- Сообщество Империал: ENB — настройка и оптимизация — The Elder Scrolls — Библиотека — Сообщество Империал
- Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
- Офшорные связи «антиолигархического» президента Украины Зеленского
- Forze corazzate d’Italia — за неимением настоящих танков.
- Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
- Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
- Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
- Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
- Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
- Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
- Казино Рокс и его характеристики
- ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
- Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
- Total War: Warhammer III — Введение в Великий Катай — Часть вторая
- Total War: Warhammer III — Введение в Великий Катай
- Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
- Roma Surrectum III на BI.exe (part II)
- Roma Surrectum III на BI.exe (part I)
- Fleur De Lis: Normans 5.0 — мнение и краткая рецензия
- Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
- Дальность видимости
- Прикрепленные изображения
- # 2 Рези
- # 3 dimas210696
- # 4 Рези
- # 5 dimas210696
- №6 Рези
- # 7 dimas210696
- Прикрепленные изображения
- #восемь dimas210696
- Прикрепленные изображения
- #девять Дагдагирон666
- #10 xansolo12
- #одиннадцать dimas210696
- # 12 Melf1ce
- # 13 лорд-даэдра
- #14 ZEUStiger
- # 15 ритм
- # 16 dimas210696
- # 17 ZEUStiger
- #18 dimas210696
- Выбор качества графики во время игры
как сделать это правильно
Сообщество Империал: ENB — настройка и оптимизация — The Elder Scrolls — Библиотека — Сообщество Империал
Татарский 12 окт 2021, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Game Fund 07 Октября 2021, 20:47
Офшорные связи «антиолигархического» президента Украины Зеленского
SocioPat 04 окт.2021 22:17
Forze corazzate d’Italia — за неимением настоящих танков.
Прибыл из села 02 окт 2021, 00:37
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Прибыл из села 01.10.2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Alexander_NSK 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Игровой фонд 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Конте Багатур РФ 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Alexander_NSK 28 сен.2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Татарин 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики
Game Fund 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Татарин 22 сен.2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Game Fund 21 сентября 2021, 19:02
Total War: Warhammer III — Введение в Великий Катай — Часть вторая
Татарин 17 сен 2021 г., 10:30
Total War: Warhammer III — Введение в Великий Катай
Тартар 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Game Fund 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe (part II)
SamaelBC 11 сентября 2021 г., 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe (part I)
SamaelBC 11 сентября 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 — мнение и краткая рецензия
Конте Багатур РФ 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Конте Багатур РФ 05 сен 2021, 18:28
Страница 1 из 2 — Диапазон видимости — опубликовано в Обсуждениях и вопросах Тириона: Что-то пошло не так с WoW. Рендеринг ландшафта на средних и максимальных настройках такой же, хотя я давно не бегал в подобных местах, но мне кажется, что он должен показать намного больше. Я много раз сбрасывал настройки игры, папки удалил. Кто посоветует что делать? Скриншоты прилагаются, они показывают, что рендеринг идентичен.
Дальность видимости
У меня что-то не так с WoW. Рендеринг ландшафта на средних и максимальных настройках такой же, хотя я давно не бегал в подобных местах, но мне кажется, что он должен показать намного больше. Я много раз сбрасывал настройки игры, папки удалил. Кто посоветует, что делать? Скриншоты прилагаются, они показывают, что рендеринг идентичен.
Прикрепленные изображения
# 2 Рези
Видимо, на самом сервере дальность видимости уменьшена.
# 3 dimas210696
Видимо, на самом сервере дальность видимости уменьшена.
Чтобы снизить нагрузку
у меня была такая идея, но я очень в ней сомневаюсь
# 4 Рези
Нарисуйте диапазон на ката
# 5 dimas210696
Нарисуйте диапазон на ката
но это катаклизм и сверху. А какие настройки на скриншотах?
№6 Рези
А напольную ширму я специально сделал .
# 7 dimas210696
Например, они там же. Моя видимость максимальна, но, как видите, не так далеко. Еще заметил, что как только захожу буквально через пару секунд нормально видно, но потом становится как на скриншоте.
Прикрепленные изображения
#восемь dimas210696
но с другого сервера (я так понимаю, я войду в кувшин, если скажу название, вроде реклама) и на нем чуть дальше. Может быть, на самом Изенгарде это действительно уменьшилось. Я хотел бы прочитать ответ одного из моддеров или администраторов.
Прикрепленные изображения
#девять Дагдагирон666
Марсио, ботаник мифических полей сражений
у меня все хорошо, рисунок и видимость
#10 xansolo12
тоже заметил такую проблему, раньше было все норм, сейчас как в тумане
#одиннадцать dimas210696
тоже заметил такую проблему, раньше было все норм, сейчас как в тумане
Я больше думал, что со мной что-то не так. Похоже, новостей о понижении версии сервера нет.
# 12 Melf1ce
есть так, только по этой причине пушки стреляют криво.
он поражает далеко, и урон просто не проходит, т к в поле зрения нет цели.
хотя максимальные настройки такие же как tsu
# 13 лорд-даэдра
Так, может быть, из-за включения погодных эффектов такая тема?
#14 ZEUStiger
Бывший разработчик Tirion и Zireael
На сервере задается только дальность видимости существ, игроков, объектов. После катаклизма появлялись ауры, заставляющие клиента устанавливать определенное расстояние рисования, чтобы нормально видеть больших и далеких боссов (крыло безумия). Но это про ката, личу это неинтересно.
Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.
TL; ДР: Сервер как всегда тут ни при чем, он ищет проблему в клиенте.
# 15 ритм
клиент клиент клиент бллик бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла
# 16 dimas210696
На сервере задается только дальность видимости существ, игроков, объектов. После катаклизма появлялись ауры, заставляющие клиента устанавливать определенное расстояние рисования, чтобы нормально видеть больших и далеких боссов (крыло безумия). Но это про ката, личу это неинтересно.
Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.
TL; ДР: Сервер как всегда тут ни при чем, он ищет проблему в клиенте.
# 17 ZEUStiger
Бывший разработчик Tirion и Zireael
Так почему же диапазон на другом сервере больше? Клиент такой же, только реальный список изменился.
Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.
#18 dimas210696
Так почему же диапазон на другом сервере больше? Клиент такой же, только реальный список изменился.
Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.
✅ Примеры настройки качества графики Unity ✅ Пошаговые инструкции ☀ Настройки рендеринга ☁ Функции теней ✔ Просто, ясно и понятно!
Выбор качества графики во время игры
После настройки уровней качества графики необходимо позволить пользователю нашей игры самим выбирать качество графики. Для этого мы будем использовать раскрывающийся список, который может содержать все наши графические слои, и нам не нужно использовать много кнопок для выбора определенного графического слоя.
Создайте раскрывающееся меню, нажмите на + и введите имя графического слоя.
Затем мы создадим скрипт, который изменит графический слой по нашему выбору. Мы будем использовать UnityEngine.UI, чтобы получить значение раскрывающегося списка. Создайте переменную раскрывающегося списка. Затем мы прикрепляем скрипт к объекту в редакторе и связываем его со скриптом Dropdown.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
с использованием UnityEngine.UI; // Обязательно импортируйте для работы с пользовательским интерфейсом
качество публичного класса: MonoBehavior
<
публичное выпадающее меню;
>
Для того, чтобы наш скрипт мог определять изменения выпадающего меню, в выпадающем меню нажмите + в поле To измененное значение и добавьте туда объект с нашим скриптом, где мы создадим функцию, которая изменяет графический слой с помощью функции QualitySettings. SetQualityLevel, где первый аргумент — это номер графического уровня, а второй аргумент — его активация, если true, он используется для активации графического уровня, а false — для деактивации этого графического уровня.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
с использованием UnityEngine.UI; // Обязательно импортируйте для работы с пользовательским интерфейсом
качество публичного класса: MonoBehavior
<
публичное выпадающее меню;
общедоступная пустая выпадающая строка()
<
QualitySettings.SetQualityLevel (dropdown.value, истина); // Изменяем уровень графики
>
>
Теперь игрок может выбрать графический уровень. Вот как это выглядит:
В этой статье мы кратко рассмотрели основные параметры в настройках уровней качества графики 3D-игры, и мы увидели, как изображение меняется с различными настройками FPS в игре, а также мы рассмотрели простой способ настройки возможность выбора уровня качества графики для игрока.
В этой статье мы разберем основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования и способы увеличения FPS.
От себя хочу добавить, что все эти настройки являются лишь примером, и только вы можете настроить игру индивидуально для своего ПК. Удачи стабильных рейдов и FPS. Скоро!
Источники
- https://imtw.ru/tutorials/article/2271-enb-nastroika-i-optimizaciya/
- https://ezwow.org/topic/65178-dalnost-vidimosti/
- https://unity3dschool.ru/kak-nastroit-quality-kachestvo-grafiki-v-unity.html
- https://rustchange.ru/guides/optimalnye-nastrojki-v-rust-kak-uvelichit-fps-v-rust/