Прохождение Skyrim В северной части Винтерхолда есть мост, ведущий в Колледж. Но вот так попасть нельзя: у входа на мост стоит Фаральда, которого он оставляет в покое
Подробное прохождение в Скайрим
В северной части Винтерхолда есть мост, ведущий в Коллегию. Но вот так попасть нельзя: Фаральда стоит у входа на мост, пропуская только самых способных учеников. Вы столкнетесь с выбором пути, от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Колледже. Совершенно случайно вам будет предложено создать одно из заклинаний:
- Огненная стрела — это путь Разрушения;
- Волшебный свет — это путь перемен;
- Страх — это путь иллюзий;
- Призвать огненного атронаха — путь колдовства;
- Исцеляющие руки — путь восстановления;
Заклинание необходимо использовать на магическом круге с изображением глаза под ногами Фаральды (за исключением заклинания «Исцеляющие руки», которое должно быть направлено на Фаральду).
Совет: Если желаемого заклинания нет в вашем арсенале, его можно легко купить у экзаменатора всего за 30 монет.
Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, для сдачи экзамена вам потребуется использовать дополнительное волшебное зелье или стать хранителем Камня Атронаха.
Персонажи с высокими вокальными данными (более 100) могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в своем исключительном таланте. (См. Раздел «Ошибки»)
Прохождение Коллегии волшебников Винтерхолда (Скайрим). Скайрим ?? Коллегия Винтерхолда (процедура) Назначения Коллегии Винтерхолда Сначала идите к мосту, ведущему к Коллегии Винтерхолда и
Предыстория
Коллегия Винтерхолда уже давно представляет собой могущественную группу колдунов-отшельников, посвятивших свою жизнь изучению тайн вселенной. Как главная достопримечательность столицы Скайрима, Колледж редко привлекал охотников за знаниями. Не все гости осмеливались посетить гильдию из-за врожденного отвращения народов севера ко всему волшебному.
Это повредило репутации Коллегии и загадочный шторм, бушевавший у берегов Винтерхолда. Гигантские волны разорвали скалы, и части городских построек растворились в бездне Призрачного моря. Помимо уцелевшей дороги, Колледж оставался несокрушимым, что породило серию слухов и недовольство волшебниками. Однако они не подтверждают свою причастность к катаклизму, начавшемуся во время извержения Красной горы, но и не опровергают слухи.
Однако истории быстро проходят по всему Скайриму, Коллегия Винтерхолда сплетена сплетнями, как тугая паутина. Только волшебники-одиночки, случайно встретившиеся в дороге, могут сказать хорошее слово об Академии.
Коллегия волшебников возвышается как мрачная цитадель на северо-востоке Тамриэля, это территория провинции Винтерхолд. Как говорят жители цитадели, слава Винтерхолда ушла в прошлое, но Коллегия все еще жива.
Приключения начинаются
Миссии Коллегии Винтерхолда интересны и разнообразны, но не стоит спешить переступать порог величественной Академии. Довакин получает возможность поговорить с местными жителями, узнать, о чем говорят гости ресторана Frozen Hearth, посмотреть на товары Бирны в магазине, носящем ее имя, осмотреть уцелевшие здания Винтерхолда и посетить местного ярла.
В этой локации есть вероятность нападения дракона, поэтому Довакину настоятельно рекомендуется понаблюдать за небом и понаблюдать за поведением местной стражи. Последние хоть и немногочисленные, но по бегающим туда-сюда стражникам легко понять, что где-то в морозном северном ночном тумане в сторону города летит гигантский крылатый монстр. В битве с такими хороши все средства: начиная от имеющегося оружия и заканчивая криками дракона.
Идя по единственной дороге, герой встречает Данмерка Фаральда, встреча с которым знаменует конец первого задания, предлагаемого миссиями Коллегии Винтерхолда.
Руководство по завершению обязательной цепочки заданий Коллегии Винтерхолда в TES 5: Skyrim. Руководство по завершению обязательной цепочки заданий Коллегии Винтерхолда в TES 5: Skyrim.
Территория Лабиринтиана довольно обширна, и на ней можно встретить самых разных врагов. Сначала вам нужно победить Костяного дракона и скелетов, после чего вам придется защищаться от мощных ловушек, стреляющих издалека. Чтобы обезвредить их, нужно сбить камень души (это можно сделать с помощью лука). После этого перед вами будут двери, которые также нужно открывать заклинаниями льда и огня.
Сразитесь с военачальником Драугром и изучите новое Слово силы, а затем приготовьтесь сразиться с самым могущественным противником: Морокеем. Сначала лучше всего убить охраняющих его волшебников, а уже потом самого Мороки. Возьмите посох и маску драконьего жреца с его тела и идите к выходу, убив всех существ одновременно (по пути происходит битва с другим волшебником).
Источники
- https://demarse.ru/ne-mogu-popast-v-kollegiyu-vinterholda-the-elder-scrolls-v-skyrim-prohozhdenie-za-kollegiyu-magov.html
- https://airsoftperm.ru/inventar/prohozhdenie-kollegii-magov-vinterholda-skairim-skyrim-kollegiya/
- https://autogear.ru/article/244/448/prohojdenie-i-opisanie-skyrim-kollegiya-vinterholda/
- https://igronews.com/guides/6470-the-elder-scrolls-v-skyrim.html