- Skyrim. Чит-коды
- Оживляющий птиц
- Прохождение Исключительно исключительный писатель
- Как пройти сквозь туман
- Расположение всех гнездовий
- Первое гнездовье
- Второе гнездовье: Равнины Аутакэ
- Третье гнездовье: Пик Сирикоро
- Четвертое гнездовье: Святилище Тирай
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
- Западное гнездовье
- Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
- Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
- Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
Чит-коды Чит-коды в The Elder Scrolls V: Skyrim позволяют настраивать игру по своему вкусу. Как вводить коды: 1. Нажмите клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли. 2. Введите требуемый код (все коды перечислены ниже). 3. Нажмите клавишу «Ввод», чтобы ввести код.
Skyrim. Чит-коды
Чит-коды в игре Skyrim (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру так, как вам нравится.
Как вводить коды:
»(Тильда), чтобы открыть окно консоли.
2. Введите требуемый код (все коды перечислены ниже).
3. Нажмите клавишу «Ввод», чтобы ввести код.
4. Нажмите клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кода:
— Команды не чувствительны к регистру (то есть буквы «A» и «a» идентичны).
— При написании некоторых кодов присутствуют символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобок нужно ввести соответствующее значение. Сами скобки вводить не обязательно. Например: вместо Player.SetAV [Skill] [#] введите Player.SetAV HeavyArmor 100.
The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых амбициозных видеоигр за всю историю. Его мир не только населен яркими персонажами и насыщен своей сложной мифологией, но и наполнен различными секретами, пасхальными яйцами и другими сюрпризами.
Оживляющий птиц
Путешествуя по Разлому к югу от Гейрмунд-холла, вы можете найти скалистый холм, на котором начинающий некромант проходил практические занятия у алтаря скелетов. Судя по всему, ему еще есть чему поучиться, потому что он тренируется на мертвых цыплятах, тела которых разбросаны по всему миру. Что ж, темная магия непроста, и имеет смысл начать с кого-то меньшего и более простого.
Шоу — другое дело, но долго ими любоваться не придется: если подойти слишком близко, фокусник рассердится и набросится на вас. Используйте скрытый режим, чтобы наблюдать за его тщетными попытками, не вызывая конфликта. Однако убийство некроманта имеет смысл — из его трупа и полезных ингредиентов можно взять учебник по колдовству, а иногда даже камень души из корзины перед алтарем.
Мировое исследовательское решение Исключительно выдающийся писатель в Genshin Impact. Как начать миссию и преодолеть туман. Где я могу найти все места гнездования?
Прохождение Исключительно исключительный писатель
Поговорив с Катериной, Сумидой и Камой, игрок окажется на Цуруми.
В конце диалога вам придется переместиться вглубь суши. Пройдите через каменные ворота, указанные Камой, чтобы не заблудиться в тумане.
Пройдя через ворота, путешественник рассеивает большую часть тумана. Рядом с вами будет парень, с которым вам нужно поговорить. Его зовут Ру, и он пригласит иностранцев на какую-то церемонию.
Как пройти сквозь туман
Перемещайтесь по острову, ориентируясь на светящиеся белым каменные постройки. Только особая тропа позволяет свободно перемещаться по Цуруми.
Используя эти тропинки, вам придется прикоснуться ко всем местам гнездования, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймона.
Расположение всех гнездовий
Поговорив с Ру и его друзьями, пройдите ко всем гнездам. Прикоснитесь к ним и соберите перья любимой местными жителями Громовой птицы.
Первое гнездовье
Найденные на острове странные электрические деревья называют местами гнездования. Чтобы коснуться одного, просто приблизьтесь к указанной точке. Первый находится недалеко от места разговора с Ру, Макири и Ипе. Прикоснувшись к дереву, в разные стороны полетят перья птиц, которые необходимо собрать. Они отмечены на миникарте значком ручки, что упрощает их поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнезду, чтобы убрать еще одно пятнышко тумана.
После этого вам нужно будет посетить место церемонии и поговорить со священником Мата. Он попросит вас сделать ставку на трех других местах гнездования. Они прячутся за тремя пятнами тумана, видимыми на карте. Если посмотреть в туман издалека, сразу можно увидеть нужные деревья.
Второе гнездовье: Равнины Аутакэ
Рядом будут бродить новые собачьи монстры (Snooper / Riphounds). Их нужно уничтожить, поэтому поговорите с Ру, который находится поблизости. Затем коснитесь дерева и соберите перья, как в первом пункте. Однако теперь сбору будут мешать противники, появляющиеся повсюду.
Третье гнездовье: Пик Сирикоро
На острове к северу от пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней находится желаемое дерево. Все перья полетят на дно пещеры (под воду). Чтобы спустить воду, нужно привести к их алтарям трех странствующих фей:
- первый находится у входа в пещеру;
- второй — на ветке справа от дерева;
- третий находится слева и под деревом (чтобы вернуть его, используйте ветку громовой сакуры и взлетите сквозь громовую сферу).
По сути, вы сможете собрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору к большой круглой двери, которую можно открыть, только решив загадку Relay Stones. Для этого необходимо замкнуть два отдельных контура слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены положения камней реле. После замыкания цепей появится богатый сундук и активатор на входе будет разблокирован.
Сразу за дверью руины охранник, убивая, что вы можете забрать еще одно перо. Последний будет постоянно улетать от Путешественника. И снова на пути игрока будет пещера с тремя феями, камнями и водой.
- Первая фея прямо у входа.
- Второй — на лестнице, ведущей в комнату справа.
- Третий закрывается грудой камней (необходимо ударить), оставшейся за упавшим колоколом.
Разблокированный феями активатор опустит воду. Ниже находится вторая часть головоломки с камнями-реле. Такие же эстафетные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (еще есть удивительный сундук с дизайном для дома). Их необходимо расположить следующим образом:
Решение загадки разблокирует спусковой крючок у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Осталось только переправиться и одолеть врагов, чтобы собрать последнее перо. Остается только сделать предложение и поговорить с Ру.
Четвертое гнездовье: Святилище Тирай
Добраться до последнего гнезда можно через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнезда. Вы также можете подняться на свободный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта и спланировать оттуда к святилищу, что было бы более разумным решением.
После взаимодействия с деревом:
- Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок вышел, если переместился в святилище по подземному ходу с пика Сирикоро.
- Во втором вам придется пролететь через фазовые врата (после чего он вернется в гнездо).
- Третий — лежит на земле возле простой головоломки с камнями-эстафетами. Пока злоумышленник убивал появившихся противников, сработала цепочка за счет полученного Электро-статуса.
Поговорив с Ру, вернитесь к месту церемонии. Исследуйте указанное место, затем вернитесь к Каму в точке прибытия на острове. Вернувшись к Рито, отправляйтесь к Сумиде. В разговоре выясняется, что найденный мауширо пропал. За это игрок получит достижение «Пи-Паймон съел ее», а также выполнит мировую миссию «Сквозь туман».
Путеводитель к миссии «Сквозь туман» на острове Цуруми: предлагайте 3 гнезда и решение головоломок.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Остается только найти все три гнезда и сделать им предложения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, где вам следует искать священные деревья. Лампы помогут вам снова добраться до них. Сделав подношения всем местам гнездования на острове Цуруми, вы полностью удалите туман с этих мест. Однако на самом острове вы все равно столкнетесь с туманной местностью. Чтобы не заблудиться, зарядите камни грома с помощью электроники.
Западное гнездовье
По соседству вас ждут 3 сломанных щенка. Победив монстров, вы встретите Ру. Коснитесь гнезда, чтобы начать собирать перья. Не забывайте использовать свое чувство элементов и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут ждать монстры, в том числе взорвавшаяся гончая.
Некоторые перья будут двигаться после того, как вы прикоснетесь к ним, следуйте за ними. Собрав все три, возвращайтесь к гнезду.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездо на севере острова Цуруми находится в пределах пика Сирикоро. Войдите в пещеру и следуйте за фонарями, заглядывая себе под ноги, чтобы не упасть на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трех фей. Они помогут вам слить воду, чтобы добраться до перьев.
У входа в пещеру вы встретите первую фею.
Вторая фея ждет высоко на корнях.
Третья фея внизу, у воды. Используйте Electro Granum, чтобы вернуться в сад.
Проведя всех фей в сады, вы получите богатый сундук и оросите воду внутри пика Сирикоро. Можешь пойти искать перья.
Один из первых сразу же вернется к дереву, а двое других улетят в глубину пещеры. Там вы будете сражаться с гончими щенками и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, вам нужно решить загадку с камнями-реле. Вы можете получить доступ к Electrocule, Gem Chest и Barrier Challenge, вернувшись и взяв Electro Granum.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой головоломки есть несколько нестандартное решение. Необязательно соединять абсолютно все камни, а только центральные, за что токопроводящая линия в полу разрушена. На скриншотах ниже вы можете увидеть правильное расположение 4 камней реле.
При восстановлении «мощности» доступ к пьедесталу, который управляет дверью, будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет ждать руинный стражник. Одно из перьев можно вернуть на место гнездования, а второе снова улетит через следующую дверь.
Прежде всего, попросите трех фей ополоснуть воду и начните решать головоломку с камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обрушившегося купола башни можно найти сундук нового типа: необычный сундук. Эти сундуки содержат предметы декора для монастыря.
После того, как вы рассадите фей в садах, активируйте пьедестал, на котором сливается вода. Несколько руин часов ждут вас в ранее затопленной области. Установите реле в соответствии с принципом, описанным выше.
После решения загадки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий еще одну дверь в темницу. Вы можете собрать третье перо и вернуться в гнездо. Если пройти дальше по пещере, то вы попадете в туманную местность, святыню Тираи. Здесь вы найдете пазл из каменной плиты, но о нем мы поговорим в отдельной статье.
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
В гнезде святилища Тирай вы встретите Ру и раненого Ку. Как и ожидалось, вам нужно будет сделать предложение о своем гнезде. С помощью чувства стихии и взгляда на миникарту найти перья не составит труда.
Завершив все три предложения места гнездования, вернитесь на место церемонии. Вы там никого не встретите, но вы найдете маусиро. Получив инструмент, Паймон предлагает вернуться в Каму.
Вернитесь с Камой к Рито, а затем к Инадзуме в Сумиду. Порывшись в вещах, вы не найдете маусиро. Сумида скажет правду: многие люди занимали эту должность в прошлом, от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем Йорозуи. Все они не смогли принести маусиро, но они поклялись, что им удалось его достать… В очередной раз потрясенная Сумида предлагает собрать всех людей, которые посетили Цуруми, и встретиться позже в том же месте.
Источники
- https://games.mirtesen.ru/blog/43217718387/Skyrim.-CHit-kodyi
- https://cubiq.ru/the-elder-scrolls-v-skyrim-sekrety-i-pashalki/
- https://wotpack.ru/iskljuchitelno-iskljuchitelnyj-pisatel-v-genshin-impact-kak-projti-skvoz-tuman-i-sdelat-podnoshenie/
- https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/skvoz-tuman-2699/