оказываетесь с NPC, которого вы изменили и оказались голыми, мы делаем то же самое -> «Нанять / уволить» на NPC -> «вы знаете». -> «оденься лучше», NPC будет носить эту одежду (одежда хранится в инвентаре NPC) и не снимет ее без разрешения. Я тестировал его как на моем Skyrim, наполненном модами, так и на чистом Skyrim, если после того, как вы снова встретите голого NPC, дайте мне знать.
— Link / s случайно спел про своего партнера, потом отпустил, но он не уходит. Что делать?
Отпустите товарища через стандартный диалог, затем свяжите его с моей песней. Товарищ уйдет.
— Хм. Столкнулся с небольшим нюансом, вот так, теперь товарищи не хотят проходить стандартный диалог, мол, со мной уже кто-то есть, теперь их можно взять с собой, только с помощью этого мода.
Отпустите партнера. Откройте консоль — ссылка на компаньона — addtofaction 0005c84d 0. Диалог вернется.
— Я сменил одежду НПС, но мне не нравится, что у него теперь дружеский диалог (лично я не понимаю этого утверждения / проблемы.)
Вот решение: консоль — подключение к NPC — removefac 0005c84d — removefac 0005c84e — setplayerteammate 0
— надувает сейв? Я собираюсь переодеться для многих.
У моей дочери около 70% женщин, 30-40% мужчин, 100% замаскированных детей + много модов для неигровых персонажей, детей и компаньонов, которые замаскированы или находятся в процессе.

И наконец. Дамы и господа, я не хотел и не хочу обременять свой мод новыми скриптами, проблемы, описанные выше, можно решить только путем зависания скриптов, я согласен, что это эффективно, но это опасно да, есть недостатки но Этих недостатков нет, они не помешают вашему сохранению. Смысл мода — избавить игрока от задачи с консолью смены одежды NPC, избавить игрока от ненужного диалога с напарником, добавить игроку быстрый доступ к инвентарю напарника и сделать все это с минимальным риском для игры.

Оцените статью
The Elder Scrolls Online
Добавить комментарий