Skyrim Quest: Blinding Став соловьем, вам нужно поговорить с Бриньольфом. Вы узнаете от него, что он и Карлия решили, что только вы должны заменить Мерсера, как только
Skyrim Квест:Ослепление
Став соловьем, вам нужно поговорить с Бриньольфом. От него вы узнаете, что он и Карлия решили, что только вы должны заменить Мерсера, как только разберетесь с ним. В конце разговора, когда вы согласитесь с предложением Бриньольфа, он скажет вам, что для этого вы должны встретиться с ними в Иркнтанде и там помешать Мерсеру Фрею украсть Глаза Великого фалмера и вернуть его ключ от скелета Ноктюрнал.
На территории двемерских руин Иркнтанда будет несколько бандитских лагерей, и вам придется столкнуться с обитателями этих лагерей или просто прокрасться мимо них. Вход в Иркнтанд будет на вершине руин. Если у вас есть спутник, они не смогут сопровождать вас в подземелье. Спутник может просто помочь вам подняться на вершину по довольно сложной и извилистой тропе к въезду в Иркнтанд.
Иркнтанд — Арканекс
Попав внутрь, рекомендуем (на низком уровне) использовать режим «скрытность» при перемещении по туннелям, потому что на стенах туннелей, в двемерских трубах, есть множество двемерских люков, через которые при приближении Двемерские Сферы выскочат из-под стражи и атакуют вас.
Попав в первую комнату, рядом с мертвыми бандитами, вы можете найти сундук с замком «Эксперт». Здесь вы также можете найти еще два сундука, один с замком с уровня «Адепт», в левой части зала, рядом с разрушенными колоннами, и второй сундук с замком с уровня «Мастер», у стены на правой стороне.
Победите двемерские сферы в зале с мелким бассейном и пройдите через открытые ворота. В следующей комнате на вас нападут еще три двемерских сферы. Прежде чем спускаться по лестнице, поверните направо и следуйте на верхний этаж, чтобы найти сундук. Внизу у стены есть еще один сундук.
Войдя в следующую комнату, вы встретите несколько вращающихся огнеметных ловушек. Просто следуйте тому же направлению, что и ловушки, и вы сможете безболезненно пройти их. Вы также можете использовать Ethereal Scream и так же легко передать их. Здесь на вас нападет парочка двемерских пауков.
Войдите в коридор и там вы увидите сундук с замком на уровне «Ученик» прямо перед вами. В конце коридора есть еще один сундук и двемерский паук. В конце коридора активируйте рычаг и спуститесь в Иркнтанд, Большой зал.
Иркнтанд — Большой зал
Карлия и Бриньольф появятся здесь и продолжат следовать за вами. Карлия предупредит вас, что Мерсер Фрей уже знает о вашем преследовании и планирует устроить здесь засаду.
Слева от двери есть ловушка. Деактивируя ловушку, пройдите в дверь и пройдите по коридору. Слева вы увидите сундук с замком уровня «Эксперт».
В большой комнате вы увидите сцену, где Мерсер подкрадывается к стоящему фалмеру, чтобы напасть на него, но вы не можете добраться до него прямо сейчас. Чтобы открыть дверь в следующую комнату, вам нужно активировать рычаги по обеим сторонам комнаты с видом на поле Фалмера: эти рычаги активируют механизмы, поэтому, как только вы потянете первый рычаг, вы должны быстро дотянуться до него и потянуть за него второй рычаг, и только тогда вы откроете ворота для дальнейшего прохода. Рычаги можно активировать в любом порядке.
На пути к правому рычагу есть два сундука: один рядом с палаткой фалмеров, а другой — возле самого рычага.
Будьте осторожны, проходя через этот зал, так как на полу есть несколько ловушек.
В руинах убейте фалмеров и следуйте по пандусу налево, чтобы найти сундук. Рядом с обрушившейся башней есть сундук с замком «Адепт».
Следуйте по пандусу, и там вы найдете дверь. Войдя, вы окажетесь в комнате с мертвым фалмером. Там будет несколько пустых сундуков и свитков от «Обнаружения жизни» (которые могут пригодиться в битве с Мерсером) и сообщение от Мерсера: «На шаг впереди — Мерсер».
В следующей комнате вы увидите двемерского центуриона, метающего дротики. Когда вы все еще стоите на ступенях лестницы и сражаетесь с фалмером, вы можете использовать центуриона, чтобы уничтожить эго, для этого его можно активировать с помощью ключа, расположенного сбоку от ступенек. Поднимитесь по лестнице и, дойдя до двери, войдите в комнату. Там вы найдете гнездование морозного паука с несколькими живыми пауками и несколько медвежьих ловушек, разбросанных по комнате.
Идите вперед, и вы найдете дверь, которая ведет к загонам для рабов Irkntand. Сундук фалмеров будет справа от двери, а сундук двемеров — слева.
Иркнтанд — Загоны рабов
Загоны для рабов будут использоваться фалмерами в качестве своих домов. Победите паука Двемера и поднимитесь по лестнице, чтобы найти пару слитков за закрытой дверью. Когда вернетесь, поверните направо и следуйте в тупик со светящимися грибами, где вы можете найти сундук. Загон рабов содержит 100 выводков яиц коруса и является четвертой позицией с высокой концентрацией яиц коруса в Скайриме.
Спустившись по лестнице, вы найдете камеру пыток с двумя ястребами и телом мертвого вора. Убейте фалмера, пройдите через сеть и попытайтесь активировать рычаг ловушки. Пройдя по коридору налево, Карлия скажет вам, что вы можете использовать здесь «стелс» или сразиться с фалмерами. В третьей палатке фалмеров справа есть сундук. Также есть сундук в палатке напротив третьей палатки справа.
В следующей комнате вы увидите лабиринт из труб. Убейте здесь всех фалмеров и поднимитесь по пандусу, где справа вы можете найти сундук с замком с уровня «Ученик». Затем двигайтесь в коридор, ведущий в Иркнтанд — Святилище.
Иркнтанд — Святилище
Когда вы войдете в храм, вы увидите короткую сцену, где Мерсер пытается вытащить глаза Великого фалмера. Когда он неожиданно вытащит их, выступ, на котором стоял Мерсер, рухнет, и он окажется рядом с вами. После короткого разговора с ним вам придется сразиться с ним. Во время боя он немедленно использовал свой талант Чемпиона Обмана на Бриньольфе, вынудив его атаковать Карлию. Это позволит ему вывести Бриньольфа и Карлию из общей битвы. Иногда во время боя Мерсер будет использовать эффект невидимости (остановитесь на лестнице и дождитесь Мерсера, он подойдет к вам; по какой-то причине он не подкрадется к вам). Используйте свитки Обнаружения Жизни, которые у вас есть (или заклинание Обнаружение Жизни, если оно у вас есть), чтобы увидеть это; если у вас есть шепот ауры крика, ее использование позволит вам показать ее местоположение. Если у вас есть крик замедленного действия, используйте его, и когда он появится перед вами, вам станет легче его убить. Как только Мерсер Фрей умрет, труба наверху комнаты взорвется, и вода потечет оттуда и начнет заливать комнату.
Возьмите Отмычку и Глаза Великого Фалмера с трупа Мерсера и дождитесь, пока поднимется уровень воды. Когда уровень воды поднимется достаточно, вы увидите дыру в потолке над головой статуи Великого фалмера. Бегите по короткому проходу и бегите. Проход приведет вас к пещере с бронзовой водой; если у вас был партнер раньше, он будет ждать вас здесь. В будущем у вас будет возможность дать Делвину Мэллори левый глаз за золото в миссии Adventures of Thieves; правый глаз можно оставить или продать трейдерам.
Поговорите с Карлией, чтобы завершить миссию, и она вознаградит вас своим соловьёвым луком.
10 скрытых миссий, которые легко пропустить в Skyrim В Skyrim есть множество скрытых побочных миссий, разбросанных по карте. Некоторые из них встречаются с игроком по мере развития сюжета
1. Запретная легенда
Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, он, скорее всего, проиграл задание «Запретная легенда». Вы можете получить его, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:
- на полке в комнате ярла в Каменной крепости;
- в Голубом дворце;
- на полке с книгами Collegio dei Bardi (Солитудин, 2-й этаж);
- в туалете Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
- в сумке покойного искателя приключений на озере Клифф.
Приступая к выполнению цепочки заданий, следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как впереди вас ждет множество сильных монстров.
The Elder Scrolls V: Skyrim (The Elder Scrolls 5: Skyrim) — это ролевая игра с открытым миром, которую можно исследовать, когда душе угодно.
Прохождение игры Скайрим 5, часть 3
The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжает развиваться. Вы можете найти Эсберна с помощью Бриньольфа. Вы должны сделать это до Талмора. Если вы никогда раньше не были в этом городе, охранник попросит у вас немного золота у входа. Предположительно это какой-то налог. Вам следует убедить его, что вы не будете платить и войти. Чтобы убедить его, не нужно много красноречия.
Войдя в город, взгляните на рынок. Там вы найдете Бриньольфа. Если вы не найдете его там, подождите до дня. Этот парень жаждет помощи и предложит украсть для него кольцо. В знак благодарности примите ее помощь в поисках Эсберна. Согласитесь помочь и сообщите об этом Бриньольфу. Так что вам придется подождать, пока люди с рынка соберутся толпами перед ним. Они молча подходят к витрине магазина, взламывают замок и крадут кольцо.
Если вам не удастся сломать замок или вас заметят, ничего страшного не произойдет. Оплатите штраф и возвращайтесь в Бриньольф. Он будет разочарован в ваших способностях, но все равно предложит ему поработать. При прохождении игры Skyrim 5 вам важно найти Эсберна, все остальное мелочи. Затем подуйте в крысиную нору. Вы увидите вход под рынком.
Оттуда направляйтесь к Ragged Flask, найдите бармена Vekel the Warrior. За некую взятку он скажет, что вы можете найти Эсберна в «крысином логове» в «Муравейнике». Что ж, нам нужно пойти и встретиться с ним. Уничтожайте солдат по пути.
Когда найдете дверь в комнату Эсберна, постучите, скажите, что вы из Дельфина. Чтобы старик поверил, он произносит свои слова: «Помни, 30 Начало Мороза». Затем вас добровольно произнесут и скажут, что черного дракона, который был в Хельгене, зовут Алдуин. Он пожиратель мира. Если вовремя не остановиться, наступит конец света. Если старику повезет, вы окажетесь Драконорожденным и сможете остановить Алдуина. Прохождение игры Skyrim V продолжается.
Стена Алдуина
Вам нужно сопроводить Эсберна к Дельфину. Дайте ему немного времени, чтобы он собрал записи, продолжайте. На месте спуститесь в подвал Дельфина, послушайте старика. Старик предложит посмотреть на Стену Алдуина. Предположительно, это поможет раскрыть кое-что о слабостях дракона. Подождите, Дельфин, подойдите к стене. Он находится в Храме Небесной гавани. Если вы не хотите ехать с Дельфином, вы можете встретить ее вместе с Эсберном на месте.
Войдите в храм, уничтожьте изгоев, выйдите на приподнятую палубу. Чтобы опустить мост, необходимо развернуть три колонны так, чтобы на них был одинаковый знак. Сосредоточьтесь на знаке справа. После совпадения отметок мост будет опущен. Пройдите по нему, выйдите в комнату с прижимными пластинами.
Можно только наступить на тарелки со знаком, которые стояли на трех колоннах. Следуйте исключительно им. Итак, вы дойдете до цепи, потяните за нее. Здесь вам не страшны ловушки. Можно спокойно ходить по всем тарелкам. Перед вами, среди прочего, спустится мост.
Продолжайте прохождение игры Skyrim 5 и следуйте вперед, выходите ко входу прямо в Храм Небесной Гавани. Чтобы открыть проход, поставьте себя на печать, облейте ее кровью. Это еще больше проложит путь. Затем Эсберн осмотрит стену Алдуина и скажет, что дракона можно победить только каким-то особым криком. Как, он еще не знает. Но у Седобородых может быть секрет. Иди к ним.
Глотка мира
Вернитесь к Высокому Хротгару и найдите Арнгейра. К сожалению, он не знает требуемого Крика. Однако Партурнакс это знает. Это лидер Седобородых, и для меня большая честь встретиться с ним. Поскольку вы для него незнакомы, вам нужно выучить определенный Клич, который поможет вам достичь встречи.
Следуйте за Арнгейром и изучите Чистый Скай Крик. Этот ручей поможет вам подняться на вершину горы, на которой расположен Партурнакс. Стремитесь к ледяному вихрю, используйте «Чистое небо».
На горе вы встретите Партурнакса, который на самом деле не более чем дракон. Не берись сразу за работу, но поздоровайся. Выучите крик дыхания огня. Используйте его на драконе. После этого он будет готов полностью вас выслушать. Скажите ему, что вы хотите встретиться с Крик Убийцы Драконов. К сожалению собеседник этого крика не знает. Но Elder Scroll может в этом помочь. Вам нужно поговорить об этом с Эсберном и Арнгейром и продолжать играть в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Древнее знание
Арнгейра находится ближе всего к нам. Так что иди к нему. Он посоветует вам попросить желаемый свиток в Коллегии Винтерхолда. Следовательно, мы должны пойти туда. Когда вы приедете в колледж, вы встретите Фаральду. Он скажет, что до волшебников сложно добраться. Объясните, что вы просто так хотите их навестить, но она попросит что-то взамен Колледжа. На это скажите ей, что вы Довакин, и с помощью крика вы сможете доказать это утверждение. Все, путь волшебникам открыт. Следуйте за Залом Стихий. Оттуда вы можете перейти в Арканеум.
Найдите на месте орка по имени Ураг гро-Шув. Спросите его о пергаменте, чтобы он был немного доброжелательным, скажите ему, что вы Довакин. Однако людоед согласится помочь вам с информацией о том, как найти свиток. Дайте ему время, и он положит на стол две книги. Прочтите их и скажите Урагу, что книгу «Размышления» читать невозможно. В ответ он скажет, что это написал некий ученый по имени Септимий Сегоний. Здесь точно поможет захват рулона.
Прохождение игры Skyrim 5: отправляйтесь в его логово, которое находится на небольшом острове, посреди больших льдин, плавающих в море. Этот странный ученый согласится прийти на помощь. Но ему нужно делать заметки. Отправляйтесь в Альфтанд, войдите в ледяные пещеры. Следуйте за ними, выйдите в какой-нибудь металлургический цех. Убейте пауков и сферы, следуйте по коридорам, поднимитесь на второй этаж, выйдите за дверь. Он ведет в Аниматорий.
Прогуляйтесь по стенам. Тогда вы достигнете прибавки. На нем вы увидите три устройства, запускающие смертельные ловушки. Пройдите по ним, подойдите к закрытой решетке. Вы увидите за ним рычаг. Потяни, решетка опустится. Затем вам нужно спуститься на дно пещеры. Двигайтесь по винтовой лестнице через комнаты, в которых обитают фалмеры.
Внизу вы должны пойти в собор Альфтанда. Запрыгивайте на механизмы, чтобы бросать ловушки, выходите в огромный зал. Дальше идти нельзя из-за решеток. Его можно опустить, повернув рычаг. Вы найдете его сзади немного выше. При дальнейшем прохождении игры Skyrim 5 нужно пройти немного дальше, уничтожить центуриона Дремора, активировать механизм. Это откроет путь к Черному Пределу.
Когда вы доберетесь туда и полюбуетесь огромными грибами, следуйте по башне Мзарка. Поднимитесь по панелям, вставьте пустой словарь в держатель словаря, нажмите по очереди 4 кнопки. Все делается справа налево. Кстати, чтобы появилась третья кнопка, нужно манипулировать первыми двумя. Возьмите Древний свиток и вернитесь в Скайрим.
Скайрим проходит сквозь стены. TES V: Skyrim Руководство по кодам: коды для консолей Движок игры, используемый в Skyrim, известен своей гибкостью. Игроки могут использовать коды для передвижения
Консольные команды
tgm — Старый добрый режим бога, где вы совершенно неуязвимы и выглядите как настоящий бог.
tcl — Теперь вас не остановят никакие препятствия. Пройдите сквозь стены, потолок и горы, как призрак. Используйте код повторно, чтобы вернуться в нормальное состояние.
разблокировать — Не можете найти нужный ключ? Ваши хакерские способности слишком низки? Откройте консоль, щелкните дверь или сундук, который хотите открыть, и напишите «разблокировать» в строке. Так бы и в жизни было!
psb — Теперь вы владеете всеми заклинаниями в игре. Почувствуйте себя волшебным выпускником средней школы всего в один клик.
player.advlevel — автоматическое завершение уровня.
caqs — Автоматически завершайте все этапы вашей основной миссии. Подходит для тех, кто не любит мешать прохождению игр.
showracemenu — Не нравится взгляд Босмера? Теперь вы можете исправить внешний вид своего персонажа, как и в начале игры. Но есть одно но: эта команда перезапустит уровень и сбросит навыки.
player.modav skill X — где «навык» — это навык, который вы хотите повысить, а X — уровень прокачки. Названия умений без пробелов вводятся в строку, кроме умения «лучник», для него есть специальная команда: «Искатель». Аналогичная ситуация со способностью слова, в этом случае необходимо ввести это имя «Speechcraft».
player.additem ITEM ### — У каждого предмета в игре есть свой код, который похож на каталог магазина Argos. Вы найдете все эти коды в нашем списке вещей. Замените «ITEM» на код товара, а ### на нужную сумму. Теперь мечта иметь с собой 47 порций щи сбылась.
player.additem 0000000f ### — Простой способ получить золото в игре. Подойдет любое число от 1 до 999.
player.additem 0000000a «###» — Вы закончили со своим выбором? Введите желаемое количество и вуаля! Они волшебным образом появятся в вашем распоряжении.
addhout — объедините его с читами на странице Wikia Skyrim, чтобы получить крики из ваших любимых игр.
tm — Удаляет все игровые меню. Подходит для тех, кто хочет сделать пару снимков экрана, чтобы убедить своих дедушек и бабушек, что Скайрим — единственное место, где вы были в отпуске. Не забывайте, что эта команда скрывает консоль. Затем вам придется снова ввести эту команду без консоли.
tmm — значение 0 и 1 деактивирует и активирует маркеры на карте соответственно.
tfc — К сожалению, это не Team Fortress Classic. Однако у вас будет доступ к «летающей камере», которая позволит вам покинуть тело персонажа и взлететь высоко. Хорошая вещь для любителей делать скриншоты.
tai — NPC не могут взаимодействовать с главными героями.
tcai — Драконы становятся послушными существами, как котята.
tdetect — Эта команда делает вас негодяем: теперь вы можете воровать, убивать и гулять по лесу беспрепятственно. Но вас все равно будут преследовать, если вы попытаетесь выхватить что-то из карманов прохожих.
player.setcrimegold ### — Установите уровень розыска с помощью этой полезной команды. Установите значение «0», и они перестанут вас искать.
player.setlevel ## — Установите уровень сложности.
player.setav speedmult ### — Запускать как Flash? Установите значение больше 100, чтобы ускорить движение в игре.
movetoqt — эта команда направляет вас прямо к цели.
kill — Посмотрите на объект, которого хотите убить. Зайдите в консоль, нажмите на цель и введите команду. Все враги упадут перед вами.
help — эта команда выводит список всех консольных команд. Мы решили запомнить это здесь, чтобы вы могли прочитать статью.
воскресить — цельтесь в существо, которого хотите воскресить, и оно воскреснет перед вами более живым, чем все живые существа.
player.modav carryweight # — Устали устать? Обновите свой инвентарь, и вы сможете перевозить больше товаров и вещей. Команда tgm также позволяет носить с собой все, что вы хотите.
health player.setav # — Улучшить здоровье.
coc qasmoke — Bethesda грамотно разместила в игре специальную комнату со всеми игровыми предметами. Запишите эту команду, чтобы оказаться в этой комнате. Загрузка займет некоторое время, в этой комнате слишком много вещей. Введите «coc Riverwood», чтобы вернуться в игру.
qqq — выйти из игры без помощи надоедливых меню.
removeallitems — выберите цель и добавьте эту команду. Вы получите все личные вещи этого персонажа, включая его одежду. Предупреждение: в реальной жизни это не работает.
sexchange — измените пол вашего персонажа.
установите шкалу времени на # — по умолчанию 20. Увеличьте это значение, и вы получите Skyrim в замедленной съемке.
placeatme — Используйте эту команду, чтобы разместить NPC и монстров рядом с вами. Выберите код из нашего списка NPC и монстров. Это команда, которую мы использовали, чтобы разместить армию драконов вокруг города Вайтран. Обратите внимание, что команда предпочитает добавлять на карту новых существ вместо старых. Если вы воспользуетесь командой NPC, вы просто создадите их клоны.
moveto — перемещает игрока к NPC. Удобно для Карджо и кочевников каджитов, которых бывает трудно найти, поскольку они следуют за караванами по всей провинции Скайрим. В этом случае просто замените слова «идентификатор актера» ссылкой на персонажа. Эта команда по функциям противоположна команде placeatme. Вы можете найти идентификаторы персонажей в составленном нами списке.
setrelationshiprank — Выберите двух NPC и установите между ними отношения. Значение варьируется от 4 (любовник) до -4 (главный враг). При этом эти персонажи будут либо сражаться, либо делать совершенно разные вещи… неестественные.
addtofaction — нажмите на NPC и используйте эту команду, чтобы поместить его в одну из фракций. Это касается не только Братьев Бури и Имперцев. Код 0005C84D добавит персонажа в дружественную фракцию. У него появятся новые фразы, которые позволят ему присоединиться к вам. Код 00019809 добавит персонажа во фракцию потенциальных жен, за которых можно жениться. Однако это не работает с NPC с уникальными голосами. Так что в ближайшее время ты не сможешь выйти замуж за Эсберна или генерала Туллиуса.
disable — Команда в стиле «У меня нет рта, но я должен кричать». Активация этой команды переводит NPC в странное состояние. Они невидимы, их нельзя встретить, они не могут взаимодействовать с главным героем, но технически они все еще существуют. Ужасно, не правда ли?
enable — отменяет действие команды отключения. Использование этих команд возвращает ваших товарищей на карту, давая вам возможность убедиться в их способности сражаться.
setessential — Наверное, весело играть в режиме бога и быть бессмертным. Но разве вам не грустно от мысли, что все персонажи, которых вы любите, рано или поздно умрут? Я думаю, это печально. К счастью, есть решение: используйте команду со значением 1, чтобы придать значение каждому символу. Проще говоря, они упадут от большого урона и снова встанут. Установив значение «0», вы сделаете всех персонажей смертельными. Будьте осторожны с этой командой, не зря Bethesda сделала всех персонажей бессмертными.
setownership — Эта команда делает вас владельцем выбранного предмета и удаляет все эти «украденные» отметки из вашего плохо заработанного состояния.
setstage — позволяет перейти к началу или следующему уровню задания. Полезная команда, особенно если вы провалили миссию, убив не того персонажа. На странице Skyrim Wiki есть список с кодами миссий и уровней.
setscale — изменить размер основного или неигрового персонажа. Стандартное значение — 1. Маленький размер — 0. Вы можете увеличить шрифт до максимального значения 10.
unequipitem — выберите персонажа и введите команду. Это заставит ранее выбранного персонажа убрать предмет в руках. Это особенно полезно, когда у этого персонажа есть понравившийся вам меч.
fov — Установите рамки для вашего поля зрения.
tfow — Убирает туман с карты.
player.Drop — Заставляет персонажа ронять предметы, даже важные для миссии. Введите «drop», чтобы удалить все из вашего текущего инвентаря.
dispelallspells — Удаляет все заклинания с NPC. Не работает на оборотнях, так как после трансформации они становятся совершенно новыми NPC.
MarkForDelete — выберите элемент и удалите его, чтобы он больше никогда не появлялся на карте. Этот элемент больше не будет отображаться при следующей загрузке. Помогите избавиться от раздражающих вещей, таких как кучи пепла, которые никогда не исчезнут.
setgs fJumpHeightMin — Эта команда устанавливает высоту прыжка. Большое значение отправит вас прямо на Луну.
Довольно хороший и простой чит для CS 1.6 -. Он включает в себя все функции, необходимые для возможности видеть врага сквозь стены в КС .
Чит BiosBase упростит вашу игру в CS 1.6. Вы сможете видеть сквозь стены и проверять каждое движение врага на карте. Чит-меню очень легко настроить, и любой студент может управлять им. Большинство функций чит-меню интуитивно понятны. Основные из них — ESP и WH .
Перед установкой отключите антивирус, иначе bi0sBase-Lite.exe будет помещен в карантин.
1. Скачайте и разархивируйте чит.
* Архив защищен паролем. Пароль: okolocs
2. Запустите CS 1.6 и сверните.
3. Запустить файл bi0sBase-Lite.exe и развернуть CS.
4. В консоли должно появиться следующее:
bi0sBase — Lite :: Подключено успешно
5. Заходим на сервер и играем.
Чтобы открыть чит-меню в игре, нажмите клавишу Delete
Используйте клавиши со стрелками влево и вправо на клавиатуре, чтобы перемещать и активировать чит-функции.
Также в архиве с читом есть файл конфигурации чита — Settings.ini. Можно заранее настроить чит, чтобы не открывать его настройки в самой игре. Для этого откройте файл Settings.ini с помощью любого текстового редактора (например, Блокнота) и внесите необходимые изменения.
Активация функции — 1, деактивация — 0
Параметр FlashPercent — это свечение гранаты Flash. Может принимать значение от 0 до 100. Если поставить 0, вы не ослепнете вообще, а если поставите 90, полной слепоты не будет, но вы почувствуете действие флешки.
WallHack — видеть сквозь стены
ESP: противник отмечен квадратами;
NoFlash — отключить флешки;
NoSmoke — потушить дым.
Все те коды, которые облегчат вам игру
Нажать [
] (тильда) и введите следующий чит-код:
tmm 1 — карта открытого мира (все точки на карте)
killall — убить всех (друзей / врагов) в поле зрения
psb — получить все заклинания, драконьи крики и таланты
advlevel — повысить уровень. Не добавляет очков навыков
tfc — бесплатный режим камеры
tdetect — кража без последствий. Отключите просмотр NPC.
tcai — отключить и включить искусственный интеллект. После того, как их выбрали, все перестают драться.
установить шкалу времени на 0 — время остановки. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, день будет проходить в секундах
SexChange — сменить пол на противоположный. При этом лицо не изменится:)
Showracemenu — открывает окно создания персонажа, в котором вы можете изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После смены расы в ранних версиях игры уровень вашего персонажа станет 1. Он также восстановит все прокачанные способности. В версии игры 1.3.10.0 после смены расы уровень персонажа остается прежним. Не забудьте сохранить игру перед использованием этой команды command
player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого ни враги, ни друзья вас не заметят. Чтобы отключить невидимость, вместо 1 введите 0
player.modav carryweight X — увеличивает максимальную переносимую массу персонажа на X единиц
player.setav speedmult X — устанавливает скорость передвижения X%. Используется после запуска с нажатой клавишей. Значение по умолчанию: 100%.
player.setscale X — увеличивает рост вашего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 — 200% и т д
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка 100% (по умолчанию).
player.setav Resistance X — установить максимальное количество сопротивления в X единицах. Если установить большое значение, персонаж не устанет во время бега.
player.setav attackdamagemult N — увеличивает урон оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием левой руки в N раз
player.setav armaspeedmult N — увеличивает скорость атаки одного оружия в правой руке и двуручного оружия в N раз
player.setav LeftitemCharge N — заряжает оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — заряжает оружие в правой руке за N зарядов
player.additem 0000000F N — получить N золота
player.additem 0000000A N — получить N мастер-ключей
player.placeatme 0010BF90 — Призвать призрачного коня. Может использоваться в помещении
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Возможность превращаться в волка / оборотня. Он появляется в разделе «Таланты». Для активации используйте клавишу [z]. Вы не можете отменить навык. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь Sanguinare Vampiris. Через 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс стать вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Пожарная уязвимость» — вы вампир. А если ничего не получилось, используйте команду player.removespell 000B8780, затем снова player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — вылечится от вампиризма, болезни «Sanguinare Vampiris», которая появляется на первом этапе превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не работает
setstage 000EAFD5 10 — излечиться от вампиризма. Всегда лечит, но работает только один раз, так как исцеление происходит после завершения миссии (этот код завершает квест)
player.moveto (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
coc qasmoke — перейдет в тестовую позицию. Есть все игровые предметы и инструменты для создания любого предмета
coc riverwood — выйдите из тестовой зоны, двигайтесь в Riverwood. Если вы введете другое имя вместо «Ривервуд», телепорт произойдет в указанное место. О том, как узнать названия мест для телепортации, читайте чуть ниже.
player.setpos [ось] [число] (без скобок): переместите вашего персонажа в указанные координаты. Вместо оси нужно указать x, y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси
prid (без скобок): выбирает объект по его ID. Аналогично следующему: Откройте консоль — щелкните объект. После этой команды консоль должна отобразить «» (идентификатор объекта). Таким образом, вы можете применить все описанные ниже приемы, не выделяя объект. Используя этот чит-код, вы можете выбрать очень удаленный объект и применить к нему необходимое действие. Например, воскресить кого-то или просмотреть содержимое инвентаря.
Чтобы следующие коды работали, вам нужно подойти к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту спереди «в упор», открыть консоль и щелкнуть по ней мышью и надписью «» (object_id) должен появиться в консоли. Тогда введите эти уловки:
stopcombat — останавливает бой с указанным дружественным персонажем
Перед использованием этой команды примените player.setcrimegold 0 Если рядом с вами несколько вражеских NPC, то для завершения битвы нужно применить этот трюк для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC атакует вас (вы не применили к нему этот код), то все остальные начнут атаковать.
Если не работает — выводите злоумышленников за город (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — используйте команду tcai (чтобы все застряли и никуда не двигались) — возьмите удобный положение (чтобы все были на виду) — не закрывая консоли применить команду stopcombat ко всем по очереди. После того, как команда была применена ко всем символам, повторно введите tcai и tgm (если эти режимы были включены).
Все враждебные вам персонажи обозначены красными точками на компасе выше, и пока эти точки не исчезнут, они будут атаковать вас.
Для постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), которые всегда атакуют вас, эта команда не работает.
kill — убить выбранного персонажа / животное
resetai — восстановить диалоги по умолчанию — очистить память выбранного NPC. Эту команду следует использовать только в том случае, если вы кого-то убили, воскресили, а затем отказались говорить с вами
openactorcontainer 1 — открывает инвентарь выбранного существа. Вы можете торговать предметами
removeallitems — удаляет инвентарь указанного персонажа equipitem item_id — оснащает выбранного персонажа указанным предметом (ID предмета, см ниже). С помощью этого трюка вы можете нарядить любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него доспехи.
inv — показывает содержимое инвентаря (списка) выбранного объекта
duplicallitems player: скопируйте все предметы из инвентаря указанного NPC или из предмета в свой инвентарь
resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Нарядите выбранного персонажа в оригинальный костюм по умолчанию
setownership — получить право собственности на указанный элемент
unlock — открывает блокировку указанного объекта
disable — скрыть указанный объект
enable — показать объект, который был скрыт с помощью трюка с отключением
markfordelete — удалить выбранный объект или персонаж. Внимание! Используя этот код, вы можете удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выбрать с помощью мыши и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны при использовании этой команды. Созданные вами предметы удаляются сразу, а остальные — после сохранения и загрузки игры. Нет обратной команды. Не рекомендуется использовать эту команду, так как можно удалить некоторые стены, этажи или целые здания. Мы рекомендуем использовать команду disable для удаления элементов, так как она только скрывает элемент, а не удаляет его.
Возьмите под свой контроль NPC
С помощью следующих приемов вы можете получить контроль над любым монстром или персонажем. Делать все строго в заданной последовательности переключиться в режим «вид от третьего лица» [f] (иначе не сработает); подходим к запрашиваемому персонажу или монстру; откройте консоль, щелкните по ней мышью и введите следующий код;
Чтобы вернуться к нормальной игре и взять под контроль своего главного героя, введите в консоли: TC и player.TC
Примечания: Получив контроль над NPC, вы можете только двигаться вместе с ним и не можете атаковать. Если вы нажмете атаку, ваш главный герой будет атаковать, а не тот, который находится под вашим контролем. Неизвестно, как заставить NPC атаковать. Если найдете решение этой проблемы, пишите в комментариях.
В Скайриме практически любого персонажа можно превратить в партнеров, товарищей. Для этого действуйте следующим образом:
Подойдите к нужному персонажу;
Откройте консоль и нажмите на нее (выделите);
Введите setrelationshipRank игрок 3
Введите addfac 0005C84D 1
После этого у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна ваша помощь.»
Все следующие коды улучшают определенный навык на (базовое значение * N%). То есть, если базовый урон оружия равен 15 и вы ввели значение 200, начальный урон будет (15 + 15 * 2) = 45. Чтобы отключить модификатор, введите значение 0. Точно такая же формула используется для рассчитать продолжительность заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличивает урон всех заклинаний школы разрушения на 100%
OneHandedPowerMod — одноручное оружие
TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
SmithingPowerMod — кузнец
HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
LightArmorPowerMod — легкая броня
PickPocketPowerMod — Карманная кража
Примечание. Изменения этих модификаторов отображаются в описаниях заклинаний и оружия.
Убираем квадраты при вводе чит-кодов
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:
Skyrim \ Data \ Interface \ fontconfig.txt. Замените следующую строку:
map «$ ConsoleFont» = «Arial» Обычный
map «$ ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Нормальный
Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохраняться или предлагает сохранить копию этого файла, то действуйте следующим образом: в свойствах этого файла проверьте, установлен ли флажок «Только чтение»; если это так, удалите его, измените файл, сохраните его и снова установите этот флажок.
Английская установка в консоли
Перейдите в C: \ Users \\ Documents \ My Games \ Skyrim и откройте файл Skyrim.ini. После строк:
добавить (не заменять) следующую строку
Теперь в консоли у вас будет английский вместо русского.
Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остается прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка автозагрузки или нет), удалите строку sConsole = ENGLISH (если добавлена) и установите язык по умолчанию на английский в операционной системе.
С помощью этих чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все преимущества. Для этого нам понадобятся следующие хитрости:
advskill NX: увеличивает навык N на X очков опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков
player.setav NX — установить X уровень навыка N. Этот трюк не добавляет «очков навыков», но необходим, когда ваш уровень навыков достигает 100
player.setlevel N — устанавливает уровень персонажа N (1-255). Может использоваться для понижения уровня персонажа после использования чит-кода advskill
Список всех названий навыков для advskill и player.setav
advskill Destruction 100 — увеличивает «Разрушение» на 100 очков опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить уровень навыка 50 «Блок»
HeavyArmor — тяжелая броня
Одноручное — одноручное оружие
Двуручное — двуручное оружие
Карманник — карманник
Чтобы прокачать все перки всех навыков, сделайте следующее:
Используя чит advskill (описание выше), поднимаем любое умение до 100 уровня
Затем применяем код player.setav [название умения] 0 (без скобок): устанавливаем уровень указанного умения равным 0
Повторяйте шаги 1 и 2, пока не получите все преимущества.
Если вы до сих пор не придумали, как добавить «очки навыков» для прокачки перков позже, введите их несколько раз (по очереди):
advskill Уничтожение 999999
player.setav Разрушение 0
После этих манипуляций вы получите необходимое количество «очков навыков» и сможете их потратить на прокачку всех перков, доступных в Скайриме.
Чтобы изменить количество магии, жизней и выносливости, используйте следующие приемы:
player.setav Health X — установить максимальное количество жизней в X единицах
player.setav Magicka X — установить максимальное количество магии в X единицах
player.setav Resistance X — установить максимальное количество запасов в X единицах
Чтобы получить необходимый комплект брони, введите чит-коды в следующей форме:
player.additem [armor_code] [количество] (без скобок)
Пример: player.additem 00013938 1 — взять 1 стеклянный ботинок
Комплект двемерской брони :
Комплект даэдрической брони
000D7A8C — Сапоги пожаротушения — + 50% огнестойкости
000D7A8B — Сапоги тишины — Бесшумное движение
000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. Молниеносности
000D7AF9 — заземляющий щит — + 70% сопротивление электричеству
000D7AF6 — тепловой экран — + 70% хладостойкость
0010DFA3 — Щит отрицания — + 22% сопротивления магии
Комплект стеклянной брони
Комплект имперской брони
Комплект эльфийской брони
0001392A — золотая броня
Комплект кожаной брони
Комплект латных доспехов дракона
Набор из чешуи дракона
Комплект эбонитовой брони
Комплект доспехов орков
Комплект доспехов вора
Комплект доспехов соловья
Комплект брони клинка
Доспехи офицера штормового плаща
Древняя нордическая броня
Доспехи мастера гильдии воров
Уникальная броня с бонусом
0007C932 — «Одеяние верховного мага» (броня) — + 100% скорости восстановления магии; все заклинания потребляют на 15% меньше магии
000F9904 — «Круг ученого» (шлем) — все заклинания потребляют меньше магии
000FC5BF — «Bloodthirst Tarch» (щит) — Удар щитом наносит 3 урона в течение 5 секунд
000E41D8 — «Щит Исграмора» — + 20% сопротивления магии; +20 урона. Здоровье
000295F3 — «Шлем Ингола» — + 30% устойчивость к холоду
000С8911 — «Амулет Акатоша» — + 25% скорости восстановления магии
0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 единиц магии, здоровья и выносливости
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезней» — 100% невосприимчивость к болезням
000C891B — «Амулет Мары» — заклинания восстановления потребляют на 10% меньше магии. Необходимо на свадьбу.
00061CB9 — «Кросис» — + 20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
00061C8B — «Морокей» — + 100% скорости восстановления магии
00061CA5 — «Накрин» — заклинания из школы разрушения и восстановления тратят на 20% меньше маны; +50 маны
00061CC9 — «Вокун» — заклинания из школы иллюзий, перемен и колдовства тратят на 20% меньше маны
00061CC2 — «Отар» — повышает устойчивость к огню, электричеству и холоду
00061CC0 — «Рагот» — +70 юнитов пула
00061CAB — «Wolsung» — скидка 20% на все товары; подводное дыхание; +70 грузоподъемность
00061CC1 — «Хевнорак» — невосприимчивость к болезням и ядам
00061CCA — «Деревянная маска»
00061CD6 — «Конарик» — Низкое здоровье, имеет способность исцелять владельца и наносить урон ближайшим врагам
Для получения необходимого оружия введите чит-коды в следующей форме: player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — взять 1 стеклянную ленту
000139A3 — одноручный топор
000139A4 — двуручный топор
000139AA — боевой молот (двуручный)
0001DDFB — Hell Axe — +30 единиц урона от огня; поджигает цель
0001DFCB — грозовой топор — +30 ед. Электрического урона; требует 15 единиц магии
0001DFEF — Окаменелый лук — Шанс парализовать цель на 6 секунд
0001DFE6 — Inferno Bow — +30 единиц урона от огня; поджигает цель
0001DFE9 — зимняя дуга — +30 ед. Урона от холода; требуется 30 резервных энергоблоков
0001DFF2 — Lightning Arc — +30 единиц электрического урона; требует 15 единиц магии
0001DFFC — Holy Bow — Нежить 40 уровня и ниже бегут на 30 секунд
000АЕ087 — Heather geis (5 единиц дополнительного урона на север)
XX 014fcb — Кинжал из драконьей кости
XX 014fce — Меч из драконьей кости
XX 014fcf — боевой топор из костей дракона
XX 014fcd — Булава из драконьей кости
XX 014fcc — Двуручный меч Драконья кость
XX 014fc3 — Топор из драконьей кости
XX 014fd0 — Боевой молот из костей дракона
XX 0176f1 — Лук из кости дракона
Уникальное оружие с бонусом
000F1AC1 — «Бич дракона» — +40 единиц урона драконам и +10 единиц электрического урона против всех
000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 единиц холодного урона; отнять у цели 50 выносливости; более слабые существа и люди убегают на 30 секунд
000956B5 — «Wootrad» — особенно смертоносен против эльфов
000B3DFA — «Глаз карандаша» — Взрыв огня наносит 40 повреждений в радиусе 4,5 м и поджигает цель
000A4DCE — «Кровавый шип» — заполняет камень души, если враг умирает в течение 3 секунд
00053379 — «Свирепый» — +15 единиц холодного урона; требует 15 единиц вражеских войск
000F8317 — «Холоднее» — +30 единиц холодного урона; возможность парализовать цель на 2 секунды
0001C4E6 — «Axe of Sorrow» — Унесите 20 единиц вражеских войск
00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 магических единиц в секунду, если у врага нет магии, поглощает их здоровье
0010076D — «Посох Хевнорака» — наносит 50 урона в секунду в течение 30 секунд. Наносится на поверхность
000AB704 — «Посох Холдира» — успокаивает слабых противников на 60 секунд или захватывает их души, если они умирают
000E5F43 — «Посох Юрика Голдурсона» — наносит 25 повреждений и забирает 50 ед. Магии
00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 единицы дополнительного урона без учета брони
000AB703 — «Проклятие красного орла» — поджигает нежить 13 уровня и ниже и заставляет их бежать на 30 секунд
0009FD50 — «Ярость красного орла» — +5 единиц урона от огня и поджигает цель
000B994E — «Счастливый кинжал Валдара» — + 25% шанс критического удара
0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди уровня 12 и ниже не сражаются в течение 60 секунд
Дополнительный урон от оружия указан для персонажа 1-го уровня без улучшенных способностей. Все описания и названия взяты из игры. «Посох Юрика Голдурсона» — так в игре называют, а не «Юрик». Это могла быть ошибка локализации. Добавлены только самые последние (более мощные) версии оружия.
Пример: player.additem 000D8D50 1 — получить 1 броню разбойника
000D8D55 — Перчатки изгоя
000D8D52 — Головной убор изгоя
Броня Penitus Oculatus
000D3EA0 — Броня Penitus Oculatus
000D3EAA — шлем Penitus Oculatus
000D3EAB — браслеты Penitus Oculatus
000D3EA7 — Ботинки Penitus Oculatus
0010594B — Меховая броня (ч. 1)
0010594D — Меховая броня (Ч.2)
0010594F — Меховая броня (Часть 3)
0006F393 — Меховая броня (Ч.4)
0006F398 — Сапоги меховые
000A6D7D — Меховые перчатки
Доспехи офицера штормового плаща
0008697E — Офицерская броня штормового покрова
00086983 — Браслеты офицера Штормовой Плащаницы
00086981 — Сапоги офицера штормового покрова
00086985 — Офицерский шлем Грозовой Плащаницы
000D3AC3 — Доспехи Гильдии Воров
000D3AC4 — Перчатки гильдии воров
000D3AC5 — Капюшон Гильдии Воров
000D3AC2 — Сапоги Гильдии Воров
(Улучшенная броня: Улучшенная броня гильдии воров — после квеста Scoundrel’s Whim можно обменять только один кусок брони)
000D3ACC — Доспехи Гильдии Воров
000D3ACD — Перчатки гильдии воров
000D3ACE — Капюшон Гильдии Воров
000D3ACB — Сапоги Гильдии Воров
000E35D7 — Броня гильдмастера
000E35D9 — Капюшон гильдмастера
000E35D8 — Перчатки мастера гильдии
000E35D6 — Ботинки мастера гильдии
Доспехи соловья
У каждого элемента брони есть разные варианты с разным идентификатором
000FCC0C —
0005DB85 — Сапоги соловья
000FCC0D —
0005DB86 —
000FCC0E — Доспехи соловья
000FCC0F —
0005DB87 —
000FCC10 — Соловьиные перчатки
000FCC11 —
0005DB88 —
000FCC13 — Соловьиный капюшон
000FCC12 —
Доспех Темного Братства
0005ABC4 — Маскированный капюшон теней
Древние доспехи Темного Братства
000E1F15 — Древняя броня тени
000E1F14 — Древние сапоги теней
000E1F16 — Древние перчатки теней
000E1F17 — Древний капюшон теней
000CEE7E — Волчьи перчатки
000B83CB — фалмерская броня
000B83CD — сапоги Falmer
000B83CF — Перчатки Falmer
0004C3CB — Фалмерский шлем
0004B28D — Перчатки клинков
000F9904 — Диадема ученого
0002AC61 — Кожа Спасителя
Для получения необходимого объекта, идентификаторы которого указаны ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [amount] (без скобок)
Пример: player.additem 0009F25D 1 — возьмите 1 кинжал из небесной стали
Игрок получает такие клинки, когда он загорелся в определенном владении. Все показатели таких клинков различаются в зависимости от уровня игрока, а именно: материал (10 вариантов), тип (7 вариантов для каждого материала) и чары (8 других вариантов). Таким образом, игрок может получить клинок из огромного количества различных вариантов, каждый из которых будет иметь свой идентификатор.
0009F25D — Кинжал из небесной стали
0009F25C — Меч из небесной стали
0009F260 — Небесный стальной боевой топор
0008ADFB — Церемониальный топор
0008ADFC — Церемониальный меч
Старое и старое доброе нордическое оружие
0002C66F — Древний нордический меч
0002C672 — Древний нордический боевой топор
0005BF14 — Хороший древний нордический меч
0005BF15 — Старый добрый нордический боевой топор
0007A917 —| Соловейный клинок
000F6524 —| Соловейный клинок
000F6525 —| Соловейный клинок
000F6526 —| Соловейный клинок
000F6527 —| Соловейный клинок
00029B91 — Отличная успокаивающая палочка
00046E0B — Волшебный посох Гатнора
000E57F0 —| Тяга управления пауком
000C19FF —| Тяга управления пауком
00013983 — Боевой топор Бальгруфа
000AE087 — Хизер Гейс
00079B1D — Жертвенный клинок
000ECD54 — Кинжал Алесандры (я знаю, что там написано двумя s, был только один баг, поэтому я его вырезал)
0001C1FE — Кинжал драконьего жреца
0003B0B7 —| Лунный стальной меч
0003B0BA —| Лунный стальной меч
0003B0BD —| Лунный стальной меч
000AB85D — Меч королевы Фрейдис
Получить меч можно только выполнив миссию «Смертельно опасное поле» и только при условии, что оба брата выжили. — Кулер
000461DA —| Клуб гигантов
000C334F —| Клуб гигантов
000461DA —| Зубчатая кирка
000C334F —| Зубчатая кирка
001019D4 —| Зубчатая кирка
Список стрелкового оружия
Для получения необходимого объекта, идентификаторы которого указаны ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [amount] (без скобок)
Пример: player.additem 0001398D 1 — Получить 1 лук Орка
00068C57 — Арка нордического героя
XX 026232 — Северная Арка (Драконорожденный)
XX 026231 — Лук драконорожденного
000139B5 — Даэдрическая арка
XX 0176F1 — Арка из кости драконорожденного
XX 000801 — Арбалет (Стража Рассвета)
XX 00B647 — Двемерский арбалет (Стража Рассвета)
000302CA — Древняя северная арка
0005D179 — Гибкая древняя северная арка
00083167 — Гибкая дуга Фалмера
000A5DEF — Черный бант Goldur
XX 00CFB6 — Зефир (Dawnguard)
00017059 — Смерть Фириниэль
XX 02C01A — Двемерский черный лук судьбы (Драконорожденный)
XX 018ED5 — Стеклянная арка Dragonborn
XX 000800 — Арка Ауриэль (Стража Рассвета)
00038341 — Фалмерская стрела
0001397D — Железная стрела
00034182 — Древняя нордическая стрела
0001397F — Стальной рычаг
XX 017720 — Копье Риклинга (Драконорожденный)
000139BC — Двемерская стрела
XX 02623B — Nordic Arrow (Драконорожденный)
000139BD — Эльфийская стрела
XX 0098A1 — Стрела солнечного эльфа (Стража Рассвета)
XX 0098A0 — Эльфийская стрела кровавого проклятия (Dawnguard)
000139BE — Стеклянная стрела
0007B932 — Земная стрела двемеров
000139BF — Эбеновая стрела
XX 026239 — Стрела Железного Грома (Драконорожденный)
0010b0A7 — Призванная стрела
000EAFDF — Стрела северного героя
000139C0 — Даэдрическая стрела
XX 0176F4 — Стрела из драконьей кости (Dawnguard)
XX 00590C — Тестовый болт (Dawnguard)
XX 000BB3 — Стальной болт (Dawnguard)
XX 00D099 — Двемерский дротик (Стража Рассвета)
Список двуручного оружия
Для получения необходимого объекта, идентификаторы которого указаны ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [amount] (без скобок)
Пример: player.additem 0001359D 1 — вы получаете 1 двуручный железный меч
0001359D — Двуручный меч из железа
00013987 — Двуручный меч из стали
0001398F — Двуручный меч Орка
00013997 — Двуручный меч двемеров
0001399F — Двуручный эльфийский меч
XX 01CDAF — нордический двуручный меч (Драконорожденный)
000139A7 — Двуручный стеклянный меч
000139AF — Двуручный меч из черного дерева
XX 01CDB6 — Большой меч Айронхрима (Драконорожденный)
000139B7 — Даэдрический большой меч
XX 014FCC — Двуручный меч из кости дракона (Dawnguard)
00013980 — Железный топор
00013984 — Стальной топор
00013994 — Топор двемеров
0001399C — Эльфийский топор
XX 01CDAD — Nordic Axe (Драконорожденный)
000139A4 — Стеклянный топор
000139AC — Эбонитовый топор
XX 01CDB4 — Топор Иронгрим (Драконорожденный)
000139B4 — Даэдрический топор
XX 014FC3 — Топор из кости дракона (Dawnguard)
00013981 — Железный боевой молот
0001398A — Стальной боевой молот
00013992 — Боевой молот орков
0001399A — Двемерский боевой молот
000139A2 — Эльфийский боевой молот
XX 01CDB3 — Nordic Warhammer (Драконорожденный)
000139AA — Стеклянный боевой молот
000139B2 — Боевой молот из черного дерева
XX 01CDBA — Irongrim Warhammer (Драконорожденный)
000139BA — Даэдрический боевой молот
XX 014FD0 — Боевой молот из костей дракона (Dawnguard)
000236A5 — Древний нордический двуручный меч
0005BF13 — Древний добрый нордический двуручный меч
0009F25E — Небесный двуручный меч из стали
0010C6FB — Двуручный серебряный меч
0001CB64 — Древний нордический топор
0005BF12 — Хороший древний нордический топор
0009F25F — Небесный стальной топор
XX 00DD55 — Боевой молот Стражи Рассвета
XX 026B0B — Грозовой клык (Драконорожденный)
XX 01AEA4 — Клинок Кровавого Скала (Драконорожденный)
000D2AFE — Проклятие эгиды
XX 01A578 — Жезл защитника (Драконорожденный)
000C334F — Клуб гигантов
000946FC — Двуручный меч Бальгруфа
00022265 — Боевой молот Шагрола
0004A38F — Лезвие из черного дерева
XX 011BAD — Рунический молот Стражей Рассвета
Идентификатор даэдрических артефактов ниже должен использоваться в чит-коде следующим образом: player.additem [число] (без скобок)
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
000240D2 — «Бритва Мехрунеса» (кинжал) — шанс убить врага при нанесении урона
000233E3 — «Булава Молаг Бала» (булава) — Уберите 25 резервных единиц силы и магии. Наполняет камень души, если враг умирает в течение 3 секунд
0004E4EE — «Сияние зари» (меч) — +10 единиц урона. При убийстве нежити существует вероятность вспышки огня, которая прогонит или уничтожит ближайшую нежить
000EA29C — «Ebony Blade» (двуручный меч) — цель не воспринимает атаку оружием как атаку
0001C4E6 — «Axe of Sorrow» (двуручный топор) — Уберите 20 единиц вражеских войск
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Уберите 50 единиц резерва силы
0002AC6F — «Wabbajack» (персональный) — Случайный эффект при каждом использовании
0001CB36 — «Роза сангвиника» (посох) — вызывает Дремору на 60 секунд
00035066 — «Череп порчи» (персональный) — +20 единиц урона. Сны, собранные у спящих людей, увеличивают урон до 50
0002AC61 — «Кожа Спасителя» (легкая броня) — + 50% сопротивления яду и + 15% магии
00052794 — «Эбонитовая кольчуга» (тяжелая броня) — вы двигаетесь тише, и противники, которые подходят слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановления магии + 5%. Выгодные цены + 20%
00045F96 — «Spellbreaker» (щит) — после блокировки поглощает до 50 единиц урона от заклинаний
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 единиц запаса хода. Поедая трупы, вы увеличиваете свое здоровье и скорость восстановления
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительная трансформация для оборотов
0001A332 — «Oghma Infinum» (книга) — После прочтения вы можете получить +5 к следующим навыкам (случайным образом выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнец, Блок, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Взлом, Легкая броня, Скрытность, Карманник, Слово, Алхимия, Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Чары, Изменение
00063B27 — «Звезда Азуры» — Жемчужина бесконечной души
00063B29 — «Черная звезда» — Камень душ
0003A070 — «Ключ отмычки» — Бесконечный взломщик
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, драконьи крики и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чит-кода:
player.teachword — выучить крик (список всех идентификаторов криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слово крика огненного дыхания
Чтобы выучить третье слово крика дракона, вы должны сначала выучить 1 и 2, иначе это не сработает. Для изучения Уровня 3 «Форма льда» вам необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второй
player.teachword 602A5 — третий
Дракон кричит ID для игрока. Код ключевого слова (без скобок) первое слово / второе / третье слово — название крика (используйте только 1 из 3):
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Форма льда
6029A / 6029B / 6029C — Отзыв молнии
20E17 / 20E18 / 20E19 — Дыхание огня
48ACA / 48ACB / 48ACC — замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Быстрый выстрел
60291/60292/60293 — Дружба со зверем
3291D / 3291E / 3291F — Ярость стихий
32917/32918/32919 — эфирный
5D16C / 5D16D / 5D16E — Холодное дыхание
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960/51961/51962 — Зов ценности
44251/44252/44253 — Убийца драконов
60297/60298/60299 — Смертный приговор
60294/60295/60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир родственников
3291A / 3291B / 3291C — испуг
Чтобы использовать крики дракона, вы должны сначала активировать их душами дракона. То есть убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чит:
player.modav dragonsouls N — получите N душ драконов. Этот трюк устанавливает общее количество поглощенных душ дракона и не добавляет N частей.
Чтобы активировать крики дракона, нажмите — Magic — Scream — выберите нужный крик, который вы хотите активировать — нажмите [r] — Ok. Теперь ты можешь использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — крики дракона не имеют времени восстановления и повторного использования. Если вы ввели этот код после использования cry, вам придется подождать его сброса, после чего вы можете использовать этот cry все время, не дожидаясь его сброса.
Чтобы получить материал из игры, вам нужно войти в консоль: player.additem N
Массовый паралич — 00021876
Проклятие нежити — 000218f2
Огненная стрела — 00096598
Ледяная пробка — 00096599
Молния — 0009659a
При свечах — 0009659b
Мясо дуба — 0009659c
Оживите зомби — 0009659e
Звонок питомца — 0009659f
Мужество — 000965a0
Ярость — 000965a1
Волшебный свет — 000965a2
Камень плоти — 000965a3
Реанимировать труп — 000965a4
Призывает огненного атронарха — 000965a5
Захват души — 000965a7
Руна огня — 000965a8
Руна холода — 000965a9
Руна грома — 000965aa
Фазы отключения звука — 000965ab
Спокойствие — 000965ad
Страх — 000965ae
Быстрое исцеление — 000965af
Напугать нежить — 000965b0
Плащ Дж`зарго — 000967e3
Обнаружение жизни 001019ae — 001019ae
Работы Шалидора: Разрушение — 001076e7
Произведения Шалидора: Иллюзия — 001076e8
Работы Шалидора: Редактировать — 001076e9
Работы Шалидора: Реставрация — 001076ea
Работы Шалидора: Колдовство — 001076eb
Произведения Шалидора: Магия — 001076ec
Железная плоть — 000a449b
Дыхание в воде — 000a449c
Паралич — 000a449d
Эбеновое мясо — 000a449e
Изгнать даэдра — 000a449f
Призывает ледяного атронаха — 000a44a0
Призывает громового атронаха — 000a44a1
Призрак — 000a44a3
Даэдрический орден — 000a44a4
Жестокий зомби — 000a44a5
Изгнание даэдра — 000a44a6
Мертвый слуга — 000a44a7
Слуга огня — 000a44a8
Ледяной раб — 000a44a9
Слуга бури — 000a44aa
Плащ огня — 000a44ab
Плащ Мороза — 000a44ac
Плащ молнии — 000a44ad
Огненный шар — 000a44ae
Ледяной шторм — 000a44af
Цепная молния — 000a44b0
Огненная буря — 000a44b1
Буран — 000a44b2
Поощрение — 000a44b5
Гнев — 000a44b6
Невидимость — 000a44b7
Умиротворение — 000a44b9
Маршрут — 000a44ba
Катавасия — 000a44bb
Гармония — 000a44bc
Истерия — 000a44bd
Призыв к оружию — 000a44be
Напугать меньших живых мертвецов — 000a44bf
Угощает близко — 000a44c1
Отталкивание малых живых мертвецов — 000a44c2
Круг защиты — 000a44c3
Превосходное лечение — 000a44c4
Отталкивание нежити — 000a44c5
Пугающие старейшины нежити — 000a44c6
Ярость — 000a44c7
Случайный свиток — 000a44c8
Случайный свиток — 000a44c9
Заживление ран — 000b64b3
Защитный круг — 000e0cd5
Шкура дракона — 000e0cd6
Для получения необходимого объекта, идентификаторы которого указаны ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [amount] (без скобок)
Пример: player.additem XX 019534 10 — Получить 10 взрывных огненных пауков
Описание:
Свитки паука (сокращенное название группы предметов, представленных в The Elder Scrolls V: Dragonborn). Это магические предметы, которые можно создать с помощью Заливной камеры, устройства, расположенного в кургане Белого хребта в Солстхейме. В названии полученных предметов нет слова «свиток», но они помещаются в эту конкретную категорию инвентаря. Свитки паука можно носить в любой руке.
Существо этой категории похоже на паука, которого Довакин держит в руке перед тем, как колдовать. Создание и конечное использование пауков не требует затрат на заклинание, однако каждый отдельный свиток паука (например, обычный свиток или объем заклинаний) является одноразовым и исчезает после того, как существо введено в действие.
XX 019534 — Взрывной огненный паук (запускает паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон огнем.) + Рецепт: Рубин, поврежденный живот паука-альбиноса
XX 01952C — Скрытый огненный паук (запускает паука, который атакует всех приближающихся врагов огнем.) + Рецепт: рубин, соль, живот паука-альбиноса
XX 014480 — Прыгающий огненный паук (запускает паука, который атакует ближайшего врага и взрывается, нанося урон огнем.) + Рецепт: Рубин, живот паука-альбиноса
XX 0206D3 — Взрывной ледяной паук (запускает взрывающегося паука при приближении врага, нанося урон от холода.) + Рецепт: Сапфир, поврежденный живот паука-альбиноса
XX 0206D9 — Скрытый ледяной паук (запускает паука, который холодно атакует всех приближающихся врагов.) + Рецепт: сапфир, соль, живот паука-альбиноса
XX 0206DB — Прыгающий ледяной паук (запускает паука, который атакует ближайшего врага и взрывается, нанося холодный урон.) + Рецепт: сапфир, живот паука-альбиноса
XX 02095F — Взрывной громовой паук (запускает паука, который взрывается при приближении врага, нанося шоковый урон.) + Рецепт: аметист, поврежденный живот паука-альбиноса
XX 020960 — Скрытый громовой паук (запускает паука, который атакует всех приближающихся врагов с помощью молнии) + Рецепт: аметист, соль, живот паука-альбиноса
XX 020961 — Прыгающий громовой паук (бросает паука, который атакует ближайшего врага и взрывается, нанося шоковый урон.) + Рецепт: аметист, живот паука-альбиноса
XX 01707B — Взрывоопасный ядовитый паук (запускает паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон ядом.) + Рецепт: Изумруд, поврежденный живот паука-альбиноса
XX 01CAB0 — Скрытый ядовитый паук (Запускает паука, который атакует всех приближающихся врагов ядом.) + Рецепт: Изумруд, Соль, Живот паука-альбиноса
XX 01445E — Ядовитый прыжок (Бросьте паука, который атакует ближайшего врага и взрывается, нанося урон ядом.) + Рецепт: Изумруд, живот паука-альбиноса
XX 016E1C — Управление пауком (Существа и люди под влиянием паука сражаются на стороне героя в течение 30 секунд.) + Рецепт: любой самоцвет души, живот паука-альбиноса (Примечание: паук создается в беге. Любой камень души подходит, кроме Звезд Азуры, поскольку они не могут быть проанализированы.)
XX 02749D — Масляный паук (вызывает паука, выделяющего лужу горючего масла.) + Рецепт: двемерское масло, живот паука-альбиноса (Примечание: паук создается бегом.)
XX 027490 — Светящийся паук (паук, который сопровождает героя и атакует врагов.) + Рецепт: светящийся гриб, брюхо паука-альбиноса (Примечание: в игру не вошел.)
XX 0274A5 — Pack Spider (вызывает паука, но не более одного за раз, который может нести вещи.) + Рецепт: костная мука, живот паука-альбиноса (Примечание: он не был включен в игру.)
Примечание:
При этом в прикладной форме может существовать до 6 пауков. Занимая отдельные слоты, пауки могут сосуществовать с вызванным существом — или двумя, если Довакиин обладает способностью Колдовства — Двойные души».
Пауки-союзники, которые сражаются на равных с Довакиином, вызываются на неопределенный срок. В отличие от базовых юнитов, взрывной паук существует до момента взрыва, а активированный паук управления, брошенный во врага, длится 30 секунд.
Пауки следят за героем при смене позиции, в том числе в быстром путешествии.
Если вы нанесете урон хотя бы одному из пауков, все они станут враждебными и атакуют.
Взрывоопасные виды пауков можно отразить криком «Безжалостная сила».
Все яйца-контейнеры, содержащие брюхо паука-альбиноса, расположены к югу от насыпи Кровавой Шкуры, но регенерируются только один раз.
При использовании безупречного камня создается 6 пауков, а не 3 (из остальных 2 и 1 соответственно).
Ярких пауков и стаи можно получить в комнате разработчика, попасть в которую можно с помощью консольной команды coc qasmoke.
При свечах — 0009e2a7
Мясо дуба — 0009e2a8
Волшебный свет — 000a26e2
Каменная плоть — 000a26e3
Отслеживание жизни — 000a26e7
Железная плоть — 000a26e4
Телекинез — 000a26e5
Трансмутация — 00109112
Дыхание в воде — 000a26e6
Обнаружение смерти — 000a26ea
Эбеновое мясо — 000a26e9
Паралич — 000a26e8
Шкура дракона — 000d2b4e
Массовый паралич — 000dd646
Баланс — 000f4997
Заклинания призыва
Призванный меч — 0009e2a9
Звонок питомца — 0009e2ab
Оживите зомби — 0009e2aa
Призванный топор — 000a26ed
Испытание Костяного Человека — XX 0045b0
Вызывает огненного атронаха — 000a26ec
Огненный питомец — 000b45f7
Реанимация трупа — 000a26eb
Захват душ — 0009cd54
Изгнание даэдра — 000a26ee
Вызвана дуга — 000a26f1
Вызов ледяного атронаха — 000a26ef
Зов туманного человека — XX 0045b1
Призрак — 000a26f2
Орден даэдра — 000a26f6
Вызов лорда Дреморы — 0010fd60
Призывает громового атронаха — 000a26f0
Вызов разъяренного человека — XX 0045b2
Ужасный зомби — 000a26f7
Изгнание даэдра — 000a26f8
Слуга огня — 000a26fa
Мертвый слуга — 000a26f9
Ледяной раб — 000a26fb
Громовой раб — 000a26fc
Призрачная стрела — 000b3165
Чтобы получить эти предметы, вам нужно войти в консоль: player.additem .
Какие (XX ?) 00e8d6 в ID? Посмотрите разделы, где я объясняю, что это такое и что нужно сделать, чтобы получить ту или иную вещь.
Заклинания разрушения
Пламя — 0009cd51
Замораживание — 0009cd52
Искры — 0009cd53
Руна огня — 000a2700
Огненная стрела — 000a26fd
Руна холода — 000a2701
Ледяной пик — 000a26fe
Молния — 000a26ff
Руна Грома — 000a2702
Цепная молния — 000a2708
Огненный шар — 000a2706
Плащ огня — 000a2703
Морозный плащ — 000a2704
Ледяной шторм — 000a2707
Плащ молнии — 000a2705
Ледяное копье — 0010f7f3
Сжигание — 0010f7f4
Молниеносная загрузка — 0010f7f5
Стена пламени — 000a2709
Холодная стена — 000a270a
Штормовая стена — 000a270b
Снежная буря — 000a270d
Огненная буря — 000a270c
Гроза — 000a270e
Ясновидение — 000ff7d1
Смелость — 0009e2ad
Ярость — 0009e2ac
Штиль — 000a2711
Страх — 000a2712
Пошаговое приглушение — 000a270f
Гнев — 000a2714
Поощрение — 000a2713
Невидимость — 000a2715
Умиротворение — 000a2717
Побег — 000a2718
Истерия — 000a271c
Призыв к оружию — 000a271b
Гармония — 000a271a
Катавасия — 000a2719
Заклинания восстановления
Лечение — 0009e2af
Малый амулет — 0009e2ae
Быстрое исцеление — 000a271d
Лечебные руки — 000a271e
Некромантическое исцеление — XX 00e8d5
Стабильный амулет — 000a2720
Огонь солнца — XX 003f51
Напугать мелкую нежить — 000a271f
Заживление ран — 0010f64d
Большой амулет — 000a2722
Лечение соседей — 000a2727
Исцеление нежити — XX 00e8d6
Отражение второстепенной нежити — 000a2725
Аура Стендарра — XX 003f4e
Напугать нежить — 000a2721
Бич вампиров XX 003f4d
Круг защиты — 000a2728
Высшее исцеление — 000dd643
Отразить нежить — 000a2726
Пугающие старейшины нежити — 000a2729
Проклятие нежити — 000dd647
Защитный круг — 000fde7b
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Для получения необходимого объекта, идентификаторы которого указаны ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [amount] (без скобок)
Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья
00039BE5 — полностью восстановить здоровье
00039BE7 — полностью восстановить магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас хода
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 единиц урона ядом
00039D12 — «Эликсир чародея»
00039967 — «Эликсир кузнеца»
0002E4FB — Large (Большой)
0002E4FF — Очень хорошо (очень хорошо)
00063B27 — Звезда Азуры (пусто)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пусто)
00034182 — Древний скандинавский
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основного сюжета)
Источники
- http://tiarum.com/wiki/Skyrim_%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82:%D0%9E%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
- https://www.allmmorpg.ru/zen/10-skrytyx-zadanij-v-skyrim-kotorye-legko-propustit/
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-skajrim-5-chast-3
- https://superkop.ru/taxes/skairim-hodit-skvoz-steny-tes-v-skyrimgaid-po-kodam-chitam-s.html